Парад геев снова запрещен

отметили
36
человек
в архиве
Парад геев снова запрещен
Во вторник инициаторы гей-парада в Москве, намеченного на 27 мая, получили официальный отказ городской администрации в проведении этой акции. Об этом сообщил начальник управления по работе с органами обеспечения безопасности правительства столицы Николай Куликов. По его словам, запрет связан с тем, что гей-парад затрагивает интересы других граждан, нарушая их права и свободы, что противоречит действующему законодательству, сообщает "Интерфакс".
Добавил s0ularis s0ularis 15 Мая 2007
проблема (11)
Комментарии участников:
Copoket
+2
Copoket, 15 Мая 2007 , url
s0ularis, так ты ж недавно постил новость что геи отказались от марша… ТАк какая им теперь разница то? ;)
Copoket
+4
Copoket, 15 Мая 2007 , url
да я на такую фигню внимания не обращаю :)
Или вразных городах, разные геи? мутанты чтоли? :)
Copoket
+4
Copoket, 15 Мая 2007 , url
Я намного старше чем ты думаешь ;) Что значит "не ходи и не смотри"?? выж не в закрытом подвале маршировать собираетесь? там где обитают и нормальные люде, что им теперя вас обходить??? слава богу я живу там где о таком и речи быть не может :)))) Вас гомосеков тут бы быстро поравли :)
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
так в ведь мне не приятно, что по улицам, по которым я хожу, маршируют геи строем. Пропагандируя свои "права". А если я вас встречу ребенком? Что я ему объясню, что за пидоры тут маршируют???
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
и что эти мужики хотят? Требуют бесплатную раздачу мороженного?
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
я то знаю, а вот своему ребенку такое даже рассказывать не хочу…
s0ularis
-1
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
и чего же ты знаешь-то?
давай, списком огласи.
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
своими провокационными выпадами ты ничего не добьешся!
Кстати вопрос, что ты на этом сайте хочешь доказать? Тут новостной сайт, народ тут тусуется, развлекается и получает информацию (нужную им, за этим они сюда и заходят). А ты тут навязываешь всем свою точку зрения! А не ты ли говорил что вы не занимаетесь пропагандой? А сам этим уже несколько дней на этом сайте только и занимаешься. НУ не нужно нам это, не хотим мы это слышать! Этот сайт (наше место обитания), обсуждаем свои темы и не лезем бля ваши гейские сайты и не спамим там, и не доказываем, что пидоры эт плохо! ТАк что кнопочка "выйти" находится вверху возле аваторы ;)
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
ну большенство эту не большую проблему и решат ;) путем бана… наберись терпения
s0ularis
-4
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
мечтай, мечтай.
Norfor
+6
Norfor, 15 Мая 2007 , url
"гей-парад затрагивает интересы других граждан" совершенно верно…
alex_green
+7
alex_green, 15 Мая 2007 , url
Как говорят по радио Эхо Москвы: "не нравится пропаганда — выключи кнопку". В чем проблема?
s0ularis
-4
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
с гей-парадом действует точно такая же логика.
не нравится — не ходи и не смотри. Где нарушение прав?
alex_green
+3
alex_green, 15 Мая 2007 , url
Мы уже это обсуждали с тобой. Право жить в традиционном обществе с традиционной системой морально-нравственных отношений — это мое право как гражданина. Государство обязано поддерживать это право, запрещая прямую агитацию аморальных с традиционной точки зрения отношений.
alex_green
+1
alex_green, 15 Мая 2007 , url
Морально-нравственные отношения в традиционном обществе формируются под действием культуры и традиции народов из которого оно состоит. Люди разные, традиции у них разные, но есть целый пласт ценностей, которые объединяет нас в очень большие групп. Такие группы как европейцы, американцы, русский, китайцы, евреи. Этот пласт культурных ценностей имеет огромнейшее значение для культурного, экономического, политического развития государства. Люди, которые расшатывают этот культурный пласт, вредят процветанию этого общества, поэтому в каких-то правах они должны быть ограничены.
s0ularis
-4
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
5% населения расшатывают культурный пласт? мощно.
а чего ж этот пласт такой рыхлый и вялый, что его один-единственный гей-парад может расшатать и разрушить?
alex_green
+1
alex_green, 15 Мая 2007 , url
5% населения расшатывают культурный пласт? мощно.

Нет, конечно 5% ничего не могут разрушить. Но это только одна из капель, которые, как известно, камень точат. Поэтому и с этой каплей нужно бороться.
что его один-единственный гей-парад может расшатать и разрушить?

Ваша цель — не один гейпарад. Ваша цель — равенство в правах, признание нетрадиционных семей и пр.
alex_green
+1
alex_green, 15 Мая 2007 , url
за отмену традиционных семей никто не марширует.
Ну, если бы Вы еще и с таким маршем прошли, то я бы действительно стал переживать за ваше здоровье (в умственном и физическом плане).
Copoket
+2
Copoket, 15 Мая 2007 , url
вам дай сначало одно, потом потребуете другое…
alex_green
+2
alex_green, 15 Мая 2007 , url
"бороться с каплей"? это тоже самое, что стрелять из пушки по воробьям...
Тогда давайте перестанем сажать педофилов. Их тоже очень мало, они тоже "не такие как мы" и ни в чем не виноваты. Хотя сравнение и жесткое, но логика здесь прослеживается. Или с этой каплей тоже не нужно бороться?
s0ularis
-4
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
сравнение не катит.
1. педофилия, в отличие от гомосексуальности — болезнь.
2. Педофилу важна незащищенность и слабость ребенка. Это его возбуждает.
3. ребенок не может дать информированного согласия на секс и не может защитить себя в правовом, физическом и психологическом плане. Он недееспособен.

Именно по этим причинам педофилия представляет опасность. А вот отношения между двумя однополыми СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ людьми, которые осознанно на это идут — ничему не угрожают. Про демографию не надо — это старО. 5% на демографию не влияют.
micromarketing
+3
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Гражданин. Я как врач вам скажу: и педофилия, и педерастия — болезни. Другое дело, что ради "политкорректности" педерастию так аккуратненько вывели из рамок патологии. Но природу-то не обманешь. Природе все равно, что написано в бумажках. Педерастия — болезнь.
Copoket
+4
Copoket, 15 Мая 2007 , url
а может мне еще и в бункер от вас спрятаться?!
s0ularis
-4
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
ну если ты так боишься — спрячься.
Copoket
-3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
вот бля! А говоришь не кому не навязываете свою пидарастию! А теперь еще и угрозы :)))
s0ularis
-3
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
никто тебе ничего не навязывает, дорогой :)
у тебя мания преследования.
shuron
0
shuron, 15 Мая 2007 , url
Да пусть маршируют… калеки маршируют, коммунисты маршируют. Ну пусть помаршируют и смазливые. Только на окраине города, где нибудь в спальном квартале с многоитажками, под вечер, там же где и дебилы разныве стоем ходят. Пусть встретятся может обсудят что...
:)
Norfor
+2
Norfor, 15 Мая 2007 , url
Опять ж большинство ;) И попрошу больше религию и гомосексуализм не ставить на одну чашу весов…
s0ularis
-3
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
ну а негры — меньшинство. И что, отберем у них все права и запретим марши негров?
Norfor
+2
Norfor, 16 Мая 2007 , url
Негры обидились бы за сравнение ;)
micromarketing
+1
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Только если они педики
alex_green
+8
alex_green, 15 Мая 2007 , url
Власти всего лишь отражают в данном вопросе мнение большинства.
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
очевидные решения
Copoket
0
Copoket, 15 Мая 2007 , url
нет, живу я не в России. И не нада косить под дибила, не забывай, ты ж гомосек ;)
Copoket
+3
Copoket, 15 Мая 2007 , url
презирать пидоров можно одинаково в любой стране ;)
s0ularis
-4
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
да презирай сколько влезет
ты думаешь этим можно годиться?
Copoket
+1
Copoket, 15 Мая 2007 , url
нет, гордиться этим нельзя конечно… но факт остается фактом
Copoket
+7
Copoket, 15 Мая 2007 , url
уверен, что пидарастия тоже не красит! :)
Norfor
+4
Norfor, 15 Мая 2007 , url
Стыдится нужно аморальной ориентации…
micromarketing
+2
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Ага. И антисексуальная-противоестественная.
alex_green
+2
alex_green, 15 Мая 2007 , url
Ну хоть на что-то наши чиновники еще способны :-). Хотя хотелось бы, чтобы были способны на большее и в других сферах своей деятельности.
n0xyl
+3
n0xyl, 15 Мая 2007 , url
Правильно сделали, не фиг всяким пидорам по улице маршировать!!!
Max Folder
+1
Max Folder, 15 Мая 2007 , url
Вам не надоедает каждый раз воду в ступе толочь?
s0ularis
-2
s0ularis, 15 Мая 2007 , url
что конкретно Вы понимаете под словами "каждый раз воду в ступе толочь"?
Max Folder
+4
Max Folder, 15 Мая 2007 , url
что конкретно Вы понимаете под словами "каждый раз воду в ступе толочь"?
Я под этими словами понимаю пустую болтовню, бессмысленную для обоих сторон — кто кого тоньше или наоборот грубее подколет в стиле "а у вас негров вешают".
shuron
+3
shuron, 15 Мая 2007 , url
Гы, как неужели отменили...
Ну какая досада… :):) :)
micromarketing
0
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Блумберг просто потерял надежду, когда понял, что Ю.М. ему не даст. Плакал, наверное.
ssklyar
+3
ssklyar, 15 Мая 2007 , url
А теперь московкая мэрия искренне восмущается и обижается, что мэр Нью-Йорка Блумберг отказался встречаться с Лужковым.

Честно говоря, мы впервые встречаем подобную формулировку в официальной переписке. Москва не последний город на политической карте мира. И подобное отношение к ее руководителям более чем странно”


Нет ли здесь кокой-либо связи? ;)
Шикаринкитаке
+2
Шикаринкитаке, 16 Мая 2007 , url
Разве мог "почетная лесбиянка" Блумберг встречаться с тем, кто запретил гей-парад :)
Любер
+4
Любер, 15 Мая 2007 , url
Судя по комментам — автор топика представитель потенциальных участников парада?
*Нацепил на задницу сковороду
Мало ли что...
ОМГ. А ешё у него фамилия Поршнев. АХТУНГ!!! )))
Любер
+11
Любер, 15 Мая 2007 , url
Если серьёзно — нравиться вам в задницу долбиться — долбитесь. Зачем ходить по улице и орать об этом на каждом шагу.
Это же болезнь. Это противоестественно. Задница придумана не для того, чтобы в неё тыкаться посторонними предметами.
Да и опасны такие парады. За вас же и беспокоятся.

Dimonuch
+7
Dimonuch, 16 Мая 2007 , url
причем тут задница?
а геи куда-то еще долбятся?

речь идет о гражданских правах.
где мои права не видеть на улицах родного города геев?

какая-то у всех ненормальная озабоченность этой самой задницей. Даже больше, чем у самих геев.
так то геи, они привычные уже…
shuron
+3
shuron, 16 Мая 2007 , url
а геи куда-то еще долбятся?
Он видимно намекал на минет ;)
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
и гетеросексуалы тоже туда же долбятся, если ты не знал. Читай книжки — узнаешь много нового.
Любер
+7
Любер, 15 Мая 2007 , url
О каких гражданских правах идёт речь? Разрешить вам прилюдно выражать свои чувства? Разрешить однополые браки?
Так нам до краха недалеко. Ведь у детей психика слабая. Им может понравиться. И тогда нас ждёт глобальный каюк.
Что вам женщин чтоли мало?
Непонимаю©
Keel
+9
Keel, 15 Мая 2007 , url
А на западе — уже каюк или нет? Браки и усыновления там разрешены.
Как вы верно подметили, геи детей рожать не могут. То есть природа не слишком согласна на наличие таких индивидов.

А мы в России, пока ближе к природе, чем западные камрады.

micromarketing
+1
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
На природу надежда и на естественный отбор.

В порядке очищения от скверны после чтения пидоропостов всем срочно пойти и пообщаться гетеросексуально несколько раз подряд.
s0ularis
-1
s0ularis, 17 Мая 2007 , url
Доктор, а Вы своих коллег читаете?

"гомофоб (человек, испытывающий ненависть к гомосексуалам), надо вам сказать, более психически ненормален, чем психически здоровый гомосексуал". — А. Курпатов, психотерапевт
Max Folder
0
Max Folder, 17 Мая 2007 , url
Мы не почетаем Курпатого.
micromarketing
-1
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
1. Курпатов мне не коллега, он шоумен, а не врач. Заболевания, которые лечил я, телетрепом и книжками не вылечить.

2. У меня нет ненависти к педикам, они мне просто неприятны. Вычурное, навязчивое стремление пройтись парадом и т.п. — реально надоело уже, вызывает отторжение. Пирдольте друг друга где-нить там, вдалеке. С глаз долой!

Ненависти к гомосексуалам как таковым не испытываю, среди моих подруг есть две очаровательные девчонки-бисексуалки ;-)
Max Folder
0
Max Folder, 18 Мая 2007 , url
Минус случайно поставил:-(
s0ularis
0
s0ularis, 18 Мая 2007 , url
Не нравится Курпатов? М. Бейлькин, А. Полеев, Т. Б. Дмитриева — спорьте с ними…
shuron
+4
shuron, 15 Мая 2007 , url
Это врожденная склонность такая.

Это можно оспорить, и если даже так то серьёзный дефект :)
Заставить любить человека своего пола никто вообще не в силах. "Заставить любить" — это вообще оксюморон.

Любить, какие словато… На сам деле речь идет о похоти… Педики на сто процентов часто меняют партнёров, только не надо нам затирать про любовь… :)

А на западе — уже каюк или нет? Браки и усыновления там разрешены. И живут они лучше нас, без нефтяной трубы. И детских домой с беспризорными детьми-наркоманами там тоже нет.

Живут ли лучше вопрос субьективный и сложный, так что не катит. А вот про детские дома и наркоманов ну вы конечно пошутили… ;)
shuron
+1
shuron, 15 Мая 2007 , url
повтор…
Dimonuch
+5
Dimonuch, 16 Мая 2007 , url
Это врожденная склонность такая.
вот согласился бы. Да только что-то последнее время много "модных геев", т.е. не из-за склонности, а потому что тема модная. Примеры из попсы сами все вспомнят.
shuron
+2
shuron, 16 Мая 2007 , url
Особенно в Питере...
Там это насамом деле мода, без прикола причем уже српавнительно давно...
Была у меня знакомая одна в музыкальной сцене вращалась, так она рассказвала что Гей у них высший писк.
s0ularis
-3
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
ну в желтых газетах и на заборах тоже много чего интересного пишут и говорят
Шикаринкитаке
+4
Шикаринкитаке, 16 Мая 2007 , url
Мне это напоминает вещания производителей алкоголя и сигарет, с пеной у рта доказывающих, что реклама не может увеличить число их потребителей и сделать из людей алкогголиков и курильщиков. Однако жизнь доказывает обратное, чем больше рекламы и пропаганды табака и алкоголя — тем больше потребление.
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
мда уж, с чем тут только геев уже не сравнивали… с педофилами сравнивали, теперь вот табак и алкоголь приплели. Фантазия не знает границ.
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
а это уже другая проблема, к реальным геям никакого отношения не имеющая
Copoket
+2
Copoket, 16 Мая 2007 , url
и как же вас отличать? реальные-нереальные :))) тьфу!
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
мозгами надо думать, а не булками.
creativka
+5
creativka, 15 Мая 2007 , url
Зачем статью в УК отменили… Так было хорошо. Все пидоры прятались, а теперь… А теперь не только не прячутся, так еще на каждом углу пытаются заявить о себе.
creativka
+8
creativka, 15 Мая 2007 , url
Ты понимаешь что долбиться в попу — это НЕНОРМАЛЬНО? Или нет? Ты понимаешь, что если бы раньше вас не гоняли, тебя бы вообще не было, просто не сделали бы?

creativka
+4
creativka, 15 Мая 2007 , url
Ты мне лучше скажи, зачем ты ботов себе наделал? Чтоб себе плюсики ставить?
creativka
+3
creativka, 15 Мая 2007 , url
М-да… Иди с миром.
creativka
+9
creativka, 15 Мая 2007 , url
А зачем в закрытой? Все еще прячитесь, "толерантные и умные девочки и мальчики"?

creativka
+6
creativka, 15 Мая 2007 , url
Ну и по поводу "прячитесь" это вы сильно задвинули! :)))))) Ведь для того, чтобы поставить плюсик или минус надо действительно "спрятаться". :)))) А именно зарегестрироваться здесь. :))))) Я в ауте от вашей логики! %)))))))

Здесь я тоже особой логики не увидел, ну да ладно. "Ничего-ничего, наши к власти придут, на фонариках висеть будете." (с)
rj-karter
-2
rj-karter, 16 Мая 2007 , url
Даааа… всё-таки вы — форменный идиот. :)
Dimonuch
+4
Dimonuch, 16 Мая 2007 , url
Все эти как вы выражаетесь "боты" — это по большей части мои френды. :)) Толерантные и умные девочки и мальчики. :)
not gay?

блин, словом толерантные скоро ругаться можно будет :)
shuron
+1
shuron, 16 Мая 2007 , url
Ты опять про историю? Зы… Ну я же тебе уже показал что ничего из пидарестии не вышло хорошего.
s0ularis
-3
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
угу, склеил цитаты из библии в нужной последовательности. Я же тебе пятерку уже поставил. Садись :)
Шикаринкитаке
0
Шикаринкитаке, 16 Мая 2007 , url
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют". (1-е коринфянам 6,9-10.)
creativka
+7
creativka, 15 Мая 2007 , url
Уже 2 отметилось. Хы.
creativka
+10
creativka, 15 Мая 2007 , url
М-да… Вот и на ньюс2 появилась "голубая" группировка(другим словом назвать язык не поворачивается)

Rebuyer
+2
Rebuyer, 15 Мая 2007 , url
значит монетизация за спиной — булки не расслаблять :)
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
еще один озабоченный булками…
Copoket
+1
Copoket, 16 Мая 2007 , url
а ты прям считаешь все и записываешь? :))
Народ, кто упоминал слово "булками", остерегайтесь! :))
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
да, остерегайтесь своей гомофобии. Это вредно для здоровья.
Copoket
+1
Copoket, 16 Мая 2007 , url
и как же это навредит?
Мы сидим тут ржем над комментами, а это как известно полезно ;)
Так что тут ты сильно ошибаешься.
micromarketing
0
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Как врач должен ответственно заявить: вредна не гомофобия, а педерастия.

Немного здравого цинизма, бескриминальной гомофобии и много здорового гетеросексуального общения — вот это польза превеликая. И телу, и духу.
s0ularis
-2
s0ularis, 17 Мая 2007 , url
Дорогой товарищ врач, обнародуйте, пожалуйста, свою квалификацию, образование, место работы, ученую степень, темы Ваших научных работ. Это будет всем полезно и интересно. В отличие от бесплатных советов поощрять развитие неврозов.
Rebuyer
+1
Rebuyer, 16 Мая 2007 , url
очень озабочен — женская попка или глаза — вот в чем вопрос!
Dimonuch
+5
Dimonuch, 16 Мая 2007 , url
она уже была ранее, ты поздно пришел :) Я таки удивляюсь, где Dorian'чик?
micromarketing
0
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Упидорасили его, наверное, вусмерть. :))
Copoket
+2
Copoket, 16 Мая 2007 , url
ДААА… гомосеков уже навалом тут наплодилось
micromarketing
+1
micromarketing, 17 Мая 2007 , url
Ептыть, как же они размножаются? Ведь оттуда ничего, кроме какашек, исторгнуто быть не может!
s0ularis
-1
s0ularis, 17 Мая 2007 , url
о, еще один анально-озабоченный.
Шикаринкитаке
+2
Шикаринкитаке, 16 Мая 2007 , url
Голубая мафия, будут постить голубые новости и закапывать антиголубые.
Alaska
+1
Alaska, 16 Мая 2007 , url
Зацените какие объявления гугол выдает к этой новости )
(Щас голубая мафия накликает)
HUKS
+3
HUKS, 16 Мая 2007 , url
Ёх-ты блин. Мужики, вы чё? Шо за ахтунги???:)) Уже за 90 комментариев перевалило:))
PAV
+7
PAV, 16 Мая 2007 , url
Да пускай гомосеки гуляют, но только 2го августа (день ВДВ), и парни оторвуся и всем остальным весело будет на это посмотреть.
s0ularis
-4
s0ularis, 16 Мая 2007 , url
ты сначала подтверди факт кукловодства
твои фантазии на эту тему не катят
Copoket
0
Copoket, 16 Мая 2007 , url
а тебе я ничего объяснять и не собираюсь.
Те для кого этот коммент сами все поймут, и уж проверить достоверность сами легко смогут ;)
Copoket
+2
Copoket, 16 Мая 2007 , url
ну вот, парад гей-новостей продолжается. Эпизод xxx-й. (Атака геев)
Max Folder
0
Max Folder, 18 Мая 2007 , url
s0ularis
0
s0ularis, 18 Мая 2007 , url
и? :)
художественная платформа, люди в костюмах, обыгрывают какую-то тему.
Я бы еще понимал, если бы 99% участников парадов так выглядели.
Другие фотки привести?
Max Folder
0
Max Folder, 18 Мая 2007 , url
А никаких "и" — просто случайно увиденная фотка. Визуальный, понимаш, ряд.
Спокойнее надо быть, а то люди ищут подколки и подвох, а от этого — озлобление и ругня.
s0ularis
0
s0ularis, 18 Мая 2007 , url
Copoket
0
Copoket, 18 Мая 2007 , url
а что они так орут? Или у них рот заклинило после последнего отсоса?
s0ularis
0
s0ularis, 18 Мая 2007 , url
а у Вас мозги не заклинило на отсосе? Похоже на то…
Max Folder
+1
Max Folder, 18 Мая 2007 , url
Все-таки не надо равнять 1970 и 2005 годы.
Потому что на Родине Мировой Демократии расовая сегрегация официально прекратилась во второй половине 20 века, а когда появились кредитные карточки, то долго думали — разрешить ли пользоваться ими женщинам.
s0ularis
-1
s0ularis, 18 Мая 2007 , url
точно также не надо равнять художественное шоу из клоунов и 90% участников парада. Не нравится 1970-е?Ну вот пожалуйста 2006, Лондон… Разницы никакой.
Max Folder
0
Max Folder, 18 Мая 2007 , url
А в Амстердаме в 2005 — радость и веселье.
А что значит "Pride in our work"?
s0ularis
0
s0ularis, 18 Мая 2007 , url
насколько я понял, это транспарант организации, выступающей за прекращение дискриминации по признаку ориентации. То есть типа "Мы гордимся тем, кто мы есть, на своей работе".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать