Мнение Алексея Шерстобитова, профессионального киллера

отметили
35
человек
в архиве
Мнение Алексея Шерстобитова, профессионального киллера
Убийство Деда Хасана в прессе сравнивают с убийством известного криминального авторитета Отари Квантришвили. Однако исполнитель убийства Квантришвили Алексей Шерстобитов, в прошлом киллер Леша Солдат, а теперь арестант и автор автобиографической книги «Ликвидатор. Исповедь легендарного киллера», с этим мнением категорически не согласен.

Солдат отбывает срок в колонии строгого режима за 12 доказанных убийств и покушений. «МК» удалось получить эксклюзивный комментарий Шерстобитова и «экспертную» оценку преступления от легендарного киллера.

— По мнению журналистов, любой, кто кого-то застрелил и оставил на месте преступления оружие, уже профи. А я уверен, что подавляющее большинство подобных убийств — это не четко спланированная операция, а кое-как обдуманная акция со многими неизвестными, которые даже не подразумеваются и к которым соответственно не готовы.

Предполагаю, что стрелок работал не дальше ста метров — это стандартное расстояние для упражнения в стрелковых подразделениях для автоматической стрельбы из автомата через открытый прицел. Снайпер-новичок с этого расстояния легко попадает в пачку сигарет, если он средней опытности, то вообще никогда не промажет.

По моему глубокому убеждению, и в Япончика, и в Деда Хасана первый раз, при всем уважении, стрелял не профессиональный военный, мало того, человек неподготовленный и неуверенный в точности своей стрельбы и в оружии.

Вспомните покушение на Глобуса (криминального авторитета Валерия Длугача), совершенное Сашей Солоником с 60 метров в живот из СВД. Еще куда ни шло так палить из окопа по наступающей пехоте, двигающейся перебежкам, но по почти стоящей мишени… Мы говорили с ним об этом. Ответ так и звучал: «Неуверенность какая-то: голова маленькая, а живот-то куда больше!»

Теперь приведу пример профессионала (если здесь уместно такое понятие): покушение на г-на Гусева, соучредителя «Арлекино». Стрельба велась короткими очередями, метров с пятидесяти-шестидесяти. Кучная стрельба очередями — это тоже уметь надо.

В Хасана же стреляли шесть раз — и из всех выстрелов одно попадание! Раненая женщина (если это не рикошет) — недопустимая оплошность.

Говорят, что работали со стрелкового комплекса «Вал». С такого аппарата, с такого расстояния работа безобразная, но судят по результату.

Уверен, что людей, умеющих владеть оружием и при этом собой, единицы из сотен, возомнивших себя мастерами высокого класса. Может, я буду сейчас не понят, но чем больше настоящих профессионалов среди штатных убийц в преступных группировках, умеющих ценить чужую жизнь, тем меньше будет жертв среди простых людей.
Добавил djamix djamix 18 Января 2013
проблема (3)
Комментарии участников:
djamix
+4
djamix, 18 Января 2013 , url
Абсолютно полностью с ним согласен — так профи не работают.
Jo-Jo
+4
Jo-Jo, 18 Января 2013 , url
+nullисточник: trinixy.ru
Netto
+1
Netto, 18 Января 2013 , url
Сабж:

Max Folder
+1
Max Folder, 18 Января 2013 , url
Ну так убили же — задача выполнена.
А был это военный или просто чувак, которому дали немножко потренироваться — это только для следствия проблема, чтобы очертить круг подозреваемых.
efys
0
efys, 18 Января 2013 , url
А может и вообще псих типа Евсюкова.
djamix
+3
djamix, 18 Января 2013 , url
Крайне маловероятно.
djamix
+1
djamix, 18 Января 2013 , url
Дело в том, что на таких серьезных людей *тренироваться* не пускают стрелков. Риск при поимке стрелка выйти на заказчиков — смерти подобно.
Да и шанс у неопытного выполнить заказ — невелик.
А это опять же суета и ненужная трата времени и сил для заказчика.
Max Folder
+4
Max Folder, 18 Января 2013 , url
Я просто к тому, что нам, как людям совершенно не имеющим отношения к этому делу, все эти версии и мнения, по-моему, сугубо параллельны. Ну вот пришли мы к выводу, что стрелял непрофессионал — и что?
djamix
+2
djamix, 18 Января 2013 , url
Вывод простой: виноваты в подготовке *работы* неизбежные в таких случаях посредники.
Работа топорная.
X86
0
X86, 18 Января 2013 , url
добавлю конспирологии: а если профессиональный военный-снайпер не хотел, чтобы подумали, что убийца — профессиональный военный снайпер?
djamix
0
djamix, 19 Января 2013 , url
Добавлю еще конспирологии: а если профи пытается всех убедить, что он не профи?:-)
X86
+1
X86, 19 Января 2013 , url
Так я о том же :)
dinga
+5
dinga, 18 Января 2013 , url
имхо, профессионал высокого класса — обязательно человек с военным прошлым, с мозгами, без них на снайпера не выучишься, и даже с какими-то принципами, и с криминалом вряд-ли схож, тем более, что после таких «клиентов» жизнь исполнителя не долга, тот кто стал на эту дорожку — закончит в асфальте т.е. такие кадры служат и работают для государств, а не для криминальной шушеры, сутенеров и барыг.
djamix
+3
djamix, 18 Января 2013 , url
Хороший профи живет долго.
А вот эти два *киллерка*, думаю, уже точно где-то в снежке валяются.
Таких *профи* не берегут.
rusinvent
0
rusinvent, 18 Января 2013 , url
А может хасана вообще не убили? Берегут, чтобы выздоровел в грузии.
djamix
+2
djamix, 18 Января 2013 , url
Маловероятно.
Человек с серьезным бизнесом так просто потеряться не может.
Да и фигура слишком заметная, чтобы *пропасть* и лечь на дно:-)
yache
+6
yache, 18 Января 2013 , url
Н-да… молодеж пошла, никакого уважения к старшим…
djamix
0
djamix, 18 Января 2013 , url
:-)))))))
AnatolyV
+4
AnatolyV, 18 Января 2013 , url
Я чота не понял.

Предлагается обсудить вопрос о том, хорошо ли это или плохо, что киллеры имеют или не имеют соответствующую квалификацию?

А результат обсуждения отправить специально обученным людям для принятия мер реагирования?

Ну там открытию школ киллеров, введении сертификации и лицензирования…
А всем, кто нанимает без справки об обучении сделать а-та-та…
Может ещё и министерство под это дело открыть, чтобы было где пилить?
djamix
0
djamix, 18 Января 2013 , url
Да не про то тема:-)
Тут просто мнение(я) опытных стрелков, не более.
Так сказать, расклад по полочкам.
AnatolyV
+3
AnatolyV, 18 Января 2013 , url
А зачем?
В смысле зачем и кому надо знать об этом мнении?
Зачем по полочкам?

Нет, правда интересно
Max Folder
0
Max Folder, 18 Января 2013 , url
Ну там открытию школ киллеров, введении сертификации и лицензирования…
Да.
Потому что ни жить, ни умереть нормально нельзя, покуда везде царит непрофессионализм.
axes
+2
axes, 18 Января 2013 , url
Снайпер-новичок с этого расстояния легко попадает в пачку сигарет, если он средней опытности, то вообще никогда не промажет. По моему глубокому убеждению, и в Япончика, и в Деда Хасана первый раз, при всем уважении, стрелял не профессиональный военный, мало того, человек неподготовленный и неуверенный в точности своей стрельбы и в оружии.
Любой профи может сымитировать почерк новичка.Скорее всего авторитету досталась именно первая пуля. Что касается официантки-ей досталось 2 пули сквозь дверной проём (заключительный аккорд) стрелок мог её даже не видеть…
Max Folder
+1
Max Folder, 18 Января 2013 , url
В новостях пишут, что первая пуля ему и досталась. Но не насмерть, хотя и в голову (или в шею).
axes
0
axes, 18 Января 2013 , url
а официантку вроде как вообще через закрытую дверь, после того, как его охрана в кабак втащила.
Max Folder
0
Max Folder, 18 Января 2013 , url
Уже случайно, потому что начал стрелять через закрытую дверь.
djamix
0
djamix, 19 Января 2013 , url
и это можно считать профессионализмом?:-)))

Да мне после таких вот вариантов на службе даже автомат бы с опаской доверяли, не говоря о оптике:-)
axes
+2
axes, 19 Января 2013 , url
и это можно считать профессионализмом?:-)))
Читайте внимательнее:
Любой профи может сымитировать почерк новичка

Да мне после таких вот вариантов на службе даже автомат бы с опаской доверяли, не говоря о оптике:-)
А разве речь шла о Вас?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать