Киев взорвал автобус, чтобы поднять боевой дух армии — американское СМИ

отметили
39
человек
в архиве
Киев взорвал автобус, чтобы поднять боевой дух армии — американское СМИ
По мнению автора независимого портала Washington’s Blog, автобус с мирными жителями в Волновахе был подорван украинской противопехотной миной, и сделано это было специально. В своем материале журналист приводит многочисленные аргументы в пользу своего утверждения. В качестве одного из доказательств вины украинской стороны называется документ, в котором глава СБУ призывает к террору против мирного населения «для поднятия морального духа войск».
И Киев, и Вашингон практически сразу после инцидента возложили вину за произошедшее на ополченцев. Журналист Washington’s Blog Джордж Элиасон, проведя собственное расследование, пришел к выводу, что за расстрелом автобуса стоят украинские силовики. Во-первых, отмечает автор статьи, территория, на которой произошла трагедия, полностью контролируется украинскими властям, а ближайшая артиллерийская установка ополченцев находится в 50 километрах от места происшествия. Во-вторых, в российской соцсети появилось сообщение «Правого сектора», в котором члены группировки сами признали, что автобус с «террористами» под Волновахой уничтожили они. Кроме того, Киев в целом за последние дни резко увеличил число своих атак, в том числе и на нейтральной территории, отмечает автор.
Далее журналист представляет результаты изучения видеозаписи с места происшествия. Местность вокруг автобуса была заминирована, при этом воронка от якобы артиллерийского снаряда довольно ровной квадратной формы, как будто ее копали лопатой, замечает журналист. Особое внимание Элиасона привлек кадр, на котором виден боец украинской армии рядом с автобусом. В руках у мужчины находится нечто, похожее на противопехотную мину направленного действия, которую можно взорвать на расстоянии.
В документе службы безопасности Украны от 25 декабря, который попал в распоряжение хакеров, ее глава Валентин Наливайченко приказал солдатам нападать на гражданское население подконтрольной украинской армии городов, а вину за эти атаки перекладывать на ополченцев. Дело в том, объясняет журналист, что моральный дух солдат слаб, а мирные жители поддерживают народное ополчение. Такие меры призваны увеличить число желающих служить в армии и желание солдат воевать против врага.
Добавил uniat uniat 16 Января 2015
проблема (4)
Комментарии участников:
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 16 Января 2015 , url
Когда вооружённых ополченцев убивать особо не получается, в расход пускают мирное население Донбасса. Их же тоже укро-фашня во враги записала. Хоть какая-то перемога и «поднятие боевого духа».
borisow
+2
borisow, 16 Января 2015 , url
то есть вы полностью исключаете, что автобус могли подбить ополченцы? По какой причине это было (человеческая ошибка, подкуп, есть другие версии) не важно, сам факт этого события интересен.
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 16 Января 2015 , url
На видео с регистратора видно «направленность» взрыва и если сравнить его с видеозаписями других взрывов градов, благо в инете полно таких роликов, то можно увидеть разницу в объёме огненного шара.
Смотрим видеоролик с вышки с блокпоста — да, блокпост (точнее снежное поле перед блокпостом) мог быть обстрелян (градами или гаубицами хз), а вот укры это были или ополчение тоже хз, хотя в пользу версии что блокпост обстреляли свои и с небольшого расстояния говорит хорошая кучность и эллипс грязевого следа + если обратите внимание на ВСУ-шника с чёрным силуэтом, то увидите что он после начала обстрела бежит к блокпосту, потом добежав к постройке остановился и затем спокойно пошёл обратно по направлению к месту где 15 секунд назад рвались «грады». Рэмбо, мать его!!! Даже при одиночном взрыве все бы попрятались в укрытие в ожидании, мало-ли ещё прилетит. А тот чуви не иначе как провидец, знал что больше ничего не «прилетит» и рваться ничего не будет, поэтому такая реакция.

Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 16 Января 2015 , url
Для меня главный вопрос — от чего сдетонировала мина? Дистанционный подрыв, вибрации из-за обстрела поля по другую сторону блокпоста или кто-то из выбежавших пассажиров случайно задел растяжку.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 16 Января 2015 , url
Обратите внимание на кучность. При чём стрельба ведётся не с предельно-максимальной дистанции.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 16 Января 2015 , url
И вот на блок-посту разброс, один к одному ложатся, и это с ~30 км:
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 17 Января 2015 , url
djamix djamix, не поделишься мнением и соображениями, может на какую-нибудь Ваш деталь профессиональный глаз обратит внимание? я на правильном пути в своих рассуждениях?
djamix
+3
djamix, 17 Января 2015 , url
Я склоняюсь к варианту — выскочил, задел\активировал мину.

Мысль, что это сделано специально — украми или ополченцами считаю несерьезной.
davaeron
-1
davaeron, 16 Января 2015 , url
ближайшая артиллерийская установка ополченцев находится в 50 километрах от места происшествия
Пруфов не будет.
people_can_fly
-4
people_can_fly, 16 Января 2015 , url
Я насмотрелся, как боевики свои «Грады» оперативно перебрасывают. Отстрелялись, и быстро валить, чтобы точку не накрыли. Так что пусть другим про наличие фиксированных мест запуска трут.
manson
+5
manson, 16 Января 2015 , url
А случайно не насмотрелся на ДРГ укров в Донецке, где они разъезжали по городу с минометами и стреляли куда придется? Может еще и пощупал? А может и сам за рулем был? А может кондиционеры развешивал на домах и деревьях?
people_can_fly
-3
people_can_fly, 16 Января 2015 , url
Такого не видел. Скорее бы бандитов разогнали.
Кирилл Гриднев
+2
Кирилл Гриднев, 16 Января 2015 , url
Согласен, а то мне вон люди пишут из тех районов, где базируются желто-синие бандиты.

Сегодня в нашем селе укры гуманитарку давали, отец ездил, но не брал)про село моё будут по тележку показывать, снимали, а батя разозлился они только целые дома снимали!!! мародерствуют ужастно, у соседей телик украли, у нас металл
skrt
0
skrt, 16 Января 2015 , url
С учётом того, что до «линии фронта» км 30-35 — вполне возможно.
davaeron
-1
davaeron, 16 Января 2015 , url
Вы в курсе, что Град — машина?
skrt
0
skrt, 16 Января 2015 , url
И что? У неё дальность стрельбы около 40 км.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 16 Января 2015 , url
20-30км.
davaeron
-1
davaeron, 16 Января 2015 , url
Вы в курсе, что машины ездить могут? Скорость — 75-90 км/ч. Приехали, отстрелялись, уехали.
skrt
0
skrt, 16 Января 2015 , url
Нет, не знал. Странно, что они до сих пор не в Киеве, не находите?
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 16 Января 2015 , url
Как бы блок-посты укровские на всех трассах. Если только лесами и болотами пробираться на близкое расстояние.
Посмотрите на видео, обратите внимание на кучность взрывов, на разброс — я выше только что прикрепил.
davaeron
0
davaeron, 17 Января 2015 , url
источник: ipic.su
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 17 Января 2015 , url
Хорошо, пускай 23. Вы видео посмотрели тут выше в теме? Разница в расстоянии даже и с 23-мя км не сопоставимая. На видео где ночной обстрел след от взлетающие ракеты видно довольно хорошо, и дальность от аператора уж явно меньше 23-х., я бы даже сказал меньше 10.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 18 Января 2015 , url
Вывод комиссии ОБСЕ видел? Лопухнулась хунта в очередной раз. Но ничего и за боинг и за автобус, и за всё остальное ваши укро-жидо-бандеровцы ответят, шакалы!
норд
+2
норд, 16 Января 2015 , url
никто не ответил на вопрос: как это так ловко на верхушке блок-поста оказалась в/камера, и кто так ловко ее поворачивал во время подрыва (и в нужный момент)? Такое есть на всех блок-постах? Или это какой-то особенный блок-пост с видеорегистратором?
Вот вы, если бы устанавливали в/регистратор на блок-посту, куда бы его направили бы? (регистратор всего один). Хороший вариант — осмотр территории самого блок-поста. А тут что: вид вдаль на дорогу? При повороте камеры видна только часть подъезных путей, а перед блок-постом — ничего — крыша загораживает.
Были и другие камеры? Тогда где с них видео? Что-то тут не то…
maktus
+1
maktus, 16 Января 2015 , url
Поддержу, видео вызывает ряд вопросов. Мне тоже странно показалось, что основная масса взрывов произошла на значительном удалении от камеры, но один снаряд, как то очень уж грамотно лег рядом с автобусом. Совсем недалеко от камеры.
Есть еще видео с регистратора, на котором тоже видно, что взрыв у автобуса произошел на значительном удалении от остальных.
djamix
+1
djamix, 17 Января 2015 , url
Скорее всего на вышке постоянный ПН находится. Вот камеру и вращают — дистанционно, скорее всего. Внизу сидят и осмотр проводят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать