Конечные автоматы уже давно используются в качестве организационного принципа при разработке и реализации сложного поведения в управляемых событиями программах, таких как сетевые адаптеры и компиляторы, а теперь программируемые web-браузеры открыли новую управляемую событиями среду для нового поколения приложений. Приложения на базе браузеров, получившие популярность в результате распространения технологий Ajax, становятся все более сложными. Разработчики и реализаторы смогут получить преимущество, используя дисциплину обслуживания и организацию, предлагаемые конечными автоматами.
Из "Части 1. Разработаем виджет" вы узнаете о том, как использовать конечные автоматы для разработки сложного поведения простого web-виджета — анимированной подсказки, которая постепенно появляется и, становясь все более прозрачной, исчезает.
В "Части 2. Реализация виджета" этой серии будет описано, как реализовать этот проект на JavaScript и при этом использовать преимущество отличительных особенностей языка, в том числе, ассоциативных матриц и замыканий функций. В части 3 описываются практические проблемы реализации работы виджетов во всех популярных браузерах. Готовый код компактен и лаконичен, обладает прозрачной логикой, а анимация выполняется плавно даже на очень загруженных процессорах.
проблема (1)