Общество социальной несправедливости

отметили
15
человек
в архиве
Общество социальной несправедливости
Вчера вот прочитал в интернете, что женщина от безысходности убила себя и двух маленьких детей, не сумев обеспечить себя и их деньгами и как-то противно стало, сидят такие умные, обеспеченные гады — чиновники, а людям рядом жрать нечего.
Российское общество в целом устроено несправедливо. Так считают 61% россиян и я вхожу в их число.
Мне часто приходится сталкиваться с системой, впрочем, как и любому гражданину России. Но почему я русский человек, не чувствую себя дома?
Почему меня везде шпыняют: когда я прихожу на почту оплатить квитанцию на квартиру, когда я обращаюсь ЖЭК поменять стояки, которые 10 лет еле работают. Ведь я плачу деньги и требую соблюдать закон.
Почему, когда спрашивают с меня, используют на полную катушку закон, я молчу про то, что часто таких вещей, о которых мне говорят в законе просто нет.
Почему, спрашиваю я, за свои честно заработанные и отданные системе деньги, не могу получить того, что мне обязаны предоставить?
Потому что я незащищенный слой населения, потому что я маленький человек, русский в России, потому что я не сынок влиятельного папаши и у меня нет влиятельных родственников. И этих, почему сотни и сотни, и никто не может мне ответить на этот вопрос.
Я не был ни на одном митинге. Нет, я не хомяк, я не тролль, я просто давно понял, что это ничего не решит, ничего не даст, потому что властям наплевать на нас, власти как вампиры, когда вокруг всем плохо, им хорошо.
Сегодня, я ненавижу Путина и весь его воровской клан, из-за которого моя страна — более не моя.
Я ненавижу соседей снизу, за то, что они могут слушать музыку до 2 часов ночи, и ненавижу полицию, которая на мои вызовы не реагирует, ведь «никого не убили».
Мне Русскому человеку, патриоту, гражданину, сегодня как некогда тяжело и болит душа, за то, что происходит с моим народом, с моей землей, с моей Родиной.
Я не знаю, что смогу дать своему сыну. Система образования чудовищная. Всё покупается и всё продаётся.
Даже на муниципальных уровнях — коррупция. Моя дочь участвовала на олимпиаде по химии. Рассказала, что проверяют работы те же учителя, что и обучают детей участников. Почему на олимпиаде дети получают номер (как бы для обезличивания), после, благополучно сообщают его своему учителю, который в проверочной комиссии. Учитель просит дать ему работу с нужным ему номером и чудесным образом его ученик получает высшие баллы. А учитель получает “заслуженную” премию за каждого победителя и призера. Как результат, на олимпиаде, в которой участвовала моя дочь, было 5 учеников с максимально возможным количеством баллов (что в принципе невозможно на олимпиадах). А те, кто самостоятельно достигли высоких результатов, просто не попали на следующий тур, так как не попали в число призеров.
Почему я лютой ненавистью ненавижу детей чиновников, которые гуляют на деньги родителей-чиновников, что грабят народ, разбивают дорогие машины не ими купленные, часто являются виновниками дтп, и при этом остаются безнаказанными (за всё ведь уплачено).
Почему у меня в стране всё так?
Добавил russr russr 21 Ноября 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
Barban
+1
Barban, 21 Ноября 2014 , url
Коррупционный консенсус, вот и потому.
i16chatos
-1
i16chatos, 21 Ноября 2014 , url
А где его нет? А где нет идиотов, которые по чьей-то пустобольской наводке не ляпнут глупость, подобную Вашей?
Barban
0
Barban, 22 Ноября 2014 , url
Тоже еще оправдание
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 21 Ноября 2014 , url
Автору: Просто ты либо неудачник, либо врушка
Почему меня везде шпыняют: когда я прихожу на почту оплатить квитанцию на квартиру
i16chatos
-1
i16chatos, 21 Ноября 2014 , url
А что, где-то в этом мире есть общество социальной справедливости? Всё, социализм попустительством народа убит, какая теперь справедливость? Несчастному автору тяжко жить в России. А вот мне, к примеру, вовсе не тяжко, а очень интересно. Минусы есть, а что, где-то их нет? Автор, а может причина Ваших бед просто мерзкий характер и больная голова? Ну попробуйте другую страну, кто Вам мешает? Очччень многие бегут от беса, который сидит в них самих) Или автор предлагает нас, которые видят положительную динамику власти, бороться против РРРэжыма, который не нравится лично ему?
alexf2000
0
alexf2000, 21 Ноября 2014 , url
Автор, а может причина Ваших бед просто мерзкий характер и больная голова? Ну попробуйте другую страну, кто Вам мешает?

Может и так, а может потому, что такие как вы все средства украли и все возможности перекрыли. Из-за мерзкого характера, больной головы и дурного воспитания. И это именно вам надо в какое-нибудь интересное путешествие отправиться. Подводное, например.
faustxp
0
faustxp, 21 Ноября 2014 , url
Потому что ты ничего не делаешь для того, чтобы хоть чтото изменить.

Организуй социальную группу в своем доме/подъезде, с целью сменить управляющую компанию, где ты можешь уже качать свои права.
С соседями можно договориться и без полиции. Хотя на вызовы они обязаны приезжать и приезжают. Плюс еще есть участковый.
И своему сыну можно дать много, несмотря на уровень системы образования.
С олимпиадами тоже можно решить многое, правда я пока не сталкивался.

А вот про детей чиновников я полностью согласен.
Надмозг
-2
Надмозг, 21 Ноября 2014 , url
Крым важнее женщины с двумя детьми? Крым спишет их смерть
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 21 Ноября 2014 , url
Причем тут Крым? Ты упорот?
Надмозг
-2
Надмозг, 21 Ноября 2014 , url
Не хами!
Крым стоит денег и немалых… Не всем достанется. Этим не досталось
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 21 Ноября 2014 , url
Так бы и сказал, что упорот, а то развел Крым-то-Крым-сё.
Надмозг
-3
Надмозг, 21 Ноября 2014 , url
Я уже достаточно взрослый чтобы понимать сколько что стоит… Крым будет стоить очень дорого
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 21 Ноября 2014 , url
Какое это имеет отношение к бытовой необъективности автора этой новости?
Надмозг
-2
Надмозг, 21 Ноября 2014 , url
В этой жизни все (почти) взаимосвязано. Чтобы поддерживать социальную сферу нужны ОГРОМНЫЕ средства. Средств всегда не хватает. Так что вот…
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 21 Ноября 2014 , url
Может быть оно и связано, но прошло еще не достаточно времени что бы в РФ от последствий присоединения Крыма стало Общество социальной несправедливости.
Автор просто единоличник, и Крым приплетать здесь ни к чему.
Даже представить трудно, как подобный товарищ взвоет, когда эти последствия от Крыма его коснутся по-настоящему… Тоже повесится наверно.
Надмозг
-2
Надмозг, 21 Ноября 2014 , url
Есть что-то, что позволяет налевать на мать с двумя маленькими детьми, на инвалида, на старика. Потом что-то позволяет наплевать на чьи-то национальные чувства, оскорблять и унижать его. Или отнять кусок территории…

И это называется ОТСУТСТВИЕ СОВЕСТИ! Так что Крым тут очень даже причем.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 21 Ноября 2014 , url
Отсутствие совести? В вопросе политики? Смешно-смешно…
Напомнить, что было до Крыма?
nikorn
0
nikorn, 21 Ноября 2014 , url
Представленная точка зрения очень популярна в России. К сожалению в большинстве случаев можно сказать, что это обычная психология неудачника. Он даже уехать никуда не сможет, потому что всюду будет чувствовать себя одинаково. Попробуйте адресовать ту же статью к США, Японии, Китаю, Бразилии, Индии и поймете, что дело далеко не в России.

Российское общество в целом устроено несправедливо.
Вычеркните слово «российское». Это относится к любому капиталистическому обществу.

Почему меня везде шпыняют: когда я прихожу на почту оплатить квитанцию на квартиру
Я ВСЕ коммунальные платежи уже несколько лет оплачиваю через Интернет и не знаю никаких проблем.

… когда я обращаюсь ЖЭК поменять стояки, которые 10 лет еле работают.
Я не обращался в ЖЭК, а за те же деньги нанял фирму, которая прекрасно все сделала. Уже лет десять, как забыл о стояках вообще.

Дальше можете продолжить анализировать текст самостоятельно.
Leha34
-1
Leha34, 21 Ноября 2014 , url
это обычная психология неудачника
нехуй приплетать обозначеные актуальные социальные и коррупционные проблемы к психологии…
Йох
0
Йох, 21 Ноября 2014 , url
Согласен и полностью поддерживаю содержание статьи, но не согласен с выводами по следующим основаниям:
1. Вы ненавидите Путина, а я вижу в нём, на данный момент, единственного лидера, способного вывести Россию из сложившегося тупика.
С Вашей точки зрения «Путин и весь его воровской клан» создали и поддерживают
эту коррупционную систему потому, что ничего не делают для её уничтожения.
Я понимаю это по другому. Государственно-мафиозный клан в России сложился ещё при Ельцине. Если только Путин сделает какое-то резкое, слабо мотивированное движение по слому коррупционной системы, или по удалению из ключевых структур одиозных личностей, это будет его последняя инициатива. Его просто сметут.
Это на Ваш взгляд президент всемогущ и всё может. На деле он точно так же зависим от окружающих сил как и они от него. И вот здесь я бы обратил внимание
автора, почему я не выступаю против Путина, а поддерживаю его.
2. Представим себе, на какой-то момент, что народу окончательно надоел коррупционный режим в России, люди дружно вышли на улицы и свергли «ненавистную власть и чиновников». Как вы думаете, что будет дальше?
Вот как я вижу дальнейшее развитие событий. Либо мы идём по пути Украины (путь бардака, хаоса и немотивированного пролития крови), либо во главе восставшего народа встанут Немцовы, Касьяновы, Каспаровы, Навальные и другая подобная публика. Почему именно они? Да просто, они имеют скрытые источники финансирования и давно готовят себя на эту роль, а кто они реально — мы знаем по их предыдущим делам. Наивно думать, что подобные события могут остаться без внимания наших «уважаемых» олигархов. Здесь-то они консолидируются как никогда и используют ВСЕ, в т.ч. САМЫЕ ГРЯЗНЫЕ МЕТОДЫ, для удержания власти (что, например, делает сейчас Порошенко и Яценюк на Украине).
Вывод: В данной ситуации народ может свергнуть неугодную власть, но возьмут власть совсем другие силы, прекрасно организованные и всегда находящиеся в готовности к этому.
3. И последний аргумент (из основных), вытекающий из 2-го пункта. Нет смысла расшатывать ситуацию в России если нет консолидированных сил, способных изменить ситуацию в лучшую сторону. Пока не будет создана партия, реально отражающая интересы народа, к сожалению, быстро исправить ситуацию невозможно.
А для того, что бы созданная партия реально отстаивала интересы народа, в ней не должно быть места богатым. Миллионеры и миллиардеры никогда не будут защищать интересы малоимущих, т.е. в уставе создаваемой партии заранее должны быть ограничения (имущественный ценз, например, совокупные доходы и имущество члена партии и его семьи не должны превышать сумму, эквивалентную 50 миллионам рублей). Возможны вариации, например, 1 исключение на 100 тыс. членов партии или что-то подобное.
Отмечу, что Путин В.В., как президент, устраивает меня потому, что он прекратил развал государства и, при всех имеющихся негативах, всё-таки занимается созиданием.
Вот, вкратце, основные мотивы, по которым я не согласен с автором статьи.
Leha34
-1
Leha34, 21 Ноября 2014 , url
Если только Путин сделает какое-то резкое, слабо мотивированное движение по слому коррупционной системы, или по удалению из ключевых структур одиозных личностей, это будет его последняя инициатива
так он никто тогда, ты прав… так, просто вонь…
Путин В.В., как президент, устраивает меня потому, что он прекратил развал государства
пиздливый троллинг!!!
можешь дальше не дискуссировать, кормить не буду
nikorn
-1
nikorn, 21 Ноября 2014 , url
Не сразу обратил внимание, где опубликована новость. Что бы это значило?

enews.md/blogs/view/6758/

Интересы портала «eNews» представляет
Компания «Electronic Media» SRL

Адрес: ул. В. Александри, 46, каб. 11, мун. Кишинэу,
MD 2019, Республика Молдова

P.S. Первоисточник в указанном выше блоге, похоже, снесли. Записи с номером 6758 больше не существует
Leha34
0
Leha34, 21 Ноября 2014 , url
Не сразу обратил внимание, где опубликована новость. Что бы это значило?
иногда, даже надпись на заборе правдивее первого канала…
nikorn
0
nikorn, 21 Ноября 2014 , url
Не понял, почему Вас обидел мой вопрос? Вы в нем увидели какой-то подвох? :-)
alexf2000
-1
alexf2000, 21 Ноября 2014 , url
Но почему я русский человек, не чувствую себя дома?

Потому что согласно Путину, русские это придурки и провокаторы. Согласно верховным запутинцам никаких русских нет, а согласно рядовым — народец у нас плохой, а начальство божественное. РФ — антирусское государство.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать