Во время акции сексменьшинств у московской мэрии избили британца

отметили
29
человек
в архиве
Во время акции сексменьшинств у московской мэрии избили британца
Во время акции сексменьшинств на Тверской площади Москвы у здания столичной мэрии пострадал гражданин Великобритании.
Всего на Тверской площади были задержаны около 20 человек. Большинство из них обвиняют по статьям Административного кодекса за нарушение правил проведения митингов и правил дорожного движения. В милицию попали как участники акции, так и их противники, устроившие драку.
Добавил Любер Любер 27 Мая 2007
проблема (9)
Комментарии участников:
georgos
+5
georgos, 27 Мая 2007 , url
как эти маразматики и извращенцы не понимают что на Руси им не место, они просто позорят страну… дай волю народу, так их просто растопчут как гнилую поганку и вычеркнут любое упоминание о них… и это будет на 100% правильно — в стране с такими сильными историческими традициями и православной верой такого позора не должно быть вообще
Dimonuch
0
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
вот именно все тобой перечисленное и хотят исправить
Dimonuch
+3
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
ты прекрасно понял, про кого этого было сказано.
alex_green
+5
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Позор пидорасам-фанатикам, которые не понимают, что им не место на улицах Москвы, но не смотря на это все равно туда лезут.
georgos
+3
georgos, 27 Мая 2007 , url
вот тут еще информация
На московском пикете в поддержку сексменьшинств задержан 31 человек
Dimonuch
+3
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
позор Лужку!
привет, Dorian'чик :)
georgos
+6
georgos, 27 Мая 2007 , url
Лужку спасибо надо сказать огромное, что он фактически один противостоит международной гей-мафии, Вы повнимательней присмотритесь какая начинает тяжелая артилерия подтягиваться — уже Европарламент вовсю участвует, ну хотя понятно — в нем геев наверняка хватает :)
alex_green
+6
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Если бы ты такое насчет православной страны заявил бы в период Советской Власти то как минимум получил бы несколько лет Гулага..
Были, которые заявляли это, которые сидели за это, которые умирали за это, и, которые, как показала история, оказались правыми.
Max Folder
+2
Max Folder, 27 Мая 2007 , url
Прикольно! Если бы ты такое насчет православной страны заявил бы в период Советской Власти то как минимум получил бы несколько лет Гулага..

Прикольно! В советское время геи массово сидели. К чему ты вспомнил про период Советской Власти, Dorian?
Причем в застой за веру скорее сидели те, кто попутно выступал против советской власти, и были это скорее не православные, а баптисты. Причем вера некоторых была так велика, что они обращали заключенных, или, как минимум, добивались их уважения.
Dimonuch
+4
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
Если бы ты такое насчет православной страны заявил бы в период Советской Власти то как минимум получил бы несколько лет Гулага..
Но это не отменяет ни традиций, ни православной веры, ни всего остального.
georgos
+1
georgos, 27 Мая 2007 , url
Dorian, ты бы еще вспомнил время царя Грозного :))
shuron
+4
shuron, 27 Мая 2007 , url
А досталось то не только ему. Tак же немецкий педик из парламента там был, я только что видел прекрассные кадры по немецкуму телевидению… ;)
Русские мужики нормально так "в лобешник стучат" ;)
Но понравилась вот какая мысль: мне кажется в этой демонстрации участвовали кроме мужелюбов ещё и мазохисты...
Я знаю, знаю, странно звучит, но ведь этим участникоам паравда в особый кайф получить в лобешник. Иначе зачем ещё ехать в Россию заведомао зная что получишь по репе ?

И этам мысль меня так умиляет, что обе стороны так удачно повеселились ;) :):)

Да и вообще там куча народу из ЕС была. Например "звёзды" эстрады, забываю как называется эта группа из двух безголосых мужиков, с совершенной тупой песней. Вот у одного из них вообще фингал красивый был ;)
Dimonuch
+2
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
Я знаю, знаю, странно звучит, но ведь этим участникоам паравда в особый кайф получить в лобешник. Иначе зачем ещё ехать в Россию заведомао зная что получишь по репе ?

вот блин. А я все гадал — нахрена сюда пол Европы стягивается на гейство это? А оказывается вот что! Им же в кайф :) Видать в своих Европах их так уже отдубасить некому ...

Да и вообще там куча народу из ЕС была. Например "звёзды" эстрады, забываю как называется эта группа из двух безголосых мужиков, с совершенной тупой песней.

по-моему "местных" геев там и не было почти :)
Dimonuch
+2
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
Dorian, ты как главный спец по геям здесь, расскажи публике, там помимо граждан Великобритании, Германии и прочих Европ, были ли вообще местные? Хотя бы русскоговорящие.

А то начинает складываться впечатление, что отечественная гей-компашка там и не была представлена. Все каких-то иноземцев арестовывали.
mxz
0
mxz, 27 Мая 2007 , url
Местная гей компашка отлично себе живет в вооруженных войсках и ходит строем на парадах, им не к чему участвовать в гнилых мазохистских побоищих :))
Dimonuch
+2
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
Местная гей компашка отлично себе живет в вооруженных войсках и ходит строем на парадах
ты только им (вооруженным войскам) этого не говори :)
Dimonuch
+3
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
а что такое "нерефлексируемая"?
alex_green
+1
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Здесь нет гомофобии, здесь есть недовольство большинства поведением меньшинства. Причем это недовольство аргументировано (поищи предыдущие подобные темы).
hovod
-1
hovod, 27 Мая 2007 , url
недовольство и насилие разные понятия. Мнение большинства безусловно важнее, но данный конкретный случай иллюстрирует неспособность большинства цивилизовано выражать свое недовольство.
alex_green
+4
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Насилие было вызвано игнорированием недовольства. Насилие — это просто следующая ступенька недовольства. Или участники не знали, что большинство не довольно их поведением? Врят ли. А если так, то применение силы — адекватные ответ на провокацию.
hovod
-1
hovod, 27 Мая 2007 , url
подумайте куда вас эти ступеньки приведут. Бить людей — это плохо и нецивилизованно, недовольство можно выражать подругому.
alex_green
+5
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Иногда просто необходимо применять силу, чтобы защитить, то что для тебя ценно. В этом нет ничего страшного с этической точки зрения, если человек осознает нравственную необходимость и неизбежность своего поступка. А как раз излишняя и показная толерантность приводит к нравственному упадку и еще большему хаусу.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
подумайте куда вас эти ступеньки приведут.

ну последние пары тысяч лет нашей истории худо-будно неплохо прошли. Не фонтан конечно, но в Садом и Гомору не превратились (со всеми вытекающими).
Авось и дальше сдюжим.
Бить людей — это плохо и нецивилизованно, недовольство можно выражать подругому.

плохо конечно. И нецивилизованно. И тех кто бил тоже задержали.
А цивилизованно было устраивать тусовку, когда она была запрещена? Т.е. нарушать закон.
hovod
0
hovod, 27 Мая 2007 , url
ненужно-было поддаватся на провокации геев, есть закон который они нарушили, есть правоохранительные органы которые и должны были все уладить, опять же в рамках закона.
alex_green
+1
alex_green, 27 Мая 2007 , url
есть закон который они нарушили, есть правоохранительные органы которые и должны были все уладить, опять же в рамках закона.
Геям и их покровителям, часть из которых прибыла на парад, было глубоко наплевать на наш закон и на наши провоохранительную органы. То они и получили.
hovod
0
hovod, 27 Мая 2007 , url
так же как и их противникам, закон нарушили все.
Max Folder
+3
Max Folder, 27 Мая 2007 , url
И милиция мела всех.
alex_green
+2
alex_green, 28 Мая 2007 , url
Но, первопричиной конфликта была все-таки провокация геев. Больше виновен, все-таки кто это затеял.
hovod
0
hovod, 28 Мая 2007 , url
не надо было опускаться до их уровня и поддаваться на провокации.
shuron
0
shuron, 28 Мая 2007 , url
Вот в этом я пожалуй соглашусь,
хоть и кадров весёлых и этой новости иначе не было бы ;)
georgos
+2
georgos, 27 Мая 2007 , url
ну так а сколько можно им цивилизовано объяснять, что в нашей стране это недопустимо по культурным и моральным соображениям — нет, они все искажают и спекулируют, ну вот дождались им ВРЕЗАЛИ по кумполу :) и так будет всегда они это должны усвоить
hovod
0
hovod, 27 Мая 2007 , url
культура и мораль в вашей стране проявляется в насилии? печально.
Dimonuch
0
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
культура и мораль в вашей стране проявляется в насилии? печально.
нет, насилием в нашей стране проявляется желание выжить. И выжить в том виде, в каком мы есть. А культура и мораль выражаются совсем в другом.
alex_green
+2
alex_green, 27 Мая 2007 , url
культура и мораль в вашей стране проявляется в насилии?

Насилие, иногда, высшее проявление культуры и морали. Яркий тому пример — дуэли.
shuron
0
shuron, 28 Мая 2007 , url
Интересно подметил
hovod
-1
hovod, 28 Мая 2007 , url
но в данном случае насилие им было наруку, теперь они такооое раздуют!
их меньшинство, отмудохать их можно когда угодно, а вот крамотно разрешить ситуацию к сожалению не получилось, в общем я там ниже отписался что думаю.
saver
-3
saver, 27 Мая 2007 , url
Димонуч тут в другой ветке уже вывел национальную идею России — варварство. Он говорит, этим надо гордиться.
alex_green
+3
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Варварство — это западная цивилизация, которая все свою историю плюет на другие национальные традиции (Северная Америка, Южная Америка, Азия, Россия, Ближний Восток, Африка) и любой ценой пытается навязывать свою позицию, не смотря ни на что.
Dimonuch
+1
Dimonuch, 28 Мая 2007 , url
Димоныч, с твоего позволения. Отсутствие буквы "Ы" в латинице не есть повод каверкать имена.

уже вывел национальную идею России — варварство

национальной идеей я этого не выводил :) Я лишь отвечал на твой вопрос. До автора национальных идей мне слишком далеко ...

Он говорит, этим надо гордиться.

он говорит, что он сам лично этим гордится. Немного отличается от "надо", не так ли?
"Этим" это историей страны, если кто не понял :)
А вот тем, что слово "варвары" исковеркали и пытаются придать ему негативное значение, гордиться не стоит. Вот пример из Библейской энциклопедии
означенное слово первоначально означало все земные народы, кроме греков
словом варвар означается лицо, которое не принадлежало ни к иудеям, ни к грекам.

А вот словарь Брокгауза и Ефрона — варвары
Варвары (barbari), у древних греков все иностранцы — у римлян все не-римляне и не-греки. Позже вообще люди некультурн., груб. или жестокие

как видим, позже значение слова меняется. Можно считать это зачатками информационной войны :)
georgos
+3
georgos, 27 Мая 2007 , url
смех, смехом но эти уроды-геи сейчас раздуют тему о нарушении прав и избиении… все приплетут чего не было, и что самое интересное — гнилой Европарламент их поддержит
alex_green
+2
alex_green, 27 Мая 2007 , url
Так а для чего же они по твоему кровь то свою голубую проливали? Именно для этого.
Dimonuch
+8
Dimonuch, 27 Мая 2007 , url
гнилой Европарламент их поддержит
а еще можно предположить, что будет очередной иск в Европейский Суд. И ЕвроСуд рассмотрит этот иск гораздо быстрее, чем иск ветерана к Латвии. Потому что ветераны нынче не в моде.

shuron
0
shuron, 28 Мая 2007 , url
Погоди...
Я не понимаю почему ты этого испугался...
Если уважать европейские нормы, тогда зачем бить кого-то даже самых противных?
А если уж бить, то нафига оглядываться на кие-то нормы иностраных княжеств, Европарламент и то что там побиенные ещё приплетут ?;)
Max Folder
+5
Max Folder, 27 Мая 2007 , url
культура и мораль в вашей стране проявляется в насилии? печально.
Давайте, мы будем следить за свой страной, а вы — за своей.
Устраивайте гей-парады у себя.
hovod
-1
hovod, 28 Мая 2007 , url
да, вы правы, вам видней.
Всё! Я сдаюсь, но пару слов скажу: имхо геи добились чего хотели т.е. привлекли к себе внимание благодаря своим ярым противникам и насильственным действиям, чем это закончится для репутации России думаю понятно. Игнорировать их надо было и все, а идеалогическую борьбу вести мирно.
Всех с праздником и больше не деритесь!)
Max Folder
0
Max Folder, 27 Мая 2007 , url
Тут все толкут воду в ступе из одного невнятного источника. Вот факты с hippy.ru (участвовали в акции)

8. Евродепутатов выпускают с протоколами о переходе улицы в неположенном месте.
7. Задержанным Константинову, Храмову и Алексееву вменяют неповиновение милиции – ст. 19.3. Продержат как минимум до завтра. Завтра — суд.
6. Группу поддержки около ОВД «Тверское» атакуют священники (закидывают яйцами) и бонхеды. Один из священников сильно ударил Севу Чернозуба. Активисты настояли на задержании хулигана в рясе.
5. Нужны свидетели нападения неонацистов на участника парада в защиту прав LGBT — Питера Тетчела. После нападения активист попал в больницу. Сотрудникам милиции и ОМОН удалось задержать несколько подозреваемых по факту нападения. Всех, кто был свидетелем данного происшествия напротив Московской мэрии, просим сообщить известную Вам информацию по телефону:

Остальное — на сайте.
Т.е. избивали демонстрантов православные радикалы и неонацисты, что утверждают участники событий, и никак не отражает Лента.
shuron
0
shuron, 28 Мая 2007 , url
Оффтоп:
Активисты настояли на задержании хулигана в рясе
:) :)
shuron
+2
shuron, 28 Мая 2007 , url
В том то и дело… что на западе Антифашисты это левые, фашисты ультра правые.
Тоесть всё что ещё левое, типа разных меньшиств и остальных типа там комунистов и прочих обычно обединяется в борьбе против правых, ну и естественно ультраправых...

Ну так вот в Росии как-то всё подругому… Росиия страна вообще особенная. Каждый может представить себе по этой схеме где кто находится если хочется. Понятно что Антифашисты с лева и по этому педиков бить не будут ;)

P.S. Но вот интересно куда положить "Наших", каждый даст этому свой ответ… :)
georgos
+5
georgos, 28 Мая 2007 , url
посмеяться хотите, тогда читайте цитату ниже (я смеялся до слез, :))) вот ребята одержимые, ну это конечно перебор, но тем не менее фронт) —
рассказ об атаке на гей-вечеринку (цитируется по источнику): «ночь на 20 мая около 200 извращенцев совершали круиз по Москве-реке на теплоходе "Боярин" с характерной голубой подсветкой вдоль бортов. Проплывая под одним из мостов, они были забросаны сверху мешками с цементом, нечистотами, презервативами и проч. Было много криков и визга…»

источник
надо было отдельной новостью опубликовать :)))
shuron
+2
shuron, 28 Мая 2007 , url
стого же источника....
В прошлом году на Тверской была развернута настоящая спецоперация. Геи бегали от националистов, националисты бегали за геями, а милиция бегала и за первыми и за вторыми. Досталось же за все депутату немецкого Бундестага, пострадавшему от национального кулака.


Ха ха вот он! Это тоот же самый о котором я писал выше ;) Сейчас ему вьехали второй раз ;) В репортаже говорилось, что ему в Москве уже второй раз "мордашку" за тоже самое набили :)
Max Folder
+7
Max Folder, 28 Мая 2007 , url


Любер
+6
Любер, 28 Мая 2007 , url
Только что приехал с отдыха в городском парке.
Там один типчек в говно пьяный ходил и кричал: "Я гей". так его никто даже не побил. Только у виска пальцем покрутили. Толерантность…
Dimonuch
+2
Dimonuch, 31 Мая 2007 , url
потому что чудиков, тем более пьяных, у нас всегда не трогали… Они безвредны, ибо проспятся… Да и геев, как таковых, никто не трогает. Кому они нафиг нужны?
Dorian
0
Dorian, 30 Мая 2007 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать