Игорь Стрелков: «Сколько трупов ещё нужно, чтобы Москва решила вмешаться?»

отметили
48
человек
в архиве
Игорь Стрелков: «Сколько трупов ещё нужно, чтобы Москва решила вмешаться?»
Миллионы русских в Донецкой Народной Республике нуждаются в защите России — их физически уничтожают боевики киевской хунты. Об этом говорится в обращении командующего Народным ополчением Донбасса Игоря Стрелкова, поступившем 3 июля в редакцию ИА REGNUM. Публикуем документ полностью.

«Люди, погибшие сегодня в рядах ополчения (все как один — местные донецкие уроженцы) не хотели быть героями. Мертвыми. И, возможно, не стали бы ими, если бы у нас были в достатке вооружение и снабжение, инструкторы и специалисты и хотя бы элементарный тыл.

Я долго молчал по поводу „помощи России“. Потому что все понимаю — и нюансы „большой политики“, по сравнению с которыми Славянск — всего лишь крохотное пятнышко на скатерти Истории, и колоссальные риски, на которые должна пойти Россия, чтобы помочь нам вооруженной силой, и массу других учтенных и неучтенных факторов. Я не понимаю одного: почему было можно, рискуя всем, спасать несколько десятков тысяч уважаемых мною осетин-кударцев, немедленно кинувшись им на помощь, невзирая ни на что, но уже месяцы „тянуть волынку“ со срочно необходимой помощью русским? Которых тут миллионы! Неужели в Москве и впрямь думают, что несколько сотен кое-как вооруженных русских добровольцев — это все, что требуется, и этого вполне достаточно? Хотелось бы увидеть сейчас в окопах в Семеновке хоть одного чиновника, „отвечающего“ за юго-восток (они есть)…

Сейчас в Красном Лимане людей расстреливают прямо на улицах. В Зеленом Клине в лучшем случае увозят в неизвестном направлении, а в худшем — расстреливают любого, у кого нет местной прописки! И это при том, что наши ополченцы оттуда все уже отступили! Этого мало для военного вмешательства? Сколько трупов еще нужно, чтобы принять решение? Или мне надо вместо жесткой обороны заняться спасением людей? Массовой эвакуацией? Я не смогу со своими скромными силами сделать даже этого. Все, снова началась атака, судя по стрельбе. Можно растиражировать. Нам терять уже нечего»,

Как сообщало ИА REGNUM, 3 июня боевики киевской хунты после кровопролитных боёв захватили донецкий город Красный Лиман, а посёлок Семеновка и город Славянск подверглись массированным ударам авиации, бронетехники и артиллерии. Ополченцы сообщают о потерях в своих рядах. Каратели также понесли потери — людские, в авиации и бронетехнике.
Добавил waplaw waplaw 4 Июня 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
Vagner
+6
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Тайный план Путена, мы просто о нем не знаем…
партизан
+3
партизан, 4 Июня 2014 , url
Скорее подковерная борьба людей влияющих на принятие РФ решений.
AL1301
+16
AL1301, 4 Июня 2014 , url
предлагаю ввести пару полков ВДВ для поимки граждан РФ, нарушивших закон

arez
+2
arez, 4 Июня 2014 , url
«Найти и наказать не покорных» по всей Украине.
manson
+19
manson, 4 Июня 2014 , url
Минусуют те, кто считает, что вы непоследовательны. Если Украина нам никто — нам пофиг, кто из наших там бегает и чего нарушает. Если Украина нам не пофиг, то те, кто бегают там с автоматами и нарушают местные законы в пользу России как бы и не бандиты.
И поаккуратней с риторикой, то же самое можно сказать в десятикратном размере про оппонентов наших бегающих с оружием. Или по-вашему они в своем праве уничтожать свой народ? Если да — то и я вправе, если не согласен, уничтожать этих уничтожителей…

RussiaRulit
+11
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Я не минусовал, ибо стараюсь вообще не минусовать… Но вы неправы…
Те люди, которые защищают Юго-Восток от фашизма-это реальные герои…

AKMS
0
AKMS, 4 Июня 2014 , url
ты че, за полупокер?
Don Chipsone
+7
Don Chipsone, 4 Июня 2014 , url
И стоило раззадоривать юго-восток различными обещаниями типа собрать «русский мир», защитить русских при реальной угрозе, намекать на исторические права на донбасс и пр.
С пендосов надо пример брать — Япония'45, Гренада'83, Югославия'99! И плевали они что про них скажут и подумают.
alexf2000
+7
alexf2000, 4 Июня 2014 , url
У пендосов политика не меняется на 180 градусов после визита швейцарского банкира.
arez
0
arez, 4 Июня 2014 , url
Провокатор?
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 4 Июня 2014 , url
Вовсе нет. Судя по сводкам, ситуация ухудшается, люди гибнут уже десятками (сотнями) в день дальше — больше, а кроме десятка китайских предупреждений о недопустимости использования армии против своих граждан ничего толком не делается. От предложения ввести бесполётную зону отказались, продолжаем поддерживать бесплатным газом Укро-экономику, про референдум 11 мая до сих пор тишина, как будто его и не было, сыграть в признание ДНР и ЛНР со всеми вытекающими в обмен на прекращение боевых действий — снова мимо, и так безростно как-то.
belinika
-1
belinika, 4 Июня 2014 , url
И стоило раззадоривать юго-восток различными обещаниями типа собрать «русский мир», защитить русских при реальной угрозе, намекать на исторические права на донбасс и пр.
С пендосов надо пример брать — Япония'45, Гренада'83, Югославия'99! И плевали они что про них скажут и подумают.

Настоящее имя «МЕДВЕДЕВА ДМИТРИЯ АНАТОЛЬЕВИЧА» — МЕНДЕЛЬ ДАВИД ААРОНОВИЧ, ПО ПАСПОРТУ – РУССКИЙ – еврей.

РОДИТЕЛИ:

— ОТЕЦ, «АНАТОЛИЙ АФАНАСЬЕВИЧ МЕДВЕДЕВ». Настоящее его имя — МЕНДЕЛЬ ААРОН АБРАМОВИЧ. По паспорту русский — еврей affraid.
С какой целью были сфальсифицированы данные в графах: имя, фамилия, отчество и национальность?

Че там про русских?

Правительство РФ посмотрите кто там сидит. И кто сегодня СМИ управляет и почему такое загнивание России как во времена Брежнева?

Я против евреев ничего не имею, есть у каждой нации свои особенности. Но очень подозрительная закономерность.

И второй вопрос: Зачем сознательно идти на обман выдавая себя за другого человека?
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
но уже месяцы „тянуть волынку“ со срочно необходимой помощью русским?
Сейчас появится evenstar evenstar и скажет «ну я ж говорил, что Путин русских не любит» ;)
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Можно я я вместо него?)) Можно а?) Путен слил русских в Украине!
PS Не смешно(
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Фактически он слил и себя, и Россию… Потому как утеревшись, сильно теряешь потенциал… Если вообще не теряешь всё…
PS Не смешно(
Когда ничего другого не остаётся, лучше смеятся… пусть даже и над собой…
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Знаете, а я ведь радовался когда он пришел после Ельцина. Помню свои эмоции наконец то пришел настоящий правитель, смотрел его выступления на НГ. Эх…
PS Будьте уверены этому тоже найдут оправдание.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Знаете, а я ведь радовался когда он пришел после Ельцина.
Мне почему то казалось, что вы несистемной оппозиции сочувствуете :)))) «Акелла промахнулся» (с)
А если серьезно, то по сравнению с Ельциным-это по любому шаг вперед… Так что не зря радовались (равно как и я)… И если уж брать Украину, то в ситации с Крымом и в самом деле действовал блестяще…
И мне думается, что наиболее близка к истине версия, которая говорит о том, что элиты напуганы… И не хотят дальнейших персональных санкций…
Видать Крым-это предел возможностей нынешней власти, что вобщем то тоже неплохо… Но очень мало для нынешней ситуации…
P.S. А Путин-оне не всемогущ… Помнится не смог отстоять следака, которого сам же и попросил заняться делом трёх китов…
Vagner
0
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Вам правильно казалось))) Потом было разочерование, Медведевым и новое пришествие ВВП, с массовой фальсификацией выборов, процессами поболотной.
Я соглашусь с Вами что по сравнению с Ельциным шаг вперед. На мой скромный взгляд Путину стоило бы уйти после 2 срока, пусть даже на роль премьера, этакого отца нации. Думаю слова ни кто не сказал бы.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
пусть даже на роль премьера, этакого отца нации. Думаю слова ни кто не сказал бы.
Отца нации говорите? Отца нации Жалкие не посылают куда подальше… Напомню эпизод… Жалкий сдал Ливию… Путин высказался… Жалкий напялил костюм главкома прилюдно заявил «Я тут главный»
На мой скромный взгляд Путину стоило бы уйти после 2 срока
Димку на царство? :))))
Не вижу, кто б другой смог бы тот же Крым вовремя перехватить…
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Да не айфончега не надо, дискридитировал он себя уж очень сильно. Но посажен был в кресло Путеном же. Значит были какие соображения, они вместе работают. Из текущего состава правительства, даже не знаю кого на роль гаранте ставить. Шойгу не плохо смотриться, но этот кадр еще из Ельцинской семьи, хз как себя поведет.
С Крымом быстро подсуетились, не спорю)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Но посажен был в кресло Путеном же. Значит были какие соображения, они вместе работают.
Место грел. Под чутким руководством. Слышал версию, что решение о комбэке было принято Путиным вследствие того, что Димон начал из под контроля потихоньку выходить…
Шойгу не плохо смотриться, но этот кадр еще из Ельцинской семьи
Ну, Путин тоже чей то птенец ...;)
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Короче говоря если не Путин, то кот)
По сути, правительство не тянет и частично себя дискредитировало. Даже не знаю кого назвать, что бы не ткнуть в фигуранта того или иного скандала. Изза сливов компрамата замазаны практически все.
Да читал о питерском периоде жизни Путина (доклад Марины Салье), о том что Путин был поставлен Березовским, т.к. планировалось что будет легко управляем. Но в расчеты вкралась ошибка)
halfaxa
+3
halfaxa, 4 Июня 2014 , url
когда-то Каменев предложил «управляемого» Сталина на генсека, а Сталин потом его же и расстрелял.
evenstar
+1
evenstar, 4 Июня 2014 , url
И правильно сделал, чтобы Каменщик больше не совершал таких ошибок! )
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 4 Июня 2014 , url
Из текущего состава правительства, даже не знаю кого на роль гаранте ставить
Крым — новая кузница патриотичных кадров. Сергей Валерьевич, Наталья Владимировна, Алексей Михайлович )
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Поживем увидим, я вообще не знаю кто это, как и 99% россиян.
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
А элиты, им же хочеться ездить в Европу денежку тратить, так что все возможно. Еас хоть и пытаются убедить в наличии врагов кругом, но мир уже не тот, слишком все переплилось, глобализация.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Еас хоть и пытаются убедить в наличии врагов кругом,
Ну я вот такой убеждённый и есть :))))… Просто наша элита-она наднационально-космополитична…
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
Конечно, когда дети учаться/живут за границей, ты бизнес ведешь с заграницей, как с этой самой заграницей воевать, лучше дружить.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Вот вам красиво и в тему… Даже если уже слышали…
Борис Гребенщиков «На… бали» — полная версия — YouTube
Vagner
-1
Vagner, 4 Июня 2014 , url
К сожалению на работе, дома посмотрю.
evenstar
0
evenstar, 4 Июня 2014 , url
Сссылка у меня что-то не открывается (
А что элита на Бали едет? Да слава Богу, там как раз сейчас смертельная зараза набирает обороты )
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Июня 2014 , url
Вообще то по идеее должна как бы в Крым ехать…
evenstar
0
evenstar, 4 Июня 2014 , url
RussiaRulit RussiaRulit, Спасибо что меня вспоминаете! )
Реже стал тут бывать. Поймите, во времена Брежнева не было такого прославления Тела как сейчас с Путиным. Если вы в здравии, то читать всю эту х-ту о секретных планах и гении Путина просто вредно для здоровья! )
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Июня 2014 , url
RussiaRulit RussiaRulit, Спасибо что меня вспоминаете! )
Ну, вы один из активных участников… Пжлста! :)))
Поймите, во времена Брежнева не было такого прославления Тела как сейчас с Путиным.
Как по мне, то на официальном уровне прославление поболее было… А «неофициального» не было…
Если вы в здравии, то читать всю эту х-ту о секретных планах и гении Путина просто вредно для здоровья! )
Для тех кто в здравии это скажем так не совсем интересно…
Кстати, вспомнил эпизод и студенческой жизни… Была пара «История КПСС»… Историк нам устроил ролевую игру, типа дискуссия между большевиками и меньшевиками кажется, по вопросу о частной собственности на землю. Каждый приводил свои аргументы… Ну и один из «большевиков» перечислив некоторые аргументы продолжил «ну и последний аргумент-это гений Ленина, который бла блаб ла»… Тут вмешался историк, заявив, что это ни разу не аргумент, ибо для современников, он не был никаким гением, обычным человеком, который тоже ошибается…
Клип рабочий вот тут… вчера проверил…

de3c984b
+9
de3c984b, 4 Июня 2014 , url
Повторю и здесь:
Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем, что это вполне легитимно
4 марта 2014 года
Владимир Путин ответил на вопросы журналистов о ситуации на Украине
asterfisch
+3
asterfisch, 4 Июня 2014 , url
Правда с непонятной мне в таком контексте оговоркой:

И более того. Я хочу вам вот что сказать: мы считали, считаем и будем считать, что Украина – наш не только ближайший сосед, а действительно наша соседняя братская республика. А наши Вооружённые Силы – это товарищи по оружию, друзья, многие из них знают друг друга лично. И я уверен, и хочу вот это подчеркнуть, уверен, что украинские военнослужащие и российские военнослужащие будут не по разные стороны баррикад, а по одну сторону баррикад.
Haifi
+6
Haifi, 4 Июня 2014 , url
Избежать братоубийственной войны в гораздо больших масштабах

Сердце кровью обливается от того, что видишь сейчас на юго-востоке. Но я бы не хотела быть на месте Путина, который вынужден думать масштабно, не только об одном регионе, не только об одной стране.

Жаль, что мало кто обратил внимание на новость сегодня и, прежде всего, на знаковое название совместных с Индией учений. Кто интересуется историей славяно-ариев знает, что Индра не просто одно из главных индийских божеств, это наш далекий Предок, чья мощь вряд ли способна найти себе равную силу во Вселенной в борьбе с темными силами.
Мировая игра не на жизнь, а на смерть? Разве не так?

И все же я верю, не могу не верить, что эти смерти и страдания не напрасны, что прямо сейчас что-то изменится и Россия покажет свою силу, перед которой остальные вынуждены будут отступить.
asterfisch
0
asterfisch, 4 Июня 2014 , url
что Индра не просто одно из главных индийских божеств, это наш далекий Предок, чья мощь вряд ли способна найти себе равную силу во Вселенной в борьбе с темными силами.
В таких вопросах скорее Вишну звать нужно )
Haifi
+2
Haifi, 4 Июня 2014 , url
учения совместные, вот и бог в помощь один на двоих…
Haifi
0
Haifi, 5 Июня 2014 , url
возвращаясь к наболевшему, почему?

Почему не топнуть ножкой и не послать на супостата армию пораньше, чтобы меньше людей погибло?
Стоит почитать Мнение: «Почему Путин не воюет?»
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Июня 2014 , url
Но посажен был в кресло Путеном же. Значит были какие соображения, они вместе работают.
Место грел. Под чутким руководством. Слышал версию, что решение о комбэке было принято Путиным вследствие того, что Димон начал из под контроля потихоньку выходить…
Шойгу не плохо смотриться, но этот кадр еще из Ельцинской семьи
Ну, Путин тоже чей то птенец ...;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать