Россия вновь может нацелить свои ракеты на Европу

отметили
74
человека
в архиве
Это случится, если США выполнит свое намерение разместить элементы ПРО в Восточной Европы у российских границ. Об этом в интервью итальянской газете Corriere della Sera заявил президент Владимир Путин. Он признал, что ответные действия России могут возобновить гонку вооружений. Впрочем, ответственность за это будет лежать не на Москве, а на Вашингтоне, подчеркнул российский президент.
Добавил sound sound 3 Июня 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
takou_kpytou
+2
takou_kpytou, 3 Июня 2007 , url
Лучше бы у нас в России садиков да школ понастроили и нормальных педагогов обеспечили. А то растет поколение каких-то детдомовцев.
alex_green
+11
alex_green, 3 Июня 2007 , url
Кто не хочет свою армию кормить, будет кормить чужую. У нас вполне достаточно ресурсов и для армии, и для образования. Было бы желание и побольше честных людей.

takou_kpytou
0
takou_kpytou, 3 Июня 2007 , url
По моему последние события из Чечни, Ирака и других мест показали полную несостоятельность армий в современном обществе. Тем менее очевиден тезис о
Кто не хочет свою армию кормить, будет кормить чужую.

поскольку и США и другие страны вбухивают свои миллиарды чтобы кормить своих солдат в зонах конфликта. Я например ниразу не слышал чтобы сербы "кормили" натовцев. Так же я не слышал о насущном чеченском хлебе для российской армии.

А угроза от молодеющих гопников становится более актуальна. Девушки возвращающиеся вечером домой опасаются не США, не НАТО и не ПРО в Польше. Они реально боятся своих же сограждан в первую очередь.
Deus
+7
Deus, 3 Июня 2007 , url
гопники армии США не помеха. Гопники это работа милиции. И тема это другая
takou_kpytou
+1
takou_kpytou, 3 Июня 2007 , url
Гопники это работа милиции.
Ты явно ошибаешься. Гопники — это впервую очередь недоделанная работа родителей и образовательных структур. А милиция количество подрастающих отморозков ну никак не сможет снизить.
Dimonuch
+8
Dimonuch, 3 Июня 2007 , url
это впервую очередь недоделанная работа родителей и образовательных структур
и что ты предлагаешь? Отменить по этому случаю армию?
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 4 Июня 2007 , url
Ты ошибся уровнем. Про армию мы тут не говорим.
Osado
-1
Osado, 4 Июня 2007 , url
Гопники как раз появились в 90ые, в счастливые для американских демократов времена!

Сейчас гопники исчезли как класс. Редко в какой глубинке сейчас живого, настоящего гопника найдешь.
Foxtrot
-1
Foxtrot, 3 Июня 2007 , url
На коммент такого крутого:
Не зависимо от того, сколько минусов или плюсов получит этот коммент
(сейчас стоит минус один)
считаю необходимым заявить,
что я
ставлю плюс один!
И подписываюсь с добавлением:
Кто не хочет или не может кормить свою семью — будет или уже кормит чужую, не обязательно Натовскую или какую еще.
Армии, Флотилии, линкоры с субмаринами — генералам и адмиралам, сержантам и прапорам!
Foxtrot
+2
Foxtrot, 3 Июня 2007 , url
Не зависимо от того, сколько минусов или плюсов получит этот коммент
его коммент, не мой — про меня мне не интересно
Dimonuch
+9
Dimonuch, 3 Июня 2007 , url
По моему последние события из Чечни, Ирака и других мест показали полную несостоятельность армий в современном обществе

вот интересно. В течении нескольких тысяч лет армии были вроде как "состоятельны", а теперь почему-то стали нет? Не смеши, философ. Напомню, что по горам Чечни ваххабитов армия ловила. А вовсе не правозащитники в обнимку с геями. И Ирак оккупировала тоже армия. И Берлин, кстати, тоже армия брала на штыки. Ну ка быстренько сказал ей спасибо за это!
И принципы "пятой колонны" и "ишака с золотом" придуманы тоже задолго до "совеременно общества".

Тем менее очевиден тезис о "Кто не хочет свою армию кормить, будет кормить чужую." поскольку и США и другие страны вбухивают свои миллиарды чтобы кормить своих солдат в зонах конфликта.

Своих! Своих солдат! Потому и не кормят чужих, что свои сыты. А вот Ирак плохо кормил своих солдат — теперь будет кормить американских. Ты сам убедительно доказал спаведливость тезиса :)

Я например ниразу не слышал чтобы сербы "кормили" натовцев.

Может ты и о Югославии не слышал? Так вот и не услышишь — ее больше нет. Как и Сербии в прежних границах. Спасибо натовским солдатам.

А угроза от молодеющих гопников становится более актуальна.

правильно. Потому что другая часть этой гопоты орет о демократии и свободах для всякого дерьма творить что угодно. А будет как ему по физиономии дашь — тут же начинают хай о правах человека ...

Да только ты валишь в кучу вещи, которые и рядом не валялись. Внутренняя обстановка никак не связана с армией…

takou_kpytou
0
takou_kpytou, 4 Июня 2007 , url
Я предлагаю на каждый локатор поставленный вблизи Европейской границы России ставить равнозначный локатор в Белоруссии. Как вам? По моему очень обоюдно будет.
Osado
+2
Osado, 4 Июня 2007 , url
Дело не в радаре и не в ракетах. Дело в том, что американцы будут чувствовать себя в безопасности и ещё больше оборзеют.

Также понижается шанс ответного удара. Когда мы будем все гореть в пламени американских атомных бомб, последние выжившие наши ракеты могут не пролететь. Тоесть америкосам НИЧЕГО не будет. А если им ничего не будет, значит они и запустят и уничтожат нас.

Представь следующий день после уничтожения 120 миллионов русских: все газеты вспыхнут сообщениями, что русские первыми запустили бомбу, система ПРО сработала и америкосы запустили ответный удар. Они покажут обломки сбитой ракеты, экспертиза подтвердит и америка будет заливаться тем как она спасла весь мир от кровавых русских. А начали то — они.

Шанс полного атомного уничтожения — залог мира на земле, залог того, что никогда не будет атомной войны. Если будет надёжная ПРО — война обязательно будет.

10 противоракет мало? Не забывайте, система работает в комплексе и у них уже сотни противоракет на их территории, и систему всегда можно расширить.
Osado
+1
Osado, 4 Июня 2007 , url
И плюс, у нас все нам необходимые радары — уже есть. Как никак пуск баллистической ракеты в северной корее мы заметили, а америкосы прохлопали. Испытания в иране — мы засекли, а американцы проморгали. В беларуссии стоит наш радар дальнего космического обнаружения.
Krokodil
+1
Krokodil, 4 Июня 2007 , url
Когда-то во времена советские, прочитал на стенде в школе "денег выделенной на строительство одной ядерной боеголовки хватит на строительство 100 детских садиков". Только позже дошло — это и о наших боеголовках…
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Июня 2007 , url
"денег выделенной на строительство одной ядерной боеголовки хватит на строительство 100 детских садиков". Только позже дошло — это и о наших боеголовках...
а, а снизу была приписка:
деньги, сэкономленные на строительстве боеголовок, уже никогда не попадут в детские садики…
Osado
+3
Osado, 4 Июня 2007 , url
Хотите в 90ые? Вот тогда была демократия, америка нас любила (во все щели), дружба была, никто ракетами не грозил… Красота! А уж в каком замечательном состоянии было образование и медицина!

Только вот помню учебников не было. И учителям по 4 месяца зарплату не платили. Про врачей вобще не говорю…
Osado
+3
Osado, 4 Июня 2007 , url
Пару минут достаточно — раз и перенаправили.

Для неядерной искандер-м достаточно поставить по десятку в калининграде и белоруссии, и вся европа под ракетным зонтиком.

Дальность действия искандер-м более 500 (1000 по секрету) км, ракета не видима для радаров и является пьяной русской ракетой, тоесть во время полёта она много раз меняет курс. Сбить её в ближайшие 20 лет — просто напросто невозможно.

Точность попадания — 2 метра!!! (с расстояния 500 км), против 100 метров у американского томагавка. Координаты цели могут уточнятся в полете.

Наведение со спутника, с мобильной разведывательной станции и по координатам от солдата по рации.

Боезаряд — в 4 раза больше чем у американского томагавка. Может нести 480 кг боезаряда. Американцам достаточно и 100 кг для разрушения наших ракетных шахт (по их мнению). Что можно вложить в 480 кг, так это вобще слов нет.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Июня 2007 , url
и по координатам от солдата по рации.
ой не, не могу не схохмить! Картина маслом:

Лежит в окопе русский прапор и орет в рацию
— Сволочь, ты куда летишь?! Поворачивай! Поворачивай, твою мать, кому я говорю? Все глаза залила, скотина!

Так русские солдаты координируют полеты русских пьяных ракет.
Jangl
+4
Jangl, 3 Июня 2007 , url
Блин, вроде всё верно, вроде должны давать достойны ответ на их действия. Но вот сегодня где-то услышал: "Америка уже второй раз втягивает Россию в гонку вооружений, и мы уже второй раз садимся на эту удочку.
Jangl
0
Jangl, 3 Июня 2007 , url
Заставляет задуматься…
takou_kpytou
-2
takou_kpytou, 3 Июня 2007 , url
Ага. Так же думаю. Потом последует секретное оружие пентагона под кодовым названием "прожектор перестройки" и опять двадцать пять.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 3 Июня 2007 , url
"Америка уже второй раз втягивает Россию в гонку вооружений, и мы уже второй раз садимся на эту удочку.

и так и не так. Да, игра начинается заново, похоже. И повторять старые ошибки глупо. Но точно так же глупо сидеть с оружием начала 90ых годов, образно говоря. Вне зависимости от каких-либо гонок, и вооружение, и саму армию давно пора обновлять…
Jangl
+1
Jangl, 4 Июня 2007 , url
Поэтому-то я и сказал "Заставляет задуматься....". Так как тоже считаю, что и повторять глупо, но и сидеть без дела тоже не весело.
Osado
0
Osado, 4 Июня 2007 , url
Вот если бы мы в ответ начали разрабатывать свою космическую ПРО, то да, мы бы сели на удочку.

В чём ассиметричность? Да в том, что будь или не будь американского ПРО, искандер-м и супер-тополь мы бы всё равно разработали.

Тоесть наш ответ — бесплатный, и даже наоборот полезный для нашей ново-российской экономики.
РП
+5
РП, 4 Июня 2007 , url
Скажем СПАСИБО Америке. Если бы не она — давно бы не было нашей армии, разогнали бы все НИИ и распродали все военные заводы. Только запредельная глупость американцев, пожадничавших лет десять назад каких-то никчёмных 50- 100 миллиардов на то, что бы в России поверили в её демократию и силу рынка, спасла нашу страну. СПАСИБО. Спасибо за Югославию. Ведь из-за неё Примаков повернул самолёт от НАТО к ШОС. Спасибо за поддержку чеченских бандитов. Ведь они взяли на себя нелёгкую миссию доказать советским наивным людям, что "внутренний враг", "враг народа", это не выдумки "сталинской пропаганды". Спасибо за Ирак. Ведь именно с этой войной умер миф о том, что сухопутная война ушла в прошлое и армия России не нужна. Спасибо за ПРО. Теперь уйдёт навсегда в прошлое американская пропаганда, вдолбленная в головы совкам о том, что ВПК — это только разорение для народа и борьба с выдуманными угрозами.
Спасибо США за то, что своей дуростью они спасли Россию от ими же вскормленных "демократов". А ведь были опасения. Были. Чего уж греха таить.
Dimonuch
+5
Dimonuch, 4 Июня 2007 , url
а еще спасибо нашим демократам, которые разворовали, похоже, деньги, выданные штатами на разоружение России :)
mishanik
+2
mishanik, 4 Июня 2007 , url
Блин, это сколько пропаганды нужно накушаться, чтобы говорить о "несостоятельности армий в современном обществе"?

"Всемирная история" (новейшая, в том числе) — 2 балла. Нефиг уроки прогуливать.
Krokodil
+1
Krokodil, 4 Июня 2007 , url
Кто в Европе враг россии? Я здесь живу — в португалии. Люди думают только о своих проблемах.
Может всем нужно меньше себя взвинчивать. А то развели здесь демагогию — Америка-Росия, Запад-Восток. На вашей энергии и живут политики-вампиры.
Osado
+2
Osado, 4 Июня 2007 , url
Все кто свалил заграницу — ненавидят россию, думают у нас здесь плохо. А у нас хорошо, демократия, свобода, низкие налоги (всего 13%, как там в европе?), кучу всего строится. Если раньше невозможно было найти работу, то сейчас за неделю по нескольку предложений и везде берут.

Запад-восток? Дело в том, что к нам относятся по двойным стандартам. Как нарушение закона, так воют! А как надо выдать литвиненку, так пожалуйста, выдавайте, нарушайте конституцию! Как у нас побили гомиков несогласных, так воют! А как у них на митингах слезоточивый газ и водомёты с убийствами, так это нормально, демократия. Как в сша, непровительственную организацию — фиг откроешь, это нормально. А как мы взяли их правила по НПО — так воют, демократию мол притесняем, но ведь мы у них закон по НПО слизали с сильнейшими смягчениямм!

Примеров можно приводить бесконечно.
Krokodil
-1
Krokodil, 4 Июня 2007 , url
Здесь вообще незнают что такое налоги. Главный враг- конкуренты :)
Дальше не читал — слишком длинно…
Osado
+3
Osado, 4 Июня 2007 , url
Вот что я говорил. Срули (которые срулили) сразу начинают говорить, что у них лучше. Видите-ли не знают что такое налоги! Это сынок, фантастика. То-то всё проивзодство в китай перенесли.
Dimonuch
0
Dimonuch, 4 Июня 2007 , url
Кто в Европе враг россии? Я здесь живу — в португалии. Люди думают только о своих проблемах.
Может всем нужно меньше себя взвинчивать. А то развели здесь демагогию — Америка-Росия, Запад-Восток.

1. Россия пишется с заглавной буквы — потому что правило русского языка, и через две "с" — потому что так называется
2. Ты сам ответил фактически на свой вопрос :) Живи дальше в Португалии (с заглавной буквы). Только когда к вам с ПРО придут, не забудь о русских пьяных ракетах :)
Beronika
0
Beronika, 4 Июня 2007 , url
Может всем нужно меньше себя взвинчивать. А то развели здесь демагогию — Америка-Росия, Запад-Восток. На вашей энергии и живут политики-вампиры.
Согласна, манипулировать людьми у нас, к сожалению, совершенно нормально… а грустно, что мы этого даже не замечаем…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать