В Новой Гвинее сожгли ведьму

отметили
14
человека
в архиве
В Новой Гвинее сожгли ведьму
Молодую женщину, обвинили в колдовстве с целью убийства, после чего пытали и заживо сожгли в Папуа-Новой Гвинее, сообщает местная пресса.
Добавил Андрей Мураде Андрей Мураде 7 Февраля 2013
проблема (10)
Комментарии участников:
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 8 Февраля 2013 , url
Православные религиозные активисты.
bvv4096
-1
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
Язычники…
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 8 Февраля 2013 , url
Религии — католики 27 %, лютеране 19,5 %, единая церковь 11,5 %, адвентисты 10 %, пятидесятники из Ассамблеи Бога 8,6 %, евангелисты 5,2 %, англикане 3,2 %, баптисты 2,5 %, другие протестанты 8,9 %, бахаисты 0,3 %, аборигенные и прочие верования 3,3 % (по переписи 2000 года)
Как и, например в Кении
Религии — протестанты 45 %, католики 33 %, мусульмане 10 %, аборигенные культы 10 %, прочие 2 % (см. Православие в Кении).
и христиане, и мусульмане бегают чуть ли не вместе, отлавливают первых попавшихся, обвиняют в колдовстве и жгут.
На тело жертвы надевают автопокрышку, залитую бензином, и поджигают. Мучительная смерть наступает через несколько десятков минут.
bvv4096
+2
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
Они могут причислять себя к любой религии, но руководствуются суевериями… Соответственно и действуют.
Buffoon
0
Buffoon, 8 Февраля 2013 , url
даешь закон о Ведьмах в ГосДу…
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Вы конечно думаете, что женщина была невиновна и придурки жгут всех подряд?
bvv4096
+6
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
Вы полагаете, что она и в самом деле могла быть колдуньей?
Андрей Мураде
-4
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Люди просто так никого не жгут. Колдунья там или нет, но причины были. Я верю в колдовство, т.к. на себе его испытывал.
bvv4096
+1
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
Конечно просто так не жгут. Только исходя из своих убеждений…
Navoo
+4
Navoo, 8 Февраля 2013 , url
А как вера в «колдовство» соотносится с православием?

Бред какой-то… то православие, христианство… то внезапно язычество… колдовство. Хня.
LevM
+7
LevM, 8 Февраля 2013 , url
Раз тетку сожгли, значит — ведьма. Раз ведьма, значит за дело сожгли. Ну что не ясно?

Андрей Мураде
+1
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Уж ты бы лучше помолчала бы

Как вы умеете вешать ярлыки. Почитайте уж Библию то хотя бы, хоть в детском варианте.

Ис.8:19
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, — тогда отвечайте: не должен ли
народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
Мал.3:5
И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев и тех, которые клянутся ложно и удерживают плату у
наемника, притесняют вдову и сироту, и отталкивают пришельца, и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф.
Откр.21:8
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем
огнем и серою. Это смерть вторая.
shuron
+2
shuron, 8 Февраля 2013 , url
Мураде, правь скорее камент, пока никто не заметил. Две цитаты из ветхого завета… Ты же давича писал что там иудейский Бог! не православный…
Андрей Мураде
+1
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Ветхий завет никто не отменял.
shuron
+1
shuron, 8 Февраля 2013 , url
там
иудейский Бог! не православный…
© Мураде
Андрей Мураде
+2
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Хватит бредить. Приведите ссылку на этот комментарий, там контекст совсем другой.
shuron
0
shuron, 8 Февраля 2013 , url
Хватит бредить
Я только за! ;)

К примеру www.news2.ru/story/375256/comment1199836/
и выше
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Вчитайся а контекст теперь.
shuron
0
shuron, 8 Февраля 2013 , url
Ты в контекст библии вчитайся для начала.
shuron
+2
shuron, 8 Февраля 2013 , url
А как вера в «колдовство» соотносится с православием
С нынешним, да что только не относится… если для дела то и боги новые появляются.
Navoo
+1
Navoo, 8 Февраля 2013 , url
Они даже из своей веры сделали переменчивую «дамочку», которую они усердно ставят в любую требуемую позу в зависимости от текущей конъюнктуры.

Они любое (ЛЮБОЕ!) деяние могут строками из библии и оправдать, и покарать — все зависит от контекста и покупателя.
И кстати, Мураде очень даже в курсе, что колдовство не только не поддерживается РПЦ, но и активно осуждается.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Как же можно осуждать колдовство в него не веря?
Navoo
+2
Navoo, 8 Февраля 2013 , url
А причем тут колдовство?
Я против сжигающих и их поддерживающих.

Мураде, одна только твоя фраза "Люди просто так никого не жгут. Колдунья там или нет, но причины были." уже показала тебя всего и полностью.

Кстати, что у нас там за разжигание? Не пора ли уже забанить Мураде за разжигание ненависти к социальной группе «верующие»?
Вам не кажется, что под ником «Мураде» СПЕЦИАЛЬНО создается образ аморального, преступного, вызывающего ненависть персонажа?
(Это не высказывание — это вопрос. Оскорбить никого не пытаюсь)
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Я никого не призываю сжигать, а лишь отмечаю, что у папуасов были на то причины.

Я никому ничего не проповедую, а излагаю свою точку зрения.
Navoo
+1
Navoo, 8 Февраля 2013 , url
Еще бы ты призывал!

хм… собссно, а почему бы к жителям Иерусалима не применить ту же формулировку: «Распяли — значит было за что распнуть».
«Ну раз сожгли, значит было за что», — не так ли, Мураде?

Задушили, сгноили в концлагерях, повесили, расстреляли… Мураде, у всех абсолютно ВСЕХ были, таки, в свое время причины убить, сжечь, задушить и расстрелять. Но почему ты поддерживаешь именно убивших ту колдунью?

suare
0
suare, 8 Февраля 2013 , url
«Распяли — значит было за что распнуть».
«Ну раз сожгли, значит было за что»
Но почему аборигены съели Кука?
За что? Неясно, молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука —
Хотели кушать и съели Кука.

И вовсе не было подвоха или трюка.
Вошли без стука, почти без звука,
Пустили в действие дубинку из бамбука,
Тюк прямо в темя и нету Кука.
Navoo
+1
Navoo, 8 Февраля 2013 , url
Пялюсь в буквы и не понимаю:
Суаре, человечище, ты это к чему? В смысле, в каком смысле?

Вот бывает, смотрю на какое-нибудь мурло и думаю, почему я не папуас. Что-ж, суко, мне мешает просто дать в морду или придушить? Просто так, без причин… молча, быстро, от души отпиздить.
И чтоб ни один мент или святоша не имели претензий — епть, ебанул по причине злости и все тут.

Вот и сейчас смотрю комменты, читаю (не тебя) и думаю: Бля! Я должен был родиться папуасом! И чтоб ниодна сука не придралась к моему личному папуасскому праву.
suare
0
suare, 8 Февраля 2013 , url
Согласен. Не понимаю: где мы с тобой разошлись? Трагическая случайность.
Андрей Мураде
+2
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Так. Знали за что распинают. В этом то и грех большой. Ради власти над народом Бога предать.
bvv4096
+1
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
Вряд ли «засланный казачок». Скорее всего просто не ведает что творит. Не очень удачно высказываясь по религиозно моральным поводам, он, как бы это помягче сказать, девальвирует что ли РПЦ… Тем не менее, читать его интересно, по крайней мере знаешь чего можно ожидать…
bvv4096
+1
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
Так они осуждают не суеверие (колдовство), а само колдовство, т.е. свято в него верят…
shuron
+4
shuron, 8 Февраля 2013 , url
Люди просто так никого не жгут.
не расстреливают, не вешают, не отравляют, не бьют, и не насилуют…

видимо и церкви просто так не взрывают?
bvv4096
+1
bvv4096, 8 Февраля 2013 , url
На все воля божия…
Bicycle
+3
Bicycle, 8 Февраля 2013 , url
Я верю в колдовство, т.к. на себе его испытывал.
АААА!!! ржач! чувак, ны ты ваще рехнулся. OMG OMG OMG
Navoo
+1
Navoo, 8 Февраля 2013 , url
Не смешно!
Кандидат наук сказал, что колдовство есть — значит, суко, это доказано!
Активист церкви сказал, что колдовство есть — значит, суко, уверовать обязаны!

А если это выдал Мураде, то и значит и все мы тут должны пасть ниц и принять за аксиому.
Buffoon
+1
Buffoon, 8 Февраля 2013 , url
Угу. Только ключевое слово тут СОЖГЛИ!!! Если вы считаете это нормой, то мне вас жаль.
P.s. Кстати заметьте что даже оооочень спокойный Лев и тот не смог остаться в стороне от Ваших опусов.
Андрей Мураде
+1
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Я не считаю это нормой. А со Львом мне интересно общаться.
Buffoon
+1
Buffoon, 8 Февраля 2013 , url
Ставить во главу угла причину повлекшую сожжение как минимум странно а как максимум вполне себе оправдание сжигающих
Андрей Мураде
+1
Андрей Мураде, 8 Февраля 2013 , url
Не оправдание, а попытка понять, не сводя все на дебилизм.
Buffoon
0
Buffoon, 9 Февраля 2013 , url
уж виноват ты в том, что хочется мне кушать… ©
Давайте еще Пола Пота попытаемся понять, идеи у него тоже были прекрасные, вот только исполнение чутка подкачало.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 9 Февраля 2013 , url
И Пол Пота и Гитлера надо понять. Я за научный подход.
banned
-1
banned, 9 Февраля 2013 , url
bravo
Buffoon
0
Buffoon, 9 Февраля 2013 , url
конечно, а лучше под колпак вместе с 20-30 млн человек и посмотреть как они упражняться будут. А потом придет Андрей и всем расскажет как надо))) БРАВО! Даешь Гитлера в объекты изучения онлайн! Подопытным будете, ну то есть разменной монетой для него?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать