Встреча Путина и Януковича в Кремле внезапно отменена. Причём Янукович уже находился в Москве

отметили
124
человека
в архиве
Встреча Путина и Януковича в Кремле внезапно отменена. Причём Янукович уже находился в Москве
Запланированное на сегодня общение президентов России и Украины отложено на неопределенный срок по инициативе Москвы

Помощник президента России Юрий Ушаков заявил, что назначенный на 18 декабря визит президента Украины перенесен на неопределенное время. Решение в последний момент приняла российская сторона, сообщил «Известиям» информированный источник в Кремле. Виктор Янукович в этот момент уже находился в Москве, сообщают журналисты из пула президента Украины.

Ушаков комментирует причины неожиданного решения уклончиво.

— Необходимо провести дополнительную экспертную работу по доводке документов, которые планировалось подписать в ходе визита, — заявил Ушаков. — Потребуется определенное время для согласования новых сроков визита.

Ранее источник в администрации президента, анонсируя визит Виктора Януковича в Москву, отмечал, что в ходе него может быть объявлено о желании Украины присоединиться к Таможенному союзу.

— После того как Украина войдет в ТС, будут отменены экспортные пошлины на нефть и газ, — заявил он, добавив, что это принесет Украине выгоду в $9 млрд.

В администрации президента отметили, что с учетом насыщенного рабочего графика Владимира Путина в декабре визит Януковича теперь может состояться не ранее следующего года.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 18 Декабря 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
НОПАК
-4
НОПАК, 18 Декабря 2012 , url
Облом Януковичу. С Юлькой так Путин встречался без опозданий, потому что Юлька воровала, как и положено любому государственному деятелю. А Янукович, по крупному видимо воровать не умеет, поэтому ни о какой встрече с Путиным пусть и не мечтает.
Fireleo
+7
Fireleo, 18 Декабря 2012 , url
Странно, несколько лет назад, вроде как наоборот говорили, мол Янукович кремлевский человек, а вот Тимошенко и Ющенко, они за Украину.
firevoodoo
+25
firevoodoo, 18 Декабря 2012 , url
Разговоры о «симпатиях» политиков не уместны в обществе здравомыслящих людей.

НОПАК
+2
НОПАК, 18 Декабря 2012 , url
Ну да, так и было. Тут дело не в политике, а в том, что газовая труба в Европу через Украину идет. Грубо говоря, благосостояние господина Тимченко напрямую зависело от Украины. А сейчас есть «Северный поток», хотя, и он теперь нахер не нужен скоро будет, после падения Сирии.
Короче, ситуация не важная.
партизан
+5
партизан, 18 Декабря 2012 , url
есть «Северный поток», хотя, и он теперь нахер не нужен скоро будет, после падения Сирии.
Нельзя ли немного развить мысль? Что Вы имели ввиду?
НОПАК
+4
НОПАК, 18 Декабря 2012 , url
Я не претендую на истину. Возможно я ошибаюсь. Но, когда началась эта череда революций, неоднократно в СМИ говорили о том, что это война за энергоресурсы. Собственно за долго до того, чуть ли не Ванга:) пророчествовала, что будет большая война.

Понятно, что Европа попала в зависимость от России по энергоносителям. До использования энергии термоядерного синтеза еще далеко, лет 10-20. Что бы как-то пережить это время, есть только один вид топлива — газ. Тем более, там чуть позже Фукусима случилась, лишний раз подтвердив, что проблема энергоносителей в Европе перезрела. Поэтому, всё верно, Европе нужен газ без таких проблем, какие есть у России с Украиной. Но, на ближнем востоке много не совсем стабильных, так скажем, не демократических государств, которые очень смахивают на Россию. В принципе, сейчас, разделавшись с Сирией, а это вопрос давно решенный, Европа получает поставки газа без каких либо проблем.

Что касается Сирии, кто знает, есть мнение, что Россия променяла её на молчание Запада относительно прошедших выборов. Теперь же, ситуация изменилась. Сирию дожмут, и тогда будут диктовать России цены на газ. И я не сомневаюсь, что наше правительство будет продавать газ в Европу по тем ценам, которые установят в Вашингтоне, а потери будут компенсировать за счет внутреннего рынка. Т.е., за наш счет. Но, всё равно, долго это не продлится, уж слишком чувствительна экономика России к ценам на нефть и газ.

Когда мне говорят, что мол Навальный или Удальцов — это засланные Госдепом казачки, мне смешно. Потому что если завтра ОПЕК по команде из того же Госдепа уронит цены на 10-15%, через 2-3 месяца полицейским и госчиновникам, не говоря уж про бюджетников, нечем будет платить зарплату. В том-то вся и фишка, именно Госдеп не хочет бунта в России, если предположить, что Навальный засланец. А о чем думает Путин и его окружение, я не знаю.
Member4249
+1
Member4249, 18 Декабря 2012 , url
В вашем рассуждении есть слабое место. Мало скинуть власть в Сирии, нужно ещё сирийцев «привести к повиновению». А это дело может затянуться на годы и десятилетия.
НОПАК
0
НОПАК, 18 Декабря 2012 , url
Так а ни кто власть в Сирии извне и не скидывает. Это последний раз было в Сербии и Ираке, теперь технология другая. Попробуйте скинуть власть в Норвегии или даже в Польше, и «привести к повиновению» их граждан. Да даже на Украине и в Грузии такой вариант сегодня не пройдет. Поищите в интернете список стран по индексу демократии. Россия авторитарное государство, рядом с Нигерией, Кубой и Ливией. Франция, Израиль и Тайвань — страны с недостаточной демократией. А южная Корея, Люксембург и Новая Зеландия — полная демократия. Грузия, Тунис и Кыргызстан — гибридный режим. Т.е. времена приведения к повиновению прошли.
Member4249
+1
Member4249, 18 Декабря 2012 , url
Я ничего про «извне» не говорил. Вон, в Египте «сами» правительство свергли, и что? Все ещё конституцию не приняли, исламисты пытаются узурпировать власть, демонстрации и т.п. Похоже это на стабильную страну, с которой можно иметь дело?
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 19 Декабря 2012 , url
Что бы качать ресурс не обязательна стабильность. Достаточно охраны месторождений и трубопроводов частными воен компаниями. И манипуляции путем гуманитарных подачек над населением и группировками полевых командиров.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 19 Декабря 2012 , url
Попробуйте скинуть власть в Норвегии или даже в Польше, и «привести к повиновению» их граждан. Да даже на Украине и в Грузии такой вариант сегодня не пройдет.

А зачем скинуть? Если технолгия позволяет «избрать». Та же самая технология что вована протолкнула. Зачистка поля претендентов, контроль СМИ определенными ФПГ. Кстати вроде за фиаско Сакашвили стоит разочарование в нем США. Не ну конечно его «низпроверг грузинский народ». Все по той же технолгоии ;)
НОПАК
0
НОПАК, 19 Декабря 2012 , url
Согласен, и я о том же. Что касается Сакашвили, то США мало убрать, надо ж еще кого-то «избрать».
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 20 Декабря 2012 , url
Но вована то «избрали»? Это на Н2 шьют ему само захват и хунту. А есть в инте не малые группы людей -считают что вован ставленник США, пришел при поддержке, в обмен на уступки в ущерб РФ и на полит технологиях СШАнских.

Не ну не бесспорное мнение. Но ясно одно: используя набор определенных «инструментов» можно сделать так что и «избрать» будет тот кто нужен. В конце концов не удобный кандидат может ведь и уборщицу какую «изнасиловать» ;)
НОПАК
-1
НОПАК, 20 Декабря 2012 , url
Ну да;)

А Обама пойдет на 3-й срок? Ну, не сразу конечно, на некоторое время посалит местоблюстителя, а потом снова затупит президентом США на 2 срока.

Т.е., в США есть сенат и масса других институтов и ветвей власти, перед которыми президент является просто маленьким прыщиком на жопе.
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 20 Декабря 2012 , url
в США есть сенат и масса других институтов и ветвей власти, перед которыми президент является просто маленьким прыщиком на жопе.
скорее в сша есть влиятельные ФПГ ( но если вам удобно думать что это конгрессмены — это практически так и есть) перед которым обама… с дальнейшим я согласен.

По поводу вована: на 3 и на 4 пойдет. Сколько его хозяевам будет необходимо на столько и пойдет. Вопрос в том кто «хозяева». Не демонизируете же вы его до такого личного могущества? Прям «влад всемогущий = властелин Мордора».
Topmember
+6
Topmember, 18 Декабря 2012 , url
Катар давно предлагал Сирии (Асаду) провести трубопровод газовый из Катара через Сирию в Европу, чтобы демпинговать цены на газ. Асад отказывался. Если потеряет власть, трубопровод снова постараются провести и цены на газ в Европе могут упасть раза в два. Это удар по России, где власть ничего почти не делала для того, чтобы уйти от сырьевой зависимости.
skrt
+18
skrt, 18 Декабря 2012 , url
Отказ может быть вызван тем, что, по слухам, Пу сильно болен…

Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 18 Декабря 2012 , url
Сегодня Путин должен был выступить на съезде судей. Сообщение о выступлении нет, СМИ хранят молчание. Что наводит на мысли.
Vlad2000Plus
+6
Vlad2000Plus, 18 Декабря 2012 , url
Сообщение о выступлении Путина на съезде судей прошло по СМИ.
djamix
+1
djamix, 18 Декабря 2012 , url
Янек просто хочет и там пососать *матку*, и там.
Пусть знает своё место. Западу он в шею не упёрся, а с путей придется торговаться на коленках.
Другого варианта у него нет. Так что путя тут прав полностью.
Антироссийская риторика и одновременно просьбы дать что-то на халяву, с намеком на *запад нам поможет* — вот и результат. ДовыЁ…
pomorin
+7
pomorin, 18 Декабря 2012 , url
А предположить, что Путин просто по состоянию здоровья не может встретиться? Может, под капельницей дежит в реанимации?
djamix
+1
djamix, 19 Декабря 2012 , url
Вполне возможно:-) Жить постоянно в таком режиме мало кто выдержит.
Googenot
+3
Googenot, 19 Декабря 2012 , url
Ну это уж совсем наглое кидалово)) Тут явно хрень какая то) Видимо проспал у кобаевой)
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 18 Декабря 2012 , url
визит Януковича теперь может состояться не ранее следующего года.
Теперь он, как когда-то Каддафи, разобьет под стенами Кремля шатер и будет ждать аудиенции?
pingo
0
pingo, 18 Декабря 2012 , url
бгг, я уж думал верблюдицу пороть в безумии…
Setti
+15
Setti, 18 Декабря 2012 , url
Какой-то Путин ненадёжный
TNet
+23
TNet, 18 Декабря 2012 , url
нестабильный

aspect.myopenid.com
+4
aspect.myopenid.com, 18 Декабря 2012 , url
И каков период полураспада?
Lim
+11
Lim, 18 Декабря 2012 , url
период полураспада — 12 лет, судя по всему.
TNet
0
TNet, 18 Декабря 2012 , url
Количество чиновников только растет, так что дифференциальное уравнение не решаемо при такой постановке вопроса.
rusinvent
+2
rusinvent, 18 Декабря 2012 , url
Путин жжёт не приняв януковича в Москве!
Хотя видимо они где-то на лесной даче в тихушку переговорили.
Lim
+10
Lim, 18 Декабря 2012 , url
))))))) бастрыкин привез в лес и там перетёрли.
Woloh
+5
Woloh, 18 Декабря 2012 , url
Не, не с Яныком связано — это точно. Месяц назад Путин в Ашхабаде демонстративно прокинул Луку и после этого встречался до зеленых чертей с Яныком. Янык сейчас очень даже вхож.

Видимо, действительно у Кащея игла надломалась.
Magor15
+4
Magor15, 18 Декабря 2012 , url
Не игла — спина.
Woloh
0
Woloh, 18 Декабря 2012 , url
:-)
wti.ru
-1
wti.ru, 18 Декабря 2012 , url
вова, выдыхай!
Navoo
0
Navoo, 18 Декабря 2012 , url
Все жду более полной официальной информации.

Пока выглядит так, что Украина должна была бы войну объявить за показное неуважение к их Лидеру.

Янукович ебанулся где-то в протоколе? Путин внезапно почувствовал себя Императором Вселенной? И тот и другой кроме бабла ничего не видят в политике?

PS: забавно ведет себя автокоррекция: Путина меняет на «паутина», «бабло» меняет на «бабьë» )
rusinvent
0
rusinvent, 19 Декабря 2012 , url
Януковича отколол Боррозу — срочно позвонил лично и попросил Украину ради европы не примыкать к таможенному союзу с Россией. И Янукович сразу не поехал в Москву.
Mindwork
+1
Mindwork, 18 Декабря 2012 , url
Янукович ебанулся где-то в протоколе?
<img src="" alt=«1» >
sly2m
+4
sly2m, 19 Декабря 2012 , url
У Януковича на фото такая рожа. Такая рожа…
Вот какая рожа:
источник: memebucket.com
bearger
+1
bearger, 19 Декабря 2012 , url
В баню перенесли))
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 20 Декабря 2012 , url
в США есть сенат и масса других институтов и ветвей власти, перед которыми президент является просто маленьким прыщиком на жопе.
скорее в сша есть влиятельные ФПГ ( но если вам удобно думать что это конгрессмены — это практически так и есть) перед которым обама… с дальнейшим я согласен.

По поводу вована: на 3 и на 4 пойдет. Сколько его хозяевам будет необходимо на столько и пойдет. Вопрос в том кто «хозяева». Не демонизируете же вы его до такого личного могущества? Прям «влад всемогущий = властелин Мордора».
НОПАК
0
НОПАК, 20 Декабря 2012 , url
В США есть влияние ФПГ. Но там есть и здравый смысл, пусть и замешанный на не совсем благовидных мыслях. Иначе бы у них один президент правил бы до смерти. А эти самые ФПГ, думая о благополучии своих детей и капиталов, как бы косвенно заботятся о стабильности политической системы, естественно, не без своих собственных интересов.
Вряд ли можно назвать Абрамовича или Вексельберга, не говоря уж о Тимченко заботящимися о стабильности политической системы России. Свое благополучие они связывают только лишь с Путиным. Как только они почувствуют, что Путин уже не тот, что давиче, они его заменят на другого. Так было с Ельциным.

В принципе, всё вроде бы правильно. Но, нет баланса между правящей элитой (деньги) и обществом (стремление к справедливости).

А возможно, всё намного проще. Помните, был такой вопрос Who is mister Putin? Т.е., в свое время Березовский, Чубаис или еще кто-то дали добро Ельцину «отдать бразды правления» Путину. А дальше, как обычно. Поскольку Путин через некоторое время задвинул Березовского, Чубаиса или еще кого-то подальше, т.е. сконцентрировал единолично всю власть в своих руках, то далее, всё пошло как обычно. По окончании своего второго срока Путин осознал свое собственное величие, поверив в то, что ни кто кроме него не способен сделать Россию великой страной. Он не мог нарушить тут же Конституцию, и поэтому посадил на 1 срок Медведева. Параллельно втихаря изменили Конституцию, увеличив срок с 4 лет до 6. И теперь, у Путина есть 12 лет, за которые, как он считает, ему удастся сделать Россию круче США. Самое страшное, что он сам во всё это верит. Послушайте, что он говорит сегодня. То наш суд самый справедливый суд в мире. Мы достигли больших успехов. И так далее. Т.е., в 2023-2024 гг. он заявит, что Россия обогнала США по уровню жизни и по уровню развития экономики. Он верит в это, и ему ни кто не мешает пока в это верить. Вот в чем наша трагедия.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 20 Декабря 2012 , url
хм-хм. Так США к описанному вами равновесию не 12 и не 20 лет шли. И на этом пути было много всякого.
НОПАК
0
НОПАК, 20 Декабря 2012 , url
Ну, вот вы правильно понимаете. В противном случае объявили бы меня госдеповским наймитом.
Т.е., если по аналогии, то Путин не прав насчет того, что «у нас же не 37-й год».

У нас как раз сейчас 30-е годы США. И у них там разгул мафии был, и у нас тут теперь не хуже.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 20 Декабря 2012 , url
Я против прямых исторических аналогий. Но примерно да — как то так. РФ находиться на знааачительно болееранем формировании гражданского общества и соц строя чем ЕС и США.

Потому что эволюционный поворот на такой соц строй мы проскочили в 17-ом. Вот потому я за эволюционное поэтапное изменение. И люди должны измениться созреть как Граждане и на власть такое гражданское Общество должно влиять — приводя ее к трансформации.

А если не терпеливо ускориться -как бы можно в очередной раз поворот проскочить.

зы. Кстати в 90-е мы похоже так поворотик то и проскочили. В месмто эволюции к гражданскому Обществу и Демократии — заскочили в Хунту. Вот извините за это в ней и придется жить. День за днем по капле… превращаясь в Граждан.
bvv4096
0
bvv4096, 31 Декабря 2012 , url
А вам не кажется, что наблюдается некоторое портретное сходство Януковича с Сердюковым?
Может в этом все дело?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать