Как зомбировали украинцев

отметили
26
человек
в архиве
Как зомбировали украинцев
Была осуществлена продуманная, научно обоснованная, тщательно спланированная и великолепно проведённая операция

Многие интересуются, как же были зомбированы украинцы.

Рассказываю.

Никакого зомбирования не было, была (и есть) продуманная, научно обоснованная и тщательно спланированная и великолепно проведённая операция.

Сначала был проведён анализ общества — этакое глубокое маркетинговое исследование. Целью было определить размеры и состояние некоторых групп общества, с которыми затем будут проводить работу.

Затем в выбранные группы на протяжении нескольких лет путём планомерной поддержки нужных движений внедрялись необходимые заказчику идеи. Причём далеко не такие простые, как те которые сейчас звучат в укросми.

В некоторые группы внедрялись, казалось бы, нейтральные безобидные идеи, которые формировали у определённой части украинцев апатию и желание дистанцироваться от происходящего.

В другие группы, наиболее подверженные влиянию, как некоторые группы молодёжи, либо имеющие возможность влиять на общество, как журналисты, путём организации формировались центры влияния, которые обеспечивали распространение нужных идей именно в этих соцсоставах.

Целью являлось формирование так называемой «десятины влияния» — когда какая либо идея овладевает 10% группы, дальнейшее распространение идеи происходит лавинообразно.

Интересно, что данные процессы были четко синхронизированны по времени — когда одни запрыгали, другие включили особенно сильную апатию. Я считаю — высший пилотаж в управлении социумом!

Параллельно внедрялись и отрабатывались технологии экстренного формирования и управления толпами. Так называемые флэшмобы — это проверки, с их помощь заказчик проверяет %% проникновения идей и степень подчинения группы.

Когда нужное проникновение было достигнуто, заказчик начал активную фазу процесса.

На этой стадии собранные толпы граждан были с помощью типовых бихевиорических технологий активированы на требуемое поведение. Например знаменитое «кто не скачет тот москаль» — это не только «перепевка» обычной кричалки американских военных — это ещё и самоподдерживающаяся программа влияния. Организм обьекта формирует физиологические подкрепления собственных действий.

Первое подкрепление — эндорфины от небольшой физнагрузки. Попробуйте попрыгать пару минут, и вы их почувствуете.

Второе подкрепление — кричалка. Количество слогов которые нужно прокричать без продыху такое, что формируется слабая гипервентиляция. Мозг насыщается кислородом и прецц0 от своих действий.

И третье подкрепление — активация зеркальных нейронов за счёт группового поведения — все обезьянки прыгают и я прыгаю — я хорошая обезьянка.

В результате обдолбанный мозг, получивший тройной гешефт сам от себя, заставляет сознание оправдывать такие приятные действия, принимая уже подготовленное и заранее внедренное в группу обьяснение происходящему.
Добавил waplaw waplaw 8 Сентября 2014
проблема (5)
Комментарии участников:
waplaw
+6
waplaw, 8 Сентября 2014 , url
Продолжение:

Активная фаза была начата тогда, когда было достигнуто такое проникновение требуемых идей в разные группы населения, при котором для лавинообразного распростанения было достаточно небольшого толчка. Роль которого и исполнил майдан — от самого начала и до конца.
Результат мы видим.

Хочу отметить четыре момента:

1. Самоподдерживающая система, описанная выше, полностью идентична наркозависимости. Ее развития полностью идентично. Победить можно только жесткими методами ограничений и дальнейшим постоянным контролем.

2. Т.н. украинская элита была составной частью данного плана, представляя из себя всего лишь ещё одну группу населения, с которой точно так же велась полностью аналогичная работа, включая периодический контроль реакции. Фактически т.н. олигархи выступили именно так, как им предписывалось, то есть полностью управляемой группой, что, учитывая состав группы, не может не вызвать уважения к исполнителям операции.

3. Знаменитые печеньки на майдане — это, если угодно, шутка оператора. Печеньки — самое распространенное подкрепление, применяемое в дрессуре, которая в свою очередь основывается на принципах бихевиоризма. Вынести печеньки вот так публично — все равно что написать «здесь был Усама» на пресловутом ВТЦ 11 сентября 2001 г. Так чтобы надпись попала в кадр. Не удивлюсь если печеньками один отдел оператора передал шуточный привет в прямом эфире в другой.

4. Сомневающиеся в наличии т.н плана Путина — могут вспомнить, как ровно за год(!) до внедрения санкций были приняты предупредительные меры для возврата значительной части состояний элиты РФ на родину. А подготовку к войне невооруженным глазом было видно по всей РФ начиная с сентября 2013 г.

Добавлю, что, например, немцы победили в себе нечто подобное после поражения второй мировой, придумав Гештальт. И порно.
Mez
-3
Mez, 8 Сентября 2014 , url
Я как активно-зомбированый киевлянин сижу и не молюсь на Путина. С этим что то нужно делать! Помогите! Приезжайте на танке с балалайками и медведем.
норд
+2
норд, 8 Сентября 2014 , url
ну правильно: киевлян же не на Путина зомбировали. Вы там печеньками освящены…
Mez
-3
Mez, 8 Сентября 2014 , url
По-любому! Это же печеньки Крым «отжали», а сейчас террористов в ДНР/ЛНР поддерживают. А я такой весь зомбированый сижу и не понимаю как это чудесно и чего это весь мир так бесится. Вышлите мне полный сборник хитов от Киселева, я все пересмотрю и прозрею. Обещаю.
норд
+1
норд, 8 Сентября 2014 , url
Это же печеньки Крым «отжали»
т.е. мнение жителей Крыма как бы Украину-то и не волнует? Т.е. удобно решить для себя «там был фарс вместо референдума» и все встанет на свои места и можно применять тяжелую артиллерию и минометы против тех, кто думает не так, как надо.
Mez
-2
Mez, 8 Сентября 2014 , url
да я больше скажу. это был самый честный референдум на свете — тут все. И «вежливые» военные которые охраняли депутатов чтобы приняли решение про этот референдум и переносимость этого референдума 3 раза и международные наблюдатели и сама законность такого референдума… все было на высоте. Никто в мире не признал? Какие право пустяки! Какой то ООН бухтит про аннексию? Клевета — проплаченая пиндосами.
норд
0
норд, 8 Сентября 2014 , url
вы ушли от ответа про реальный выбор народа.
magmaster
+1
magmaster, 8 Сентября 2014 , url
Референдум переносили поскольку понимали что Киев и Западные друзья устроят провокации и попытаются сорвать референдум. И один из таких провокаций опоздала и полноценно не удалась — nbnews.com.ua/ru/news/116002/
Про использование Крымских Татар молчу.

Без помощи России всё было тоже самое но с очень большой кровью. Хотя вам наверно фиолетово. Вы со своими кровавыми обрядами (люстрация) уже перешли все границы. Поймите силой конфликт не решить. Его можно подавить, но не разрешить.
Вы 23 года пресовали русскую культуру, но нельзя бесконечно жать пружину. Хватит. Есть время разбрасывать камни и время их собирать.

Никто в мире не признал
Во первых на счёт никто это пафос. Во вторых США тоже долго никто не признавал. Ничего признали ведь.

Референдум был реально честный. Приезжайте в Симферополь и спросите на выбор несколько десятков человек. И кстати вопреки мнению Украинцы едут в Крым, хоть и гораздо меньше чем раньше.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 8 Сентября 2014 , url
Как по-твоему, верно ли что в правительстве Украины сидят фашики?
Mez
-2
Mez, 8 Сентября 2014 , url
«Фашики» у тебя в голове сидят.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 8 Сентября 2014 , url
То есть отрицаешь.
Тогда назови мне причины почему нельзя сделать русский язык государственным на Украине?
Mez
-2
Mez, 8 Сентября 2014 , url
Ты с какого дивана вылез? В Украине 70% говорят на русском и то что гдето подпишут бумажку на «мове» всем пофиг и всегда было пофиг и весь Донбасс как говорил по русски 23 года так и будет — и все эти донецкие Януковичи, Азаровы, Ахметовы рулили страной и что то не сильно замарачивались этим вопросом хотя имели все возможности. Но тут когда тысячи «добровольцев» перелазят границу и убивают людей нужен же повод. И тут Киселев «А они по русски законы не принимают!» и бодрое не зомбированое стадо тут же нашло оправдания всей этой дикости.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 8 Сентября 2014 , url
не-не-не-не-не…
Я именно про статус русского языка спрашиваю.
Ты же понимаешь, что неофициальность языка накотором говорит
70%
это чистейшей воды фашизм?
Mez
-1
Mez, 8 Сентября 2014 , url
фашизм — это лезть в чужую страну и убивать ее граждан с криками «русскую нацию ущемляют». Были «арийцы» которые выше всех ставились, а сейчас «русские».
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 8 Сентября 2014 , url
Нет, ты путаешь. Фашизм, это много чего, в основном это внутреннее явление, в том числе и притеснение родного языка языка значительной части населения страны.

То что русский язык не официален, это прямое притеснение русскоговорящих народов, которых на Украине, кстати, дофига.

Почему не сделать русский язык государственным? ответь.
Mez
-1
Mez, 8 Сентября 2014 , url
Во многих странах есть большие группы людей которые говорят на другом языке. В Англии полно арабов и что если англичане не хотят делать арабский государственным языком они «фашисты»? Нужно ехать и делать там Арабскую Народную Республику?

У вас в голове каша. То какой там язык в верховной раде всем без разницы и никто, даже такой кореш Путина как Янукович, этим раньше не замарачивался. Всем плевать. Для рядового жителя Донбасса не поменяется ничего — все надписи итак на русском, меню в ресторанах на русском, говорят все по русски. А пересекать границу тысячам «добровольцев» с оружием в руках и убивать граждан Украины это немыслимо. Что вы там смотрите на своем НТВ чтобы сравнивать такие вещи? Вон firevoodoo живет в Донецке, спросите у него сильно его «ушемляли» в плане языка и может быть до вас дойдет что это предлог который работает только для таких вот диванных экспертов которые на Донбассе не разу небыли.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 8 Сентября 2014 , url
Ты не ответил.
magmaster
0
magmaster, 8 Сентября 2014 , url
Вон firevoodoo живет в Донецке, спросите у него сильно его «ушемляли» в плане языка
Хороший вопрос. А то может это только в Крыму такие Украинофобы. firevoodoo firevoodoo ау.

А да, забыл сказать. Документы на украинской мове меня всегда доставали. Сейчас в Крыму на трех языках пишут. Русский, Украинский, Татарский. Нельзя было это сразу сделать? 23 года сиськи мяли.
magmaster
0
magmaster, 8 Сентября 2014 , url
и то что гдето подпишут бумажку на «мове» всем пофиг и всегда было пофиг
Да нет не всем. Нас это всегда напрягало. И из года в год наблюдал усиление Украинизации. Украинский язык красивый, но когда тебе насильно его втюхивают начинается отторжение. Один запрет на русский дубляж в кинотеатрах чего стоит. Имена ни в одной старне не переводят, не меняют кроме как у хохлов. Зовут Август, а в паспорте Серпень Петрович. У меня сестра Анна в паспорте Ганна, получила загран паспорт переписали Ganna, хотя могли бы тоже что то типа Annie написать или Hannah.

Таблички во всех сёлах стали менять на Украинские. А ведь это денег стоит. Культуру и язык планомерно выдавливали это факт.
magmaster
0
magmaster, 8 Сентября 2014 , url
Кстати говоря верный признак фашисткого режима — запрет ком партий.
Вот хорошая статья — pretich.narod.ru/History/New-history/fashizm.html
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 8 Сентября 2014 , url
«Что, наши в городе!?»
waplaw
+2
waplaw, 8 Сентября 2014 , url
Я Вам так скажу: Не следовало игнорировать референдум о СНГ. Вот это главная причина всех катаклизмов на территории бывшего СССР. Некоторые считают, что развалили СССР цивилизованно, но жизнь показывает, что разошлись бывшие республики самым дебильным способом.
vhagen
0
vhagen, 8 Сентября 2014 , url
К этой новости нужен логотип РенТВ.
vhagen
+1
vhagen, 8 Сентября 2014 , url
PS: Тема инопланетян не раскрыта, поэтому [н]
magmaster
0
magmaster, 8 Сентября 2014 , url
Совершенно не раскрыта. Получается что они до сих пор там скачут и орут кричалки. :)

Ничего не сказано про медийную поддержку. Которая началась сразу. Меня ещё тогда удивило, как Янукович позволяет крутить такую хрень. И она продолжает работать, российские каналы если есть возможность блокируют.
Barban
0
Barban, 8 Сентября 2014 , url
Зомби — человек совершенно глухой к нашей горячей убежденности в чем-либо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать