Комментарии участников:
К брэнду советских времен транснациональные корпорации в лице P & G обратились впервые, констатирует директор департамента рекламы компании "Ролтон" Александр Соколоверов. "До сих пор P & G использовала исключительно диснеевских персонажей",– говорит он. Успех российского мультсериала "Смешарики" многих вдохновил, отмечает генеральный продюсер канала "Теленяня" (производитель ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть") Вера Оболонкина. "Появившиеся пять лет назад 'Смешарики' изначально были бизнес-концепцией, рассчитанной на продвижение телепродукта и массы сопутствующих товаров и услуг – от предметов гигиены до развлекательных парков",– говорит она. "В P & G поняли, что будущее российского FMCG-рынка связано с национальными брэндами,– соглашается Александр Митрошенков.– Таким образом, в России начинает создаваться такая же индустрия, которую в США построил Дисней".

