Госдума хочет убрать алкоголь с прилавков(Законодатели считают, что алкогольные напитки, как и сигареты, не должны открыто демонстрироваться в точках реализации)

отметили
55
человек
в архиве
Госдума хочет убрать алкоголь с прилавков(Законодатели считают, что алкогольные напитки, как и сигареты, не должны открыто демонстрироваться в точках реализации)
Депутаты нижней палаты парламента Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов (все — ЛДПР) готовят проект закона о внесении изменений в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничения потребления (распития) алкогольной продукции». Парламентарии предлагают последовать опыту реализации табачных изделий и убрать из зоны видимости в магазинах продаваемую алкогольную продукцию.

С 1 июня этого года в силу вступил новый антитабачный закон, согласно которому сигареты были убраны из зоны видимости покупателей. Аналогичное ограничение, по мнению законодателей, следует ввести и в отношении алкогольной продукции.

Еще два года назад Роспотребнадзор, исходя из своих экспертных оценок, утверждал, что в России порядка 5 млн подростков в возрасте от 11 до 18 лет регулярно употребляют спиртное.

В октябре этого года глава Миндзрава Вероника Скворцова, выступая в Общественной палате заметила, что в России выросла смертность от болезней органов пищеварения и дыхания на 8,2% и 5% соответственно, а причиной этого является распространение алкоголизма.

— На наш взгляд, целесообразно внести поправку в ФЗ о необходимости сделать алкогольную продукцию скрытой из видимости покупателей. В прошлом году, когда мы предлагали чуть более радикальную меру по продаже алкоголя в отдельных магазинах, Госдума отклонила законопроект. Нам объяснили тогда, что там всё уже урегулировано, но на деле оказалось не так, — сказал Ярослав Нилов. — Теперь мы предлагаем беззатратное введение данной меры. Это немаловажный вопрос, поскольку алкоголь является раздражителем головного мозга. Покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее. Также в магазинах бывают дети, они привыкают видеть алкоголь среди продуктов питания и вырабатывают определенное лояльное отношение к этой продукции.

Еще летом этого года, после вступления в силу антитабачного закона руководитель «Трезвой России» Султан Хамзаев выразил уверенность, что в скором времени алкоголь, как и табачные изделия, будет скрыт от глаз покупателей в розничных торговых сетях. Тогда Хамзаев предложил создать специальные секции для алкогольной продукции, которые будут отделены от основной части магазинов и маркетов.

— В первую очередь мы это делаем, чтобы проявить заботу о наших гражданах. Это не затрудняет для граждан покупку алкоголя для различных мероприятий, но и не наводит прогуливающуюся вечером молодежь, студентов, школьников на мысли о сопровождении своего вечера алкогольной продукцией, — сказал Игорь Лебедев. — Благодаря такой мере, пусть и немного, но нам удастся оградить нашу молодежь от нехорошей привычки — традиционно повышать градус вечернего веселья с помощью алкоголя. Такая привычка несет в себе очень нехорошие последствия для всей нации.

Главный нарколог Минздрава России Евгений Брюн признал, что проблема с алкоголизмом в стране стоит остро………
Добавил Никандрович Никандрович 17 Ноября 2014
Комментарии участников:
bvv4096
-3
bvv4096, 17 Ноября 2014 , url
Нет у меня приличных выражений в отношении инициаторов…
notfidel
+7
notfidel, 17 Ноября 2014 , url
Почему? Очень здравое предложение. Я за.

Flinky
+6
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Сказочные долбоёбы.
Имхо, достаточно было бы запретить реализацию бухла и курева в любых магазинах, кроме специализированных. Проще говоря — перевести эту торговлю в формат алкомаркетов для 18+. Кому надо — тот сходит и купит. А количество мужиков, забегающих за «сто грамм с устатку посля работы» в ближайший магазинчик — резко уменьшится. Лично я такую картину каждый день наблюдаю в ближайшем магазинчике «у подъезда». Ну и до кучи надо бы прикрыть «разливайки» крепкого бухла.
Не тем занимаются, не тем.
vguzev
+2
vguzev, 17 Ноября 2014 , url
Это разорит и без того на ладан дышащие мелкие магазинчики.
А простые мужики-работяги в небольших городах уже сейчас затариваются бухлом в аптеках. Сам видел как они мешают эту хрень. Говорят что мол так дешевле на порядок и безопаснее… чистый спирт!
Flinky
+1
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Не разорит, если свой оборот они не обосновывают исключительно на бухле и куреве.
Про аптеки согласен, тоже видел. Но туда идут совсем уж конченые маргиналы. Приличное рыло таки пойдёт в алкомаркет, а не в аптеку.
Tobox
+3
Tobox, 17 Ноября 2014 , url
Ну разорятся магазинчики, которые держались за счет продажи бухла спивающимся гражданам. Это же хорошо.
Т.е. если это единственный магазин на деревне, то конечно нездорово. А если это в город один из пяти окрестных, то в добрый путь.
Stas911
+4
Stas911, 17 Ноября 2014 , url
+ много. Во многих странах ни бухла ни сигарет сходу не увидишь — все только в спецмагазах.
kraik
0
kraik, 17 Ноября 2014 , url
Не знаю че это за страны, в Европе, типа во всяких там Германий, Бельгий, Даний, Голландий, Швейцирий и др., бухло и сигареты продаются в открытом виде в супермаркетах, много раз там покупал
Stas911
+1
Stas911, 17 Ноября 2014 , url
На вскидку — Швеция, Канада
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
это не «многие страны»
Stas911
0
Stas911, 18 Ноября 2014 , url
Оман и Эмираты добавим?
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
давайте, пока 4 из более чем 250+. Я аппелирую к слову многие. О наличии государств с такой политикой в отношении не спорю
Stas911
0
Stas911, 18 Ноября 2014 , url
Короче, таких стран сильно более одной и среди них есть вполне себе развитые, что как минимум позволяет рассмотреть плюсы и минусы такой организации торговли.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
так и говорите.
Archerday
0
Archerday, 17 Ноября 2014 , url
Дебилы. Лучше онкобольным верните деньги на лечение. Что за дурные инициативы. Реально делать там больше нечего.
Flinky
+3
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Для тебя глоток водки = «глоток свободы»? Ты в своем уме, приятель?
kraik
0
kraik, 17 Ноября 2014 , url
а чё не свободы чтоль? Выпил с утра — весь день свободен
AleKSanDRYCH2
+10
AleKSanDRYCH2, 17 Ноября 2014 , url
а я за
нехер водяру перед детьми выставлять

Anton-f
+6
Anton-f, 17 Ноября 2014 , url
Кстати, я вот так иду за хлебом — и вижу алкоголь, и покупаю.
Буду рад если запретят демонстрацию. Кстати, хорошо что после 10 запрет на продажу, я уже несколько раз так купить не смог.
Archerday
+3
Archerday, 17 Ноября 2014 , url
Запрет на показ спиртных напитков ущемляет права тех, кто употребляет эти спиртные напитки. Понятно, что если бухаешь водку без разницы какую это одно, а выбрать бутылку хорошего вина в подарок или к застолью это другое. Из под полы что ли показывать будут. Бред это. А вот предложение
запретить реализацию бухла и курева в любых магазинах, кроме специализированных.
что выше прозвучало вполне приемлемо и разумно, кроме наверно магазинов, которые с продажи алкоголя дополнительную выручку имеют.
Anton-f
+1
Anton-f, 17 Ноября 2014 , url
Это будет всем плохо, так как куча магазинов закроется. Очень многие в убыток торгуют продуктами, а в плюс только на алкоголе выходят.
Archerday
0
Archerday, 17 Ноября 2014 , url
Дак я и пишу
кроме наверно магазинов, которые с продажи алкоголя дополнительную выручку имеют.

Плохо будет магазинам, а не всем.
Anton-f
+1
Anton-f, 17 Ноября 2014 , url
Ну, если все магазины в радиусе на ближайшие 8 км закроются, то плохо будет всем, кто в этом радиусе живет.
Archerday
+2
Archerday, 17 Ноября 2014 , url
Магазины не закроются. Продукты самый прибыльный товар на сегодняшний день. О сверхприбылях с алкоголя может забудут, но хлеб продавать не перестанут. У нас во дворе магазин маленький. Запретили пиво продавать. Он не закрылся. Тем более в последнее время почти все закупаются в крупных сетевых магазинах. Они точно не закроются.
Tobox
0
Tobox, 17 Ноября 2014 , url
В радиусе 8 км. не закроются даже в умеренно сельской местности.
Flinky
+1
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Нарколог Брюн об антиалкогольной инициативе: «Закусывать надо!»
«Все-таки лучше вывести алкоголь в специализированные магазины. А если его полностью закрыть, то как люди будут учиться выбирать? Тогда есть опасность, что они пойдут не в магазин, а к самогоноварильщику. Народ у нас пьет, поэтому его надо учить правильно употреблять алкоголь, с правильными закусками»
kraik
-1
kraik, 17 Ноября 2014 , url
Народ пьет и после 22.00, это но надо понимать. Сейчас, несмотря на закон, у большинства есть возможность купить бухло и после десяти, а если всё будет продаваться только в спецмагазинах, то они уж точно закроются в 22, и народ пойдет пить самопальные напитки, и дохнуть от них…
Flinky
+2
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Может, и так будет. Но пусть лучше сдохнет тысяча-другая долбоёбов — остальные призадумаются. Сейчас не 90-е, депрессии нет, заняться есть чем. А пьют, как правило, от скуки. Единственно — что делать в деревнях… Там мужики со злости магазин и ломануть могут.
treffmans
+2
treffmans, 17 Ноября 2014 , url
Народ у нас пьет, поэтому его надо учить правильно употреблять алкоголь, с правильными закусками

Вот оно — алколобби. За это надо растреливать!
А учить нужно с детства вести здоровый образ жизни и всячески поддерживать популярность спорта, туризма и активного отдыха в целом.
Flinky
0
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Пить тем не менее всё равно будут. Так пусть уж делают это правильно, а не до свинячьего визга с полировкой пивом.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
а запрет на продажу героина ущемляет права тех, кто его употребляет. и заставляет грабить старушек, чтобы достать денег на героин по завышенной на порядки из-за нелегальности цене.

не ставьте в один ряд необходимые для жизни продукты и отраву
Archerday
0
Archerday, 18 Ноября 2014 , url
Не сравнивайте героин и вино, как бы вы тут не кричали, что вино это легальный наркотик, все же это разные вещи. Чего мелочиться, пусть как у мусульман вообще запретят спиртное. Посмотрим что будет. Много пить вредно с этим никто не спорит, но не пить всем совсем не получится. Своими запретами они усугубят обстановку в стране. Смотрите правде в глаза, все эти законы не привели к уменьшению злоупотребления алкоголем. Есть и другая сторона. Люди пить меньше не стали, стали больше травиться, вырос рынок подпольной торговли спиртным через таксистов и интеренет, смс, причем не лучшего качества, к тому же люди решая взять впрок берут не одну бутылку водки, а 2-3 бутылки, а уж если она есть надо выпить, может так бы и не стали пить, но тут приходится. Так что потребляемость только выросла.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
весь доход с акцизов и налогов с продажи алкоголя на порядок перекрывается убытками государству в виде травматизма на производстве, ДТП со смертельным исходом и причинением тяжких телесных, убийствами и тяжкими телесными в результате «бытовых ссор». Совершают это умеренно пьющие, только по праздникам. Потому что алкоголики уже продали, если были свои авто, и на производство их вряд ли допустят.

Поэтму сравниваю и буду сравнивть этот опасный легализованный наркотик с героином
Archerday
0
Archerday, 18 Ноября 2014 , url
А вы гарантируете, что если запретить спиртное, то в стране не будет большого количества трезвых и злых людей? Вряд ли это снизит преступнусть и убийства. А по поводу ДТП, по закону пьяным за руль нельзя, есть уголовное наказание. На работу пьяных тоже не пускают, за этим должно сделить начальство.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
если вы настаиваете, то да, гарантирую.
Трезвые и злые люди — это кто? Люди с алкогольной зависимостью? Их лечить надо.
А после пьянки все такие бодрые и внимательные. Я ж не пьяный, это просто — похмелье, голова болит и всё. Поеду-ка собью пару пешеходов и сам покалечусь.
Archerday
0
Archerday, 18 Ноября 2014 , url
Если вы еще не знаете, кто такие злые трезвые люди, кто привык снять напряжение стопкой водки, то зря гарантируете, можете с этим столкнуться. Хотя, конечно, спиртное не запретят, а значит тема бесмысленна. Кто хочет выпить, найдет где. Запретами ничего не добьются. Будет хуже. Просто это тупая трата времени на бессмысленные инициативы и законы. Вот увидете, со временем и пиво с сигаретами в ларьки вернется, также как зимнее время вернули. Надо лишь чуть чуть подождать.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
Знаком с такими людьми. Это алкоголики, не считающие себя таковыми по причине отсутствия буйства и якобы личностной деградации. Такие найдут всегда. Согласен.

Закон сокращает появление новых алкоголиков. Когда употреблял алкоголь сам, не замечал, что в магазинах шаговой доступности и ларьках половина витрин, если не больше, была заставлена алкоголем. Такая «ненавязчивая» реклама детям, которые, например, за шоколадкой зашли в магазин.
kludge3
+3
kludge3, 17 Ноября 2014 , url
Правильно! Молодцы законодатели. С глаз долой — из сердца вон!
vmizh
+3
vmizh, 17 Ноября 2014 , url
А ввести госмонополию и регулировать объем сбыта — слабо? И как Вы думаете работает? Я лично в 9 утра, при запрете продажи любого алкоголя до 11 — наблюдаю как сосед тащит то водку то пиво(и это в Питере, в малых городах любые запреты просто в игнор попадают), и все эти законы для кого?
Решение проблемы алкоголя лежит в тех плоскостях, которые нашим недоумкам из правительства — недоступны — в силу убогости и необразованности.
kraik
0
kraik, 17 Ноября 2014 , url
Согласен, я около дома или работы беру пиво в любое время дня и ночи. Но вот в незнакомых магазинах скорее не продадут
Flinky
+1
Flinky, 17 Ноября 2014 , url
Вот да. Я таки за госмонополию, но контроль должен быть железный. Иначе там такие откаты «слугам народа» пойдут, что сегодняшние детской забавой покажутся.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
видимо, еще нужны алокбароны и их деньги. Как только необходимость в них отпадет, пойдут по стопам Березовского и Ходорковского
vmizh
+1
vmizh, 17 Ноября 2014 , url
Я так понимаю, скоро на хлеб перейдут и молоко :)
benefactor
+2
benefactor, 17 Ноября 2014 , url
На дрожжи, и сахар.
thy
0
thy, 17 Ноября 2014 , url
Мда, и снова популистское законовысерское псевдотворчество. Хотя, пока существует текущая реальность, только и будут, что новые налоги да законы «на водку» выдумывать. Налоги в карман, а «на водку» — так за здоровье населения же радеют! Тьфу… Неужели реально больше нечем заняться?
Tobox
+3
Tobox, 17 Ноября 2014 , url
Ну почему популисткое?
Таким методом уменьшается популярность крепкого напитка и как прямое следствие — уменьшается его излишнее потребление, статистически уменьшатся количество «пьяных» преступлений, «пьяных» дтп.
Это подействует лет через 5-7, когда сегодняшние школьники несколько лет подряд не будут каждый день видеть бухло на самых почетных полках магазинов.
thy
+3
thy, 17 Ноября 2014 , url
Я поясню свое мнение.
Те, кто покупал, взрослые, они будут покупать — на них это не подействует. Школьники, если захотят купить, тоже купят. Да, это снизит процент тех, кто, вроде бы и не хотел, но уж «больно пиффко соблазило своим видом в пятницу». Это максимум. Реально, что может подействовать, это, например, сдвиг планки с 18 до 21 с введение уголовной ответственности за продажу не достигшим этой планки, либо пособничество этому. К тому же ввести школьные программы про вред курения, алкоголя, наркотиков и тд с обязательным посещением.
К вопросу об ответственности. Вам наверняка знакома поговорка: «Законы в нашей стране дубовые. Благо — их исполнение липовое». Т.е. мы с вами знаем, что, в большинстве случаев, система правоохранения не работает. Но, если бы она работала…
Поэтому все эти законотворческие потуги, направленные на регулирование тех сфер, которые не подвергаются цифровому фиксированию (например, налоги и отчисления подвергаются — и попробуйте там накосячить :) ), выглядят жалко и в принципе не эффективны из-за почти полной гарантии безнаказанности.
А с образованием в этой сфере — это дополнительные деньги из бюджета, которые никто никогда не выделит. Это по телевизору они борются с коррупцией, но мы-то знаем, что никто не будет пилить сук, на котором сидит. С табаком и алкоголем аналогично — это же акцизы, прибыль.
Неврозумительный
0
Неврозумительный, 17 Ноября 2014 , url
Жирную пищу убрать с прилавков, она же вредная. Сладости убрать, так как вредно диабетикам или оскорбляют чувства худеющих.
… боже, сколько у людей есть свободного времени что бы постоянно чушню такую выдумывать
notfidel
+5
notfidel, 17 Ноября 2014 , url
Из-за жирной пищи и сладостей поножовщины не случаются.
Tobox
+1
Tobox, 17 Ноября 2014 , url
Честно говоря, я буду не против, если немного сбавят агрессивное насаждение всяких сомнительных кока-кол и вяских там чипсов и т.п.
Не запретят, нет. А ограничат действия, направленные исключительно на увеличение потребления неполезных продуктов ради сиюминтной прибыли.
Надо уметь быть умереннее в потреблении всяких ненужных штук.
Только воспитывать это не путем запретов, санкций, наказаний, а пропагандой здорового образа жизни.
Неврозумительный
0
Неврозумительный, 20 Ноября 2014 , url
Согласен
notfidel
+5
notfidel, 17 Ноября 2014 , url
Что-то негодование в комментариях.
Как это ущемляет потребляющих, объясните? Ну не покажут вам бутылку, но в списке она будет и что?

С сигаретами это работает, говорю как бывший курильщик.
Andronid
0
Andronid, 17 Ноября 2014 , url
Сигареты ты куришь одни и те же, а вино, например я, предпочитаю выбирать каждый раз новое глядя на внешний вид, год разлива, место разлива и прочие характеристики.
comander
+1
comander, 17 Ноября 2014 , url
будешь по каталогу выбирать.
Andronid
0
Andronid, 18 Ноября 2014 , url
Как в 3D итогах одного новостного сайта: Тестирование лучших вин (декабрь 2014) стоимостью до 250$ :)
Выглядит глупо конечно.

Алкомаркеты это единственно верное решение на мой взгляд.
notfidel
0
notfidel, 17 Ноября 2014 , url
Это не проблема. Пишу как человек выбирающий вино.
vmizh
+2
vmizh, 17 Ноября 2014 , url
ОК. Давайте вообще все с прилавков уберем и Вам списком покажем. :)
notfidel
0
notfidel, 17 Ноября 2014 , url
Ну почему всё :)
Легальные наркотики уберем и достаточно :)
Paulmann
+1
Paulmann, 17 Ноября 2014 , url
Отвлечение внимания от более важных проблем
treffmans
+2
treffmans, 17 Ноября 2014 , url
Отвлечение внимания от более важных проблем

Смертность от алкопойла в России составляет около полумиллиона человек год!
Какую ещё более важную проблему Вы можете назвать, и это без военных действий, сами себя уничтожаем, алкосуицид целого народа.
Paulmann
0
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
о! А Вы только сейчас об этом узнали? А что с 1991 года этой проблемы не существовало? Как Вы объясните что за все годы стабильности при Путине о ней никто не вспомнил?

Нисколько не умаляю необходимости всех этих законов, связанных с курением и алкоголем, но да, в настоящий момент существуют более насущные проблемы — развал производств, к примеру. Вы знаете что уникальное предприятие ЗИЛ лимузины после Нового Года не будет существовать? И это во время объявленного вектора на новую индустриализацию страны… А нарастающая инфляция не проблема? Забыли уже такое слово «дефолт» и в какой жопе будет страна после него? Всем будет наплевать на эти антиалкогольные и антитабачные законы, если работы не будет. Мда… Ждем назначения нового Кириенко и запасаемся (попкорном) гречкой.

Путин всегда все правильно говорит, на международной арене даже делает, а вот внутри страны порядок навести не может. Кланы и олигархи как правили балом, так и правят.

Под дорогую московскую землю сейчас в Москве закрывают 28 медицинских учреждений! Вы думаете больных лечить не надо, пусть мрут? Это не актуальная проблема? Я тут могу долго и много всего расписывать, но вы становитесь похожи на укрпатриотов и, боюсь, слышите только то, что Вам в уши льют, а это не есть хорошо.
dima.n2
+1
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
почему вы так против закона, хоть как-то ограничивающего употребление этих «пищевых продуктов», а по сути наркотиков?
Paulmann
0
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
Я за! Я говорю о том, что законы на больные темы начинают принимать тогда, когда хотят переключить внимание от того что происходит в данный момент. А алкогольная тема, еще с СССР тянется.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
Поделитесь Вашим видением о том, что происходит в данный момент?
Paulmann
0
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
Читайте выше
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
ну хоть с тем, что уменьшение потребления алкоголя лучше скажется на «объявленном векторе на новую индустриализацию страны» Вы согласны?
Paulmann
+1
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
и в чем Вы связь увидели? Те кто закрывает предприятия в России много пьют? Решение о закрытии ЗИЛ принимал Собянин, он алкоголик? 16 тысяч человек было уволено… вы думаете ЗИЛ был убыточен? Как-бы не так, чистая прибыль в 2013 была около 3 млрд рублей. Вот где проблемы актуальные проблемы. Или Вам важнее трезвые безработные, чем выпивающие после работы работники?
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
Вы ставите вопрос так или одно, или другое. В данном случае ограничение алкоголя — позитивный момент, а то, что с ЗИЛом беда приключилась — думаю исправят ситуацию.
Paulmann
+1
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
Вы просили привести более актуальные проблемы — я привел.
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
В Вашем случае страдает 16000 человек, не считая их семей. В случае с употреблением алкоголя — 500000 в год умирает, а сколько еще жертв среди еще живущих алкоголиков. Сравните масштабы действия закона и решения актуальных проблем.
Paulmann
0
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
Я привел только 1 пример, а их по стране множество. И по поводу «исправить»… ЗИЛ не исправить — предприятие, это огромная машина на которую завязаны тысячи связей и технологий. Закрытие ЗИЛ идет варварским путем — там все просто уничтожают и вывозят на свалки (и документацию и оборудование). Вы знаете, что, например ЗИЛ холодильник имел самую современную сборочную линию в Европе? Строили немцы. ЗИЛ начали уничтожать с приходом Собянина, который увидел место рядом с центром Москвы, которое можно пустить под офисы и дорогую жилую недвижимость. ЗИЛ холодильник попал под нож вторым, после грузовиков. Белорусы просили продать им эту линию, хрен вам — распилили на металлолом, предприятие закрыли. А потом глава Администрации президента РФ Сергей Иванов заявляет, что
Что такое жители Москвы? Это дворники, водители, офисный планктон, журналисты, чиновники, сфера обслуживания, торговля. В крайнем случае блогеры. Что эта 15-20-миллионная масса производит? Ровным счетом ничего
Лицемеры.
Paulmann
0
Paulmann, 18 Ноября 2014 , url
И мы начали обсуждение с того, что антиалкогольный закон — это вброс на вентилятор, что-бы замазать другие темы в СМИ. И еще раз повторюсь (Вы видимо не читаете), что я за этот закон.
Но Вы мне так и не ответили, что мешало принять его раньше???
dima.n2
0
dima.n2, 18 Ноября 2014 , url
мне неизвестно что. главное что приняли наконец-то
treffmans
0
treffmans, 18 Ноября 2014 , url
Эта проблема не в 91 всплыла, а на много раньше ещё при Союзе, однако не нужно лить мне в ушу херню про более важные задачи! В девяностые это пойло уносило около миллиона жизней наших граждан, а проплаченные придурки всегда говорили, что пьяницы просто не умеют правильно пить и закусывать.
Я настаиваю на том, чтоб всех кто рекламирует и продвигает правильную бухню расстреливать на месте (и можно без суда и следствия)!
Нисколько не умаляю необходимости наведения порядка внутри страны, а это и есть один из щагов! :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать