Комментарии участников:
знаете, сколько длится приём у врача-невролога в детской поликлинике? А? аж 12 минут!!!
Что можно успеть за 12 минут? непонятны почерком заполнить все необходимые бумажки и написать в карте, что прием был. На ребенка одним глазом взглянуть. маму одним ухом послушать. Следующий!!!
Что можно успеть за 12 минут? непонятны почерком заполнить все необходимые бумажки и написать в карте, что прием был. На ребенка одним глазом взглянуть. маму одним ухом послушать. Следующий!!!
Прием у врача продлится столько, сколько Вам необходимо, если Вы будете поступать сходным со мной образом.
Когда я прихожу на прием к любому врачу, я кладу диктофон на стол и официально информирую врача, что мой прием будет записываться на диктофон.
Когда врач выписывает мне лекарства, я спрашиваю, какие более дешевые аналоги этого лекарства есть, какие у каждого из них побочные явления и т.д.
В результате, я получаю всю необходимую мне информацию.
Когда я прихожу на прием к любому врачу, я кладу диктофон на стол и официально информирую врача, что мой прием будет записываться на диктофон.
Когда врач выписывает мне лекарства, я спрашиваю, какие более дешевые аналоги этого лекарства есть, какие у каждого из них побочные явления и т.д.
В результате, я получаю всю необходимую мне информацию.
у меня нет претензий к врачу, у меня претензии к Минздраву, который эти тупые нормы пишет.
Врач-то как раз меня принимает сверх записи (а прием сейчас по записи — вот на каждые 12 минут и сидит по мамашке с дитём — на 17.12, 17.24, 17.36 итд).
У врача помимо приема ещё куча неоплачиваемой работы — рецепт выписать, подписать, выбить лекарства, позвонить в аптеку, узнать, есть ли бесплатные, отправить окружному эпилептологу карту. итд итп. И всё это в свободное время.
и один невролог на поликлинику. один. И к ней из других поликлиник направляют детей — в другой поликлинике невролога нет. И это сверх записи, тк записаться можно только в ту поликлинику, в которую ты прикреплен.
Зато блин, всё делается через госуслуги
Врач-то как раз меня принимает сверх записи (а прием сейчас по записи — вот на каждые 12 минут и сидит по мамашке с дитём — на 17.12, 17.24, 17.36 итд).
У врача помимо приема ещё куча неоплачиваемой работы — рецепт выписать, подписать, выбить лекарства, позвонить в аптеку, узнать, есть ли бесплатные, отправить окружному эпилептологу карту. итд итп. И всё это в свободное время.
и один невролог на поликлинику. один. И к ней из других поликлиник направляют детей — в другой поликлинике невролога нет. И это сверх записи, тк записаться можно только в ту поликлинику, в которую ты прикреплен.
Зато блин, всё делается через госуслуги
При всем уважении к отечественной медицине, давайте, каждый будет отстаивать собственные интересы.
Например, когда мало мест для парковки, водители паркуют свои автомобили на тротуаре, перекладывая свою проблему на пешеходов. И я, как пешеход, буду бороться не с отсутствием парковочных мест (это проблема водителей и пусть они сражаются за ее решение), а за то, чтобы таких водителей как можно сильнее наказывали.
Когда речь идет о медицине, я являюсь потребителем услуги и все претензии предъявляю персоналу поликлиники.
Да, им нелегко. Да, пишутся дебильные законы. Да, врачи работают на износ. За их самоотверженность я их уважаю!
Но за их социальную лень, страх потерять работу и, поэтому, терпимость к текущим условиям в их отрасли — НЕ уважаю.
Если врачи так уж недовольны, то пусть говорят об этом вслух (пока под своими именами это делают единицы), пусть выходят на улицы, собирают митинги. Но они же боятся увольнения и поэтому молчат.
А позиция власти: «Молчите? Значит довольны».
А вот когда наступит точка кипения, и народ настолько достанет врачей, что они станут массово увольняться, тогда претензии народа перейдут на минздрав и это станет потребительской проблемой. И тогда мы эту проблему станем решать сами.
Например, когда мало мест для парковки, водители паркуют свои автомобили на тротуаре, перекладывая свою проблему на пешеходов. И я, как пешеход, буду бороться не с отсутствием парковочных мест (это проблема водителей и пусть они сражаются за ее решение), а за то, чтобы таких водителей как можно сильнее наказывали.
Когда речь идет о медицине, я являюсь потребителем услуги и все претензии предъявляю персоналу поликлиники.
Да, им нелегко. Да, пишутся дебильные законы. Да, врачи работают на износ. За их самоотверженность я их уважаю!
Но за их социальную лень, страх потерять работу и, поэтому, терпимость к текущим условиям в их отрасли — НЕ уважаю.
Если врачи так уж недовольны, то пусть говорят об этом вслух (пока под своими именами это делают единицы), пусть выходят на улицы, собирают митинги. Но они же боятся увольнения и поэтому молчат.
А позиция власти: «Молчите? Значит довольны».
А вот когда наступит точка кипения, и народ настолько достанет врачей, что они станут массово увольняться, тогда претензии народа перейдут на минздрав и это станет потребительской проблемой. И тогда мы эту проблему станем решать сами.