На Киевском шоссе совершил жесткую посадку пассажирский самолет

отметили
134
человека
в архиве
На Киевском шоссе совершил жесткую посадку пассажирский самолет
На Киевском шоссе в Москве недалеко от московского аэропорта «Внуково» совершил жесткую посадку пассажирский самолет, сообщили «Интерфаксу» очевидцы происшествия.

По данным очевидцев, при жесткой посадке самолет разрушился.

Очевидцы утверждают, что среди пассажиров и экипажа есть выжившие.
Добавил Alexei Alexei 29 Декабря 2012
Комментарии участников:
Alexei
+10
Alexei, 29 Декабря 2012 , url
источник: cs419718.userapi.com

sound
+4
sound, 29 Декабря 2012 , url
Red Wings — это же Лебедевская фирма, по-моему.
Alexei
+10
Alexei, 29 Декабря 2012 , url


croatian
+2
croatian, 29 Декабря 2012 , url
Прям как в к/ф «Знамение» (2009).
Shura.Fe
+7
Shura.Fe, 29 Декабря 2012 , url
каждый раз там еду и боюсь, что увижу подобное…
Кто не местный — диагональная конструкция над шоссе — на ней огни взлетно-посадочные. Самолеты низко-низко над шоссе пролетают, когда садятся.

Дай Бог, чтобы все выжили!

Vlad2000Plus
+2
Vlad2000Plus, 29 Декабря 2012 , url
А Ростовский аэропорт вообще в черте города находится. Самолёты заходят на посадку над головами жителей Александровки (район Ростова) и девятиэтажек, расхоложенных совсем недалеко от лётного поля…
sound
+4
sound, 29 Декабря 2012 , url
Ну, в Ростове это ещё фигня. Вот в Иркутске… Реально садишься в частный сектор. Тут хоть Александровка заканчивается за километр до торца.
pomorin
0
pomorin, 29 Декабря 2012 , url
Летал с Ростова. Ржал. :)
vguzev
+4
vguzev, 29 Декабря 2012 , url
Зато как красиво — проезжаешь когда мимо, а перед/над тобой такая махина садится, пролетая поперёк шоссе на низкой высоте :)
Bicycle
0
Bicycle, 29 Декабря 2012 , url
Setti
0
Setti, 30 Декабря 2012 , url
В Черногории тоже так
Никандрович
0
Никандрович, 30 Декабря 2012 , url

Число жертв катастрофы Ту-204 выросло до пяти человек
www.bfm.ru/news/2012/12/30/chislo-zhertv-katastrofy-tu-204-vyroslo-do-pjati-chelovek.html#.UOBBzqzwFrw
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 30 Декабря 2012 , url
да, к сожалению…
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 29 Декабря 2012 , url
В результате авиапроисшествия в московском аэропорту «Внуково» погибло два человека, сообщили «Интерфаксу» в пресс-центре МВД РФ.

Ранее о двух погибших сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. Тот же источник отметил, что аварийный Ту-204 садился в аэропорту «Внуково» со второго захода. «После этого он выкатился за пределы ВПП и пробил ограждение аэродрома», — сказал источник.
www.interfax.ru/news.asp?id=283545
ИмяФамилия
+2
ИмяФамилия, 29 Декабря 2012 , url
Количество жертв крушения во «Внуково» возросло до трех
www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=283554
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 29 Декабря 2012 , url
Очевидцы катастрофы спасали людей из горящего самолёта.
Дарья Новикова рассказала Business FM: «Мы ехали по Киевскому шоссе по направлению в город и увидели открытое пламя. Сразу было понятно, что это самолет. Не было никаких еще ни спецслужб, ничего не было. Он только упал. Остановились и сразу туда помчались. Там было открытое пламя, ничего не было видно. Потом под обломками я нашла некоего Диму. Мы с ним разговаривали. Пока я его укутывала одеялами, которые были разбросаны, муж нашел сумку, где пледы, которыми пассажиров накрывают. Мы его положили, какие-то ребята помогли найти сидение, уложили. Потому что он говорил, что у него очень болит спина. Я находилась с ним до тех пор, пока не приехали спецслужбы, ДПС.

Опасаясь, что самолет взорвется, нас гражданских, всех отогнали оттуда. Мы находились там, пока я не увидела, что Димой занялись спасатели. Я еще видела, как доставали то ли пилота, то ли какого-то мужчину. Он тоже был жив. Достаточно много отважных ребят бросились туда, прямо в обломки, в это месиво. Я когда сидела с Димой, супруг там же находился, пытался из этого месива как-то вынуть. Вынуть было невозможно, но он слышал крики: «Я живой, доставайте меня, живой!». Еще один человек на разделительной сидел. Помогали люди, многие помогали».
nikolaevbg
0
nikolaevbg, 29 Декабря 2012 , url
nikolaevbg
-2
nikolaevbg, 29 Декабря 2012 , url
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 29 Декабря 2012 , url
Число пострадавших в результате аварии самолета во Внуково возросло до четырех человек. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Информация о количестве пострадавших разная. Их может быть до 10. Все кто были на борту – это члены экипажа. Двое погибших – первый пилот и его помощник. Должность третьей не уточняется.

Причиной ЧП, по данным источника «Интерфакс» в авиационной отрасли, могла стать ошибка пилотирования или падение мощности двигателя. Как вариант, их отказ. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности полета». Глава ведомства Пастрыкин проводит совещание по этому поводу. На место выехал министр транспорта Максим Соколов. Там уже работает следственная бригада.

Самолет ТУ-204 авиакомпании Red Wings следовал из чешского аэропорта Пардубице пустым после полета с российскими туристами. Он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на проезжую часть, загорелся и развалился на части. Как передает ИТАР-ТАСС, в чешском аэропорту говорят, что никаких сообщений о технических проблемах от экипажа не поступало.

При жесткой посадке Ту-204 во Внуково была повреждена курсо-глиссадная система взлетно-посадочной полосы номер — сообщил источник РИА «Новости»

Аэропорт «Внуково» восстановил свою работу в 18:30. Движение в область по Киевскому шоссе открыто.
эхомск
Marlan
+2
Marlan, 29 Декабря 2012 , url
21.12.2012
29.12.2012

Оба Ту-204 Оба Red Wings

Я так думаю конкуренты мочат.
Marlan
+1
Marlan, 29 Декабря 2012 , url
Что-то похожее было у Armavia.

03.05.06 — разбился
05.05.06 — сгорел в ангаре.
Marlan
+1
Marlan, 29 Декабря 2012 , url
Куда более правдоподобно чем то что SSJ в Индонезии замочили намерянно.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 29 Декабря 2012 , url
По данным реестра russianplanes.net, самолет с бортовым номером RA-64047 18 июня 2009 года совершил вынужденную посадку в аэропорту Краснодара. Причина — отказ двигателя.
«Это событие (вместе с аналогичным отказом на борту 64046 24.5.2009) привело к отказу от дальнейших заказанных Ту-204-100 авиакомпанией Red Wings», — утверждает сайт. А уже покрашенный в оригинальные цвета борт 64048 в последний момент вернули.
Как было установлено в результате расследования, отказ двигателя произошел из-за наличия в топливе FAME — метиловых эфиров жирных кислот, которые представляют собой так называемую биодобавку к дизельному топливу. Дизельное топливо, смешанное с FAME, за рубежом носит наименование биодизельного топлива.
Marlan
+4
Marlan, 29 Декабря 2012 , url
Дайте адрес букмэйкерской конторы — я поставлю на то что Red Wings скоро будет в списке покупателей SSJ.
Vlad2000Plus
+5
Vlad2000Plus, 29 Декабря 2012 , url
С d3
solongceleste: Как у «этих Ту» — не знаю. Вообще я много летал на тушках разных мастей и ничего эдакого никогда не было. Самолет, как самолет. Не люкс, конечно, с бассейном, блэкджеком и шлюхами — просто самолет. Но вот у тех, что эксплуатирует RedWings… Такое ощущение, что им сливают все, что уже свое отслужило. Покрасят и вперед.

Как–то раз вынужден был лететь на их… мнэ… ожившем трупе. Так сперва нас два часа продержали в терминале под предлогом «неисправности в навигационной системе». При этом самолет стоял прямо перед окном аэропорта и было видно, как несколько механиков с упоением потрошат один из двигателей. Надо ли говорить, сколько оптимизма это внушало зрителям.

Полет был кошмарен. Такое ощущение, что самолет не выходил из зоны турбулентности, его мотало и трясло постоянно все четыре часа полета. Такое бывает вообще? В смысле «по естественным причинам»? Был бы это автомобиль, я бы сказал, что у него колеса не сбалансированы — его трясет и водит по сторонам. Еще в качестве дополнительного бонуса, для поддержания атмосферы, во время наиболее сильных вздрыгов, в салоне мигал свет…

Но это все фигня. Я впервые увидел, как самолет гнется! Буквально. Я сидел в хвосте и обратил внимание, что если смотреть вдоль прохода, то видно, как он изгибается из стороны в сторону в горизонтальной плоскости. Эффект сопоставим с тем, какой можно наблюдать в пустом вагоне метро, если стоять в одном его конце и наблюдать, сквозь передние стекла за салоном следующего вагона… Не знаю, может это и нормально, но я никогда такого раньше не видел. Количества произведенного мною тогда кирпичей хватило бы на целый новый аэропорт. И это при том, что я, если честно, просто обожаю летать.

Когда мы приземлились я впервые без недоумения отнесся к традиционным аплодисментам. Вообще, считаю эту традицию мудацкой. Но, в данном случае, уверен, что управление этим ведром с болтами, явно выходило за представления о нормальном. Так, что аплодисменты пилотам, которые, не смотря ни на что, таки умудрились это посадить — вполне оправданны. Количество лучей поноса, которые я отправил тогда в адрес мудаков ответственных за авиапарк компании (ну, не пилоты же виноваты), хватило бы на неоднократную аннигиляцию всей Ду, вместе с Пу и Ме.

Я бы еще и списал бы этот свой опыт на разовое невезение. Но поголовно все мои знакомые, кто летали этой авиакомпанией, рассказывали мне в ответ точно такую же историю. Так, что я с тех пор зарекся приближаться к чему бы то ни было с надписью Red Wings, пусть бы это даже и был бы просто рекламный щит у шоссе.

Ну а, в случае обсуждаемом тут… В этот раз пилотам не удалось. Жалко их очень. Тем более, что настоящий виновник аварии, наверняка спокойненько готовится к встрече НГ и не парится ни о
чем.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 29 Декабря 2012 , url
так в данном случае вроде был не старый самолет?
Marlan
+4
Marlan, 29 Декабря 2012 , url
Но это все фигня. Я впервые увидел, как самолет гнется!
Как-то годах в 90-х летел на ИЛ-86 у которого стюардессы забыли закрыть шторки между 3-я его секциями — в общем когда он взлетел то тоже согнулся как свареная сосиска. Имхо — так и было задумано.
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 29 Декабря 2012 , url
самолет 2008 года вроде, бредовый коммент вы привели
theifish
0
theifish, 30 Декабря 2012 , url
Меня тоже угораздило лететь самолетом этой компании однажды. Где-то в середине 4 часового полета, когда все заснули, самолет резко провалился вниз, народ аж завизжал. Особую пикантность добавил чувак, в быстром темпе пробежавший из кабины по салону в люк куда-то рядом с моим местом. С того момента я начал вспоминать как молиться. В общём с тех пор стараюсь нелетать на этом говне.
Marlan
0
Marlan, 30 Декабря 2012 , url
Вы наверное просто редко летаете.

S7 на Ту-154 помню не то что провалился — он провалился сперва одной стороной так что развернуло градусов на 45, затем весь… по крыльям бегали волны. ударясь в корпус, отражжаясь, и раскачиваясь на конце крыла.

На Boeing 737-800 полтора года назад посадка в омске — многие пассажирки просто визжали, кто-то ругался матом… самолет проваливался и подхватывался постоянно.

4 года назад посадка в москве. Трансаэро. не проваливался, ничего такого не было… просто трясся весь, скрипел, крылья немного гнулись, интерцепторы постоянно махали туда-сюда… в целом грамотно садили в плохую погоду. боинг 737-400/500
Marlan
0
Marlan, 30 Декабря 2012 , url
Но у меня было и много приятного:

Купив билеты в эконом получил посадочный в бизнес-класс.

Два раза знакомился с очень нравящимися мне девушками в самолётах.

В 40% случаев мне везет и я сижу один на 3-х сиденьях)))

Одно время мне везло и меня садили у окошка возле аварийного выхода (ряд у аварийного выхода шире). Два раза подряд повезло так))
GreyWolf
0
GreyWolf, 30 Декабря 2012 , url
Одно время мне везло и меня садили у окошка возле аварийного выхода (ряд у аварийного выхода шире). Два раза подряд повезло так))
Летя Ryanair'ом, чтобы сесть у окошка возле аварийного выхода, достаточно первым проскочить в самолет ;).
Marlan
0
Marlan, 30 Декабря 2012 , url
:)))) Я прихожу далеко не первым)), обычно за 20-40 минут до конца регистрации)), подхожу к стойке, говорю «добрый день», подаю документы, и собственно всё. :)

Я когда в бизнес-класс попал — приехал в аэропорт задолго до вылета своего рейса (туристическая компания привезла так — мой рейс был эдак в 3-4 ночи, а привезли где-то в 23-24 вечера), прямо перед вылетом предыдущего рейса. Наша сопроводитель подошла поинтересовалась (мне тогда 16 лет было). Ей сказали мол самолёт на который у нас билеты продано лишних 3 билета — давайте мы вас отправим бизнес-классом в самолёте который вылетает через 30 минут. ))
GreyWolf
+1
GreyWolf, 30 Декабря 2012 , url
Я не про регистрацию, а кто первый в самолет войдет. Ryanair/Easy Jet часто (а скорее почти всегда) по 20 минут мурыжит в отстойнике (коридорчике перед входом в самолет или выходом на летное поле). Там обычно бардак и очередь вся разваливается. И кто оказывается ближе к двери самолета — тот и выбирает место ;).
Marlan
0
Marlan, 30 Декабря 2012 , url
Спасибо за информацию :) Интересно :) Забавно :)
theifish
0
theifish, 31 Декабря 2012 , url
Летаю не то чтобы часто. Но в том случае меня поразило то, что экипаж даже не пытался успокоить народ, тупо промолчали.
Marlan
0
Marlan, 31 Декабря 2012 , url
Я тоже не помню чтобы кто-то кто-то кого-то успокаивал.

Когда Ту-154 S7 провалилсь одним боком, потом целиком, то стюардессы ловили еду, потом пошли в кабину и поругались пилотами.

Вообще что вы переживаете — самолёты штука очень гибкая и достаточно крепкая: httpa://www.youtube.com/watch?v=JvgwyAERsyQ
djamix
+4
djamix, 30 Декабря 2012 , url
26-го они все отдыхали в отеле у моей мамки:-( Она почти всех их знала лично:-(
pomorin
0
pomorin, 29 Декабря 2012 , url
Почему столько внимания к авикатастрофе?
Shura.Fe
+2
Shura.Fe, 29 Декабря 2012 , url
для меня лично — потому что я по этому шоссе несколько раз в неделю езжу. и вижу взлетающие и садящиеся самолеты.
Забор аэропорта находится прям около трассы, через канаву, которая и погубила самолет, но, возможно, спасла автомобилистов, едущих в этот момент по шоссе.
Shura.Fe
+1
Shura.Fe, 30 Декабря 2012 , url
Я?
0_о
pomorin
-1
pomorin, 30 Декабря 2012 , url
Я однажды по подмосковному шоссе прокатился… Это был адЪ.
Marlan
0
Marlan, 30 Декабря 2012 , url
просто самолёты люблю
den-rad.livejournal.com
0
den-rad.livejournal.com, 30 Декабря 2012 , url
Самолет развалился на части, это жесткая посадка???
croatian
+5
croatian, 30 Декабря 2012 , url
#!
wti.ru
+4
wti.ru, 30 Декабря 2012 , url
Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен.

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше — только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят “прорывные проекты авиапрома”. Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, — сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в “МК” не с жалобами, а с отчаянным предупреждением — состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.
Полная статья в МК ( июнь 2010г. )
LML
+4
LML, 30 Декабря 2012 , url
Характерный момент. Наш Дима Медведев, когда ещё «работал призедентом», отказался летать, именно на этом типе самолётов, приказав заказать себе два иностранных лайнера, а этот тип убрать из президенского авиаотряда. (НО, не из эксплуатации вообще)
Причиной тогда, если мне не изменяет память, были неполадки в системах шасси и торможения.
К стати, из 7-ми аварий с этим типом самолётов, четыре, это выезд за пределы полосы.
Вот так, ОНИ не могут летать на дефективной технике, это для народа.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать