«Мы — не вооруженные силы» (Интервью с одним из лидеров украинского «Правого сектора»)

отметили
21
человек
в архиве
«Мы — не вооруженные силы» (Интервью с одним из лидеров украинского «Правого сектора»)
Националисты из боевого движения «Правый сектор» считаются едва ли не главными героями украинской революции. Их боятся жители востока Украины, их изображают как неонацистов российские государственные телеканалы. В начале марта Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело против лидера «Правого сектора» Дмитрия Яроша за призывы к террористической деятельности, он был объявлен в международный розыск. Несмотря на это, в минувшую субботу Ярош объявил, что будет баллотироваться на пост президента Украины. Один из его заместителей, глава киевского отделения «Правого сектора» Андрей Тарасенко объяснил «Ленте.ру» что такое украинский национализм, зачем движение идет в политику и как оно намерено бороться с российской армией в случае военного вторжения.

Как и большинство активистов «Правого сектора», Тарасенко категорически не доверяет политикам времен Виктора Ющенко, вернувшимся во власть после бегства из страны президента Виктора Януковича. Именно поэтому «Правый сектор» намерен оформляться в партию, а его лидер Дмитрий Ярош — избираться в президенты. При этом пока украинские националисты не готовы идти во власть: после победы Майдана «Правому сектору» предлагали должности в правительстве, но движение предпочло остаться на улицах.

По словам Тарасенко, для Украины, где нет «единой церкви и элиты, которой бы верили все люди», единственной объединяющей идеей мог бы стать национализм. Крым он считает исконно украинской землей, которая «стала родной» и для татар, но не для русских. Русскому меньшинству, которое хотело бы обособиться от украинцев, у Тарасенко один совет — отправляться в Россию. В то же время, объясняет лидер киевского отделения «Правого сектора», его соратники «не мыслят категориями наций или партий», а судят о людях «по их поступкам». Они готовы мириться с гражданами любой национальности, которые поддерживают украинский национализм; вражду они испытывают только к тем, кто «говорит, что Украины не существует, украинцев или украинского языка не существует».

В случае открытого военного конфликта между Украиной и Россией Тарасенко обещает «широкомасштабную партизанскую войну». Однако сейчас силовых действий, в том числе и в Крыму, «Правый сектор» избегает — Тарасенко считает, что Кремль ждет провокаций, чтобы пустить в ход силу.

«Лента.ру»: Для чего «Правый сектор» идет в политику, создает партию?

Андрей Тарасенко: Мы всегда говорили, что никакая партия не решит проблему. Любую систему может сломать только другая система. Мы идем в политику, но это не значит, что мы целиком превратимся в партию. Просто будет еще и партия. Будут какие-то взаимно контролирующие вещи, и я надеюсь, что это все не испортится.
Зачем лидер «Правого сектора» Дмитрий Ярош выдвигается в президенты? Ведь понятно, что выиграть выборы у него не получится.

А кто сказал, что не получится? Посмотрим.

Ярош ведь будет отнимать голоса у более умеренных правых политиков…………
Добавил Никандрович Никандрович 10 Марта 2014
Комментарии участников:
blogman
+2
blogman, 10 Марта 2014 , url
Они готовы мириться с гражданами любой национальности, которые поддерживают украинский национализм
Но некоторые все же предпочитают их вешать
1sr
+1
1sr, 10 Марта 2014 , url
За этими несчастными людьми стоят манипуляторы из США. Где нет " национального вопроса".
У нас есть такое же оболваненное.
Эти люди путают этнос и нацию.
Почему украинские националисты стали двигателем Майдана. Их готовили, им прощали многое в правоохранительных органах Украины, многие сочувствовали
Неужели на Украине унижали украинскую нацию? Нет может, национальность украинцев, их самобытность не защищались на Украине? Нет.
Может в Росси русские находятся в привилегированные положении? Нет.
И Украина, нравится это или не нравится кому — то, не мононациональное государство.

Связь между активностью украинских националистов и переворотом. В чем она? Они против корррупции? Не только националисты против коррупции. Они посто организованны, находятся в лучшем положении, чем любые другие объединения на Украине.
Это — инструмент.
Им вбили в голову, что Россия — плохая и навязывает, а Запад — хороший.
Что же такого " навязывает" Россия? Запад — известно что. По — сути, отказ от самобытности, шокотерапию, ценой в десятки миллионов жизней, нищету.
Правильно тут кто — то написал какой Евросоюз с населением под полста миллионов. Им 20 лет крутят мозги.
В России защищаются права наций? Более чем. В чем же вопрос?
Мздоимство и коррупция зависят от развития этноса, а не нации.
В России хоть эволюционно что — то происходит.
А они там все с ветряными мельницами сражаются.

Вот, российские националисты, смотрите, что может быть, когда подменяют понятия этноса и нации.
blogman
+1
blogman, 10 Марта 2014 , url
вообще краткость сестра таланта: не обязательно писать такие длинные ответы.
советую
1sr
+1
1sr, 10 Марта 2014 , url
Значит, я попал в точку.
dinga
+3
dinga, 10 Марта 2014 , url
Они готовы мириться с гражданами любой национальности, которые поддерживают украинский национализм
То есть, если вы украинский национализм не поддерживаете, то «мирится с вами» не готовы.
Из логики предикатов: (А) -> (В) <=> (-В) -> (-А)
Кто не с нами, те против нас.
А с теми кто против нас — что? Нетрудно догадаться, зная генетику галицайев.
Вот так, демократичненько, благими намерениями омайданенных прямо в нацистский ад…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 10 Марта 2014 , url
Есть определенная идеология. Вот Barban Barban советую присмотреться к практикующим товарищам. Не в смысле такой идеологии — а в смысле как они четко видят структуру перехода от идеологии к практике:

Мы всегда говорили, что никакая партия не решит проблему. Любую систему может сломать только другая система.
Barban
+2
Barban, 11 Марта 2014 , url
К сожалению, я вижу, что у «товарищей» практика первична, а идеология и все остальное — вторичны. Подгоняется по ходу.
Но практика мне не очень нравится. Я бы уважал этот народ, если бы он просто и без лукавства — революционно — пусть даже с оружием в руках — воевал бы за власть. Пока же много подлостей и неразборчивости в методах.

Буду приветствовать, если волчина Путин — ихними же средствами — нагонит на всю эту зигующую шелупонь шороху.

Я, кстати, лет эдак в 23-25 тоже проходил через увлечение идеей Силы. Идеей фаланги, поэзией стаи и вождя. Не зрело все это. Возрастные прыщи.
ку
+6
ку, 10 Марта 2014 , url
Я не голосую за материалы псевдо-журналиста Ильи Азарова.
Его материалы часто содержат фальсифицированную информацию.

К тому же, смотрел недавно его интервью на украинском тв-канале.
Его спрашивают про российские каналы, мол что там показывают.
Он говорит — там одна пропаганда. Уточняют — а что именно?
Я, говорит, не смотрю российские каналы, потому что там пропаганда.

Т.е. чувак каналы вообще не смотрит, но утверждает, что там все неправда. Типичный еблан.
waplaw
+1
waplaw, 10 Марта 2014 , url
Во вопросик: Откуда лента.ру накопала такую хренатень?

Опять бряхня.
indecline
0
indecline, 11 Марта 2014 , url
Недавно в вашем сообществе «ВКонтакте» от имени Яроша появился призыв к лидеру чеченских боевиков Доку Умарову с просьбой поддержать Украину. Позже вы заявили, что страница была взломана, но есть интервью Яроша 2008 года, в котором он достаточно комплиментарно отзывается о чеченских боевиках.

Это тоже следует из идеологии национализма. Мы говорим о том, что каждая нация должна иметь свое собственное национальное государство. И это касается всех наций, которые находятся под имперским ярмом. Поэтому мы всегда поддерживали и будем поддерживать борьбу любой нации за свою независимость. Чеченцы — это тоже нация.

Мы тоже боролись за независимость сотни лет, но никогда не поддерживали терроризм, действия против гражданского населения. Если даже взять всю историю ОУН, то никогда там не было террористических актов, чтобы гибло население.


значит никто страницу не взламывал…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать