Русские — это не люди, а какие-то железные существа. Они никогда не устают и не боятся огня… Статья «Русский бунт»

отметили
52
человека
в архиве
Русские — это не люди, а какие-то железные существа. Они никогда не устают и не боятся огня… Статья «Русский бунт»
Вся суть глобального политического кризиса 2014 года, в центре которого оказалась Россия, заключается в словах, которые в запале бросила постоянный представитель США при ООН Саманта Пауэр своему российскому визави Виталию Чуркину: «Вы — проигравшая сторона, и не должны забывать об этом!».

Дело не в том, что слова госпожи Пауэр нарушают дипломатическую этику — нынешнее поколение американских политиков и дипломатов такие мелочи не беспокоят.

Дело в том, что эта фраза отлично объясняет причины нынешнего конфликта между Россией и Западом.

Запад на протяжении полувека чувствует себя победителем в «холодной войне», и эта мысль открыто озвучивается в речах политиков ещё со времен Джорджа Буша-старшего.

На этом основании Запад полагает себя вправе устанавливать правила игры и диктовать свои условия.

Победитель всегда диктует волю побеждённому — это историческая традиция, идущая с глубокой древности.

В логике Запада у России нет прав требовать прекращения расширения НАТО, нет прав выражать недовольство строительством американской системы ПРО в Европе и так далее.

Согласно этой логике, Россия не имела права вмешиваться ни в события в Южной Осетии, ни в ситуацию на Украине. Не имела права, даже если там совершаются массовые убийства людей, говорящих на русском языке, за то, что они говорят на русском языке.

В представлении Запада, Россия в этих случаях должна была вести себя, как проигравшая Сербия, молча наблюдающая за тем, как в Косово сербов уничтожают и разбирают на органы.

За эту покорность Сербию гладят по голове и даже обещают когда-нибудь принять в ЕС.

Именно так, в представлении Запада, должна вести себя и Россия, которая проиграла.

О кающихся и некающихся

В России достаточное количество людей, которым уютно в роли проигравших. Их достаточно и во власти, и в бизнесе, и в культуре, и в обычной жизни.

Ничего в этом удивительного нет — в начале 1940-х в проигравшей Франции, оккупированной Германией, такие составляли большинство. Великая нация вполне смирилась с немецким господством, а малочисленные герои Сопротивления, при всём к ним уважении, погоды не делали. Почти так же легко с ролью проигравших смирились и жители других стран Европы.

А после окончания Второй мировой войны в эту роль вжились и гордые немцы. Правда, им не оставили выбора — после второй за столетие глобальной войны, ими развязанной, страну основательно обкорнали, разделили надвое, а гордый тевтонский дух подвергли насильственной идеологической кастрации.

Советский Союз разделили не надвое, а на целых 15 государств. Но вот с идеологической кастрацией всё оказалось не так просто. Если жителей Прибалтики, Закавказья, Молдавии и даже Украины ей подвернуть удалось довольно успешно, то с Россией вышла заминка.

Россияне категорически отказывались признавать себя побеждёнными. Отказывались даже тогда, когда таковыми себя признавали лидеры России.

Народ, переживший масштабные унижения 1990-х, оказался крепче людей, считающих себя его политической и культурной элитой.

Эли…
Добавил manny21 manny21 28 Сентября 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
duba
+22
duba, 28 Сентября 2014 , url
Вот они, русские, которые не боятся огня, стреляя из жилых кварталов
Когда вооруженная до зубов хунта прет на безоружный Донбас по логике свидомита это нормально.Когда Донбас начинает себя защищать от хунты любыми доступными ему способами свидомый разум не может понять, почему Донбас сам себя не убил об стену в страхе перед ними )

ИмяФамилия
+17
ИмяФамилия, 28 Сентября 2014 , url
Я где то читал такую логику «этих Сетти» = пусть бы ополчение вышло в чистое поле и схлестнулось с наемниками Коломойского и Яроша. т.е. вот так перец представляет «убейся об стену».

А когда скакали:
— Москалей на ножи. Коммуняку на гиляку.
— Когда угрожали Крыму «обещайте тварям что угодно — вешать их будем потом»
— Когда жгли протестующих стариков в Одессе. А потом насмехались над ними «жаренным меню» в соцетях

Господин Setti Setti свой язык в жопу засунул?
saxxxy
0
saxxxy, 29 Сентября 2014 , url
Это подло и мерзко, продолжать оправдывать развязанную войну хунты и массовые убийства ни в чём не повинных людей. Твари, блядь аморальные, бесчеловечные и убогие.
ИмяФамилия
+12
ИмяФамилия, 28 Сентября 2014 , url
Когда Господь хочет наказать человека — он отбирает у него разум. Подумайте об этом = вы жалки.


Шведы писают в центре Киева
oldpiu
+1
oldpiu, 28 Сентября 2014 , url
Но вот с идеологической кастрацией всё оказалось не так просто.

А-ха-ха! Как раз с идеологической кастрацией все очень просто получилось. Все дружно хрюкая предали те идеалы на которых и базировался СССР. И сейчас те кто призывает «встать с колен», «восстановить СССР» идеологически — злейшие враги СССР

СССР не базировался на мракобесной религиозности, диком, воровском, государственном капитализме, уничтожении социальной сферы, национализме

Так что восстанавливайте свою крепостную российскую империю, а об СССР и не мечтайте
Anton-f
+1
Anton-f, 28 Сентября 2014 , url
Так что восстанавливайте свою крепостную российскую империю, а об СССР и не мечтайте
Между тем крепостное право в России отменили раньше чем рабство в США.
И почему нельзя взять все лучшее из РИ и из СССР чтобы создавать новое?
oldpiu
0
oldpiu, 28 Сентября 2014 , url
А как взять оттуда и оттуда если СССР — полный антипод царской России и нынешней России? Как можно совместить бесплатное образование, медицину, принципы социальной справедливости с воровством, коррупцией, олигархами и ворами грабящими и угнетающими свой народ как это происходит сейчас и происходило в царской России? Есть способ совместить, например бога и дьявола? Что получится? Какой уродец?
Anton-f
+2
Anton-f, 28 Сентября 2014 , url
Не нагнетайте.
Воровство и коррупция всегда в России были, и при советской власти, и ранее.
А образование и сейчас бесплатно получить можно.
Между тем, и в царской России, и в СССР было много людей, объединенных одной идеей — жить и работать на пользу своей Родине, готовых отдать жизнь за страну. Эта идея всегда объединяла всех тех, кто любит Россию.
oldpiu
0
oldpiu, 28 Сентября 2014 , url
СССР — государство идеологическое, если вы забыли — напомню Союз Советских Социалистических Республик. Это государство построенное на основах идеологии Маркса и Ленина. Если вам это не нравится, если вы считаете как то по другому — значит к СССР вы не имеете никакого отношения — ваше — царская России и никаких здесь компромиссов быть не может. Те кто строили СССР боролись с царской Россией, сидели в тюрьмах и на каторгах
oldpiu
0
oldpiu, 28 Сентября 2014 , url
Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее головы канарейкам сверните — Чтоб коммунизм канарейками не был побит!

Вот именно )
magmaster
0
magmaster, 28 Сентября 2014 , url
Кто то из умов говорил, что коррупция и проституция неискоренимы, вопрос в размерах.
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 28 Сентября 2014 , url
А Вы знаете пожалуй не правы.

СССР не базировался на мракобесной религиозности, диком, воровском, государственном капитализме, уничтожении социальной сферы, национализме

Конечно официально не базировалось, но… Всё это уже присутствовало в СССР, в сознании членов КПСС и всяческих начальников и в нынешней России не из ничего возродилось…
oldpiu
+8
oldpiu, 28 Сентября 2014 , url
Всё это уже присутствовало в СССР, в сознании членов КПСС и всяческих начальников и в нынешней России не из ничего возродилось…
Собственно. именно поэтому он и прекратил свое существование. Не злые американцы, сионисты или марсиане уничтожили СССР. Мы все проморгали как верхушка стала лицемерной и лживой. Одни только спецраспределители чего стоили. Но народ ведь тоже, помните как у Жванецкого «откручивал, отпиливал, отламывал» и в перестройку сотни тысяч людей выходили на улицы и скандировали «коммунистов под суд»
Так что развал СССР — это дорожка с двустороннем движением — народ и номенклатура слились в едином порыве
V.I.Baranov
+5
V.I.Baranov, 28 Сентября 2014 , url
Так что развал СССР — это дорожка с двустороннем движением — народ и номенклатура слились в едином порыве

Вот здесь я с Вами согласен на двести процентов…
ИмяФамилия
+7
ИмяФамилия, 28 Сентября 2014 , url
Мы все проморгали как верхушка стала лицемерной и лживой.
«мы все помогали» а не «проморгали» — не нужно перекладывать на когото. В СССР процветало мещанство, вещизм, кумовство, блат и на низшем бытовом уровне.

Мы все убили светлое в советской идеологии. А часть «светлого» там было убито еще до рождения многих тут присутствующих. Не уберегли советские идеи. Может так и нужно было = не для нас.

зы. и если вы лично этого не делали. Это не чего не меняет. Скорее 80% вы не желаете просто признать этого даже самому себе.
oldpiu
+4
oldpiu, 28 Сентября 2014 , url
Я с вами полностью согласен. И я хоть мне было 16-18 лет и мне было все до фени, но доля вины есть конечно
Anton-f
+3
Anton-f, 28 Сентября 2014 , url
Опутали революцию обывательщины нити.
Страшнее Врангеля обывательский быт.
Скорее головы канарейкам сверните — Чтоб коммунизм канарейками не был побит!
evenstar
+1
evenstar, 28 Сентября 2014 , url
Мы все проморгали как верхушка

Я смотрю до сих пор моргаете )
Сейчас строй вроде уже новый, а деяния всё теже. Народ уже задумывается, а сможет ли он прожить без Путина!? ))
Йох
+12
Йох, 28 Сентября 2014 , url
О какой победе Запад говорит? Что они у нас капитуляцию подписывали, или страну захватили и мы сдались? Они бредят победой, значит им это надо для самоутверждения. Нет победы настоящей пусть буден хоть мнимая.
То, что к нам заслали 5-ю колонну, это да. Она и сейчас есть во власти и в оппозиции. Она везде есть, где-то больше, где-то меньше.
То. что Россия, практически одна, не прогибается перед США, в этом и есть весь ответ на вопрос, кто победители
evenstar
+1
evenstar, 28 Сентября 2014 , url
не прогибается перед США
Что отказались от поставок ракетных комплексов Сирии, Ирану? Пока Кремль проамерикано-израильский о возрождении вожете забыть!
1sr
0
1sr, 28 Сентября 2014 , url
Вам и Манни, Чуркин отрицал эти слова Саманты. Наоборот, по его словам к России относятся как к победителям в ВОВ.
Журналисты истерят ни в тему.
И на Западе очень хорошо понимают, что в нашей стране изменилась система, как менялась и у них, и в том же Китае.
Система проиграла. Идея перепрыгнуть историю. А проигравшими нас никто не считает. Есть геополитическая борьба, порой острая, но не более того.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать