Украина воссоединится с Россией

отметили
51
человек
в архиве
Украина воссоединится с Россией
В Крыму стартовала всеукраинская акция за воссоединение Украины с Россией. Лозунг «Даешь вторую Переяславскую раду!» должен пройти по всей стране. Украинские политики между тем озабочены своими собственными проблемами и обличают друг друга в двуличии. Стремление к воссоединению братских народов понимают в Москве, но не хотят понимать в Киеве.
Добавил sound sound 13 Июня 2007
проблема (6)
Комментарии участников:
Dimonuch
+6
Dimonuch, 13 Июня 2007 , url
сейчас мы узнаем, почему объединения не будет :) Поехали.
vitol
-1
vitol, 14 Июня 2007 , url
Толковый первый коммент под новостью с таким заголовком:) Плюс.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Июня 2007 , url
Толковый первый коммент под новостью с таким заголовком:) Плюс.

вообще-то, это я так иронично пошутил. Намекая на то, что сейчас найдется куча противников, которые будут доказывать "почему нет" :)

ниже идут примеры
vitol
0
vitol, 15 Июня 2007 , url
вообще-то, это я так иронично пошутил. Намекая на то, что сейчас найдется куча противников, которые будут доказывать "почему нет" :)
Вот я юмор и оценил:)
Cedrus
+3
Cedrus, 13 Июня 2007 , url
Потому что Украина может претендовать в Евросоюз, а Россия нет. Россия важна Евросоюзу пока он не решит проблем с дешевой энергетикой. А потом Россию отдадут на растерзание Китаю.
Osado
-2
Osado, 13 Июня 2007 , url
Евросоюз это рай на земле! Вот посмотрите как хорошо полякам в евросоюзе! Какие высокие у них зарплаты, там продавщица целых 250$ получает! Да у нас, в Нижнем Новгороде, и то, зарплаты выше и уровень жизни лучше.
Вступив в ЕС, больше миллиона поляков уехали из страны.

Евросоюз это рай? Не забывайте, что вступить в евросоюз равнозначно вступить в гавно. Поэтому россия в евросоюз никогда не вступит.

Нашли блин мечту, евросоюз, нато, американцы… Честно скажу, не от великого это ума у Украинцев.

Евросоюз не решит проблемы с дешевой энергетикой, так-как Российские спецслужбы сейчас закрывают европейские атомные электростанции. Атомная энергия дешевле угольной в 4 раза, нефтяной в 9 раз, газовой в 15 раз, и не выбрасывает углекислых газов. В России в ближайшие 15 лет будет построено 10 атомных электростанций.

Нужно всё-таки понимать, что европа это клоака, и уж, вы, братья славяне, должны понимать, что надежда осталась только на Россию.
absolut
+5
absolut, 14 Июня 2007 , url
А ты был в Европе, чтобы называть ее клоакой?
Osado
+4
Osado, 14 Июня 2007 , url
Западная европа и евросоюз с новыми странами типа польши и прибалтики — разные вещи.
shuron
+4
shuron, 14 Июня 2007 , url
Я там живу… :)
Могу сказать что он утрирует немного но насчёт Поляков в основном прав ;)
vitol
+11
vitol, 14 Июня 2007 , url
Нашли блин мечту, евросоюз, нато, американцы… Честно скажу, не от великого это ума у Украинцев.

Евросоюз не мечта, а некий стандарт. Модель государственного и общественного устроя (как для меня). Часто ещё говорят "европейские ценности". Я б лично хотел для себя и моих детей жизни в такой системе ценностей. Кого–то тянет в "американсую мечту", а ещё кого–то в "котёл народов". Ну и ладушки.

А ещё очень хочется, чтобы люди пользовались своим собственным мозгом.

nokia
+4
nokia, 14 Июня 2007 , url
100. Я тоже хочу чтобы мои дети воспитывались на европейских ценностях. Как социально политический институт евросоюз постоянно развивается, в отличии от России и большинства стран СНГ, в которых и по сей день коммунизм и тоталитаризм, только называется по другому.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 14 Июня 2007 , url
Потому что Украина может претендовать в Евросоюз, а Россия нет. Россия важна Евросоюзу пока он не решит проблем с дешевой энергетикой.

Давай будем последовательными и объективными. Расскажи тогда, зачем и на каких условиях Евросоюзу нужна Украина :) И какие проблемы с чем-то дешевым он будет решать.

А потом Россию отдадут на растерзание Китаю.

Не отдадут. Потому что Китай, усилившийся за счет наших ресурсов и т.д. нужен миру еще меньше…
Cedrus
+6
Cedrus, 14 Июня 2007 , url
зачем и на каких условиях Евросоюзу нужна Украина

Кто-то должен колеса к мерсам прикручивать и кузова штамповать, в то время когда немец делает конвеер по производству гибких дисплеев. Но Евросоюз еще и социальные и инфраструктурные стандарты, а Россию уже не подтянуть к ним. Может у китайцев только и получится под их стандарты.
shuron
+1
shuron, 14 Июня 2007 , url
В Европе таких "прикручивальшиков" навалом...
А про Украину многие вообще ничего не знают. Ну разве что испорченую отравой физиономию из новостей помнят. Это я про западную Европу.
Dimonuch
0
Dimonuch, 14 Июня 2007 , url
Просто для справки, ссылки по теме:
Переяславская Рада 1654 г.: свидетельства и документы
Даже языковое пространство во многом было едино, ибо и в Великой и в Малой Руси говорили на одном языке, различаемом только диалектными своеобразиями. Хранилось и единство исторической памяти, недаром жители правого берега Днепра называли себя "русинами", а землю свою — "русской", тогда как левый берег именовали "московским"… Так что теперь дело оставалось только за воссозданием единства политического…
неплохое описание, имхо. Хотя все я не прочитал.
vitol
+3
vitol, 14 Июня 2007 , url
неплохое описание, имхо. Хотя все я не прочитал.
Да, согласен – неплохое великорусское описание:)
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Июня 2007 , url
Да, согласен – неплохое великорусское описание:)
да, украинцы его теперь наверное иначе преподают :) Про оккупацию что-нибудь…
vitol
0
vitol, 15 Июня 2007 , url
да, украинцы его теперь наверное иначе преподают :) Про оккупацию что-нибудь ...
Без оккупации, но и без ажиотажа вокруг понятий Великоросский/Малорросский, Киев – мать городов русских и т.д…
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Июня 2007 , url
где ты нашел ажиотаж? И при чем здесь "Великороссия"? Нам тут заняться по-твоему больше нечем, нежели как устраивать ажиотаж вокруг вашей Рады? Это вы свою шкуру от поляков спасали :)
dimon111
+5
dimon111, 14 Июня 2007 , url
Фигня это всё.
30% населения конечно не против, но остается все же 70% которые и слышать об этом не хотят.
и нафиг нужно обединяться с полицейским государством.
nokia
0
nokia, 14 Июня 2007 , url
Да и 30% населения эти высосаны из пальца — управляемая Кремлем русско-украинская крымская община или как ее там даже 1% на практике не соберет. На запад (кажется там самые заядлые руссофобы живут) ее даже для опроса не пустят:)
Кстати в связи с этим меня очень интересует узнать у русских братьев находящихся в России, почему это такое огромное количество этнических русских с украинскими паспортами не эммигрируют на историческую родину, а благополучно живут, учат Державну Мову, даже имена меняют?:)
Spinne
+1
Spinne, 15 Июня 2007 , url
Кстати в связи с этим меня очень интересует узнать у русских братьев находящихся в России, почему это такое огромное количество этнических русских с украинскими паспортами не эммигрируют на историческую родину

Кстати, в связи с этим встречный вопрос — а почему у русских братьев в России? Почему бы не спросить непосредственно у русских с нероссийскими паспортами? Интерпретаторы вроде вас то и дело используют их для иллюстрации своих теорий, но при этом постоянно забывают узнать их мнение. А оно, знаете ли, может порой сильно отличаться от вашего.
Но во всех республиках экс-Союза очень немодно задавать такие вопросы. В основном это делают в форме монолога — сам спросил, сам и ответил за воображаемого собеседника.

Вообще меня умиляет эта постоянная готовность решать за других. "А чего там — взял да и уехал". Просто так, по-детсадовски…
Osado
+2
Osado, 14 Июня 2007 , url
Как вас американская пропаганда полощет. Полицейское государство %)
nokia
0
nokia, 14 Июня 2007 , url
Чисто субъективно, был в России и в Украине. Предпочел бы жить если предложат выбор именно в Украине, и без разницы будет она в ЕС или нет. Главное чтобы не в роставе России. Импорт на Украину русских недостатков не к чему, путь по которому она развивается очень правильный (хотя русские СМИ пытаются над этим посмеяться, вместо того чтобы поучиться) особенно экономический и правовой.
brooho
0
brooho, 17 Декабря 2007 , url
ну так вперед, что держит то?
debesha
0
debesha, 14 Июня 2007 , url
Желтая газетенка выдает желаемое за действительное.
zanuda-hans
0
zanuda-hans, 25 Июня 2007 , url
Вместо того, чтобы выдавать локальную инсценировку за волеизявление народов, "Взгляд" мог бы просто и честно написать: 3 тысячи человек из Русской общины Крыма и партия В«Русский блокВ», поддержанные пророссийской Партией Регионов & Ко, помахали флагами в Симферополе, потому что скоро выборы.
Norfor
+2
Norfor, 14 Июня 2007 , url
Она не полностью воссоединиться… сначала развалится на Западную и Восточную… вот Восток с Крымом и присоединятся, ну а западники превратятся в очередных "мосек"… как Эстония к примеру, ну или Польша…
Osado
0
Osado, 14 Июня 2007 , url
Поляки уже давно мечтают о восстановлении великой польши… Вот к польше запад и отойдёт…
dimon111
+2
dimon111, 14 Июня 2007 , url
Да ничего не развалится и ничего никуда не отойдет — как житель Донбасса могу смело вас заверить — даже здесь не так уж и много людей которые хотят в Россию. Они есть, конечно, нельзя этого отрицать, но СОВСЕМ не много! А уж тех кто выступает за разделение страны — и попросту выжившими из ума считают. Это здесь-то — в самом что ни на есть русском регионе Украины.
Так что чушь это всё натуральная. Не более чем самоутешение, самообман для России.
Любер
+1
Любер, 14 Июня 2007 , url
почему это такое огромное количество этнических русских с украинскими паспортами не эммигрируют на историческую родину, а благополучно живут, учат Державну Мову, даже имена меняют?:)

Так же хочу спросить почему это так много Украинцев с Украинским же паспортом — работает тут и очень хочет получить Российское гражданство.
Отвечу сам же. У меня на работе трудятся много Украинцев. Из Одессы, Луганска, Киева, Днепропетровска и так далее. Так вот они тут получают зарплату, какую получает у вас менеджер высшего звена. Это правильная экономическая политика? Зачем такой регион Евросоюзу? Правильно! Для конфронтаций. А мы тут в политическом государстве живём себе — бабки гребём. Но это конечно те гребут, кто работать хочет. А остальные у нас "несогласные"…
Любер
0
Любер, 15 Июня 2007 , url
Простите — опечатался. В полицейском государстве.
Dimonuch
0
Dimonuch, 15 Июня 2007 , url
я сейчас скажу вещь, которую мне наверное будут долго еще припоминать… И которая не понравится ни одной из сторон :)

Если вдруг будет попытка присоединить к нам ЭТО, я первый встану против. Людей, забывших клятву Хмельницкого, надо в три шеи гнать! Как собак со двора. Предавший один раз, предаст и потом.
Крым забрать назад — можно. Всю Окраину — нахрен не нужно. Это будет очередная канитель, и не более.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать