Священнослужителям отказали в бесплатном фитнесе. Гендиректор иркутского клуба заявил, что «является убежденным атеистом и не нуждается в молитвах», а РПЦ «является одной из богатейших организаций»

отметили
168
человек
в архиве
Священнослужителям отказали в бесплатном фитнесе. Гендиректор иркутского клуба заявил, что «является убежденным атеистом и не нуждается в молитвах», а РПЦ «является одной из богатейших организаций»
Суровою отповедь Иркутская епархия получила после того, как обратилась к гендиректору местной сети фитнес-центров World Gym Роману Парцею. В своем запросе настоятель храма во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии и руководитель Душепопечительского православного центра протоиерей Владимир Кокорин попросил Парцея оказать приходу благотворительную поддержку.

«Смиренно преклонив колена, просим Вас оказать посильную жертвенную помощь для футбольной команды нашего прихода в виде предоставления спортивного зала на два часа в неделю в вечернее время и в воскресенье», — пишет в обращении Владимир Кокорин.

По словам Кокорина, приход «остро нуждается в этой помощи» и отплатит Парцею искренней благодарностью.

«Ваши имена и имена Ваших близких всегда будут упоминаться в благодарственных молитвах, возносимых нами к Господу», — пообещал Кокорин в письме.

Однако вскоре в Иркутскую епархию пришел ответ от Романа Парцея, в котором тот категорически отказался помогать приходу.

«Я являюсь убежденным атеистом и не нуждаюсь в молитвах, возносимых Вами кому бы то ни было. На безвозмездных началах у меня в клубе обучаются плаванию дети из малообеспеченных семей. Они в силу обстоятельств не имеют возможности оплачивать занятия спортом», — пишет Роман Парцей.

По мнению же Парцея, РПЦ не нуждается в благотворительности.

«Русская православная церковь является одной из богатейших организаций нашей страны, а ее сотрудники весьма обеспеченные люди. Достаточно вспомнить пресловутые часы и дорогие автомобили. Поэтому для меня непонятно, почему вы не можете или не хотите найти ту небольшую сумму для занятий своим здоровьем», — сообщает бизнесмен.

В Иркутской епархии ответ World Gym приняли стоически.

— Мы не обижаемся, — заявил «Известиям» протоиерей Владимир Кокорин. — У нас в стране свобода вероисповедания и каждый волен в открытую говорить о своем отношении к религии.

По словам Кокорина, главная проблема его прихожан-футболистов не в деньгах (поскольку в команде прихода есть и взрослые люди, имеющие стабильный заработок), а в невозможности найти подходящий зал в Иркутске.

— После того как приход лишился зала, мы не смогли найти подходящего места для занятий на вечерние часы, — жалуется «Известиям» Кокорин. — Все занято.

Протоиерей также заявил «Известиям», что намерен дождаться ответов из других спортивных организаций, куда приход также рассылал свои письма-просьбы.

В World Gym «Известиям» признались, что Роман Парцей поступил не очень корректно, припомнив РПЦ скандалы с часами и дорогими автомобилями, однако по сути позиция регионального директора вполне отвечает позиции руководства сети.

— Вы же понимаете, что мы — коммерческая структура, — пояснила «Известиям» директор по развитию сети клубов Ольга Киселева. — Мы позволяем детям из необеспеченных семей заниматься у нас, но РПЦ — это все-таки организация. РПЦ может получить скидку, если будет сотрудничать с фитнес-центром длительное время.
Добавил suare suare 23 Ноября 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+28
suare, 23 Ноября 2012 , url
В ассоциации православных экспертов, узнав о случившемся, призвали россиян не пользоваться услугами World Gym.

— Директор фитнес-центра — просто малограмотный хам, и мы призываем иркутян не ходить в их залы, — заявил «Известиям» руководитель ассоциации Кирилл Фролов. — И без того есть фитнес-центры, сотрудничающие с РПЦ. Например, в фитнес-клубах одной из сетей висят объявления с расписанием богослужений ближайшего храма.

По словам Фролова, отказ Парцея связан с целенаправленной кампанией по травле РПЦ и патриарха Кирилла, защищать которых готов «каждый мыслящий патриот России».
источник: content.izvestia.ru
источник: content.izvestia.ru

pda
+20
pda, 23 Ноября 2012 , url
А вообще, что плохого в травле РПЦ? Если Г-н Фролов и его коллеги везде видят травлю, то может они без неё просто жить не могут. Так давайте уже травить всерьёз. :)

avalonsys
+2
avalonsys, 23 Ноября 2012 , url
Дустом?
Vortex
+8
Vortex, 23 Ноября 2012 , url
Кстати на счёт Ассоциация православных экспертов, это типичные троли:
Есть такая организация «Ассоциация православных экспертов», которая целенаправленно занимается пиаром компромата на патриарха Кирилла. Создавая вид, что они борцы за Православие, эти люди проводят ежедневный мониторинг СМИ с целью выявить там статьи, в которых выражается недовольство патриархом и православной Церковью.
Потом они как бы в порыве ревности начинают эти статьи обсуждать, делают на них множество ссылок в блогах, и таким образом выводят компромат в топ.
При этом, раскручивая статьи против Патриарха Кирилла, провокаторы Ассоциации православных экспертов не упускают случая похвалиться на «весь Интернет», что они чуть ли не единственные сторонники предстоятеля РПЦ, что они его команда.
avalonsys
+2
avalonsys, 23 Ноября 2012 , url
Если есть компромат, то его над «пиарить», а по русски, это значит -доводить до сведения граждан информацию об истинной сущности мерзавца. Иначе, какой это компромат.
Vortex
+1
Vortex, 25 Ноября 2012 , url
Не нужно путать пиар с тролингом.
Тогда по аналогии, правильно делает НТВ с Удальцовым и Развозжаевым в Анатомии протеста. Доводить до сведения граждан информацию об истинной сущности мерзавцев которые тёрлись с Гиви.
banned
+3
banned, 23 Ноября 2012 , url
мы призываем иркутян не ходить в их залы
защита деловой репутации или что-то типа того? пару-тройку грамотных юристов и фитценр может неплохо попиарится в СМИ.
halfaxa
+5
halfaxa, 23 Ноября 2012 , url
связан с целенаправленной кампанией по травле РПЦ и патриарха Кирилла

разумеется, по указке госдепа?
Max Folder
+4
Max Folder, 23 Ноября 2012 , url
Так витиевато сформулировано, что не поймёшь, то ли бесплатно просят, то ли платно, но в определённое время.
Директор не прав, что приплёл часы, но прав про «без привнесения религии».
Dizhoff
+6
Dizhoff, 23 Ноября 2012 , url
Что не правильного то? Пусть продадут часы, лексусы, золото и пинают мяч сколько хотят. У нас же капитализм, не? У РПЦ и так всё пучком и без налогов. Здания оттяпывают у больниц, дет. садов, вузов, школ и т.д. Сдают их потом под офисы имеют доход. Да и еще хрен его знает какие бизнесы у них, вплоть до алкоголя и золота. А манера попрошайничать у них всегда была, как у бедных несчастных гонителями. Но и всегда была манера гегемона и инквизитора, если по хорошему не получается.

Я даже удивлён, что так мягко им ответили. Надо было нехилый бахерт вызвать. Видимо боится владелец клуба. Потому, что правила зверья никогда не сочетаются с чем то честным и правдивым. Правда для РПЦ — «анигилятор» их бизнеса.
VAshot
+1
VAshot, 23 Ноября 2012 , url
Ага, платно. Сами-то верите? Если на общих основаниях или даже со скидкой хотят, такие письма не пишут с обещанием молиться на халяву, а делают звонок или приходят лично и в деловой форме решают вопрос, что вполне могло и положительно закончиться, не преклоняя колен.
Max Folder
0
Max Folder, 24 Ноября 2012 , url
Верю, но не сильно. Просто я знаю, что некоторые люди порой изъясняются так причудливо, что не поймёшь, чего же они хотят.
Я сам на днях получил письмо, из которого понял только «бла-бла-бла благотворительность». Пришлось ещё два письма написать, чтобы понять, чего же от меня хотят.
Buffoon
+25
Buffoon, 23 Ноября 2012 , url
МОЛОДЕЦ мужик! Одно только не понятно РПЦ что западло деньги платить? Типа блатные или в чем дело-то???

croatian
+13
croatian, 23 Ноября 2012 , url
Привыкли всё нахаляву получать, а сами свечки продают с 1500% прибылью.
sound
+5
sound, 23 Ноября 2012 , url
В своем запросе настоятель храма во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии и руководитель Душепопечительского православного центра протоиерей
Мужики, будьте проще и к вам наконец потянутся люди
Stas911
+9
Stas911, 23 Ноября 2012 , url
Предлагаю в отместку обнаружить под спортзалом следы фундаменты культового сооружения 15го века и отобрать весь спортзал согласно закону о возвращении имущества религиозного назначения.
Zmei Garrinich
+9
Zmei Garrinich, 23 Ноября 2012 , url
Работал я в одной организации выпускающей металлопрокат. Частенько приходили представители в рясах просить оказать помощь бедной строящейся церкви. Так они не скидку всё время просят, а бесплатно качественную продукцию.
Vortex
0
Vortex, 23 Ноября 2012 , url
Очень часто в ряса облачаются типичные мошенники и под видом церкви, что то просят сделать.
Zmei Garrinich
+6
Zmei Garrinich, 23 Ноября 2012 , url
С официальными бумагами? Дело в том, что они перед кем-то отчитываются об источниках поступления стройматериалов. А фокус ещё и в том, что они так же уходят от налогов на дарение и прочих налогов. О торговле без уплаты налогов в ХХС слышали, наверное.
Vortex
0
Vortex, 23 Ноября 2012 , url
С официальными бумагами?
А что в России какая-то проблема сделать бумаги? Останавливай любой крутой чёрный тонированый джип, как сразу ксива — федерального агента контр разведки секретного управления по особым полномичиям военного типа :)
О торговле без уплаты налогов в ХХС слышали, наверное.
Ну если торговля религиозными предметами то это разрешено. Но как там вроде выяснили то ХХС не принадлежит церкви, а принадлежит городу Москве и площади город сдаёт, церкви и другим организациям.
ostanovsky.myopenid.com
+3
ostanovsky.myopenid.com, 23 Ноября 2012 , url
директор был в праве отказать. Нормальный диалог.
Вот только после этого «нормального диалога» могут начаться различные плановые и внеплановые проверки и человека могут лишить его бизнеса… Вот именно поэтому, на мой взгляд, материалы и были преданы огласке.
Buffoon
+5
Buffoon, 23 Ноября 2012 , url
а заявления РПЦ с просьбой игнорить??? Какие хитрые, а…
Sam12345
+10
Sam12345, 23 Ноября 2012 , url
А автостаянки, мойки, продажа свечек, как было написано выше по заоблачным ценам, тоже требы? Вы наверно что-то путаете, раньше церковь может и жила требами, а теперь это одна из крупнейших в России корпораций, которая деньги гребет лопатой, не платя при этом, как все мы с вами, налоги. Так что молодец директор, нефиг попам все на халяву, плати, денег хватит.
halfaxa
+7
halfaxa, 23 Ноября 2012 , url
рядовые служащие и мелкие приходы живут скромно. Высший менеджмент гребет лопатой, все как в крупной корпорации.
pomorin
+5
pomorin, 23 Ноября 2012 , url
И в каждом приходе — своя футбольная команда, как в прилагаемом заявлении? Богоугодное дело, чё.
Mindwork
+2
Mindwork, 23 Ноября 2012 , url
Не часто соглашаюсь с вами, но в этот раз соглашусь. Но и вы согласитесь — как все-таки верхушка РПЦ дискредитировала церковь :(
croatian
+3
croatian, 23 Ноября 2012 , url
Вы заблуждаетесь. Нынешняя верхушка РПЦ — это и есть истинное лицо РПЦ.
Mindwork
+2
Mindwork, 23 Ноября 2012 , url
Нет, для меня — православного, пока еще лицо РПЦ — это батюшка в деревне, который и народу помогает и по храму хлопочет своими силами. Может не так много уже таких. Но, думаю, и не мало — страна большая.
croatian
-3
croatian, 25 Ноября 2012 , url
Нет, для меня — православного, пока еще лицо РПЦ — это батюшка в деревне, который и народу помогает и по храму хлопочет своими силами.
Устаревший стереотип коммунистической агит-машины. Таких не бывает и не может быть по определению. Вы, видимо, не до конца понимаете роль «православия» в жизни страны и народа.
Mindwork
0
Mindwork, 25 Ноября 2012 , url
Бывает, бывает.
Sam12345
+6
Sam12345, 23 Ноября 2012 , url
В нашей местной церкви свечки стоили 10р. В области поменялось руководство РПЦ и новое руководство решило все цены свести к одному показателю. Как итог свечка теперь стоит 50р. И свечку ни кто не даст пока не заплатишь «добровольное пожертвование». И не надо говорить, что о церкви я знаю только из СМИ. Я сужу по церкви в том числе и по нашей местной церкви.
croatian
0
croatian, 23 Ноября 2012 , url
Как итог свечка теперь стоит 50р.

источник: firepic.org

Вечерний зво-о-он, вече-ерний зво-о-он. Как много ду-ум, наводит о-он.
alex_green
-2
alex_green, 23 Ноября 2012 , url
Вы простите, ради Бога, но я не очень хочу продолжать дискуссию. Мы тут мусолим одно и тоже уже лет 5 подряд. Вечер пятницы, пожалейте меня и себя. Лучше давайте проведем это время с близкими )
Bob Bjb
+15
Bob Bjb, 23 Ноября 2012 , url
Редкий случай, когда я полностью согласен с предпринимателем -попы в хлам оборзели…

oldpiu
+5
oldpiu, 23 Ноября 2012 , url
Красава!
Так и не иначе
+6
Так и не иначе, 23 Ноября 2012 , url
Тот факт, что РПЦ — богатая структура как-то связана с благосостоянием приходов где-нибудь в глубинке, в регионах?
halfaxa
+1
halfaxa, 23 Ноября 2012 , url
Священники в региональных отделениях могут попросить руководство о доп.финансировании. Если их не устраивает политика руководства, то они вправе уволиться
VAshot
0
VAshot, 23 Ноября 2012 , url
Там есть прямые слова, что играющие взрослые и со стабильным доходом.
Googenot
+3
Googenot, 24 Ноября 2012 , url
Ага что им западло платить и ходить?) почему предприниматель должен оплачивать их игру за рпц)))
Barban
+8
Barban, 23 Ноября 2012 , url
РПЦ, сросшись с властью и капиталом, явно становится одиозной структурой. Частью системы.
VAshot
+4
VAshot, 23 Ноября 2012 , url
«Смиренно преклонив колена, просим Вас оказать посильную жертвенную помощь для футбольной команды нашего прихода в виде предоставления спортивного зала на два часа в неделю в вечернее время и в воскресенье»
По словам Кокорина, главная проблема его прихожан-футболистов не в деньгах (поскольку в команде прихода есть и взрослые люди, имеющие стабильный заработок), а в невозможности найти подходящий зал в Иркутске.
Ахренеть. Типа мы РПЦ и нам нужен зал, нам похер, что в это время кто-то уже давно в них занимается, вышвырните их во имя нас?
В чем проблема рыночными отношениями получить зал? Рэкет какой-то.
VAshot
0
VAshot, 23 Ноября 2012 , url
Кстати, кстати, кстати. Разве у них нет такого, что не нужно заботиться о своей физической форме, а нужно лишь о духовной? Вроде где-то проскакивало, что даже физкультура не по канонам, не говоря о игровом спорте, где игра, не хилый накал страстей, спор, призы материальные и т.п. :)
Правда или нет?
mike7
+2
mike7, 24 Ноября 2012 , url
Нет, спорт наоборот приветствуется. Легко можно найти мастера-спорта среди священников. У нашей олимпийской сборной есть православный духовник, он же духовник Российского союза боевых искусств.

Кстати про боевые искусства, например дзюдо пришло в нашу страну именно через православие. Николай Японский который открыл первый православный храм в Японии, при нем же открыл и семинарию, местных готовить. Так вот в семинарии естественно были занятия и спортом, но с поправкой на местный колорит — дзюдо. Там же обучался и наш Василий Ощепков. Дзюдо он занимался отлично и Японский поэтому послал его в главную школу дзюдо в Токио, где он в итоге стал первым русским получившим степень мастера. Потом он вернулся в Россию, открыл школу. В итоге появилась его собственная модификация дзюдо, переименованная потом в «советскую борьбу вольного стиля» и слившись с спиридоновской техникой в итоге появилось самбо.
halfaxa
+2
halfaxa, 24 Ноября 2012 , url
а я тут Истинно Православный коммент нашел, не чета вашему):
Увы, ныне в профессиональном спорте всё замешано на страстях:
— гнев и зависть в отношении соперников,
— гордыня и жадность в погоне за результатами,
— лживость при использовании «безобидных» доппингов,
— уныние при проигрыше и пр.
Не зря поляки говорят: co zanadto, to ne zdrowo.
Принцип чрезмерности губит любое полезное явление. Видимо не зря новомодные трактовальщики букв утверждают, что в Кириллице буква «S» — «зело» т.е. «слишком» писана в виде змея.
Т.о. физ-ра — это поддержка здоровья, а профессиональный состязательный спорт — это ЗЕЛО, результат прельщения и порока.
mike7
+1
mike7, 24 Ноября 2012 , url
И такое есть, человек во всем подвержен страстям, именно поэтому мы тут с вами и сидим в комментах ;)
ivan ivanov
+3
ivan ivanov, 23 Ноября 2012 , url
Какую же хуету тут обсуждают взрослые дядьки. Типа эта новость вообще достойна минимального внимания. Кто то кому то в чем то отказал. Ну круто! Чо!
halfaxa
+2
halfaxa, 24 Ноября 2012 , url
Согласен, вот серьезные дядьки (из РПЦ) решают дела по-взрослому:
в Государственную Думу РФ был внесен законопроект о поправках в Уголовному Кодексу, предусматривающих наказания до 3 лет заключения за оскорбления чувств верующих словом и до 5 лет — действием. Сообщается, что новый законопроект поддерживают все думские фракции и более 80% населения России. Хотя в вопросах социологов ВЦИОМа не упоминалось, что ужесточение санкций за «оскорбление святынь» может повлечь реальный тюремный срок.
А мы тут как дети, радуемся, что кто-то осмелился перечить церкви и даже безнаказанно. Пока безнаказанно;)
mike7
-2
mike7, 24 Ноября 2012 , url
А чем мы хуже Англий всяких, Канад и прочих Германий? Есть верующие, есть у них что-то там святое, значит это нужно защищать, свобода же. Вон в Германии тоже три года впаять могут и ничего, живут же бюргеры.

По идее, пусть хоть смертную казнь вводят, если человек не собирается оскорблять каких-нибудь верующих, то ему абсолютно наплевать на данный закон.

p.s.
ну или обратно в ранний совок, развешивать попов по столбам, только хардкор, только кафедры научного атеизма в вузах.
begemoth
+4
begemoth, 24 Ноября 2012 , url
Дежурно киваем «а вот на Западе...»
Честному человеку бояться нечего!
Ну вот прям «Или — Или». Если не Путин, то кот?
источник: i.imgur.com
halfaxa
+5
halfaxa, 24 Ноября 2012 , url
begemoth прав, на запад стало модно смотреть только выборочно.
Как закрутить гайки — так на западе не хуже.
Как разрешить и либерализовать что-то — так у нас тут «своя атмосфера»
halfaxa
+2
halfaxa, 24 Ноября 2012 , url
По идее, пусть хоть смертную казнь вводят, если человек не собирается
[вписать любое административное или уголовное правонарушение]
то ему абсолютно наплевать на данный закон.
mike7
0
mike7, 27 Ноября 2012 , url
Как то так, да :) иначе нужно для всех видов наказаний ввести самый маленький штраф только, ну ведь мы же знаем наши суды и ментов, что угодно пришьют и всеравно пожизненное впаяют. Посему пока кровавый режим у власти, нужно все виды наказаний убрать!

Тажа логика, но вид с другого бока. (
croatian
0
croatian, 25 Ноября 2012 , url
А чем мы хуже Англий всяких, Канад и прочих Германий?
Абсолютно всем.
thy
+5
thy, 24 Ноября 2012 , url
Вполне адекватный ответ разумного человека.
А часы и машины припоминать надо. Суть в том, что Церковь НИКОГДА не была сугубо религиозной организацией, НИГДЕ, НИ В ОДНО ВРЕМЯ, НИКАКАЯ. Взять даже древнюю Византию… Церковь — это всегда очень мощный экономический гигант, как и любая другая коммерческая структура. Только у них товар и услуги специфичные.
Поэтому оказывать почести человеку только за то, что он, якобы, в какого-то своего Бога верит, это нелогично. Поэтому даже поп-батюшка и иже с ним должны платить за услуги так же, как те, кто не причастен, официально, к Церкви.
Я оскорбляю чувства верующих? Отнюдь. Даже та же Библия говорит о том, что перед Богом все равны: платят одни, пусть платят и другие.

P.S. Я не говорю, что все священнослужители есть, по сути, хитрые и коварные капитализды. Нет, всегда встречались и были очень преданные, искренне, своему делу люди, готовые «служить» на благо общества совершенно безвозмездно, основываясь лишь на своем отношении к человечеству и к окружающим.
gradusnik
+1
gradusnik, 24 Ноября 2012 , url
молодец мужик, ай молодец
Кирилл Кудрявцев 68696
0
Кирилл Кудрявцев 68696, 25 Ноября 2012 , url
Ну считать что церковь у нас очень богатая то же самое, что делать выводы по чиновникам о простом народе. Церковь такая же. Есть плохие люди, которые получили доступ к кормушке и смогли финансировать себя, убеждая, что это все во благо. Но в церкви остались хорошие люди, которым действительно нужна помощь.
Андрей Мураде
-4
Андрей Мураде, 26 Ноября 2012 , url
Мне интересно, а положительные новости о Церкви здесь вообще публикуют или только блевотину такую?
halfaxa
0
halfaxa, 26 Ноября 2012 , url
ну никто вам не мешает публиковать, а церкви — производить положительные новости. Но что-то пока не видать.
Андрей Мураде
0
Андрей Мураде, 26 Ноября 2012 , url
Имеете глаза и не видите, имеете уши и не слышите. 2000 лет прошло а ничего не изменилось :)
halfaxa
+2
halfaxa, 26 Ноября 2012 , url
2000 лет прошло а ничего не изменилось
вот именно. Тогда первосвященники тоже мудаками были. Потворствовали торговле в церкви и казнили невинного проповедника.
Carl Bengtsson
+1
Carl Bengtsson, 1 Декабря 2012 , url
Интересно, о результатах игры своей команды, у кого они просят


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать