Первый гибридый поезд начал перевозки пассажиров в Германии

отметили
27
человек
в архиве
Первый гибридый поезд начал перевозки пассажиров в Германии
В стандартном локомотиве заменили дизельные двигатели на гибридные (дизель + электричество). Специальная система конвертирует энергию торможения в электричество, которое используется для старта, разгона и поддерживающих целей.
Поезд ходит на отрезке в 37 километров с 14 остановками, так что сможет натормозиться (и назаряжаться) вдоволь.
Если эксперимент окажется удачным, то будут переделаны и другие локомотивы.
Добавил Max Folder Max Folder 1 Января 2013
Комментарии участников:
albatros-s
+1
albatros-s, 1 Января 2013 , url
поезда в метро так бы оборудовать… там тоже расстояние маршрута не больше и остановок достаточно.
shuron
0
shuron, 2 Января 2013 , url
В Германии уже много лет и оборудованны ;)
v12aml
0
v12aml, 4 Января 2013 , url
а зачем там такое? там электротяга, она при любом раскладе эффективнее этого гибрида

такая схема может быть интересна на неэлектрофицированой ЖД

рекуперация даже в московском метро тестируется очень давно на существующих составах

на новых она есть, зачастую просто выключена
v12aml
0
v12aml, 4 Января 2013 , url
нифига не ясно, чем эта схема отличается от схемы традиционного тепловоза
в стандартном тепловозе дизели используются для выработки электричества, передача же электрическая. т.е. схема ДВС (двигатель внутреннего сгорания) — электрогенератор — ТЭД (тяговый электродвигатель)
а тут что?
просто добавили аккумуляторы для рекуперации? так они и раньше кое-где ставились

кто-нибудь знает язык и подробности?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать