Кубанского блогера призвали к ответу за высказывание своего оценочного суждения

отметили
20
человек
в архиве
Кубанского блогера призвали к ответу за высказывание своего оценочного суждения
В мире бизнеса сферы услуг давно существует грозный ревизор – «таинственный покупатель». И компании готовы к прессингу со стороны клиентов – причем не только тайных, но и всех обычных покупателей

Редакция сайта, на котором был размещен отзыв, получила официальное письмо за подписью генерального директора ресторана «Беллини», в котором, в частности, утверждалось, что высказывание такого отрицательного мнения «является сведениями, подрывающими деловую репутацию ресторана».
Руководство ресторана потребовало в течение 2 рабочих дней либо «предоставить доказательства того, что распространенные сведения соответствуют действительности, либо опубликовать опровержение».

Так грозит ли нам прогресс в сфере обслуживания? Возможно – но только с развитием конкуренции и покупательской способности населения. А обижаться на оценки покупателя по поводу обслуживания – все-таки путь тупиковый.
Добавил nicslava nicslava 13 Февраля 2013
Комментарии участников:
suhan
+3
suhan, 14 Февраля 2013 , url
Довести до суда. Даже если програть, повесить вместо отзыва текст с описанием ситуации. Все равно будет работать против ресторана (владелец — долбоеп, ничем не исправишь).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать