JCB разработала экскаватор с дистанционным управлением
отметили
6
человек
в архиве

Разработка передовой машины потребовала тесного взаимодействия между компанией ColemanEngineeringServices, дилерской компанией GunnJCB и JCBHeavyProducts в городе Аттоксетер графства Стаффордшир.
Новый экскаватор эксплуатируется по 20 часов в день на престижном проекте реконструкции железнодорожной станции Нью Стрит в Бирмингеме. Он был специально разработан для работы над проектом по реконструкции станции, а также торгового центра «Гранд централ». В его задачи входит снос существующих железобетонных полов для того, чтобы создать пустое пространство под крышей нового атриума.
Coleman вот уже пятый год является основным подрядчиком, ведущим демонтажные работы на проекте Нью Стрит в Бирмингеме. На текущем этапе в 2014/2015 годах предполагается произвести демонтаж железобетонных конструкций общим весом 6000 тонн. Вес некоторых балок можетдостигать 80-90 тонн, а размеры составлять 2,5 метра в ширину и 1,5 метра в глубину. В условиях открытых пространств на производственнойплощадке подобные конструкции представляли бы серьезную проблему. Однако данный проект осуществляется в закрытом помещении, непосредственно под только что построенной стальной конструкцией атриума стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, на которую процесс сноса не должен оказывать какое-либо воздействие. Строительная площадка, на которой осуществляется снос, является действующей, а ежедневный пассажиропоток станции достигает 140 тыс.человек.
Новый экскаватор эксплуатируется по 20 часов в день на престижном проекте реконструкции железнодорожной станции Нью Стрит в Бирмингеме. Он был специально разработан для работы над проектом по реконструкции станции, а также торгового центра «Гранд централ». В его задачи входит снос существующих железобетонных полов для того, чтобы создать пустое пространство под крышей нового атриума.
Coleman вот уже пятый год является основным подрядчиком, ведущим демонтажные работы на проекте Нью Стрит в Бирмингеме. На текущем этапе в 2014/2015 годах предполагается произвести демонтаж железобетонных конструкций общим весом 6000 тонн. Вес некоторых балок можетдостигать 80-90 тонн, а размеры составлять 2,5 метра в ширину и 1,5 метра в глубину. В условиях открытых пространств на производственнойплощадке подобные конструкции представляли бы серьезную проблему. Однако данный проект осуществляется в закрытом помещении, непосредственно под только что построенной стальной конструкцией атриума стоимостью в миллионы фунтов стерлингов, на которую процесс сноса не должен оказывать какое-либо воздействие. Строительная площадка, на которой осуществляется снос, является действующей, а ежедневный пассажиропоток станции достигает 140 тыс.человек.
Добавил
aless 6 Февраля 2015

1 комментарий
проблема (3)
На эту же тему:
40
В Москве арестован активист движения «СтопХам», ударивший полицейского
— 10 Ноября 2014
Комментарии участников: