С 1 июня в Украине дорожает электроэнергия

отметили
42
человека
в архиве
С 1 июня в Украине дорожает электроэнергия
Согласно постановлению правительства №149, тарифы на электроэнергию для населения в Украине с 1 июня 2014 года поднимутся в основном на 30%. Такую рекомендацию Кабинет министров Украины дал Национальной комиссии по регулированию в сфере энергетики (НКРЭ).

В зависимости от объема потребления НКРЭ рекомендует установить с 1 июня следующие предельные размеры тарифов на электроэнергию для населения, проживающего в жилых домах с газовыми и другими плитами (кроме электрических). Как передает УНИАН, если объем потребления электроэнергии не превышает 150 кВт/ч в месяц, тариф составит 30,8 коп. за кВт/ч (сейчас он составляет 23,35 коп.). При объеме потребления от 150 до 800 кВт/ч — 41,9 коп. (при нынешнем уровне 30,4 коп.). При объеме потребления более 800 кВт/ч — 134,04 коп. (при нынешнем уровне тарифа в 79,8 коп.).

Для населения, проживающего в домах с электрическими плитами, тариф устанавливается в следующих пропорциях: при объеме потребления до 250 кВт/ч в месяц тариф устанавливается на уровне 23,7 коп. за 1 кВт/ч (сейчас тариф составляет 17,9 коп.). При объеме потребления от 250 до 800 кВт/ч в месяц тариф составит 32,2 коп. за кВт/ч (при нынешнем уровне тарифа в 23,35 коп.). При потреблении более 800 кВт/ч тариф составит 134,04 коп. при нынешнем уровне в 79,8 коп. за кВт/ч.

Также отмечается, что населению, проживающему в жилых домах, оснащенных электроотопительными установками (в период с 1 октября по 30 апреля), устанавливаются следующие тарифы: при объеме потребления электроэнергии до 3600 кВт/ч в месяц тариф составит 23,7 коп. за кВт/ч (при нынешнем уровне тарифа в 17,95 коп.). При объеме потребления более 3600 кВт/ч в месяц тариф составит 95,76 коп. за кВт/ч при нынешнем уровне тарифа в 79,8 коп. за кВт/ч.

Тариф на электроэнергию для многодетных, приемных семей и детских домов семейного типа составит с 1 июня 30,84 коп. за кВт/ч при нынешнем показателе в 23,35 коп. Тариф для общежитий с 1 июня также вырастет до 30,84 коп. за кВт/ч.

Тариф на электроэнергию для объединений совладельцев многоквартирных домов, жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативов, жилищно-строительных и садовых товариществ, учреждений исполнения наказаний с 1 июня составит 41,94 коп.
Добавил ку ку 1 Июня 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
Vagner
0
Vagner, 1 Июня 2014 , url
Красота.
ArtfulSun
+3
ArtfulSun, 1 Июня 2014 , url
Закономерно всё. Подорожало электричество? Попрыгай, пройдёт.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 1 Июня 2014 , url
В России работа есть и з/п платят стабильно.
KaperDonjon
+5
KaperDonjon, 1 Июня 2014 , url
На Руине будет еще хуже, и это только начало.
И вообще, что это за привычка такая всегда приводить в пример не связанные вещи?
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 1 Июня 2014 , url
Нет, я конечно понимаю, что это трудно понять таким… э… людям, но следует всегда говорить по теме. Ок да?
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 1 Июня 2014 , url
Меня твои слова не тронут, они же не по теме.
saxxxy
+5
saxxxy, 1 Июня 2014 , url
При чём тут бревно? Все прекрасно понимают, что в России много проблем. Но независимо от количества и качества проблем в России, на Украине это ситуацию не меняет. Т.е. комментарии в стиле «а вот в Кемеровской области...», это какой-то детский сад. А у меня в подвале бомж живёт. Это автоматически означает, что на Украине всё хорошо? Хватит уже тупить так откровенно.
people_can_fly
-3
people_can_fly, 2 Июня 2014 , url
Это автоматически означает, что нельзя со свиным рылом в калашный ряд лезть. У самих проблем нерешенных выше крыши, но надо лезть не просто учить других, а навязывать им свою линию. Да еще угрожая злыми чеченами и т. п.

В России столько пострадавших от затопления на Алтае, но нет, они им помогать не будут, они полезут Юго-Востоку Украины помогать. Обратите внимание, это ведь на Алтае собирались добровольцев послать (новость тут была)!
belinika
+1
belinika, 2 Июня 2014 , url
Ну да, я вот ехал по кемеровской области не по федеральной трассе. Одни слезы от разрухи. Покосившиеся заборы, облупленные домишки, нищета.

Почему вы заминусовали этот коммент?

Это же правда. Поездите сами по России летом, по небольшим городам. Нужно донести до власти, что как-то надо преображать Россию.
партизан
+1
партизан, 2 Июня 2014 , url
Все прекрасно понимают, что в России много проблем. Но независимо от количества и качества проблем в России, на Украине это ситуацию не меняет. Т.е. комментарии в стиле «а вот в Кемеровской области...», это какой-то детский сад. А у меня в подвале бомж живёт. Это автоматически означает, что на Украине всё хорошо? Хватит уже тупить так откровенно.
© saxxxy
belinika
+1
belinika, 2 Июня 2014 , url
Так в этом же и дело, что указывают что на Украине жопа. А в России нет жопы?

Такой диалог приводит только к конфронтации обеих сторон, хотя мы братья-славяне!

Лучше в позитивное русло направлять диалог, а не устраивать срач, вот к чему я.

А вы в минус вгоняете, кто не зайдет, а здесь москали поганые и уходят. И что в итоге?
партизан
0
партизан, 2 Июня 2014 , url
Так в этом же и дело, что указывают что на Украине жопа. А в России нет жопы?

При чем тут Россия? Может тут ещё обсудим европейсих бомжей или голодающих африканских детей? Что за мода перескакивать с темы на тему?

А вы в минус вгоняете, кто не зайдет, а здесь москали поганые и уходят. И что в итоге?

В итоге деятелю вполне обоснованно высказали неодобрение соскакивания с обсуждаемой темы, и непродуктивность диалога в стиле «а в рашке еще хуже».

Зы. Москали может на ваш взгляд и поганые, но вы не забывайте, что они с вам даже не братья, они с вами один народ. Называя москалей погаными, вы себя, свою мать, своих детей погаными окрестили.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 2 Июня 2014 , url
Друже, тебе попробуй по теме напиши. Все мои комментарии, которые вскрывали хоть какие-то проблемы в России, мгновенно минусуются. То же самое будет и с новостями. Как была удалена моя абсолютно адекватная и соответствующая требованиям новость до этого. Вы просто не готовы к диалогу. Я понимаю, что вам требуется время, чтобы остыть и начать мыслить не чувствами, а разумом.
belinika
0
belinika, 3 Июня 2014 , url
То же самое будет и с новостями. Как была удалена моя абсолютно адекватная и соответствующая требованиям новость до этого. Вы просто не готовы к диалогу.

Согласен. Это называется загниванием, когда подавляют альтернативное мнение.

Я сталкивался с таким в России, когда спрашиваешь почему ваш двор говном заплыл, а они отвечают, а на Украине еще хуже, там убивают! Это не перескакивание с темы?

А политики не так поступают?
ArtfulSun
+7
ArtfulSun, 1 Июня 2014 , url
Дело то не в этом. Вы еще не поняли, или тупите? Если бы не европеремены, то рядовым ураинцам не пришлось бы переплачивать. Получили удорожание стоимости жизни, а европу так и не пускают, развели как лохов, а они и рады, прыгают кто выше.

nikorn
+3
nikorn, 1 Июня 2014 , url
Ничего они устроились!
тариф составит 30,8 коп. за кВт/ч
Я плачу 2,90 за киловатт, т.е в переводе на гривны — 75 коп., или в 2,5 раза больше, чем на Украине!
scrooge
+2
scrooge, 1 Июня 2014 , url
1 гривна — 2,94 рубля, так что, 2,90 — почти гривна, а не 75 копеек.
У меня в Питере тариф: 3,39 руб/кВт*ч
saxxxy
0
saxxxy, 1 Июня 2014 , url
Да, поэтому заказать работу на Украине через фриланс стоит в 5-10 раз дешевле, чем аналогичную работу в России. Разницу надо ощущать не только в цене, но и в уровне ЗП. За среднюю российскую ЗП, многие украинцы бы удавились (по меркам своих цен и уровня жизни).
Gig
-1
Gig, 1 Июня 2014 , url
Ладно в 5-10 раз не смешите. Фриланс он тем и хорош что по факту вам не важно знать где живет исполнитель, важно его навыки, остальное вторично. Тот кто берет в 10 раз дешевле так же и работать будет в 10 раз хуже.
saxxxy
+4
saxxxy, 1 Июня 2014 , url
У нас в городе из хорошо известных мне студий основные работники это аутсорсеры из Украины. Я много раз спрашивал, а почему из местных нельзя никого взять, стандартный ответ, за ЗП одного местного можно 3-4х украинцев иметь на борту с той же отдачей (и даже по-более, ибо последние за копейку, могут работать вполне усердно). Сам лично несколько раз делал заказы, украинский демпинг перешибает все предложения на корню.
Gig
-2
Gig, 2 Июня 2014 , url
конечно фриланс выгодней чем в офис набирать. Половину фирм в США используют фрилансеров из Китая и Индии. Никто не спорит что уровень жизни на украине ниже чем в России. Но это не повод сразу революцию устраивать.
saxxxy
0
saxxxy, 2 Июня 2014 , url
Я думаю, что если несколько раз сказать человеку, что ему на самом деле плохо живётся и намекнуть на того, кто в этом виноват, он в это поверит и будет готов майданить до последнего. Хотя всё же есть надежды, что вменяемых людей больше, чем легко ведомых на любой вброс.
Gig
-2
Gig, 1 Июня 2014 , url
Раньше Россия фактически своими кредитами и скидками оплачивала газ и электроэнергию на Украине. В текущей ситуации у них нет другого выбора как повысить цены. Но все равно это не выше Российских.
belinika
0
belinika, 3 Июня 2014 , url
То же самое будет и с новостями. Как была удалена моя абсолютно адекватная и соответствующая требованиям новость до этого. Вы просто не готовы к диалогу.

Согласен. Это называется загниванием, когда подавляют альтернативное мнение.

Я сталкивался с таким в России, когда спрашиваешь почему ваш двор говном заплыл, а они отвечают, а на Украине еще хуже, там убивают! Это не перескакивание с темы?

А политики не так поступают?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать