Ветераны спецназа и правозащитники создадут в России Антифашистский антимайданный совет

отметили
58
человек
в архиве
Ветераны спецназа и правозащитники создадут в России Антифашистский антимайданный совет
В России будет создан Антифашистский антимайданный совет. Задачей этой структуры станет информирование граждан о методах западной пропаганды, нацеленной на неправовое свержение конституционного строя в РФ и подстрекательства к внутренним конфликтам.

Инициаторы создания совета рассказали газете «Известия», что по их сведениям, после региональных выборов 14 сентября в России появятся штабы и комитеты по проведению на территории РФ «оранжевых, майданных» акций «протеста», с которыми они намерены бороться.
«Мы, общественно-политические, религиозные организации Российской Федерации, понимаем реальную угрозу, знаем об открытии штабов и комитетов по проведению на территории РФ «оранжевых, майданных» акций «протеста», после региональных выборов 14 сентября 2014 года, организованных и проплаченных западными «правозащитными» фондами, поэтому заявляем об объединении усилий», — говорится в заявлении оргкомитета совета.
Добавил Medium@ Medium@ 4 Августа 2014
Комментарии участников:
badbag
+9
badbag, 4 Августа 2014 , url
Задачей этой структуры станет информирование граждан о
Не надо меня информировать — пусть сразу мочат.

Medium@
+8
Medium@, 4 Августа 2014 , url
В любом случае, хорошо, что подобная организация появилась на свет. Гражданское общество пытается защититься от подобных майданов и «арабских вёсен».

инагент
+1
инагент, 4 Августа 2014 , url
Гражданское общество
ну да, ну да. а финансирует это все аллах.
это что то типа РОИ, да?
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Неважно, кто финансирует. Главное, что:
1. Направление правильное.
2. Источник финансирования внутри страны.
Это конечно при условии что реальное направление деятельности будет совпадать с заявленным.
инагент
-1
инагент, 4 Августа 2014 , url
финансирует кремль
направление — вниз на дно
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
финансирует кремль
Вот финансирование от Кремля, это по любому намного лучше для страны, чем финансирование от Госдепа. :)
инагент
-2
инагент, 4 Августа 2014 , url
другие источники финансов в вашей реальности отсутствуют
arez
+3
arez, 4 Августа 2014 , url
Расскажите нам про источники финансирования в политике, Пожалуйста! Правда, мне было бы интересно узнать что-то новое.
dima.n2
-1
dima.n2, 4 Августа 2014 , url
а в вашей реальности какие источники имеются?
deas2006
0
deas2006, 4 Августа 2014 , url
Да да да. Если человек выходит на одиночный пикет (который не требует разрешения) и его пиздят и увозят, то он теперь все фашист и еще какого-то хуя теперь майданутый. А если люди выходят группой на разрешенный митинг то они теперь толпа фашистов и майданутых. На митинги ходить нельзя, свое мнение высказывать нельзя. Да у нас это право по конституции есть. А работу таких «советов» я уже видел и пару раз участвовал. Толпа проплаченных студентов будет стоять на камеры полтора часа и орать что скажут, а активисты будут ходить и давать интервью.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Да да да. Если человек выходит на одиночный пикет (который не требует разрешения) и его пиздят и увозят
Пиздят и увозят-это в Украине. Допустим за отказ орать «Слава Украине». Порой и закапывают. Порой пытают (в т.ч. беременных женщин, у которых потом случается выкидыш) А повесить обещают потом… А еще там сжигают…
На митинги ходить нельзя. Да у нас это право по конституции есть.
Как это нельзя? Можно поподробнее? У нас митинги запрещены?
свое мнение высказывать нельзя.
Это опять про Украину-см. историю с пресс-секретарём Одесского мэра
Толпа проплаченных студентов будет стоять на камеры полтора часа и орать что скажут, а активисты будут ходить и давать интервью.
Ну может эти будут работать более тонко и грамотно.
В конце концов главное-это разьяснять, к чему может привести майдан...:)
deas2006
+1
deas2006, 4 Августа 2014 , url
Ну так выйдите на одиночный пикет с плакатом я против путина. Я посмотрю сколько вы простоите. Понимаете за можно, а против нет. Примеров сотни, выложены на новостных сайтах, в ютубе и т.д.
Haifi
+2
Haifi, 4 Августа 2014 , url
Бесполезно объяснять тому, кто заинтересован в российском майдане
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 4 Августа 2014 , url
Раз Туркишь-Плохишь оживился, значит направление точно правильное!
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Эт точно, плюсанул :))))
notfidel
0
notfidel, 4 Августа 2014 , url
Вы таки не поверите, но не только Навальный и Максим Кац могут собрать деньги на общественные инициативы :)
people_can_fly
0
people_can_fly, 4 Августа 2014 , url
Но только Навальный, Кац и жертвующие им пойдут за это под следствие.
Vagner
0
Vagner, 4 Августа 2014 , url
Присоединяюсь.
Medium@
+1
Medium@, 4 Августа 2014 , url
К чему присоединяетесь?
Vagner
0
Vagner, 4 Августа 2014 , url
Не туда запостил ответ)
Medium@
+1
Medium@, 4 Августа 2014 , url
Надо быть внимательней коллега)))
Vagner
+1
Vagner, 4 Августа 2014 , url
Ваша правда, не проснулся еще. Пришел на работу, глаза в кучку собрать не могу. Вчера до 2 ночи в самолеты гонял, Варгейминг объявил ряд акций, если выполнишь — получишь премиумный реактивный самолет британцев Метеор. Самое сложное задание, выиграть 250 боев с попаданием в топ 10 результатов, что учитывая количество детей в игре, сложная задача :-)
PS Взрослый мужик 32 года. Игры это зло :-)
Medium@
0
Medium@, 4 Августа 2014 , url
Интересно живете))) Соглашусь, игры — это зло))) Халява, или сон — вот в чем вопрос))
Vagner
+1
Vagner, 4 Августа 2014 , url
Угу) До этого 3 года играл в танки, теперь надоело. Сейчас увлекся world of plance.
А живу действительно весело) В выходные друг семьи пригласил на охоту (первый раз) думаю ехать или не ехать, поэтому и сидел вчера, так сказать компенсировал следжующие выходные, если поеду. :-)
Ну так халява же, какой сон :-)
инагент
-2
инагент, 4 Августа 2014 , url
источник: oldpaper.kiev.ua
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Это ж вы по поводу украинских событий? Там и сотни, и чёрная форма, и погромы…
инагент
-2
инагент, 4 Августа 2014 , url
ага.… и триколор, и контингент, и цели
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Ога, вы еще про отсутствие чуба скажите:)))) А о чём говорит чёнро-серо-белый «триколор» я вот не очень в курсе, зато вы видимо знаете ;)
инагент
-2
инагент, 4 Августа 2014 , url
наверно о том, что плакат чернобелый, т.к. нарисован в далеком 1918
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 4 Августа 2014 , url
Раз Туркишь-Плохишь оживился, значит направление точно правильное!
oldpiu
-1
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Предлагаю этому совету первоочередную задачу — Осудить и заклеймить позором «майданутых» декабристов, которые пытались свергнуть конституционный строй, поддавшись западной пропаганде и продажным западным идеям вольнодумства. Разрыть их могилы и предать анафеме смутьянов
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Вы за майдан, и поддерживаете то, что сейчас творится в Украине? ;) В т.ч. запрет КПУ? ;)
А свои советы-вы им лично можете передать… Заявление тут о своих советах им-это чистое блаблабла…
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Я против рабста и крепостничества. Как декабристы, как Герцен, как народовольцы, как большевики. Больше столетия в России были герои, которые боролись с мракобесием, отсталостью, подлостью власти… Ну а теперь всякие «охранители» всякие «народные движения» всякие «патриоты»… просто готовы порвать за мракобесную власть, которая тянет страну в болото отсталости. А фишка с Украиной стар как мир — когда ты унижаешь. обворовываешь свой народ, то самое верное средство — это постоянно внушать ему что кругом враги, которые хотят его истребить и только мы, отцы нации, костьми ляжем за вас и вокруг именно нас надо сплотиться и вообще… сейчас такой момент — нельзя раскачивать лодку — крыс укачает. Мне вовсе не нравится ни украинский Майдан, ни западные (читай — буржуазные) ценности потребительства и двойных стандартов. Но я понимаю кто у нас у власти и насколько опасны и подлы эти люди
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Хотя насчет Майдана я поправлюсь… — я просто не знаю нравится то что произошло и происходит на Украине или нет. Причина банальна — я не знаю что там происходит — кремлевскую геббельсовскую пропаганду я не слушаю, украинские сми, наверняка такие же лживые — тоже не слушаю. Так что — я просто не в курсе происходящего
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Хотя насчет Майдана я поправлюсь… — я просто не знаю нравится то что произошло и происходит на Украине или нет. Причина банальна — я не знаю что там происходит — кремлевскую геббельсовскую пропаганду я не слушаю, украинские сми, наверняка такие же лживые — тоже не слушаю. Так что — я просто не в курсе происходящего
Ай зачётная отмазка, ай зачётная… А голова-для того, чтоб в неё есть… Браво-браво-браво, бравО!
Вопросов больше не имею :)
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Вот именно! Моя голова — это не помойка куда всякие геббельсовские шестерки — неважно русские или украинские могут впихивать свое дерьмо
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Т.е. фильтры и процессоры отсутствуют как класс? В вашу голову можно только впихнуть или не впихнуть и всё? :) Может вы прибедняетесь? ;)
oldpiu
0
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Не прибедняюсь. Ни у одного человека в мире нет таких «фильтров». Человек может делать выводы только на основе внешних данных. Если ВСЕ внешние данные лживы — человек в принципе не может составить правдивую картину явления. Для анализа явления — нужно сопоставление разных данных и их интерпретаций — срднее вытекающее их них, а еще лучше одинаковые факты в даннх из противоборствующих источников — скорее всего будут относительно верны. Но когда один Геббельс орет — БЕЛОЕ, а второй Геббельс орет — ЧЕРНОЕ. Среднее может быть что-то типа — СЕРОЕ, но это практически ни о чем
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Каких вам не хватает внешних данных? Вы не знаете о том, что был майдан? Вы не знаете какие они кричалки кричали? Вы не знаете, какое приветствие сейчас саоме патриотичное в Украине? Вы не знаете откуда оно пошло? Вы не знаете, что свергли власть? Вы не знаете как её свергали? Вы не знаете кто там печеньки раздавал? Вы не слышали перехватов телефонных переговоров? Вы не знаете кто первый сказал «колорады»? Вы не знаете о том, что случилось в Одессе? Вы не знаете, что области отдали в управление олигархам? Вы не читали фразы «а вешать мы их будем потом?»
Вы не знаете, что власть в Украине начала войну против своего народа? Вы этого ничего не знаете? Ну-ну… А кстати, откуда вы знаете, что Навальный-это лучше Путина? Вы не верите властной пропаганде, но вы верите либеральной пропаганде?
oldpiu
-2
oldpiu, 5 Августа 2014 , url
Вы не знаете о том, что был майдан?
Знаю
Вы не знаете какие они кричалки кричали?
Не знаю. Кто «они» сколько их и какие кричалки кричали другие

Вы не знаете, какое приветствие сейчас саоме патриотичное в Украине?
Не знаю.

Вы не знаете, что свергли власть?
Знаю и считаю это замечательным, когда свергают власть коррупционеров

Вы не знаете как её свергали?
Не знаю

Вы не знаете кто там печеньки раздавал? Вы не слышали перехватов телефонных переговоров?
не знаю

Вы не знаете кто первый сказал «колорады»?
Вот это как раз прекрасно знаю. Первый это сказал Невзоров и я с ним абсолютно согласен. И к Украине эта формулировка никакого отношения не имела. Нвзоров говорил об этой лживой процедуре — повязыванию георгиевской ленточки на День победы СССР

Вы не знаете о том, что случилось в Одессе? Вы не знаете, что области отдали в управление олигархам? Вы не читали фразы «а вешать мы их будем потом?»
нет не знаю. Насчет Одессы — я знаю что там произошло… очень смутно как и вы — смею вас уверить. Но я не знаю кто и что там сделал

Вы не знаете, что власть в Украине начала войну против своего народа?
Это вообще несерьезно… звучит как тупая агитка. Какой народ?! Это что простой народ сбивает десятками военные самолеты? Меня за идиота не надо держать

Вы не верите властной пропаганде, но вы верите либеральной пропаганде?
Я не верю пропагандам. Насчет Навального — еще раз повторю — чистая диалектика и марксизм. Путин — реакционер. консерватор и мракобес. Навальный — либеральный, буржуазный политик западного толка. Он мне не нравится. Но он объективнопрогрессивнее путина. Просто по факту
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Августа 2014 , url
Спасибо, я получил исчерпывающие (даже сверхисчерпывающие) ответы на свои вопросы :) Больше вопросов не имею :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Ну а теперь всякие «охранители» всякие «народные движения» всякие «патриоты»… просто готовы порвать за мракобесную власть, которая тянет страну в болото отсталости.
А что, у нас есть силы, готовые вывести страну из мракобесия на тропу прогресса?
Покажите мне эти силы? Покажите!!! Я за них буду голосовать, если пойму что они в самом деле хотят нас привести к прогресу и процветанию
Мне вовсе не нравится ни украинский Майдан, ни западные (читай — буржуазные) ценности потребительства и двойных стандартов. Но я понимаю кто у нас у власти и насколько опасны и подлы эти люди
Майдан классный пример-свергли одних жуликов-пришли другие, еще хуже, и главное злее, циничнее, лживее… Которые не боятся массово лить кровь…
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
А что, у нас есть силы, готовые вывести страну из мракобесия на тропу прогресса?
Допустим есть, но вы о них не слышите — ведь все сми и вся полицейская — репрессивная машина работают на фашистский режим засевший в Кремле. А допустим что и нет даже такой силы — что это меняет? Значит смириться? Это довольно странно… тогда можно и обезьяну поставить во главе страны — все равно все едино

Майдан классный пример-свергли одних жуликов-пришли другие, еще хуже, и главное злее, циничнее, лживее… Которые не боятся массово лить кровь…
Возможно и так, но как я написал выше — я не верю ни одному слову про Украину — ни в России ни в Украине
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Я за них буду голосовать, если пойму что они в самом деле хотят нас привести к прогресу и процветанию
Вы наврное не поверите, но даже такой вполне буржуазный. но либеральный политик как навальный вполне способен привести страну к прогрессу и даже к процветанию. По сравнению с человеком из 18 века (это я о Путине, естественно), с его дремучими представлениями об обществе и мире. даже Навальный
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Вы наврное не поверите, но даже такой вполне буржуазный. но либеральный политик как навальный вполне способен привести страну к прогрессу и даже к процветанию.
Да, тут уж не поверю, но вобщем то это не важно. Главное что вы указали — Навальный :) Всё стало на свои места. Типо коммунист (что то же неважно-на пролетарии вас не интересуют), много обличения мракобесия, косности, отсталости, рабства. Вывлена главная причина-Путин. И вытащить нас из всего этого может не кто иной, как… Навальный.
Несмолкающие аплодисменты (в т.ч. Ходорковского).
Занавес.
oldpiu
-1
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
Главное что вы указали — Навальный :)
Во первых я никогда не назову фамилии «левых» активистов. Достаточно уже того что у фашистского режима Путина 5 левых активистов уже сидят в тюрьмах. Во-вторых именно как коммунист, с позиции диалектики — подтверждаю — буржуазно-либеральный Навальный априори является более прогрессивным политиком чем монархическо-религиозный мракобес Путин
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
Во первых я никогда не назову фамилии «левых» активистов. Достаточно уже того что у фашистского режима Путина 5 левых активистов уже сидят в тюрьмах.
Да как по мне, это тоже слившиеся «левые»…
Во-вторых именно как коммунист, с позиции диалектики — подтверждаю — буржуазно-либеральный Навальный априори является более прогрессивным политиком чем монархическо-религиозный мракобес Путин
Мне нравится ваш пафос :) Честно, не ёрничаю :) Лан, мы на грани холивара, а я не любитель этого дела. Да как по мне, тут с вашей стороны даже аргументы и не важны. Важна конечная точка-Навальный. Верней важны даже две точки-
1. Всё зло от Путина.
2. Помочь может именно Навальный.
В этих 2 пунктах суть.
Хотя возможно добавить сюда и 3 пункт
3. Ваша позиция по Украине
Всё остальное, в т.ч. коммунистическая риторика-это всё неважно.
oldpiu
-2
oldpiu, 4 Августа 2014 , url
А свои советы-вы им лично можете передать… Заявление тут о своих советах им-это чистое блаблабла…
А что вас смутило в моем совете? разве он плох? Декабристы — западно-либеральные твари! Первые начали раскачивать лодку! Вот с них и надо начать! И дальше, пересмотреть историю и каленым железом выжечь из нее всю эту недовольную сволочь, которая мешала отсталой крестьянской стране с самой высокой детской смертностью в мире жить в радости
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 4 Августа 2014 , url
А что вас смутило в моем совете? разве он плох? Декабристы — западно-либеральные твари! Первые начали раскачивать лодку! Вот с них и надо начать! И дальше, пересмотреть историю и каленым железом выжечь из нее всю эту недовольную сволочь, которая мешала отсталой крестьянской стране с самой высокой детской смертностью в мире жить в радости
Меня смутило именно неадресное публикование совета… Т.е. совет публикуете здесь, а не отправляете на их сайт, или на почту. А здесь, на этой площадке какой смысл в совете?
Вы можете елси что потом показать и их ответ на ваш совет....;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать