В российские города в случае народных волнений будут вводиться внутренние войска

отметили
55
человек
в архиве
В российские города в случае народных волнений будут вводиться внутренние войска
Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что внутренние войска МВД являются одним из мощнейших инструментов противодействия угрозе волнений, подобных тем, что произошли на Украине и в других странах СНГ. С таким заявлением он выступил на итоговом заседании военного совета главного командования внутренних войск, пишет РБК. «Мы видим трагические последствия, захлестнувшие страны, на которых проводился эксперимент «прививкой демократии по-американски». Видим обвал системы их экономик, ужасающее социальное положение, фактическое разрушение государственности», – заявил он.

Глава МВД уверен, что «такое никогда, ни в одном из сценариев не произойдет в Российской Федерации». «Мы предупреждаем об этом всех, кто полагает иначе», – добавил министр.

Добавил uniat uniat 29 Ноября 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
yache
+11
yache, 29 Ноября 2014 , url
Знак в своем пидорском репертуаре…

X86
+2
X86, 29 Ноября 2014 , url
news2.ru/site/znak.com/ голосуйте
инагент
-3
инагент, 29 Ноября 2014 , url
В 1921 году РСФСР была охвачена антисоветскими восстаниями, крупнейшим из которых в Европейской России было крестьянское восстание в Тамбовской губернии. Расценивая Тамбовский мятеж как серьёзную опасность, Политбюро ЦК в начале мая 1921 г. назначает Тухачевского командующим войсками Тамбовского округа с задачей полностью подавить его в кратчайшие сроки. Согласно разработанному Тухачевским плану, восстание было в основном подавлено к концу июля 1921 года. В боях против отрядов, состоявших преимущественно из крестьян, Тухачевский применял химическое оружие, артиллерию и авиацию. Также широко использовались такие меры, как захват и расстрел заложников из числа родственников восставших.
Очевидцы вспоминают: первые пулеметные очереди поверх толпы попали в деревья, а на них сидели дети — они забирались туда, чтобы лучше видеть. Их тела так и не нашли. Николай Степанов, участник событий 1962 года: «Две девочки, и ещё кто-то лежал, кто — не знаю. Я говорю — глянь, что это такое? Детей постреляли!» Началась паника.

— Павел Аптекарь «Что случилось в Новочеркасске? Генерал, который не стрелял»
manson
+8
manson, 29 Ноября 2014 , url
Да да, все так. Только вот проблема в том, что нет ни одного государства, где подобное в той или иной степени бы не присутствовало. Так что вас плевок излишне избирателен. Не хотите разместить тут информацию о делах в Фергюсоне? Или разгон людей в Китае на Тянь ань мынь? Или какие-нить черные пятно истории из ЮАР?

asterfisch
+6
asterfisch, 29 Ноября 2014 , url
Смотрю я на регулярные комментарии таких людей и думаю: есть ли хоть что-то в настоящем или даже прошлом России, что оценивалось бы ими позитивно. Я даже очень сильно сомневаюсь, что тот триколор, который он демонстративно разместил на своей аватарке рядом с флагом Украины (дескать в знак «солидарности»), для него что-то в действительности значит. Даже не о патриотизме речь, а об этике скорее. Хотя бы просто не гадить на страну, в которой по каким-то причинам ты живешь. Если и критиковать, то в такой форме, чтобы ты не терял уважение в глазах своих оппонентов. Аргументы о том, что дескать за страну, но против государства — это обычная демагогия. Я не видел ничего положительного или каких-то симпатий к русской культуре.
инагент
-3
инагент, 29 Ноября 2014 , url
есть ли хоть что-то..
есть. и перестаньте путать страну с воровской вертикалью
Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство»
© Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин
asterfisch
+4
asterfisch, 29 Ноября 2014 , url
да, дегенератов, типа тебя, в рашке слишком дохера
© лт. Туркиш

Ссылки на русских классиков не прибавят тебе то, чего нет.
инагент
-2
инагент, 29 Ноября 2014 , url
вам известно значение выражения «вырвано из контекста»?
источник: s7.hostingkartinok.com
инагент
-1
инагент, 29 Ноября 2014 , url
вот вам цитата от местного запутинца и самозваного ватника:
Народ, ага. Паршивенький народ. Даже больше скажу — ГОВНО. Ни морали, ни принципов, ни веры, нихрена.
© X86
и вот вам ссылка для контекста
Anton-f
+1
Anton-f, 29 Ноября 2014 , url
есть
Расскажите, пожалуйста, что-нибудь хорошее, позитивное про современную Россию.
инагент
0
инагент, 30 Ноября 2014 , url
запутенцам интереснее обсуждать мою скромную персону, чем новость. понимаю, но кормить нет желания
инагент
0
инагент, 29 Ноября 2014 , url
мне РФ как-то ближе
о делах в Фергюсоне
да пжалста:
Фергюсон это небольшой город находящийся в пригороде Сент-Луиса и населенный приемущественно черными. Довольно приличный городок, без экстрима, как, к примеру, в черном гетто Филадельфии. Вся движуха происходит только в одном его районе, который все время показывают по телевизору. Из-за этого складывается ощущение, что там все в огне и демонстрантах, но это не соответствует действительности. Все происходит на пятачке рядом с полицейским участком в котором служил коп застреливший Майкла Брауна. Переодически что-то случается на соседних от участка улицах. Дальше город живет своей обычной жизнью и если бы не огромное количество полиции, то происходящие события были бы практически незаметны. Даже на той улице, где сейчас стоят протестующие, работает куча заведений. Периодически в разных местах города появляются мирные демонстранты, которые ходят большими группами и что-то кричат. Они же стоят напротив полицейских, держат плакаты и не ввязываются ни в какие столкновения. Остальная толпа состоит из обычных гопников со спущенными штанами, которые ведут себя вызывающе и ждут повода, чтобы с кем-нибудь зацепиться. А чё ты тут делаешь? А ты откуда? А зачем приехал? По виду очень многие из них обкурены или на наркоте. По городу катаются полицейские машины и броневики, которые находят кучкующихся гопников, просят тех разойтись, а в случае отказа применяют силу и слезоточивый газ. Особо буйных и активных арестовывают. Полиция держит оборону вокруг муниципальных зданий и периодически, когда начинается какое-то движение в их сторону, постреливает газом. Среди них много сотрудников вооруженных нелетальным оружием с резиновыми пулями. Рядом с ними стоят бойцы Национальной гвардии, которых в большом количестве нагнали в город. Вооруженные полицейские есть во всех заведениях, в барах, в магазинах и даже отелях. Таким образом власти пытаются не допустить повторения вчерашних событий, когда район отдали на разграбление толпе и особенно не вмешивались в процесс, чтобы не случилось эскалации насилия и не дошло до человеческих жертв. Еще в городе тысячи журналистов со всего света, которые слетелись туда, как мухи на сами знает что. Всем хочется показать картинку американского апокалипсиса, которого на самом деле нет. Все что вы видите на экране происходит в одном единственном районе небольшого города.


Таких «Фергюсонов» по всей Америке сотни, если не тысячи, и в каждом легко может возникнуть подобная ситуация. Причем возникнуть в любой момент. Да что там далеко ходить — у меня в двух шагах точно такой же район с точно такими же жителями. Не зря мы отгорожены от них высоким забором с колючей проволокой, а на входе дежурят вооруженные полицейские.
samsebeskazal.livejournal.com/340234.html
manson
+2
manson, 29 Ноября 2014 , url
Ок, немного обелились.
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 29 Ноября 2014 , url
мне РФ как-то ближе
Для человека, которыё думае куда б свалить, поливает свою страну помоями, и радуется её неудачам, эти слова звучат слишком откровенно лживо.
инагент
0
инагент, 30 Ноября 2014 , url
очередной запутенец путает страну с ворами
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 30 Ноября 2014 , url
Да, да, наверняка во времена Великой Отечественной Войны, многие говорили «не надо путать страну с кровавым коммунистическим режимом», и шли работать на «освободителя» Гитлера.
halfaxa
0
halfaxa, 29 Ноября 2014 , url
Майдан тоже был «только в одном районе, который все время показывают по телевизору.»
А дальше — медиа решает все.
earth-chronicles.ru/news/2013-09-29-51866
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Ноября 2014 , url
Почему то при этом вы являетесь сторонником т.н. АТО, при которой убиваются дети (и не только) в гораздо большем количестве. Отсюда вывод-у вас двойные стандарты, и вы троль (правда тому есть много других подтверждений). Следовательно, ваше коменнты изначально необьективны, а значит грош им цена.
Надо будет опять у вас появиться кстати, а то что то давно к вам не заглядывал ;)
инагент
-2
инагент, 30 Ноября 2014 , url
давно не посылали? слону в хобот загляни
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Ноября 2014 , url
давно не посылали?
Я не слежу за посылами, потому не помню :)
слону в хобот загляни
Зачем так нервничать? :) Не плачь, я же белый и пушистый :)
Правда я ещё гораздо более демократичный, объективный и логичный чем ты, я могу это обосновать. А ты опровергнуть не можешь, и всё что тебе остаётся-изрыгать мат и ругательства :)
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 29 Ноября 2014 , url
Ну какие волнения, какашки Вы наши? Беспорядки, бесчинства толпы, погромы нанятых бутылкобросателей… дык если бы киевляне вовремя совладали с сей нечистью, не было бы у власти не яйценюков, не порошенок, не коломойских… и жила бы себе ридна Украина и наслаждалась всеобщей коррупцией аля Янукович-Ющенко-Кучма.
Berendei
+3
Berendei, 29 Ноября 2014 , url
народные волнения низя подавлять! а где же дИмакратеЯяя???
evenstar
+6
evenstar, 29 Ноября 2014 , url
У опричников Путина дИмакратеЯяя в сапёрной лопатке или в стрельбе на поражение )
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 29 Ноября 2014 , url
Опричнины нету, а значит нет и опричников. К сожалению. Но думаю, в текущих условиях опричнина просто невозможна…
madwinterbear
0
madwinterbear, 29 Ноября 2014 , url
Это новость? Вообще то это норма во всех станах…
belValery
+2
belValery, 29 Ноября 2014 , url
Ну здесь все понятно, у нас этого никогда не произойдёт, но инакомыслия мы не потерпим, монархия в действии
owari
+3
owari, 29 Ноября 2014 , url
В США в таких ситуация вмешивается нацгвардия.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 29 Ноября 2014 , url
Ну и правильно. Молодцы. Всякие там майданы нужно разгонять, иначе можно потерять страну…
benefactor
+1
benefactor, 29 Ноября 2014 , url
Если народ слушать, а не щемить, никаких майданов не будет.
uniat
+2
uniat, 29 Ноября 2014 , url
фишка в том, что кроме народа больше щемить некого.
PM
+2
PM, 29 Ноября 2014 , url
У нас 150 миллионов населения и очень много национальностей. Вследствие чего постоянные конфликты интересов различных групп населения. При любых раскладах кто-то ущемленным останется. Хохлы послушали уже, теперь этот бардак лет на 5 минимум.
benefactor
+1
benefactor, 29 Ноября 2014 , url
Какие конфликты? Не слышал давно.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 29 Ноября 2014 , url
Ну, сейчас вроде народ в целом за власть, а в 2012 все эти акции протеста состояли из болкк менее обеспеченных людей, которым на хлеб и масло хватало, и которые не выражали мнения большинства…
magmaster
+4
magmaster, 29 Ноября 2014 , url
Тут как в любом деле важна система баланса. Система сдержек и противовесов. Без силовиков нельзя, но и тотально решать всё силой тоже нельзя. Как говорится — На то и щука в воде, чтоб карась не дремал.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 29 Ноября 2014 , url
В целом согласен. но тут есть тонкий момент. Есть реально народные волнения, которые возникли стихийно, и есть те, которые подняты полит. технологами. Сейчас эти технологии отработаны до нюансов, Шарп рулит…
magmaster
0
magmaster, 29 Ноября 2014 , url
В данной ситуации конечно надо принимать меры.
benefactor
0
benefactor, 29 Ноября 2014 , url
Согласен, только стихийно не бывает, вот этого нельзя допускать.
AKMS
+2
AKMS, 29 Ноября 2014 , url
Только жесткими действиями по подавлению сепаратизма можно сохранить стабильность в стране. Так называемое точечное и тихое устранение провокаторов и бунтарей. Как говорится нет человека нет проблем. До народных волнений нельзя допускать.
deas2006
+1
deas2006, 29 Ноября 2014 , url
Ну доллар 50 как бы у нас. Так что бред этот товарищ сказал.
Setti
0
Setti, 29 Ноября 2014 , url
источник: i.imgur.com
Надмозг
0
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Свободы захотели??


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать