Комментарии участников:
Эти фамилии Вам ни о чем не говорят?
ЗЕЛЬДОВИЧ Яков Борисович — создатель атомной и водородной бомб
ХАРИТОН Юлий Борисович — физик-теоретик и физик-химик, один из руководителей советского проекта атомной бомбы
СЛАВСКИЙ Ефим Павлович — один из руководителей проекта по созданию советского ядерного оружия, руководитель атомной промышленности СССР
ХАРИТОН Юлий Борисович — физик-теоретик и физик-химик, один из руководителей советского проекта атомной бомбы
Валентин Семенович Эткин,
Павел Ефимович Эльясберг,
Ян Львович Зиман,
Яков Борисович Зельдович,
Георгий Иванович Петров,
Яков Самуилович Шкловский,
Георгий Степанович Нариманов,
Константин Иосифович Грингауз,
Юрий Ильич Гальперин,
Семен Самойлович Моисеев,
Василий Иванович Мороз.
Благодаря этим людям «территория, нефть и газ» пока наши
Создатели боевых самолетов Семен Лавочкин и Михаил Гуревич, вертолетов – Михаил Миль.
Михаил Янгель — первый генконструктор КБ «Южное» (1954-1971), конструктор ракеты РС-20, (легендарная «Сатана»)
ЗЕЛЬДОВИЧ Яков Борисович — создатель атомной и водородной бомб
ХАРИТОН Юлий Борисович — физик-теоретик и физик-химик, один из руководителей советского проекта атомной бомбы
СЛАВСКИЙ Ефим Павлович — один из руководителей проекта по созданию советского ядерного оружия, руководитель атомной промышленности СССР
ХАРИТОН Юлий Борисович — физик-теоретик и физик-химик, один из руководителей советского проекта атомной бомбы
Валентин Семенович Эткин,
Павел Ефимович Эльясберг,
Ян Львович Зиман,
Яков Борисович Зельдович,
Георгий Иванович Петров,
Яков Самуилович Шкловский,
Георгий Степанович Нариманов,
Константин Иосифович Грингауз,
Юрий Ильич Гальперин,
Семен Самойлович Моисеев,
Василий Иванович Мороз.
Благодаря этим людям «территория, нефть и газ» пока наши
Создатели боевых самолетов Семен Лавочкин и Михаил Гуревич, вертолетов – Михаил Миль.
Михаил Янгель — первый генконструктор КБ «Южное» (1954-1971), конструктор ракеты РС-20, (легендарная «Сатана»)
Благодаря этим людям «территория, нефть и газ» пока наши
А что же тогда принадлежит Абрамовичу, Вексельбергу и т.п.?
+ 2:0!
Тоже сильно талантливые люди. Таланты, правда, очень своеобразные.
Насчет Вексельберга не знаю, а вот все ли чем распоряжается Абрамович действительно принадлежит ему?
Не уверен, но похоже это зиц-председатель (Фунт, если помните).
Тоже сильно талантливые люди. Таланты, правда, очень своеобразные.
Насчет Вексельберга не знаю, а вот все ли чем распоряжается Абрамович действительно принадлежит ему?
Не уверен, но похоже это зиц-председатель (Фунт, если помните).
Как раз не перевожу.
Мне просто интересно: почему именно сейчас всякие *защитники* так возбудились и о детях вспомнили?
Раньше им как-то было до одного места, а тут, да так все сразу:-))))
Извините, но в их *искренность* я не могу верить.
Мне просто интересно: почему именно сейчас всякие *защитники* так возбудились и о детях вспомнили?
Раньше им как-то было до одного места, а тут, да так все сразу:-))))
Извините, но в их *искренность* я не могу верить.
Во первых с чего вы взяли что раньше они не суетились?
Я вот за действием спецслужб не слежу и тоже могу сейчас заявить что они только яйца чешут. А когда взорвут очередную машину и в лесу уничтожат очередную банду, я буду говорить «Ну конечно теперь они засуетились, а почему они раньше бандитов не ловили? Небось по Московским кабакам бухали, вместо того чтобы работать».
То что вам не интересна их работа и вы за ней не следите не означает что они не работают. Возможно у них просто нет ресурсов как у «уважаемого» «омбудсмена» на освещение проблем.
Во вторых статистика смертей детей в России намного более ужасает.
Ну и в третьих вы часто слышали от Астахова каких-то речей по поводу смерти детей в России? Ну да иногда всплывёт на экране, но статистика то несколько более удручающая чем пару случаев в год.
Я вот за действием спецслужб не слежу и тоже могу сейчас заявить что они только яйца чешут. А когда взорвут очередную машину и в лесу уничтожат очередную банду, я буду говорить «Ну конечно теперь они засуетились, а почему они раньше бандитов не ловили? Небось по Московским кабакам бухали, вместо того чтобы работать».
То что вам не интересна их работа и вы за ней не следите не означает что они не работают. Возможно у них просто нет ресурсов как у «уважаемого» «омбудсмена» на освещение проблем.
Во вторых статистика смертей детей в России намного более ужасает.
Ну и в третьих вы часто слышали от Астахова каких-то речей по поводу смерти детей в России? Ну да иногда всплывёт на экране, но статистика то несколько более удручающая чем пару случаев в год.
Можно, если Вы соизволите, примеры *переживаний* этого господина (как его там, черт) о русских детях ДО нынешних событий?
Вот ещё. Делать мне нечего, это вы должны доказывать своё утверждение об их бездействии, а не я его опровергать.
Там же, где он был, когда убивали детей в России. Если Вам интересно.
Теперь мой вопрос: Каким боком навредит борцу за права детей запрет на вьезд во францию?
Теперь мой вопрос: Каким боком навредит борцу за права детей запрет на вьезд во францию?
Да я тут не про этого гламурного астахова, я про внезапно *переживающих* людишек, которым-с до этого было откровенно насрать на детей.
Так где они раньше были? Кстати, им ранее на детские дома, на насилие в России по отношению к детям было как-то…
Нет? Или они переживали и мучались?:-) А за Диму Яковлева и по сроку отцу, или по тем детям, которых избивали и мучали, а потом родителям дали условку, они что-то сказанули хоть раз в протесте праведном?
Я не прав опять, судя по минусаторам?
Так где они раньше были? Кстати, им ранее на детские дома, на насилие в России по отношению к детям было как-то…
Нет? Или они переживали и мучались?:-) А за Диму Яковлева и по сроку отцу, или по тем детям, которых избивали и мучали, а потом родителям дали условку, они что-то сказанули хоть раз в протесте праведном?
Я не прав опять, судя по минусаторам?
1. Новость как раз про «гламурного астахова»
2. Ранее наплевать, сейчас нет. Пусть так, это лучше чем никак. Мы же за детей ратуем?
3. 15 погибших детей в сша за все время и много много в России. За что прежде всего надо хвататься разумным людям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоятся о детях?
2. Ранее наплевать, сейчас нет. Пусть так, это лучше чем никак. Мы же за детей ратуем?
3. 15 погибших детей в сша за все время и много много в России. За что прежде всего надо хвататься разумным людям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоятся о детях?
За что прежде всего надо хвататься разумным людям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоятся о детях?И за что же вы схватились, позвольте спросить?
Опа, подмена понятий, переход на собеседника.
Мы о чем только что говорили? Читаем, вникаем, не отвлекаемся. Итак, повторю, что бы покорежить едроботов:
Мы о чем только что говорили? Читаем, вникаем, не отвлекаемся. Итак, повторю, что бы покорежить едроботов:
3. 15 погибших детей в сша за все время и много много в России. За что прежде всего надо хвататься разумным людям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО беспокоятся о детях?Работайте лучше, иначе хозяевам действительно могут закрыть выезд к их детишкам.
На вопрос так и не ответили.
А хозяин я сам себе, и всегда только на себя работал, въезд в штаты у меня свободный, и детей у меня там нет.
А хозяин я сам себе, и всегда только на себя работал, въезд в штаты у меня свободный, и детей у меня там нет.
Какой вопрос? Нет вопроса, есть грязный приме, которым стараются отвлечь от темы. Причем тут я? Отвечайте по существу и не надо обсуждать белая ли у меня спина.
А если сам себе хозяин, не вор, не жулик, чего так переживаем? Ну отнимут деньги у пары воров, ну не пустят очередного российского высокопоставленного жулика за границу к детишкам в ницу. Кому хуже станет? Стране? Ну конечно нет. :) Чего столько кирпичей?
А если сам себе хозяин, не вор, не жулик, чего так переживаем? Ну отнимут деньги у пары воров, ну не пустят очередного российского высокопоставленного жулика за границу к детишкам в ницу. Кому хуже станет? Стране? Ну конечно нет. :) Чего столько кирпичей?
Вы правы. Это просто шавки, которые тявкают когда им скажут и им без разницы по какому поводу это делать.
При всем при этом я был бы рад если бы Астахову запретили ездить во Францию, ибо дома работы для него много.
При всем при этом я был бы рад если бы Астахову запретили ездить во Францию, ибо дома работы для него много.
При всем при этом я был бы рад если бы Астахову запретили ездить во Францию, ибо дома работы для него много.Так что, поддерживаем оппозицию и закон магницкого??? Работы чиновникам действительно полно. Еще бы детей и деньги вернуть в Россию? А? Квартирки там конфисковать, счета, из лондонов сынулек в новосибирский университет перевести? ОДобряете?
Квартирки там конфисковать, счетаНет, шариковские методы я никогда не одобрял.
Еще бы детей вернуть в Россию?Усыновленных детей? Да, я за, пусть возвращаются и участвуют в развитии России.
Зачем же шариковские? Все по закону, имеешь виллу за границе и 30 тыс рублей зарплаты чиновника. Ну тогда обьясни плиз, где взял деньги или в тюрьму а виллу конфискуем. Вор должен сидеть в тюрьме? Или у вас другие принципы? В нице?
Детей. Нет, я про детей, которые отравлены на учебу/житье за границу. Которые бьют ламборджини, нарушают правила дорожного движения. Про детей «элиты», сынков и дочерей скромных российских чиновников…
Детей. Нет, я про детей, которые отравлены на учебу/житье за границу. Которые бьют ламборджини, нарушают правила дорожного движения. Про детей «элиты», сынков и дочерей скромных российских чиновников…
А где был Борис Альтшулер, когда русских детей убивали в Америке?
Слабый вопрос. Сильный вопрос звучит иначе:
А где был Павел Астахов, когда за весь 2012 год русских детей убивали их русские мамы в России?
_________________
Правильный ответ: Павел Астахов был дома в Ницце, вместе со своей семьей.
Да ладно вам «про убивали детей». Детский сад. Погибли несколько детей. В одних случаях усыновителей посадили, так как смогли доказать факт убийства. В других случаях не смогли доказать. А тут так перевозбудились, что прямо забирают америкосы детей, чтобы их уничтожать. Интересно посмотреть статистику, как складывается судьба детей, усыновленных в России, чтобы сравнить.
Если бы каждый группен мэр, проворовавшийся штандартен судья или оберштурмбанн прокурор города на распиленные деньги усыновил хотя бы одного ребенка вместо покупки очередного бентли или бугатти (денег у них хоть жопой жуй), так глядишь и не пришлось бы американцам запрещать, так как сирот бы не осталось…
Если бы каждый группен мэр, проворовавшийся штандартен судья или оберштурмбанн прокурор города на распиленные деньги усыновил хотя бы одного ребенка вместо покупки очередного бентли или бугатти (денег у них хоть жопой жуй), так глядишь и не пришлось бы американцам запрещать, так как сирот бы не осталось…
Дурзья мои, я еще в какой раз хочу спросить вас всех: чем хоть раз оппозиция и нынешние *переживающие* помогли сиротам?
Хаматова помогла, так её как только не обсирали даже некоторые с Н2.
Так чем, к примеру, радетели нонешние детям помогли? Финансами? Лечением? Или просто в стандарте — путя говно, а дети страдают?
Можете минусовать.
Лично я и мои сослуживцы помогали, помогаем и будет помогать.
А многим лучше навальному на кошель ЯДа кинуть бабло, так сказать, на *революшн*. И? есть результаты? Лёлик помог детям или нищим?
Хаматова помогла, так её как только не обсирали даже некоторые с Н2.
Так чем, к примеру, радетели нонешние детям помогли? Финансами? Лечением? Или просто в стандарте — путя говно, а дети страдают?
Можете минусовать.
Лично я и мои сослуживцы помогали, помогаем и будет помогать.
А многим лучше навальному на кошель ЯДа кинуть бабло, так сказать, на *революшн*. И? есть результаты? Лёлик помог детям или нищим?
Мне иногда в голову приходит крамольная мысль, что Алексей Сафронов
это просто один из виртуалов какого-то очень занятого человека, которому совершенно незачем помнить элементарные вещи, не говоря уже о том, чтобы самому попытаться ответить на свой же вопрос с использованием гугля или яндекса, или, возможно, нескольких человек, отрабатывающих свой хлеб (или срок, «до дембеля» ;-).
Прошу прощения за подозрения, вполне возможно я ошибаюсь.
Но уж очень трудно представить, что у хантера, сидящего на Н2 с 29 Апреля 2008 имя Шура не ассоциируется автоматом с Shura.Fe
это просто один из виртуалов какого-то очень занятого человека, которому совершенно незачем помнить элементарные вещи, не говоря уже о том, чтобы самому попытаться ответить на свой же вопрос с использованием гугля или яндекса, или, возможно, нескольких человек, отрабатывающих свой хлеб (или срок, «до дембеля» ;-).
Прошу прощения за подозрения, вполне возможно я ошибаюсь.
Но уж очень трудно представить, что у хантера, сидящего на Н2 с 29 Апреля 2008 имя Шура не ассоциируется автоматом с Shura.Fe
Вы во мне ошибаетесь. Я тот, кто есть и никто другой (тем более, не клоны до дембеля:-) ).
А про Шуру просто не совсем понял изначально — тут моя невнимательность — просто суета вокруг была.
Чем Вам доказать, что Сафронов Алексей и я — одна и та же морда?:-) Не хочу недомолвок просто и *левых* подозрений.
Кстати, да — я занятой человек.
А про Шуру просто не совсем понял изначально — тут моя невнимательность — просто суета вокруг была.
Чем Вам доказать, что Сафронов Алексей и я — одна и та же морда?:-) Не хочу недомолвок просто и *левых* подозрений.
Кстати, да — я занятой человек.
Ну может как-нибудь водки вместе выпьем :-)
А так — не может быть гарантированных доказательств.
Всегда можно придумать способ обойти.
В частности, возможен вариант, что физически Алексей существует, но подключается только по мере необходимости подтвердить свою аутентичность. :-)
Пока я склонен всё же доверять (см. выше про крамольность).
А так — не может быть гарантированных доказательств.
Всегда можно придумать способ обойти.
В частности, возможен вариант, что физически Алексей существует, но подключается только по мере необходимости подтвердить свою аутентичность. :-)
Пока я склонен всё же доверять (см. выше про крамольность).
Лучше чачи:-)
Только рад буду:-)
И все-таки я один такой: не сомневайтесь:-)
Я на своем сайте выкладываю фотографии свои и видео: уж там, местные, кто меня знает лично или понаслышке (а знает меня практически весь Адлер) обмануть не дадут:-)
Жму руку:-)
Только рад буду:-)
И все-таки я один такой: не сомневайтесь:-)
Я на своем сайте выкладываю фотографии свои и видео: уж там, местные, кто меня знает лично или понаслышке (а знает меня практически весь Адлер) обмануть не дадут:-)
Жму руку:-)
ОК
Чача тоже пойдет :-)
Последний раз пил её ещё в студенческие годы в пихтовой роще между горами в районе Сухуми вместе с местным греком.
источник: s56.radikal.ru
Чача тоже пойдет :-)
Последний раз пил её ещё в студенческие годы в пихтовой роще между горами в районе Сухуми вместе с местным греком.

было в одной теме обсуждение, не помню уж, с вашим ли участием или без.
кто-то написал типа «а чё Навальный не помогает детям-сиротам?!!!»
«Пусть сделает сайт Россироты» и все типа проблемы решатся
На что я отвечала, что каждый должен заниматься своим делом — Навальный — своими уникальными проектами типа росжкх и росяма, а фондов и организаций, да и просто неравнодушных людей, как вы и ваши коллеги — их много и они вполне уже организованы.
Ну и не надо всё в одну кучу мешать — какая разница — оппозиционер ты или коммунист или запутинец — любой может быть неравнодушен к каким-то проблемам в обществе — к детям-сиротам или к ямам или зверушкам бездомным.
И да, зря на вас нападают, Шур на свете много! (хотя мне приятно безусловно)
кто-то написал типа «а чё Навальный не помогает детям-сиротам?!!!»
«Пусть сделает сайт Россироты» и все типа проблемы решатся
На что я отвечала, что каждый должен заниматься своим делом — Навальный — своими уникальными проектами типа росжкх и росяма, а фондов и организаций, да и просто неравнодушных людей, как вы и ваши коллеги — их много и они вполне уже организованы.
Ну и не надо всё в одну кучу мешать — какая разница — оппозиционер ты или коммунист или запутинец — любой может быть неравнодушен к каким-то проблемам в обществе — к детям-сиротам или к ямам или зверушкам бездомным.
И да, зря на вас нападают, Шур на свете много! (хотя мне приятно безусловно)
Так чем, к примеру, радетели нонешние детям помогли? Финансами? Лечением?Если посмотреть ресурсы, на которых тусуют представители «креативного класса», которые вполне могут быть недовольны Путиным, так они и детдомам помогают, и каким-нибудь погорельцам.
Но конкретно ткнуть пальцем не могу, что вот Вася Сидоров раз в месяц ездит в детдом, а Коля Петров в детдом не ездит, зато мешал (тварь такая) спать бомжам на лавочке на Чистых прудах.
Лёлик помог детям или нищим?Мы же уже видели мнение какого-то депутата, что со всеми проблемами в России должен бороться Навальный. Непонятно, чем при этом занимаются 450 депутатов. Наверное, создают проблемы, чтобы Навальный не скучал.
Чувак. Беру очень известную пермскому краю организацию: «Дедморозим». Его координатор: Дмитрий Жебелев. Заходим и читаем его
ЖЖ.
Вот его высказывание от
декабря 2011. Абсолютно не белоленточное высказывание. А вот его недавнее
эссе.
Т.ч. наше нынешний курс делает всё, чтобы «белоленточников» стало как можно больше. В этом вся суть.

Вот его высказывание от


Т.ч. наше нынешний курс делает всё, чтобы «белоленточников» стало как можно больше. В этом вся суть.
Кстати, Хаматова помогла, действительно.
Утром Путин без затей
Скушал четверых детей.
А пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.
Правда, есть и другие варианты:
Утром Путин без затей
Скушал четверых детей,
Ну а вместо пятого
Съел Чулпан Хаматову.
Утром Путин без затей
Скушал четверых детей.
А пятого, помятого,
Спасла Чулпан Хаматова.
Правда, есть и другие варианты:
Утром Путин без затей
Скушал четверых детей,
Ну а вместо пятого
Съел Чулпан Хаматову.
Ну здрасте. Приехали.
Граждане, не ведитесь. Стандартный вопрос, типа, а чо сами сделали. По методичке. Я скоро реферат напишу по этой теме. Уже начал составлять диаграмму переходов между едроответами. БОты, облегчите мне жизнь, пришлите готовый. А? Пожалуйста…
Отвечаю.
1. Честно работаю. Плачу налоги, на которые должны содержаться эти дети. Дохрена налогов.
2. Пытаюсь в меру сил протестовать и бороться против воров и жуликов, которые деньги и ресурсы предназначенные в том числе и детям воруют и расхищают, покупая себе виллы в нице.
Это все, что должен делать гражданин. Никаких сверхусилий и сбора одежды по подъездам. Ибо вся благотворительность это костыли для больного государства, нужно лечить страну и травить и выводить инфекцию и паразитов, которые уничтожают ее, ее детей, стариков, граждан!
А теперь мой вопрос, за что делаете Вы? Защищаете этих жуликов и воров? Помогаете им?
Граждане, не ведитесь. Стандартный вопрос, типа, а чо сами сделали. По методичке. Я скоро реферат напишу по этой теме. Уже начал составлять диаграмму переходов между едроответами. БОты, облегчите мне жизнь, пришлите готовый. А? Пожалуйста…
Отвечаю.
1. Честно работаю. Плачу налоги, на которые должны содержаться эти дети. Дохрена налогов.
2. Пытаюсь в меру сил протестовать и бороться против воров и жуликов, которые деньги и ресурсы предназначенные в том числе и детям воруют и расхищают, покупая себе виллы в нице.
Это все, что должен делать гражданин. Никаких сверхусилий и сбора одежды по подъездам. Ибо вся благотворительность это костыли для больного государства, нужно лечить страну и травить и выводить инфекцию и паразитов, которые уничтожают ее, ее детей, стариков, граждан!
А теперь мой вопрос, за что делаете Вы? Защищаете этих жуликов и воров? Помогаете им?
Стандартный ответный вопрос: *защищаешь жуликов и воров*:-)))
Вообще-то я не их защищаю, не *яхты абрамовича*. И Вфы сами об этом знаете.
Хотите защищать иначе? Милости прошу, заменяйте наших ( я про спецуру) и вперед, как хотите, так и делайте:-)
Я еще вот что хотел поинтересоваться: ладно по усыновлению, остальные два пункта этого закона Вас устраивают? ну те, что напрямую касаются активности *пятой колонны* в России?
Вы, я уверен, в курсе, что мораторий на усыновление был установлен еще в 2010 году — тогда никто из правозащитников не дергался, потому что это ИХ не касалось.
Но теперь…
Неужели кто-то серьезно думает, что НКОшники переживают за сирот? Они за себя, любимых, переживают.
Убери с закона пункты про НКО — и они сразу заглохнут по вопросам усыновления.
Вообще-то я не их защищаю, не *яхты абрамовича*. И Вфы сами об этом знаете.
Хотите защищать иначе? Милости прошу, заменяйте наших ( я про спецуру) и вперед, как хотите, так и делайте:-)
Я еще вот что хотел поинтересоваться: ладно по усыновлению, остальные два пункта этого закона Вас устраивают? ну те, что напрямую касаются активности *пятой колонны* в России?
Вы, я уверен, в курсе, что мораторий на усыновление был установлен еще в 2010 году — тогда никто из правозащитников не дергался, потому что это ИХ не касалось.
Но теперь…
Неужели кто-то серьезно думает, что НКОшники переживают за сирот? Они за себя, любимых, переживают.
Убери с закона пункты про НКО — и они сразу заглохнут по вопросам усыновления.
А что с НКО? Только не говорите, что государство, на своей территории, на своем языке, с всеми гостелеканалами не может справится с «клеветой» и происками госдепов всего остального мира. Причина скорее всего в том, что шило в мешке таить становится все сложней и сложней. А нко… Ну что же, пусть будут, пусть «клевещут». Аль джазира, раша тудей, обьединение за отделение техаса — и ничего, штаты не развалились и сомневаюсь, что развалятся. В квебеке офицально существуют сепаратисты, даже референдум проводили. Так может дело не в сепаратистах, а в гнилье, разрушить которое может любой пук? Поэтому и срут кирпичами.
Надо бы вообще всем чиновникам и их семьям запретить бывать за границей. Только деловые командировки, когда они на самом деле командировки, а не обмен опытом по распилу бюджета. Во-первых, пусть просерают деньги дома, во-вторых, может идти в чиновники желающих поуменьпится. В третьих, всех чиновников у которых фактические семейные расходы превысили декларированные доходы, с госслужбы вон. А если залупаться будут — в расход (на корпаративе печенькой подавился и помер).
Мысль хорошая, однако в нашей стране обычно «в расход» и железный занавес обычно только для простых граждан происходит, а не для чиновников.
Ща, ага. Вот запретить свободное перемещение граждан по стране это сколько угодно. Ждите, скоро будет.
Кстати невыездных в России очень даже много. У моего знакомого родители работают в каком-то там закрытом городе с номером в названии. Даже выйдя на пенсию их за границу не выпускают. Он давно их хочет к себе вывезти, но не выпускают.
А если сам себе хозяин, не вор, не жулик, чего так переживаем? Ну отнимут деньги у пары воров, ну не пустят очередного российского высокопоставленного жулика за границу к детишкам в ницу. Кому хуже станет? Стране? Ну конечно нет. :) Чего столько кирпичей?Страна — это наши граждане.
Если иностранцы решают у кого из россиян что отнять, кого из наших граждан как наказать (неважно даже, по суду или без суда, как по закону магнитского), то ни к чему хорошему это не привдет. Завтра у меня отнимут бизнес в штатах (немаленький, допустим), послезавтра у другого бизнесмена — в Великобритании. Просто потому что он кому-то из американских чиновников понравился (да, люди и чиновники везде одинковые и если есть возможность безнаказанно отжать бизнес, они это сделают). Вы же не думаете что высокий уровень культуры им не позволит это сделать?
Решения о россиянах принимать должны россияне.
Ваш подход — убогий. Вы говорите по сути — да, мы, россияне — никакие люди, накажите, нас пожалуйста (или некоторых из нас — сами решите, кого), а то мы не можем сами ничего.
Это ж мазохизм в чистом виде, я это не приветствую.
знаете, когда вы ведете бизнес в штатах, то вы этим самым задеваете интересы американских граждан. Вы платите налоги в американскую казну, возможно, на вас работают граждане США итд.
Поэтому здесь, полагаю, США вправе как-то влиять на вас. Да, рычагов влияния, как на негражданина, меньше, но тем не менее.
А то по вашей логике получится можно на территории другой страны делать что угодно безнаказанно.
Поэтому здесь, полагаю, США вправе как-то влиять на вас. Да, рычагов влияния, как на негражданина, меньше, но тем не менее.
А то по вашей логике получится можно на территории другой страны делать что угодно безнаказанно.
А то по вашей логике получится можно на территории другой страны делать что угодно безнаказанно.Ну да, действительно, вести бизнес и безнаказанно. Разве это может быть? С таким счастьем и на свободе.
Надо срочно как-то на меня влиять, а то я затрону интересы американских граждан, платя им зарплаты и налоги.
Очнитесь, пожалуйста, от совкового мышления :)
Завтра у меня отнимут бизнес в штатах (немаленький, допустим), послезавтра у другого бизнесмена — в Великобритании. Просто потому что он кому-то из американских чиновников понравился (да, люди и чиновники везде одинковые и если есть возможность безнаказанно отжать бизнес, они это сделают)я конечно очень извиняюсь, но не вам упрекать Шуру в
Очнитесь, пожалуйста, от совкового мышления :)если вы еще не в курсе, то и в США и в Великобритании помимо чиновников, т.е. власти исполнительной существует власть судебная, которая в отличие от россии реально НЕЗАВИСИМА
и еще: отобрать что-либо БЕЗ СУДА там тоже практически невозможно
и еще: отобрать что-либо БЕЗ СУДА там тоже практически невозможноДа ну? Ну вот например счета всех родственников и знакомых Кадаффи (даже тех, кто к нему отношения никакого не имел) и все их имущество присвоили, суда не было никакого.
Был просто приказ конкретного чиновника.
Тоже самое по счетам викиликса. По приказу американского чиновника банки закрыли счета, присвоили все деньги.
И не только банки, но и paypal и прочие. И что? Кто-то верит что их можно по суду получить назад? Хе-хе…
Завтра по вам такой же приказ отдадут, и не будет у вас ни дома, ни счета.
Так что врете, товарищ, все возможно, если захотеть.
Насчет судов тоже есть сомнения, или вы голливудских фильмов про продажных судей не видали?
у вас откуда данные что деньги к примеру викиликса присвоили?
поясняю — одно дедо заблокировать или пректатить обслуживание счета до судебного решения (как например происходит сейчас в Швейцарии) и другое дело — присвоить
можно ссылочки на факты именно присвоения?
и пример викиликса равно как и Каддафи не совсем корректер — вы про бизнес говорили, вот и приведите пожалуйста пример бизнеса который отобрали без суда в США или Великобритании, причем отобрали не компаньоны-инвесторы, а совершенно левые люди
поясняю — одно дедо заблокировать или пректатить обслуживание счета до судебного решения (как например происходит сейчас в Швейцарии) и другое дело — присвоить
можно ссылочки на факты именно присвоения?
и пример викиликса равно как и Каддафи не совсем корректер — вы про бизнес говорили, вот и приведите пожалуйста пример бизнеса который отобрали без суда в США или Великобритании, причем отобрали не компаньоны-инвесторы, а совершенно левые люди
у вас откуда данные что деньги к примеру викиликса присвоили?А что, википедия уже не работает?

В декабре 2010 года викиликс через пайпел получил пожертсвований на €635,772.73.
После чего аккаунт успешно заморозили — вот официальный пресс-релиз paypal — https://www.thepaypalblog.com/2010/12/paypal-statement-regarding-wikileaks/
Если у вас никогда не блокировали paypal-аккаунт, то могу сказать, что деньги с замороженного аккаунта вывести невозможно пока paypal не разрешит, а разрешения он не давал. Соответственно все деньги — у пайпела. Судитесь, пожалуйста. В прессе писали (можете погуглить) что paypal это сделал после получения какого-то письма из госдепа США — то есть никакого решения суда не надо совершенно.
и пример викиликса равно как и Каддафи не совсем корректер — вы про бизнес говорили, вот и приведите пожалуйста пример бизнеса который отобрали без суда в США или ВеликобританииВикиликс вполне себе неплохой бизнес, он также как и википедия построен на пожертвованиях, это успешный способ монетизации. У кадаффи (его друзей) тоже был бизнес — в европе. Например, доля в футбольном клубе «Ювентус». Про все это писали в западной прессе, все это забрали без суда.
А, ну да, забыл… Викиликс же плохой, и кадаффи тоже, наверное поэтому мои примеры не совсем корректны :)
Если иностранцы решают у кого из россиян что отнять, кого из наших граждан как наказатьПредставьте себе, они и сейчас прекрасно это делают.
Например, одинокой белой женщине из России затруднительно выехать в некоторые страны, потому что её автоматически подозревают в проституции.
Одно время в Германию давали визы только российским евреям, да и то исключительно из-за комплекса вины. Никакой не вид на жительство или гражданство, а просто виза для поездки в гости по приглашению.