Комментарии участников:
Видимо, в статье ошибка, иначе что это за бесплатный проезд такой, если еарточку надо приобретать? Тогда в Москве давно уже так: купил карточку и ездишь… Хм… бесплатно
Один раз приобретается за 2 евро сама карточка (пенсионеры и дети получают бесплатно). Потом на сайте регистрируешь её со своим личным кодом и больше покупать ничего не надо. Раньше стоило 18 евро каждый месяц.
Я так понял у кого нету карточки ездит за деньги все таки? Значит бесплатный проезд громко сказано или сказано с оговорками (для тех у кого карточка). У нас в Омске тоже у половины населения(считай населения Таллина) есть карточки на бесплатный проезд(правда на ограниченное количество поездок в месяц), и проезд так же можно назвать бесплатным.
Для жителей города проезд бесплатный. А смысла в поездках гостей города и туристов (которых и в Таллине достаточно) нет, в гор. бюджет деньги они не платят.
У нас в Красноярске общественный транспорт платно, но справедливее: платишь карточкой по безналу — на 2 рубля дешевле, чем налом: 14 и 16 руб. за проезд автобусом (как частным, так и муниципальным) в любой конец города.
Электротранспорт соответственно — 12 и 14 руб.
Электротранспорт соответственно — 12 и 14 руб.
У нас реально власти жмут перевозчиков — в смысле держат в ежовых ценовых руковицах. Эти расценки стали только с 1 ноября 2012. А до того 2 года проезд стоил налом 14 руб. безналом 12 руб. Электротранспорт был налом 12 руб. безналом 11 руб.
Ничего правильного не вижу. Эти 2.5% бюджета можно было бы пустить в более нужное русло. И вообще развод какой-то, ездишь на своей машине и платишь налоги, значит ты оплачиваешь то, чем не пользуешься.
Кто знает, может там совсем другая причина этого нововведения была? Так и вижу, скоро появится новый анекдот — эстонцы такие нерасторопные, что им пришлось даже проезд в транспорте сделать бесплатным, а то автобусы не успевали доставлять рабочих даже к окончанию рабочего дня :)
Скорее всего на них никто не ездил и чтобы совсем без общественного транспорта не остаться. Знаю, что в Литве без поддержки правительства общественный транспорт давно бы слился. Даже несмотря на то, что цена талончика выше 30 рублей (в пересчете). Эстонцы может честнее. Решили, раз за него платят налогоплательщики через бюджет, пусть тогда и ездят бесплатно.