Главная военная прокуратура подтвердила гибель 12 псковских десантников

отметили
48
человек
в архиве
Главная военная прокуратура подтвердила гибель 12 псковских десантников
Главная военная прокуратура РФ подтвердила, что 12 десантников, служивших в Псковской области, погибли вне мест постоянной дислокации их воинских подразделений. Об этом говорится в ответе ведомства на запрос депутата Псковского облсобрания Льва Шлосберга.

«Обстоятельства смерти каждого из указанных в обращении военнослужащих вне мест постоянной дислокации установлены и в настоящее время проверяются в порядке, предусмотренном уголовно-процессуальным законом», — сказано в письме.

К проверке привлекли специалистов, которые провели судебно-медицинские экспертизы. «Это значит, что рассматривается вопрос о наличии оснований для возбуждения уголовных дел», — отметил в своем блоге Шлосберг.

В сообщении прокуратуры говорится, что «перемещение войск из мест постоянной дислокации осуществляется и учения проводятся в соответствии с приказами и распоряжениями органов военного управления и воинских должностных лиц». При этом информацию об учениях прокуратура не разглашает, ссылаясь на закон о государственной тайне.

Также в прокуратуре сообщили, что следит за обеспечением социальной поддержки родственников погибших.

«В целом я считаю полученный ответ небольшим, но шагом вперед в наших усилиях установить правду. В этом документе много понятных умолчаний, но в нем нет вранья. И это важно», — прокомментировал письмо Шлосберг.

Депутат добавил, что собирается подать в военную прокуратуру новый запрос о результатах проверок в отношении каждого из погибших.

В сентябре Шлосберг отправил запрос в Главную военную прокуратуру с просьбой провести проверку по сообщениям о 12 военнослужащих воинских частей, базирующихся в Псковской области, которые, по данным депутата, погибли в период с июля по сентябрь 2014 года при неустановленных обстоятельствах. В запросе Шлосберг указал места, где военнослужащие были похоронены.
Добавил Иван Сальников Иван Сальников 11 Ноября 2014
проблема (4)
Комментарии участников:
i16chatos
+4
i16chatos, 11 Ноября 2014 , url
Царствие небесное храбрым воинам! Они сражались с фашистами на подступах к России и помогли остановить жёлто-синюю чуму. Они честно выполнили свой священный долг.
asterfisch
+6
asterfisch, 11 Ноября 2014 , url
Не в том дело, что ребята погибли. Опять же как и где именно. Пытались представить, что русские солдаты через границу чуть ли не обманом командования попали. Что там гибнут срочники. Вокруг этой темы было столько спекуляций.
Beast
-4
Beast, 11 Ноября 2014 , url
Разве не понятно когда и где?

Вы говорили, что все деза. Теперь официально подтвердили, что 50% правда. Логически и остальные 50% (что они были на украине) тоже правда. Естественно, это не подтвердят, а придумают очередную сказку, что погибли они, сажая картошку под Воронежем.
asterfisch
0
asterfisch, 11 Ноября 2014 , url
Вы говорили, что все деза.
Во-первых, где именно я это говорил? Понятно, что в текущей обстановке, очень вероятно, что не на территории России. Я же о другом по сути пишу. Найдите летнюю новость на эту тему. В ней есть якобы разговор командира одного из погибших и солдата после похорон. Ребята в курсе, куда едут. Сейчас не найду, пишу с телефона.
asterfisch
0
asterfisch, 11 Ноября 2014 , url
Так чего же не нали мой комментарий, где я всё «называю дезой»? Ну бывает, минус поставить проще. А я-таки нашёл ту новость из того же источника, что и эта:

Сергей Осипов повернулся к бойцу, стоящему рядом:
— Саня, это что получается, я сам его убил?

Боец:
— Но Вы же помните, мы ездили и в Калининград, и в Новороссийск. И тут он поехал. И что, если бы Вы его не пустили, Вы думаете, он сам бы не поехал?

Осипов:
— Он хотел стать героем… У военных такая работа. Кто-то же должен долг Родине отдать.

Майор замолчал на несколько минут. Потом обратился к Сане:

— Если тебя какая-то обезьяна куда-то будет записывать, ты сразу мне звони! Фиг ты у меня куда поедешь! Потому что если еще и ты здесь ляжешь — я не переживу.
KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 11 Ноября 2014 , url
Не мудрено закопать подобные новости, особенно когда укровская сторона ежемесячно (или ежедневно?) по 1000 «российских диверсантов» уничтожала.

ArtfulSun
+8
ArtfulSun, 11 Ноября 2014 , url
Если верить УкроСМИ, то получится армия России уже уничтожена в полном составе.

owari
+1
owari, 11 Ноября 2014 , url
И нас Китай наполовину захватил. не забывайте
i16chatos
0
i16chatos, 11 Ноября 2014 , url
А ты не переживай так, Бестия. Точно так же вас в Испании били в 37-м, и никто не кричал о русских лётчиках. Но вас надо бить на дальних подступах и малой кровью, что и произошло. Только ты не звезди — похороны военных показывали ПО ВСЕМ ПРОГРАММАМ. Мало ли где люди проводили свои отпуска)
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 11 Ноября 2014 , url
Да ладно?
Помнится мне, путиноиды (может быть и вы лично — не помню точно) яростно копали новости о гибели этих десантников, называя их укровской пропагандой
Присутствие т.н. «отпускников» в рядах ополчения никто особо не отрицал. То же, о чем часто сообщали правозащитники (Васильева, Шлосберг и прочие агенты госдепа) часто на поверку оказывалось фэйком. То 2000 погибших везут бортом в Питер, то футбольную команду из второй лиги объявят погибшими воинами… То живых запишут в погибшие… Поэтому сообщения от этих деятеялей заслуживают всяческого копания.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 11 Ноября 2014 , url
И вы конечно можете подтвердить что они агенты госдепа)
Это, я так понимаю, единственное, что вас взволновало из всего моего текста :))))))
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 11 Ноября 2014 , url
Нет, не только. Но вот такие заявления надо бы подкреплять ссылками. А то я скажу Ленин — гриб.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Ноября 2014 , url
Но вот такие заявления надо бы подкреплять ссылками.
По отношению, к примеру к вам-да, надо.
По отношению к этим людям (имеются ввиду Шлосберг и Васильева)-это совсем не обязательно.
А логически это показать можно гораздо более убедительно, чем то, что Ленин гриб, к примеру :)
Впрочем, на выходных потрачу минут 20, мож что и найду.
P.S. Когда я тут много раз писал, что не сомневаюсь, что Путин-воровал, вы почему то подтверждений не спрашивали ;))))))
Иван Сальников
-2
Иван Сальников, 11 Ноября 2014 , url
Любое не очевидное заявление нужно подкреплять ссылками (а то что они пятая колонна это более чем спорно, это почти также верно как и Ленин гриб и то, у меня ссылка есть. Даже две.)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Ноября 2014 , url
Любое не очевидное заявление нужно подкреплять ссылками
Не спорю, тут вы десять раз правы.Сто раз. Но почему это правило должно соблюдаться по отношению к людям, которы сами допускают фэйки, которые сами могут бездоказательно поливать грязью и приписывать вымымышленные аргументы другим людям? Это-если вас волнует оскорблённая честь данных господ. Если же вас волнует то, что моя фраза может (хотя бы формальн) ввести в заблуждение читающих, то в этом случае я готов логически показать, что это с большой вероятностью так и есть. И это будет сильно отличаться от стёбного обоснования Ленин-гриб, ибо последнее построено (цитирую Вику)
Эффект правдоподобности создавался путём манипуляций — подтасовки фактов и сбивчивого изложения, которое само по себе не несло особого смысла, но искусно подавалось автором как некоторое «научное обоснование»
,
а также вообще противоречит здравой логике. И мне почему то кажется, что вы не сможете отстоять термин «Ленин-гриб» ;)
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 12 Ноября 2014 , url
Я с вами согласен. Но я тут грязью никого не поливал и никому ничего не приписывал. Так пруф будет или нет?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Ноября 2014 , url
Я с вами согласен. Но я тут грязью никого не поливал и никому ничего не приписывал.
Вы даёте мне повод обвинить вас в невнимательном чтении моих сообщений. Цитирую (себя)
По отношению, к примеру к вам-да, надо.
По отношению к этим людям (имеются ввиду Шлосберг и Васильева)-это совсем не обязательно.
А вот здесь
Но почему это правило должно соблюдаться по отношению к людям, которы сами допускают фэйки, которые сами могут бездоказательно поливать грязью и приписывать вымымышленные аргументы другим людям?
Причём здесь вы? Почему вы вообще подумали, что это про вас?
В выходные поищу, если вам так важно. Только вы скажите, что при этом будет для вас являтся пруфом…
P.S. Но то, что эти люди проплаченные агенты госдепа (с очень большой степенью вероятности), показывается элементарной логикой (как к примеру и то, что Путин вор ;)
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 12 Ноября 2014 , url
Ну поищите.
И вы согласны что Путин вор?)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Ноября 2014 , url
И вы согласны что Путин вор?)
По моему мнению-вор :) Блин, я писал тут об этом много много раз. Вот правда пруфов нет ;), и моё мнение построено на исключительно на здравом смысле. Как и мнение о Васильевой и ей подобных.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 12 Ноября 2014 , url
Да, вы забыли сказать, что для вас будет будет пруфом…
nervniy
-4
nervniy, 11 Ноября 2014 , url
Я даже скриншот такого камента сделаю, а то не поверят.
i16chatos
-1
i16chatos, 11 Ноября 2014 , url
А как же. Делай сколько угодно! Только фашистсим тварям ничего не поможет))))
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 11 Ноября 2014 , url
Что же вы злой такой?
i16chatos
+1
i16chatos, 11 Ноября 2014 , url
Просто я очень люблю людей. Повторяю — ЛЮДЕЙ.
i16chatos
+7
i16chatos, 11 Ноября 2014 , url
Да, некоторые животные все проблемы сводят к жратве и самкам. Видите ли, я уже одно своё Отечество похоронил. СССР называлось. Многие идиоты этого уже не помнят. А теперь я сделаю всё, чтобы такое не повторилось уже с Россией. Теперь я предпочту самолично хоронить всех её врагов)
Kalibr
+6
Kalibr, 11 Ноября 2014 , url
Тупой тролль
magmaster
0
magmaster, 11 Ноября 2014 , url
Осмелюсь заметить тупым его назвать никак нельзя.
Deus
+1
Deus, 12 Ноября 2014 , url
Может галоперидольчику? Осеннее обострение? Дедовский НКВДшный наган почистил уже?
i16chatos
-1
i16chatos, 12 Ноября 2014 , url
Оба мои дедушки были фронтовиками, офицерами и орденоносцами, причём один командовал ГИАП и был Героем Советского Союза. Так что наган действительно почистил, и пристрелить разную медикаментозную сволочь рука не дрогнет)))
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 12 Ноября 2014 , url
А на основании чего вы будете отбор делать, кого стрелять, а кого нет.
Deus
+1
Deus, 12 Ноября 2014 , url
Добровольные рабы уже есть, вот и палачи подтягиваются. Эх, заживем, весь мир позавидует!
Beast
-2
Beast, 11 Ноября 2014 , url
Просто больной на голову :)
nervniy
+1
nervniy, 11 Ноября 2014 , url
Только фашистсим тварям ничего не поможет))))
Вот тут я с тобой полностью согласен! Фашисты скоро утонут в собственном дерьме.
skrt
+10
skrt, 11 Ноября 2014 , url
источник: s014.radikal.ru

skrt
+2
skrt, 11 Ноября 2014 , url
Для кого не станет?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 11 Ноября 2014 , url
Ваших даже не считают. Кучками в яму сбрасывают и прикапывают. Оно и понятно — страна-то нищая, поддержку семьям оказать не может.
waplaw
+3
waplaw, 11 Ноября 2014 , url
Михаил Топориков молодец. Он по другому не умеет.
Иван Сальников
-3
Иван Сальников, 11 Ноября 2014 , url
Лично знакомы?
waplaw
+1
waplaw, 11 Ноября 2014 , url
И что?
waplaw
+3
waplaw, 11 Ноября 2014 , url
Это мой сослуживец
Думка
+3
Думка, 11 Ноября 2014 , url
Знакомый за год службы в образцовой таманской дивизии увидел одного задавленного бтром на учениях в подмосковье офицера и одного случайно (реально случайно) прострелившего себе ногу рядового — и это только в одной роте! Сколько таких случайностей в других частях может произойти?
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 11 Ноября 2014 , url
Я в этой девизии служил, в далеком 2005м. Так я вам много чего могу рассказать и про самострел и про дагов и про много чего, только здесь это к чему собственно?
vmizh
+1
vmizh, 11 Ноября 2014 , url
подробности дайте — в / ч — с какого времени по какое. Я, к примеру не скрываю, что служил с июня 1983 по май 1985 вч 28212 — артиллерийский полк под минском — колодичи. И у нас были мирные потери. А рядом у бригады мотострелков, с одной стороны, и танковой бригады с другой е 10 — ки смертей за год.
Думка
+1
Думка, 12 Ноября 2014 , url
ЕЕ потом расформировали, не так давно заново собрали и сделали образцовой
Думка
+1
Думка, 12 Ноября 2014 , url
К тому, что цель привязки по времени к месту военного конфликта, как сейчас это делается, не всегда себя оправдывает
Надмозг
-1
Надмозг, 11 Ноября 2014 , url
Без ссылки на RT не катит! Шах и мат, гомофобы!источник: cs624026.vk.me


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать