У нас опять модерские беспределы

отметили
12
человека
в архиве
Господа! У нас опять модерские беспределы. На сей раз пострадал Вагнет. Пострадал ни за что. Во первых большая просьба к имеющим власть-@модератор-разбанить. А во вторых, давайте откровенно поговорим о том для чего мы превращаем модерство в дубинку, коей можно лупить направ-налево без всяких правил. Надеюсь хватит мужества выказаться и тому, кто забанил Вагнера.
Добавил RussiaRulit RussiaRulit 5 Сентября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Vagner
+2
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
модератор модератор Вам слово.
cheliko
+2
cheliko, 5 Сентября 2014 , url
А о каком из двух банов речь? Как по мне, так первый бан (за «новости») более чем обоснован.
Vagner
0
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Я и с первым не согласен.
Вопрос по второму.
Member4249
+1
Member4249, 5 Сентября 2014 , url
Какие ещё беспределы? Вагнер конкретно наспамил, замусорив целую страницу низкопробными «новостями». И не надо кивать на определение спама. Здесь спам вполне может преследовать другие цели. Например, вытеснить «неправильные» новости на вторую или третью страницу. Кстати, ваша «новость» в неправильной категории.
Vagner
0
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Что значит нископробными новостями? Можно список в студию, где у нас «высокопробные новости», а где «низкопробные» и кто это определяет?
ЗЫ Вы голосовали за мой бан?
Member4249
-2
Member4249, 5 Сентября 2014 , url
Я не модератор. Не получал модерку уже месяца два, а то и три.
Видите ли, я бы бан не поставил на таких сомнительных основаниях. А кто-то поставил, и он в своём праве, поскольку стопроцентно объективного определения спама нет и не будет, каждый руководствуется своими представлениями.
Точно так же и с «хорошими» и «плохими» новостями. Объективности тут нет и не будет.
Вообще, на н2 уже давно кризис модерирования. И, в силу кривого устройства самой системы, от него не избавиться.
Vagner
+1
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Понятно. Спасибо за ответ. Я вопрос модерации уже поднимал несколько раз, теперь сам попал под раздачу. При том модератор модератор который забанил меня, не признается. То ли стыдно, то ли стеснительный. Не дело это, за свои поступки надо отвечать.
Tade7am
0
Tade7am, 5 Сентября 2014 , url
Хай снова подняли… — а ссылок на причину бана не потрудились добавить? «Ищите сами» господа хорошие?

RussiaRulit RussiaRulit а с чего вдруг ты тему инициируешь? Пусть пострадавший сам и ноет, — а то возникают к тебе подозрения.
Tade7am
0
Tade7am, 5 Сентября 2014 , url
Тут news2.ru/story/423051/ ссылка не рабочая.
По другой ссылке — спам…
Vagner
+1
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
У меня вполне открывается.
news2.ru/story/423051/
По первой ссылке не спам. Я уже в теме об этом писал. Перечислять снова свое видение ситуации не вижу смысла.
sant
0
sant, 5 Сентября 2014 , url
Тут 17 news2.ru/story/423051/ ссылка не рабочая.
подтверждаю.
лишний http://
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Сентября 2014 , url
RussiaRulit RussiaRulit а с чего вдруг ты тему инициируешь? Пусть пострадавший сам и ноет, —
Есть два варианта-пройти мимо… И не пройти мимо. Я выбрал второй.
а то возникают к тебе подозрения.
Подозрения в студию :))))
Tade7am
0
Tade7am, 5 Сентября 2014 , url
Есть два варианта-пройти мимо… И не пройти мимо. Я выбрал второй.
Получается так, что если ты мимо толпы бухающих алкоголиков пойдёшь, — тоже к ним присоединишься?! Выберешь «второй вариант»? :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Сентября 2014 , url
Получается так, что если ты мимо толпы бухающих алкоголиков пойдёшь, — тоже к ним присоединишься?!
Не перергивай. Речь о другом.
P.S. Но если к примеру, я увижу бухающих людей, которых знаю и которым хорошо отношусь могу и присоединится.
P.S2. Моё отношение к челу не зависит от того, алкоголик он или нет.
P.S3. Надеюсь ваше любопытство удовлетворено.Дальше тему моего отношения к бухающим
людям развивать не будем ибо оффтоп.
Vagner
+1
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Я так понимаю, если в следующий раз, когда у меня будет кнопка, я Вас забаню просто так, Вы ныть не будите или будите?
Tade7am
-2
Tade7am, 5 Сентября 2014 , url
1. Я никогда не ною, и не жалуюсь.
2. Забанили вас за дело.
Vagner
+2
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
1. Ну же при получении модерки, проверю.
2. За какое? Где в моем посте оскорбление?
news2.ru/story/423051/
Врядли найдете. Сказать проще, чем ответить.
sant
+2
sant, 5 Сентября 2014 , url
я сделал всё, что мог…
«Горячий снег» — «Всё, что могу...»
Vagner
0
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Спасибо за все. Я ценю.
Tade7am
-1
Tade7am, 5 Сентября 2014 , url
1. Ну же при получении модерки, проверю.
Напугал ежа голой жопой.

2. За какое? Где в моем посте оскорбление?
Оскорблений нет. Спам — есть. Кто-то посчитал этого достаточным для бана твоих комментов.
Возможно этот бан и не поддержат вторым патроном, — зачем ныть заранее?
Vagner
+2
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Кто то подержал, смешно. Правила уже не действуют, обоснование бана это кто то, кто не признается, бан для комментариев. А то что вторым патроном поддержат я не сомневаюсь, недавно ку ку так поступил. Бан висел nikolaevbg nikolaevbg, несколько дней (тоже без причин), а потом вторым патроном ку ку его поддержал. Я кстати, пытался выяснить на каком основании, в ответ молчание, сказать было не чего в ответ. Так что «ныть» в Вашем понимании это добавиться объяснения причин использования прав модератора для свидения личных счетов.
cheliko
0
cheliko, 5 Сентября 2014 , url
ИМХО, правила — не священная корова, их можно и нужно редактировать/дополнять. На мой взгляд, вопрос их пересмотра давно назрел. И еще: скажите честно, сколько из последних, добавленных вами новостей, были одобрены сообществом? Хотя бы одна вышла в топ? Я считаю, в таких случаях нужно отключать хантерам кнопку «добавить» хотя бы на сутки (не баном, а автоматически). Иначе, получается, что при сомнительном качестве своих публикаций вы берете их количеством, т.е. быстро вытесняете другие новости с первой страницы и не даете им шанса.
Vagner
0
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
По существу, за последнее время я снизил активность. А так можете глянуть на мою статистику по месяцам.
Иначе, получается, что при сомнительном качестве своих публикаций вы берете их количеством, т.е. быстро вытесняете другие новости с первой страницы и не даете им шанса
Тут в принципе не согласен. Одна и та же новость но от разных пользователей набирает разное количество голосов, не замечали?) Тут субъективный фактор, кто с кем дружит. Так что дело тут не в том хорошая или плохая новость, а от кого она. В этом смысле практика скрытия автор новости как нельзя актуальна.
А по факту, правила нужно корректировать, тут согласен и уже не раз предлагал это сделать Григорию.
cheliko
0
cheliko, 5 Сентября 2014 , url
Одна и та же новость но от разных пользователей набирает разное количество голосов, не замечали?) Тут субъективный фактор, кто с кем дружит. Так что дело тут не в том хорошая или плохая новость, а от кого она.
Не знаю, не обращал внимания. Если это и имеет место, то все равно ведь основная масса участников — люди адекватные (как бы они при этом друг друга не называли :D), не думаю, что это основная причина отсутствия голосов в ваших новостях.
Vagner
0
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Как Вам сказать. Я вот наблюдал за работой ресурса. Если новость не набирает определенного количества голосов (сейчас примерно от 15-20) в течении 2 часов, то далее она уползает за 2 лист и для топа ей уже нужно более голосов. Так вот тот актив что постоянно сидит на ресурсе и голосуют. Честно сказать до регистрации весной этого года я бывал только на главное странице. Так вот, что касается сегодняшних новостей с утра, не спорю они оказались не интересны. Если интересно посмотрите у меня в профиле какие новости выходили от меня в топ)
Кстати о вменяемости, модераторы меня разбанили, что говорит о большем количестве адекватных людей(для бана нужно 2 голоса, для разбана 3).
cheliko
0
cheliko, 6 Сентября 2014 , url
Кстати о вменяемости, модераторы меня разбанили, что говорит о большем количестве адекватных людей
Так и я о том же. Значит, объективность в голосовании за новости все таки присутствует (плюс/минус погрешность на возможную предвзятость некоторых участников).
Vagner
0
Vagner, 6 Сентября 2014 , url
Соглашусь, но для этого пришлось привлекать внимание. И заметьте, не признался ни кто меня забанил и почему.
Vagner
0
Vagner, 6 Сентября 2014 , url
Кстати, пример избирательного голосования, к нашему разговору о том что мои новости в топ не выходят. Вот например новость news2.ru/story/423169/
Ей до топа не хватило 2 голосов, прибавьте сюда группу товарищей, которые ко мне негативно относятся. Получим в итоге новость в топе. Именно об этом я говорил, избирательное голосование)
cheliko
0
cheliko, 6 Сентября 2014 , url
Про эту тему вы наверняка знаете?
Vagner
0
Vagner, 6 Сентября 2014 , url
Конечно. Просто тему для этого поднимать бессмысленно. «Комрады а чего Вы не голосуете за мои новости. А не голосуем потому считаем что ты редиска» :-)
cheliko
0
cheliko, 6 Сентября 2014 , url
Не соглашусь. Достаточно было своевременно отправить туда ссылку и попросить 2-х голосов. Вы могли попробовать это сделать, но не сделали, т.е. яблоко еще не откусили, но уже говорите, что оно кислое :)
Vagner
0
Vagner, 6 Сентября 2014 , url
Простите куда отправить? Не совсем понял? Вы про разбан? Так меня насколько понял не модераторы разбанили, а Григорий.
cheliko
0
cheliko, 6 Сентября 2014 , url
Я не про бан. Вы сказали, что вашей новости не хватило 2-х голосов из-за якобы «избирательного голосования», я дал вам ссылку на тему, которая служит для того, чтобы помогать серым новостям выйти в топ. Там все написано, почитайте.
Vagner
+1
Vagner, 6 Сентября 2014 , url
А прошу прощения, перепутал с подвалчиком н2) Спасибо за наводку. Не в курсе был такой возможности.
ку
-2
ку, 5 Сентября 2014 , url
Я кстати, пытался выяснить на каком основании, в ответ молчание, сказать было не чего в ответ
А с чего вы решили, что сказать было нечего?
Если я вам не ответил — значит мне было не интересно продолжать этот треп ни о чем. Раз забанил — значит, по делу!
Vagner
0
Vagner, 5 Сентября 2014 , url
Ну раз по делу, тогда надо ответить на заданный вопрос, что бы вот это
Раз забанил — значит, по делу!
не было трепом. За свои слова надо отвечать, иначе это треп ни о чем (тут согласен). Вопрос тот же причина бана nikolaevbg nikolaevbg (поскольку она не была указана тут news2.ru/banned/)? Ответ надеюсь будет.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Сентября 2014 , url
Точно также я поднимал шум, когда банили fStrange… Очень обидно, что этим занимаются мои единомышленники. Если б каки нибудь сочувствующие белоленточным-это понятно, от них другого не ждёшь… А тут…
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 5 Сентября 2014 , url
И поделом ему.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 5 Сентября 2014 , url
Аргументы в студию.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 5 Сентября 2014 , url
Нашел он какой-то сайт, который маскировал домыслы под новости, и начал без разбора постить их тут.
Не я его забанил(естевственно), но бан этот поддерживаю.
sant
+3
sant, 5 Сентября 2014 , url
за что убили кролика Роджера?!, тьфу, Вагнера?!
Вагнер мог убить музыкойисточник: lurkmore.so
madwinterbear
-3
madwinterbear, 5 Сентября 2014 , url
Опять фашистов обижают? Ужас ужас…
AleKSanDRYCH
+2
AleKSanDRYCH, 5 Сентября 2014 , url
по-моему Vagner забанен незаслуженно
разбаньте, пожалуйста )
Mez
0
Mez, 5 Сентября 2014 , url
Да это не модераторство а цирк какой то. Вон тут один известный ура-патриот материться без конечно и ничего, другому когда тыкаеш носом в нарушение правил начинает вести не адекватно и как потом оказывается что он модератор и есть. То есть модераторские права получают все те же 10-15 человек и по этому нарушают их как хотят.
Сайт конечно с бесплатной регой и все такое, но если уже играть в демократию, то думаю модераторские права нужно раздавать в зависимости от активности на сайте, а не от ура-рейтинга.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 5 Сентября 2014 , url
Вон тут один известный ура-патриот материться без конечно и ничего,
Тот человек на которого вы намекаете, вполне умеет воспринимать критику и делать выводы. Я имел возможность в этом убедится.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать