Новый глава УПЦ МП: В церкви нет поддерживающих сепаратизм священников

отметили
6
человек
в архиве
Новый глава УПЦ МП: В церкви нет поддерживающих сепаратизм священников
Новоизбранный глава Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП) митрополит Онуфрий заявил, что церкви нет священников, которые поддерживают сепаратистов.

«Есть такие священники, которые выступают против украинской государственности, но в нашей церкви я таких священников не знаю. Может священник надеть православную рясу и ходить, но это не наши клирики. Я знаю, что на Донбассе есть такие бродячие, но не знаю, священники они или нет. Они облачены в священнические ризы и выступают от имени нашей церкви, но это не наши люди», — сказал Онуфрий на пресс-конференции в среду в Киеве.

Он также подчеркнул, что УПЦ МП имеет определенную независимость от Русской православной церкви. «Мы будем строить отношения с РПЦ на тех канонических правилах, которые существуют в нашей церкви, по которым мы сегодня живем. Мы имеем независимость в управлении и совершаем наше служение, учитывая только наши внутренние реалии», — заявил он.

Митрополит Черновицкий и Буковинский Онуфрий в среду был избран новым предстоятелем Украинской православной церкви Московского патриархата. Выборы главы церкви прошли на 40-й день после смерти прежнего патриарха Владимира, который скончался 5 июля. Именно Онуфрий являлся местоблюстителем Киевской митрополичьей кафедры с июня, когда серьезно ухудшилось состояние здоровья Владимира.
Добавил Gig Gig 14 Августа 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 14 Августа 2014 , url
РБК снова переврамши слова Онуфрия.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Августа 2014 , url
А как было на самом деле?
MonGeneral
0
MonGeneral, 14 Августа 2014 , url
Ставленник Пети не прошел. А с нашей стороны никто не против Украинской государственности. Мы же за Новоросскую, а она с Украинской теперь, после референдумов, не связана. ))
Gig
-3
Gig, 14 Августа 2014 , url
Мне кажется или он просто цитировал его? похоже на официальную позицию РПЦ
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Августа 2014 , url
uniat uniat, что скажете? ;)
uniat
0
uniat, 14 Августа 2014 , url
ахаха, ну конечно он скажет, что нет, священников которые поддерживают сепаратизм. Вы на секунду подумайте, может ли он сказать что-то другое? Там и так «косо смотрят» на священников от москвы. Мягко говоря.

Ну, конечно УПЦ МП имеет определенную независимость, но это — не актокефальная церковь, которая имеет на порядки большую свободу в своём мнении. А так да, территория есть, паства есть, мандат на дойку есть, кириллу уважуху и респект за «тему».

Беда пораженного православием мозга не в том чтобы говорить истину или ложь, а говорить что-то обтекаемое (а ещё лучше — двусмысленное) и только в нужный момент «ракрываться», как вчера сделал охлобыстин, например.

А вот его мнение, по поводу возможного объединения с УПЦ КП вы «на всякий случай забыли» ;)
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 14 Августа 2014 , url
ахаха, ну конечно он скажет, что нет, священников которые поддерживают сепаратизм. Вы на секунду подумайте, может ли он сказать что-то другое? Там и так «косо смотрят» на священников от москвы. Мягко говоря.
Я это всё к тому, что нет ничего криминального в том, что главная ПЦ в Украине не имеет автокефалии… Что нет никакого политического влияния… А если этих страшилок нет, то тогда какие доводы могут быть против текущего статуса?
только в нужный момент «ракрываться», как вчера сделал охлобыстин,
Охлобыстин давно уже раскрылся… В качестве клоуна… Вы не знали? :)
А вот его мнение, по поводу возможного объединения с УПЦ КП вы «на всякий случай забыли» ;)
Я его и не знал. Напишите-обсудим.
uniat
+2
uniat, 14 Августа 2014 , url
А если этих страшилок нет, то тогда какие доводы могут быть против текущего статуса?
я вам как «христианин христианина» отвечу вопросом на вопрос так — а если она «независима», так слушай, РПЦ, дай её автокефалию, в чем проблема? Значит есть загвоздка в чём-то. И ответ-то простой. Патриарх РПЦ может сделать всё что угодно с митрополитом УПЦ МП по богословской линии, а главе автокефальной — ничего. Есть небольшая разница, да?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Августа 2014 , url
я вам как «христианин христианина» отвечу вопросом на вопрос так — а если она «независима», так слушай, РПЦ, дай её автокефалию, в чем проблема?
Я так понимаю, что УПЦ МП вполне себе устраивает текущий статус, в чём проблема то?
uniat
0
uniat, 14 Августа 2014 , url
Отвечу просто. Если вопрос не обсуждается открыто, это не значит что его нет. Хотя вопрос об объединении с Киевским патриархатом озвучен в первый же день. Значит проблема как минимум «обсуждается».

Это примерно как если сотруднике на фирме не требуют повышения зарплаты, значит они ею довольны. Есть другие причины почему ни те ни эти не поднимают вопрос ;)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 14 Августа 2014 , url
Отвечу просто. Если вопрос не обсуждается открыто, это не значит что его нет.
Насколько я помню, св своё время Онуфрий не поддержал Филарета. Да и вообще его мало кто поддержал :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать