Комментарии участников:
а зачем там такое? там электротяга, она при любом раскладе эффективнее этого гибрида
такая схема может быть интересна на неэлектрофицированой ЖД
рекуперация даже в московском метро тестируется очень давно на существующих составах
на новых она есть, зачастую просто выключена
такая схема может быть интересна на неэлектрофицированой ЖД
рекуперация даже в московском метро тестируется очень давно на существующих составах
на новых она есть, зачастую просто выключена
нифига не ясно, чем эта схема отличается от схемы традиционного тепловоза
в стандартном тепловозе дизели используются для выработки электричества, передача же электрическая. т.е. схема ДВС (двигатель внутреннего сгорания) — электрогенератор — ТЭД (тяговый электродвигатель)
а тут что?
просто добавили аккумуляторы для рекуперации? так они и раньше кое-где ставились
кто-нибудь знает язык и подробности?
в стандартном тепловозе дизели используются для выработки электричества, передача же электрическая. т.е. схема ДВС (двигатель внутреннего сгорания) — электрогенератор — ТЭД (тяговый электродвигатель)
а тут что?
просто добавили аккумуляторы для рекуперации? так они и раньше кое-где ставились
кто-нибудь знает язык и подробности?