Комментарии участников:
Путину нужно посадить всех своих друзей или расстрелять, тогда возможны изменения в России. Но это нереально! Поэтому загнивающая стагнация продолжится.
Это с учетом пиковых цен на нефть, газ и эксплуатации советской инфраструктуры. Но она же не вечна, уже многое рассыпается.
Это с учетом пиковых цен на нефть, газ и эксплуатации советской инфраструктуры. Но она же не вечна, уже многое рассыпается.
Волнует судьба России — да что-то не похоже.
Больше похоже, что волнует конкретное лицо.
Такую инфографику можно выдать на абсолютно любого политика — она всегда будет отрицательной.
Потому что всегда ресурсов мало, а сделать нужно многое.
Коль критикуешь на таком уровне, давай противопоставление, чтоб было с чем сравнивать.
А так это ни о чем не говорит.
Больше похоже, что волнует конкретное лицо.
Такую инфографику можно выдать на абсолютно любого политика — она всегда будет отрицательной.
Потому что всегда ресурсов мало, а сделать нужно многое.
Коль критикуешь на таком уровне, давай противопоставление, чтоб было с чем сравнивать.
А так это ни о чем не говорит.
Волнует судьба России — да что-то не похоже. Больше похоже, что волнует конкретное лицо.
А кто меня должен интересовать, МЕНДЕЛЬ ДАВИД ААРОНОВИЧ? Который фальсифицировал выборы президента России в 2008 году?
Вот объясните мне, как можно доверять человеку Великую страну, когда у него фамилия и имя не настоящие, детей нет. Всё фальшиво! Ну и как итог, ничего полезного не сделал за свой срок.
Коль критикуешь на таком уровне, давай противопоставление, чтоб было с чем сравнивать.Ну можно сравнить с тем же Лукашенко! Который не имея столько денег от продажи нефти и газа, умудрился модернизировать НПЗ и другие предприятия.
Навел порядок в стране. Все работают, страна живет! Чистота — порядок!
Вот объясните мне, как можно доверять человеку Великую странуКак показали последние события, очень даже можно.
Ну можно сравнить с тем же Лукашенко! Который не имея столько денег от продажи нефти и газа, умудрился модернизировать НПЗ и другие предприятия.Теперь откройте географическую карту и сравните размер России и Белоруссии.
Население 143 млн против 9,5 млн.
России нужно содержать ОГРОМНУЮ инфраструктуру — одни дороги, автомобильные и железнодорожные чего стоят. Во сколько обходится защита границ, военные базы по всей территории и т.п.
Тут сравнение неуместное.
это тоже.
если говорить по делу, чтобы в России уровень жизни стал выше, нужно увеличить кол-во населения, чтоб работающих стало больше. Нам нужно 250-300 млн. россиян.
если говорить по делу, чтобы в России уровень жизни стал выше, нужно увеличить кол-во населения, чтоб работающих стало больше. Нам нужно 250-300 млн. россиян.
Хорошо! 650 млрд. долл. на 140 млн. человек это много или мало? Это с продажи полезных ресурсов Россия столько получает ежегодно.
Получается 4 600 долл. чистого прихода на каждый нос. Если в семье 4 человека, получается ежегодно каждая семья должна получать 18 000 у.е.
Границы нужно защищать. Согласен. 150 млрд.? или больше нужно?
За все остальное жители сами платят. Бесплатной медицины нет, как и образования. Хотя школы наверное можно посчитать.
К чему это я все приводил? К тому, что деньги огромные полученные от продажи полезных ископаемых исчезают непонятно куда.
Всесоюзная перепись населения СССР 1926 года показала численность населения СССР 147 млн человек.
Хорошо, посмотрим сколько было когда в Космос полетели.
1959 (январь) 208,800 000.
На пике. 1989 (январь) 286 700 000
Производили почти всё!
Получается 4 600 долл. чистого прихода на каждый нос. Если в семье 4 человека, получается ежегодно каждая семья должна получать 18 000 у.е.
Границы нужно защищать. Согласен. 150 млрд.? или больше нужно?
За все остальное жители сами платят. Бесплатной медицины нет, как и образования. Хотя школы наверное можно посчитать.
К чему это я все приводил? К тому, что деньги огромные полученные от продажи полезных ископаемых исчезают непонятно куда.
Нам нужно 250-300 млн. россиян.
Всесоюзная перепись населения СССР 1926 года показала численность населения СССР 147 млн человек.
Хорошо, посмотрим сколько было когда в Космос полетели.
1959 (январь) 208,800 000.
На пике. 1989 (январь) 286 700 000
Производили почти всё!
если говорить по делу, чтобы в России уровень жизни стал выше, нужно увеличить кол-во населения,
Открою вам великую истину. Если каждый месяц с зарплаты откладывать по 100 долл. за 15 лет набегает капитал в 18 тыс. долл.
откладывайте, никто вам это не мешает делать.
если же вы про ПФР речь ведете, тут моральная сторона вопроса — а из какого тогда источника платить пенсионерам пенсии? ну копите себе деньги, а что будут получать сегодняшние пенсионеры.
если же вы про ПФР речь ведете, тут моральная сторона вопроса — а из какого тогда источника платить пенсионерам пенсии? ну копите себе деньги, а что будут получать сегодняшние пенсионеры.
Вы написали что жить стали лучше, так я вам объяснил почему это произошло. В этом нет заслуги властей. Если нет войны и разрухи, люди смогут скопить небольшой капитал.
Сегодня все социальные обеспечения выплачиваются с доходов, полученных от продажи сырья и др. полезных ископаемых.
Если нефть упадет до 50 долл. за баррель, власть не сможет обеспечить социальные обязательства.
Если открыть статьи расходов, там всё четко видно как сформирован бюджет.
Сегодня все социальные обеспечения выплачиваются с доходов, полученных от продажи сырья и др. полезных ископаемых.
Если нефть упадет до 50 долл. за баррель, власть не сможет обеспечить социальные обязательства.
Если открыть статьи расходов, там всё четко видно как сформирован бюджет.
Ку, вы правы, но давайте говорить искренне. Проблем в России дофига и больше. Конкретный пример — качество строительства дорог и их стоимость. Понятно, в том, что за огромные бабки строят говно виноват не Путин, а местные чинуши, но кто виноват в том, что никакие жалобы НИКУДА (вплоть, кстати, и до Путина) не приводят ни к каким последствиям кто виноват?
С другой стороны, импортозамещение может сыграть на руку нашим производствам (не всем и не везде, но все же). Компания, в которой я работаю УЖЕ делает шаги по созданию собственного производства некоторых стройматериалов и их составных, которые мы сейчас тащим из Европы. Это реальные рабочие места и налоги, которые не где-то там «в этих ваших сделаноунас», а вполне себе в Челябинской области. Подробности, по понятным причинам не разглашаю.
Короче говоря, на мой взгляд — в целом для России все не так уж и плохо. Главное, что бы вся движуха не уперлась в тупых чинуш, которые знают, что им в любом случае ничего не будет.
С другой стороны, импортозамещение может сыграть на руку нашим производствам (не всем и не везде, но все же). Компания, в которой я работаю УЖЕ делает шаги по созданию собственного производства некоторых стройматериалов и их составных, которые мы сейчас тащим из Европы. Это реальные рабочие места и налоги, которые не где-то там «в этих ваших сделаноунас», а вполне себе в Челябинской области. Подробности, по понятным причинам не разглашаю.
Короче говоря, на мой взгляд — в целом для России все не так уж и плохо. Главное, что бы вся движуха не уперлась в тупых чинуш, которые знают, что им в любом случае ничего не будет.
Можно рассмотреть последний пример, зачем далеко ходить.
Аннексия Крыма обошлась России в $179 млрд. Теперь факты.
Эта цифра складывается из оттока капитала в 33,5 млрд долл., падения капитализации отечественных компаний на 82,7 млрд долл. на родине и на 62,8 млрд долл. – в Лондоне, сообщает РБК.
В 33,5 млрд долл. оценивает отток капитала из России за март Центр развития НИУ «Высшая школа экономики» (25,4 млрд долл., потраченных в марте Банком России на поддержку курса рубля, плюс положительное сальдо счета текущих операций в 8,1 млрд долл.). Больший отток капитала из России был только в октябре и декабре 2008г. – 54 млрд долл. и 45 млрд долл. соответственно.
Еще 82,7 млрд долл. потерял российский рынок акций. Именно на столько за первые две недели марта снизилась капитализация компаний, бумаги которых входят в индекс ММВБ (индекс снизился на 14,35%), подсчитали эксперты УК «Альфа-Капитал».
Индекс RDX, в который входят торгующиеся на Лондонской бирже расписки российских компаний, просел за это же время почти на 13%, что в переводе в деньги означает потерю в 62,8 млрд долл., следует из расчетов «Альфа-Капитала».
Никто не признает, международная обстановка нагнетается. Но, Компания Ротенберга создаст проект моста в Крыму за 375 млн рублей.
И зачем эти пляски с бубном? Когда,
Заводы по производству титана и другие уникальные производства нуждаются в инвестициях. Крым нормально функционировал без этого моста.
Я знаю одно, что вам мозги промыли и манипулируют, вы не способны думать самостоятельно!
Аннексия Крыма обошлась России в $179 млрд. Теперь факты.
Эта цифра складывается из оттока капитала в 33,5 млрд долл., падения капитализации отечественных компаний на 82,7 млрд долл. на родине и на 62,8 млрд долл. – в Лондоне, сообщает РБК.
В 33,5 млрд долл. оценивает отток капитала из России за март Центр развития НИУ «Высшая школа экономики» (25,4 млрд долл., потраченных в марте Банком России на поддержку курса рубля, плюс положительное сальдо счета текущих операций в 8,1 млрд долл.). Больший отток капитала из России был только в октябре и декабре 2008г. – 54 млрд долл. и 45 млрд долл. соответственно.
Еще 82,7 млрд долл. потерял российский рынок акций. Именно на столько за первые две недели марта снизилась капитализация компаний, бумаги которых входят в индекс ММВБ (индекс снизился на 14,35%), подсчитали эксперты УК «Альфа-Капитал».
Индекс RDX, в который входят торгующиеся на Лондонской бирже расписки российских компаний, просел за это же время почти на 13%, что в переводе в деньги означает потерю в 62,8 млрд долл., следует из расчетов «Альфа-Капитала».
Никто не признает, международная обстановка нагнетается. Но, Компания Ротенберга создаст проект моста в Крыму за 375 млн рублей.
И зачем эти пляски с бубном? Когда,
Заводы по производству титана и другие уникальные производства нуждаются в инвестициях. Крым нормально функционировал без этого моста.
Я знаю одно, что вам мозги промыли и манипулируют, вы не способны думать самостоятельно!
А я вам так скажу.
А сколько стоит БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ?
Наш Черноморский флот СТОЯЛ, СТОИТ и теперь навсегда там БУДЕТ СТОЯТЬ.
Если вы думаете, что нашей безопасности никто не угрожает — вы ошибаетесь.
Исторически, что европейцы, что американцы проявляют недетский геополитический интерес к нашей территориальной целостности.
Ну и за «Аннексию» вам БАН.
Крым всегда был наш. Нельзя аннексировать то, что твое.
А сколько стоит БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ?
Наш Черноморский флот СТОЯЛ, СТОИТ и теперь навсегда там БУДЕТ СТОЯТЬ.
Если вы думаете, что нашей безопасности никто не угрожает — вы ошибаетесь.
Исторически, что европейцы, что американцы проявляют недетский геополитический интерес к нашей территориальной целостности.
Ну и за «Аннексию» вам БАН.
Крым всегда был наш. Нельзя аннексировать то, что твое.
Хорошо, заговорили про безопасность.
1. Тогда объясните мне, зачем нужно было сливать пиндосам подводную лодку Курск? Уже доказали исследователи, что Путин слил америкосам.
2. Зачем распилили все остальные стратегические атомоходы?
3. Почему Сердюков не сидит за вредительство?
4. Про КБ Сухой на youtube послушайте интервью с работниками. Как их КБ стараются уничтожить.
Фактов предостаточно. Обычный рядовой русский человек с помощью интернета находит факты, а Путин со своими возможностями не замечает?
1. Тогда объясните мне, зачем нужно было сливать пиндосам подводную лодку Курск? Уже доказали исследователи, что Путин слил америкосам.
2. Зачем распилили все остальные стратегические атомоходы?
3. Почему Сердюков не сидит за вредительство?
4. Про КБ Сухой на youtube послушайте интервью с работниками. Как их КБ стараются уничтожить.
Фактов предостаточно. Обычный рядовой русский человек с помощью интернета находит факты, а Путин со своими возможностями не замечает?
1. Уже доказали исследователи, что Путин слил америкосам.
Может вы свечку держали?
Вы не знаете и 1% инфы по ситуации, так что не нужно делать громкие утверждения.
Знаете же поговорку — «за нечаянно бьют отчаянно».
2. Зачем распилили все остальные стратегические атомоходы?Если распилили значит на это были весомые причины.
Насколько мне помнится их содержание было слишко высоким, дешевле построить новые надводные корабли (что сейчас и делается).
По факту от этого обороноспособность страны не снизилось. Сократив расходы на этом фланге, мы перебросили средства в другие более насущные направления.
3. Почему Сердюков не сидит за вредительство?Значит он чем-то полезен для властей.
4. Про КБ Сухой стараются уничтожить.Ресурсов всегда ограниченное кол-во. На все КБ финансирование явно не хватает. Приходится выбирать. При СССР такое тоже было.
Может вы свечку держали?
Так моряки утверждают.
Насколько мне помнится их содержание было слишко высоким, дешевле построить новые надводные корабли (что сейчас и делается).Мы же с вами посчитали и выделил 150 млрд. долл. на содержание, мало?
По факту от этого обороноспособность страны не снизилось. Сократив расходы на этом фланге, мы перебросили средства в другие более насущные направления.
Какие? Может послушаем военных по данному вопросу?
Ресурсов всегда ограниченное кол-во. На все КБ финансирование явно не хватает. Приходится выбирать. При СССР такое тоже было.
Во времена СССР нефть была по 30 долл. за барель, денег хватало, сейчас производительность труда увеличилась в разы, нефть на пике, людей на 100 млн. меньше денег не хватает. Логика есть?
Так моряки утверждают.Какие моряки?
Все члены экипажа подлодки погибли.
Мы же с вами посчитали и выделил 150 млрд. долл. на содержание, мало?Я с вами ничего не считал.
Не занимайтесь херней. Бюджет РФ на 1 год, в том числе и расходы на оборонку, занимают дохренища места… Вы такой умный, хоп и все прикинули, куда чего и сколько надо.
Может послушаем военных по данному вопросу?Вот и слушайте. Наш военный потенциал достаточен, что ни НАТО ни американцы на рожон не лезут. Вспомните хотя бы Сирию, в прошлом году должна была там начаться война, но благодаря нашим усилиям — этого не произошло. Помните как в сторону Сирии якобы на учениях пустили 2 крылатые ракеты и они упали в воду. Так ни хрена они не упали, их сбили при непосредственном участии РФ. Америкосы сразу свой пыл поубавили и тогда уже пошла речь про уничтожение химических веществ и т.п.
Во времена СССР нефть была по 30 долл. за барель, денег хватало, сейчас производительность труда увеличилась в разы, нефть на пике, людей на 100 млн. меньше денег не хватает. Логика есть?Для тех кто не заметил. Теперь у нас рынок, а не плановая экономика. Не получится внутри страны сделать, чтоб например — мороженное было по 5 копеек… Стоимость нефти выросла, да — но и расходы пропорционально тоже вырасли.
Какие моряки?
Все члены экипажа подлодки погибли.
Не все погибли. Если вам действительно хочется знать правду, вы её найдете.
Не занимайтесь херней. Бюджет РФ на 1 год, в том числе и расходы на оборонку, занимают дохренища места… Вы такой умный, хоп и все прикинули, куда чего и сколько надо.
Я управлял предприятием 15 лет, сейчас отдыхаю от всего. Всё становится понятно, когда начинаешь считать цифры.
Вспомните хотя бы Сирию, в прошлом году должна была там начаться война, но благодаря нашим усилиям — этого не произошло. Помните как в сторону Сирии якобы на учениях пустили 2 крылатые ракеты и они упали в воду. Так ни хрена они не упали, их сбили при непосредственном участии РФ. Америкосы сразу свой пыл поубавили и тогда уже пошла речь про уничтожение химических веществ и т.п.
Война не началась по другой причине. Остальные страны не поддержали данный, военный конфликт. Они просто взяли паузу, чтобы ресурсов накопить и подтянуть еще участников в конфликт.
Я думаю что они Турцию хотят втянуть в войну. Война будет 100%. Странно что они Асада не отравили или убили, а может это его двойники?
Для тех кто не заметил. Теперь у нас рынок, а не плановая экономика. Не получится внутри страны сделать, чтоб например — мороженное было по 5 копеек… Стоимость нефти выросла, да — но и расходы пропорционально тоже вырасли.
Ну да. Распилить высокотехнологичное производство в 90-х, за 10 лет только трубы прокладывать, а потом вступить в ВТО? Мозг есть?
Посмотрите исторические рукописи как СССР поднимался после разрухи гражданской войны. Как Сталин экономил каждую копеечку, чтобы купить заводы у США, как он отправлял на обучение советских специалистов.
Как задувались домны, поднимались заводы на пустырях. Строилось жилье, жизнь кипела. Боролся с троцкистами и прочей нечестью.
Какие моряки?
Все члены экипажа подлодки погибли.
Не все погибли. Если вам действительно хочется знать правду, вы её найдете.
Что за ересь? Аргументов не хватает, мистикой прикрыться решили? Черный боцман ночами по причалу ходит и правду всем рассказывает, ага.
читайте хоть вики
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-141_%C2%AB%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%C2%BB
Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли.

Ку, посмотрели фильм?
Вот теперь объясните мне, как можно покупать часы за 400 тыс. долл. зная что вот так живут люди.
Вот теперь объясните мне, как можно покупать часы за 400 тыс. долл. зная что вот так живут люди.
Вот не надо тут про «капитализацию». Она также растет как и падает, но ведь ни кто не спешит писать, что при росте в 13% откудато нарисовались 62,8 млрд долл.
Сейчас идет процесс, завершение которого в тумане и будет еще не скоро.
Сейчас идет процесс, завершение которого в тумане и будет еще не скоро.
что за бред??? какие 179млрд??? рынок акций вообще не показатель, как утекло так в течении года обратно и притекет
Претензии к РБК, а не ко мне. Я только процитировал их подсчеты.
Что-то не особо притекает после распила советской промышленности в 90-х.
Может пора включить мозг и начать думать, а не заглатывать кусьями испражнения продажных СМИ?
как утекло так в течении года обратно и притекет
Что-то не особо притекает после распила советской промышленности в 90-х.
Может пора включить мозг и начать думать, а не заглатывать кусьями испражнения продажных СМИ?
Может пора включить мозг и начать думать, а не заглатывать кусьями испражнения продажных СМИ?обоюдное предложение))
ку известный «альтернативщик» у него свое особое видение
Пока вижу шлейф Сурковской пропаганды.
Где разумные мысли?
формулировка «КТО ВИНОВАТ» ничего не решает, ибо в такой большой системе (как по горизонтали, как по вертикали) трудно выделить конкретное лицо, которое пусть даже «пассивно», но причастно в том или ином событии.
вообще, я считаю, искать кто виноват — бессмысленно. главное нужно понять, что делать.
насчет чиновников — тут ни все просто. Уверен на все 100%, каждый кто сейчас идет во власть хочет чтоб тем чем он занимается приносило пользу обществу — я так думаю. Те же губернаторы, те же депутаты — все они в этом заинтересованы. Беда в том, что ни всегда это получается, каждый ситуацию видит по своему, поэтому и решения разные. Тут нужен ум и стратегия…
да, для нас сейчас ситуация уникальная. главное не ретироваться, не сдавать свои национальные интересы, не вестись на пугалки и страшилки. Нам не нужна ни Европа, ни Америка. Нам нужна сильная и самодостаточная Россия, наша культура, наша промышленность и т.д. У нас для этого есть все предпосылки.
вообще, я считаю, искать кто виноват — бессмысленно. главное нужно понять, что делать.
насчет чиновников — тут ни все просто. Уверен на все 100%, каждый кто сейчас идет во власть хочет чтоб тем чем он занимается приносило пользу обществу — я так думаю. Те же губернаторы, те же депутаты — все они в этом заинтересованы. Беда в том, что ни всегда это получается, каждый ситуацию видит по своему, поэтому и решения разные. Тут нужен ум и стратегия…
да, для нас сейчас ситуация уникальная. главное не ретироваться, не сдавать свои национальные интересы, не вестись на пугалки и страшилки. Нам не нужна ни Европа, ни Америка. Нам нужна сильная и самодостаточная Россия, наша культура, наша промышленность и т.д. У нас для этого есть все предпосылки.
формулировка «КТО ВИНОВАТ» ничего не решает, ибо в такой большой системе (как по горизонтали, как по вертикали) трудно выделить конкретное лицо, которое пусть даже «пассивно», но причастно в том или ином событии.
Почему-то в СССР было четкое определение «вредительство». Что сейчас мешает ввести данный термин?
это не демократично, русофобы на западе и прозападная оппозиция сразу завизжит про возвращение СССР, сразу про 37 год вспомнят — у них рефлексы.
сейчас в РФ используется более лояльная формулировка — где халатность, где превышение должностных полномочий…
сейчас в РФ используется более лояльная формулировка — где халатность, где превышение должностных полномочий…
В Китае почему-то сажают и
расстреливают.
Никто не визжит.
Я наблюдаю совершенно обратную картину. Без отката вообще ничего не продать. Доходит до 30%.

Никто не визжит.
Я наблюдаю совершенно обратную картину. Без отката вообще ничего не продать. Доходит до 30%.
Европейцы на Китай еще как визжат. Что касается самих китайцев — то там 1 партия, об китайской оппозиции я ничего не слышал.
Без отката вообще ничего не продать.Не знаю. Я торговлей не занимаюсь, поэтому не в курсе.
Я вам про производство говорю. Вот я занимался производством, поэтому знаю всю кухню. Чтобы продать свою продукцию, нужно дать откат.
Гранитный завод был крупным клиентом, организации различные. Карьерных организаций много покупало. Несмотря на спрос, все-равно приходилось работать через откат.