Топ 100 самых дорогих глобальных брендов возглавил Google

отметили
5
человек
в архиве
Топ 100 самых дорогих глобальных брендов возглавил Google
Самым дорогим брендом мира эксперты MBO назвали Google, оценив марку лидера интернет–бизнеса в $66,4 млрд. — почти 45% от ее рыночной капитализации. Капитализация компании Google, которая менее чем за 10 лет развития вышла на лидирующую позицию, составляет $148 млрд. По сравнению с прошлым годом нематериальный актив компании вырос в цене на 77%. То есть почти половине своей рыночной стоимости Google обязана нематериальными активами. Потенциал бренда Google удостоился максимальной оценки в 10 баллов. Бренд основного конкурента, компании Yahoo, потерял за год 6% и опустился на 42 место. А такие всемирно известные компании–лидеры, как Coca–Cola, IBM, McDonald's, представленные на рынке уже не одно десятилетие, уступили Google как по абсолютным показателям, стоимости бренда, так и относительным — динамике. В самом влиятельном списке глобальных брендов, который публикует компания Interbrand, Google в 2006 году занимал лишь 24–е место с $12,3 млрд. Лидером рейтинга Interbrand была Coca–Cola — $67 млрд.
Добавил v_m_smith v_m_smith 27 Апреля 2007
проблема (7)
Комментарии участников:
Dimonuch
+1
Dimonuch, 27 Апреля 2007 , url
уже было, раза три. К примеру тут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать