Телегерои Советского Союза украсят памперсы Procter & Gamble

отметили
8
человек
в архиве
Телегерои Советского Союза украсят памперсы Procter & Gamble
Телекомпания "Класс" передала компании Procter & Gamble (P&G) права использования на подгузниках Pampers Sleep & Play образов персонажей "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки. Одновременно P & G откроет брэндированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен.
Добавил volpe volpe 13 Июня 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
volpe
0
volpe, 13 Июня 2007 , url
К брэнду советских времен транснациональные корпорации в лице P & G обратились впервые, констатирует директор департамента рекламы компании "Ролтон" Александр Соколоверов. "До сих пор P & G использовала исключительно диснеевских персонажей",– говорит он. Успех российского мультсериала "Смешарики" многих вдохновил, отмечает генеральный продюсер канала "Теленяня" (производитель ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть") Вера Оболонкина. "Появившиеся пять лет назад 'Смешарики' изначально были бизнес-концепцией, рассчитанной на продвижение телепродукта и массы сопутствующих товаров и услуг – от предметов гигиены до развлекательных парков",– говорит она. "В P & G поняли, что будущее российского FMCG-рынка связано с национальными брэндами,– соглашается Александр Митрошенков.– Таким образом, в России начинает создаваться такая же индустрия, которую в США построил Дисней".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать