Боевики ИГ угрожают походом на Кавказ

отметили
54
человека
в архиве
МОСКВА, 3 сен — РИА Новости. Боевики террористической группировки «Исламское государство» (ИГ) опубликовали в интернете видеозапись, в которой грозят начать войну в Чечне и на Кавказе, сообщил арабский спутниковый телеканал «Аль-Арабия».
На видеозаписи один из боевиков говорит из кабины истребителя с территории захваченного ими военного аэродрома в районе Табака в сирийской провинции Ракка. В частности, он заявляет, что боевики намерены «освободить» Чечню и Кавказ «милостью Аллаха». Видеозапись сопровождается переводом на русский язык.
Кроме того, боевики пригрозили президенту Сирии Башару Асаду начать войну с правительственными войсками в воздухе.
В конце августа ИГ захватила аэродром в Табаке и в ее руках оказались тяжелые орудия, танки и самолеты.
В Сирии с марта 2011 года продолжается вооруженный конфликт, унесший, по данным ООН, жизни свыше 170 тысяч человек. Правительственным войскам противостоят отряды боевиков, принадлежащие к разным вооруженным формированиям. Наиболее активными являются боевики группировки «Исламское государство», в начале июня возглавившие наступление на северные и западные районы Ирака и объявившие 29 июня о создании «исламского халифата» на подконтрольных ей территориях в Ираке и Сирии.
Добавил waplaw waplaw 3 Сентября 2014
Комментарии участников:
ArtfulSun
0
ArtfulSun, 3 Сентября 2014 , url
И кончится тогда ИГ. В отряде есть боевики с кавказа, они и надоумили остальных на эти походы. Горы оружия, золота, девственниц пообещали, остальные ведутся.
arez
+6
arez, 3 Сентября 2014 , url
Вы не правы насчет инициаторов идеи.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 3 Сентября 2014 , url
Да хрен так знает кто инициатор, но то, что там есть боевики с кавказа было в новостном фоне. Гопникам конечно очень выгодно если бы весь этот сброд сейчас перебазировался на нашу территорию, чтобы у нас появился дополнительный очаг нестабильности. Скорее всего ИГ просто делает такие заявления, чтобы весь мир их признал за серьёзную организацию — угрозу.
arez
+4
arez, 3 Сентября 2014 , url
Либо заявление от их имени. Всегда когда есть «Аль-Каида», на эту мифическую организацию можно списать все проблемы. И бороться с ней, бороться — не жалея средств налогоплательщиков. И армию «тайно» взращивать.
ArtfulSun
0
ArtfulSun, 3 Сентября 2014 , url
Ну она не такая уж и мифическая. А вполне себе серьёзная.
arez
0
arez, 3 Сентября 2014 , url
Согласен, есть группа без явного лидера(не нужно тут писать про Бена Ладена, это версия СШП), которая поставила себе задачу по созданию «Великого исламского халифата»

Во вторых, в рядах этих исламских радикалов не так уж и мало лиц с явно выраженной европеоидными чертами лица…
ArtfulSun
0
ArtfulSun, 3 Сентября 2014 , url
Лидеры найдутся, думаю неформальные лидеры уже там есть. Ну есть там европейцы и что это меняет? Говорю же там сброд из разных стран. То, что они реальная сила — это факт, то, что это не миф — тоже факт. Не понял ваших аргументов.
arez
+1
arez, 3 Сентября 2014 , url
Что на самом деле «лидера» там нет. Есть тренируемые наемники.
ArtfulSun
+2
ArtfulSun, 3 Сентября 2014 , url
Скажу так, что любая организация без лидера обречена на быстрый развал. ИГ не плохо так справляется со своим грязным делом по захвату территорий. Есть координация действий, и военная выучка. Где то была инфа, что в этой армии есть бывшие военные Саддама, которых после падения его правления просто отодвинули от власти. Не уж то думаешь, что эта отара овец без пастуха кочует среди волков?
arez
+2
arez, 3 Сентября 2014 , url
Не уж то думаешь, что эта отара овец без пастуха кочует среди волков?
Не конечно, просто пастух находится на безопасном расстоянии, и дает указания своим псам. Когда нужно будет появится лидеру, псы выдернут овцу наиболее похожую на пастуха.
Barban
0
Barban, 3 Сентября 2014 , url
А что если эти овце-зомби на самом деле искренне верующие фанатики. В том числе с Запада?
Разочарование в евроатлантическом поклонении пороку (невидимой руке) — глобально. Джихад — есть единственная убедительная форма религиозного освобождения личности. Человек преодолевающий страх смерти — преображается, у него вырастают крылья.
Такая вот отважная обстрелянная овца в бою стоит 10-ти высокообученных мирских волкодавов за бабло. Что и показывает движение линии фронтов.
djamix
0
djamix, 4 Сентября 2014 , url
Любой лидер обязан платить своим солдатам и их семьям.
Мародерством много не заработаешь. Как и отжатием на *благо аллага*.
Вот даже по нашим судить: полный набор *щастя* в сутки обходится ( я в идеале) примерно червонец русских шуршиков.
Это на нос.
Тут и тихари, проводники, транспорт и не считая вооружения и снаряжения.
Подумайте: откуда такие бабки у этих муджахедов? А подкупать военных местных? А ГСМ, а медики, а СМИ, а разведка и так дале?
Это огромные бабки, которых нет у немытых. Сауды? Им как раз и не выгодны движухи такие.
Только пендосы. Опять Ирак под себя взять под предлогом *борьбы с терроризмом*, а тут и Иран, Сррия, и, опять же: Кавказ с двумя морями.

Эти муджахеды не просто так полезли.
И, результаты спецопераций, * о которых так долго говорили* вашингтоники — есть результат?
Не-а.
Им это и не надо.
Нестабильность — самый лучший вариант рулить лохами и бездарями.
Украина — ярчайший пример.

И это не просто так вышло за последние лет 26 — очень продумано.
И тут путя: как обломал поляну)
Даже в ОК сегодня полезли мрази: за что наши сыновья погибают в (!) украине?, не отдам его путину.

Жесть.
И это тоже просто так: *мамы* вот так резко под разными никами начали подвывать)
zabirov@yandex.ru
+9
zabirov@yandex.ru, 3 Сентября 2014 , url
Ну собственно для этого их и создавали — не получилось с Афганистана прийдут через Турцию — только на Кавказе на джипах не поездишь.
Скорей всего проплаченное США заявление — Типа Путин верни войска на Кавказ…

arez
+2
arez, 3 Сентября 2014 , url
Вот и я, того же мнения.
rus54
+1
rus54, 3 Сентября 2014 , url
Факт пендосы руку приложили.
k-s
0
k-s, 3 Сентября 2014 , url
Возможно и арабы, они же вон на днях угрожа… предупреждали, что ИГ может начать террористическую деятельность в США и Европе.
notfidel
+2
notfidel, 3 Сентября 2014 , url
В любом случае это отразится на Кавказе. Деньги идут.
Поход не поход, но напряженность вырастет в разы.
Почва подготавливается давно, в сёлах Дагестана поднимают черные флаги. Не знаю насколько там ситуацию отпустили, но по разговору со знакомым, который там служил, зараза разрастается.
Может быть djamix djamix знает? Как дела с контролем ситуации?
djamix
+4
djamix, 3 Сентября 2014 , url
Никто флагов черных не поднимает. Тут их даже при хаттабе в 98-99м не поднимали. Зеленое поднимают.
Но Дагестан сейчас настолько прижат, что нет даже мыслей о каком-то серьезном противостоянии.
Даже ваххабитские села в горном Дагестане стали тихие и мирные. Повышибали главарей, загрызли базы, как летние так и зимние, с местными силовиками теперь почти постоянно работают наши, во избежание всяких там клановых делишек или просто подкупа или угроз, остались безумные малолетки, которые просто шалят и, само собой, *пятая колонна*.
Малолетки в основном свалили на равнину — махачкала, буйнакск, каспийск. Там где-то по ментам постреляли, или кого-то порезали вечером из ментов, *железо* отжали, и потом орут: мы, бля, джамаат. Угу, из пяти человек возрастом не более 28ми)

В Чечню им кадыр не дает выхода, Ингушатина тоже полностью (практически) под контролем, в Грузию свалить сложно — почти все проходы перекрыты, в Азербайджан — так там сами этим долбикам не рады — сколько было случаев за последние пару лет, когда проскочивших вахов сдавали нашим (ну, об этом стараются не кричать) конторским и просто военным.

А то, что там эти немытые где-то орут: пусть орут.

Агентурка сейчас налажена, как часики командирские — сбоев нет)
Любое телодвижение: привет Кавказ, привет, спецназ)

В отличиё от 2005-2008 ых годов, сейчас в горах на ротационной основе находятся группы, с базами, с авиаподдержкой и так дале. И не на блокпостах, а именно серьезно оборудованные долговременные базы.
Контроль тотальный.
Да и вообще: Кавказ сейчас в кулаке. ВЕСЬ! Начиная от Адыгеи и заканчивая южными окраинами.
В событиях 080808 по некоторым борзым селам в той же Грузии прошлись некие ребятки, которые объясняли, что поддерживать шайтанов очень неправильно. Вроде поняли. Тем более сейчас Саака нет, и новые власти явно не жаждут попадать, извините, под пиздорез от наших под раздачу, если будут у себя санатории устраивать вахам. Потому что сейчас России плевать — чужая страна или нет — угроза есть? Значит, её нужно минимум дистанциировать, максимум — устранить. Пусть в турцию сваливают. Хотя и там шайтанам не рады.
Так что Ваш знакомый, видимо, служил еще лет пять назад, когда там был бардак. Поэтому он таки думает.

Извините за пространный расклад.
notfidel
+2
notfidel, 3 Сентября 2014 , url
Всё верно, он служил в 2009-м в Ингушетии :) И наверное, действительно, говорил про зелёные флаги.
Спасибо за подробное описание, очень ценный комментарий!

Пусть в турцию сваливают. Хотя и там шайтанам не рады.
Так получается, что им нигде не рады, но так лезут же, когда это кому-то становится нужным (не будем показывать пальцем). Продавливают силой/деньгами. За Турцию, похоже, тоже сейчас возьмутся и будут подогревать. Готовить плацдарм в том числе для нашего Кавказа.
А заваруха в Турции это в перспективе это ооочень опасная вещь.
djamix
0
djamix, 3 Сентября 2014 , url
Он погранцом был? если не секрет, где? В Торгиме? В Джейрахе или в Назрани? Там у меня воспоминания хорошие остались)
notfidel
+1
notfidel, 3 Сентября 2014 , url
Уточню при встрече :)
djamix
0
djamix, 3 Сентября 2014 , url
Вы у него спросите, как наши национальный ингушский флаг называют?:-)
Глиста:-)
djamix
+1
djamix, 3 Сентября 2014 , url
Да не полезут они сюда) Это ж чисто понт перед камерами) Как зачастую орут ведь перед несостоявшейся дракой: я тебя убью, я тебя зарежу и так дале)
Понты)
dinga
+1
dinga, 5 Сентября 2014 , url
Интересное мнение…

“ISIS больше работают на публику. Они запугивают людей, демонстрируя шокирующие видео, но реальных оснований их опасаться у Израиля нет”, — заявил бывший глава военной разведки Израиля генерал Амос Ядлин в ходе своего выступления в колледже в городе Ашкелон.

“Стоит также отметить, что боевики ISIS демонстрировали свой успехи лишь в тех районах, где противостоять им некому. Речь идёт о суннитских районах на северо-востоке Сирии, а также о малоразвитых районах Ирака. Они бы не смогли совершить нападение в крупном шиитском городе."

Ядлин убеждён, что ЦАХАЛ без проблем разберётся с ISIS.

“Разобраться с боевиками ISIS для солдат ЦАХАЛа будет куда более простой задачей, чем противостояние с террористами ХАМАСа”, — добавил Ядлин.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать