В мире бизнеса сферы услуг давно существует грозный ревизор – «таинственный покупатель». И компании готовы к прессингу со стороны клиентов – причем не только тайных, но и всех обычных покупателей
Редакция сайта, на котором был размещен отзыв, получила официальное письмо за подписью генерального директора ресторана «Беллини», в котором, в частности, утверждалось, что высказывание такого отрицательного мнения «является сведениями, подрывающими деловую репутацию ресторана».
Руководство ресторана потребовало в течение 2 рабочих дней либо «предоставить доказательства того, что распространенные сведения соответствуют действительности, либо опубликовать опровержение».
Так грозит ли нам прогресс в сфере обслуживания? Возможно – но только с развитием конкуренции и покупательской способности населения. А обижаться на оценки покупателя по поводу обслуживания – все-таки путь тупиковый.