Семейная пара с детьми отравила 70 собак на западе Москвы

отметили
96
человек
в архиве
Семейная пара с детьми отравила 70 собак на западе Москвы
Вот уже три недели в парке неизвестные разбрасывают отравленный фарш. Счет жертв идет на десятки — по самым осторожным подсчетам, в парке погибли уже около 70 собак. Местные уверены: в их районе орудуют так называемые догхантеры — люди, целенаправленно убивающие псов.

Листовки:
источник: s5.stc.all.kpcdn.net

Собачники:
источник: s7.stc.all.kpcdn.net

— Я выгуливал собак в парке. Увидел, как Далина схватила с земли кусок фарша, и тут же достал его из пасти. Но, видно, яд очень сильный — через 15 минут собака умерла, — говорит Сергей.
Добавил relegant relegant 19 Октября 2012
проблема (9)
Комментарии участников:
SVS
+32
SVS, 19 Октября 2012 , url
Поддерживаю про соблюдение правил выгула и ответсвенность владельцев. Про остальное — не говорю. Обеспечение безопасности окружающих ОБЯЗАННОСТЬ владельца собаки! И ниипёт.

comander
+45
comander, 19 Октября 2012 , url
Впрочем, выводы для себя двуногие все же сделали — купили для питомца кожаный намордник.
то есть пока гром не грянул законом о намордниках собачники подтирались?

ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 19 Октября 2012 , url
Собачники и раньше намордники при выгуле надевали, т.к. помимо искусственных ядов, свободно бегающая собака может подхватить и просто тухлый кусок мяса (экскрементов) и травануться… Просто — еще не сезон, обычно, это по весне бывает.
nettakogo
+7
nettakogo, 19 Октября 2012 , url
Собачники, они законами не подтираются, а срут на них… так-же как срут на лужайках, и ссут в детские песочницы.
comander
+40
comander, 19 Октября 2012 , url
— Мы обязаны надевать намордник только в общественных местах! — ссылается на Администиративный кодекс Сергей,
а парк не общественное место???

Darkinak
+29
Darkinak, 19 Октября 2012 , url
Я честно не люблю и боюсь собак — детская травма, когда был вырван кусок голени какой-то собакой. Поэтому любая подбегающая шавка — заставляет сжимать кулаки и выброс адреналина в крови.
«Не бойтесь — она не кусается».

Darkinak
+21
Darkinak, 19 Октября 2012 , url
И не надо ходить никуда, у нас на рабочей территории толпы бродячих.
Никогда не соглашусь что жизнь даже 1000 собак стоит одной человеческой.
ostanovsky.myopenid.com
-4
ostanovsky.myopenid.com, 19 Октября 2012 , url
Если эти люди при виде собак писаются — то можно себе представить: кем им покажется серийный убийца.
Darkinak
+4
Darkinak, 19 Октября 2012 , url
Убийцы на меня не покушались, а собаки уже не раз. Выводы?
Darkinak
+2
Darkinak, 20 Октября 2012 , url
Бгг, это пишет человек который зассал писать со своего основного акка, видимо боится минусов. А понятие фобий тебе вообще похоже не знакомо.
cheshire
+31
cheshire, 19 Октября 2012 , url
Реально, собаки достали. После того как собака искусает, не дай бог, ребенка и не такое начнешь делать.
Если владельцы собак не понимают по-другому — они сами виноваты.

Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 19 Октября 2012 , url
Куда?
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 19 Октября 2012 , url
Чо, на лурк тебя доставила?
X86.
-2
X86., 19 Октября 2012 , url
да.
Animals_Amateur
0
Animals_Amateur, 19 Октября 2012 , url
Яндекс.Директ:
Породистые собаки! Покупка и продажа щенков любых пород!
X86.
-2
X86., 19 Октября 2012 , url
у меня директ в адблоке :)
Animals_Amateur
+1
Animals_Amateur, 19 Октября 2012 , url
Жизнь проходит мимо )
X86.
-3
X86., 19 Октября 2012 , url
у меня знакомый рекламу продает в вэбе. Т.е. владельцам сайтов предлагает разместить объявления в гугле, яндексе, мэйле, рамблере и т.д. Он очень нервничает, когда видит, что его деятельность никак не отражается на моем браузере.
SenSe
+14
SenSe, 19 Октября 2012 , url
Я собак в принципе люблю. Во всяком случае больше чем кошек.
Но видя собаку без намордника, напрягаясь. А в Ростове как было быдло так и осталось — не то что каждая вторая, а почти все без намордника с хозяевами бродят по Большой Садовой (это одна из центральных улиц). Хоть бы хозяева себе намордники одевали что-ли.
d41d8cd98f00b2
+21
d41d8cd98f00b2, 19 Октября 2012 , url
по самым осторожным подсчетам, в парке погибли уже около 70 собак
Чего там за парки в этой вашей москве? В моей замкадске столько же собак.

себя двуногие все же сделали — купили для питомца кожаный намордник
Деньги собирали всем домом.

— Мы обязаны надевать намордник только в общественных местах! — ссылается на Администиративный кодекс Сергей, на глазах у которого погибла лайка Далина. На вопрос, не страшно ли ему за своего пса, мужчина машет рукой: перед тем как спустить собаку с поводка, он внимательно осматривает газон.
Город — не общественное место. Хотя… все городские собачники — клинические идиоты.
dead_water
+5
dead_water, 19 Октября 2012 , url
а в заголовке не понял откуда взялось — семейная пара с детьми… а потом идет «Неизвестные»
Darkinak
+9
Darkinak, 19 Октября 2012 , url
Подруга бабушки внучатой племянницы видела какую-то подозрительную пару с детьми примерно в ту же неделю когда гипотетически травили собак.
Stas911
+27
Stas911, 19 Октября 2012 , url
Радикально, но боюсь, что иначе собачники так и продолжат подтираться законом. Идешь с ребенком, навстречу овчарка без намордника: «она не кусается».

Иногда особо тупым хочется подойти, достать ствол, приставить к голове и сказать «ПАФ! Хахаха — а он не заряжен!» и пусть идет, штаны стирает.
Animals_Amateur
+18
Animals_Amateur, 19 Октября 2012 , url
Когда государство не хочет эффективно решать проблемы, проблемы начинают решать самостоятельно.
От слабой судебной системы страдают даже собаки.
Ghostru
+1
Ghostru, 19 Октября 2012 , url
Всё верно. Уже есть Стопхам, теперь собак травят. Что дальше? =)
Animals_Amateur
+8
Animals_Amateur, 19 Октября 2012 , url
Я считаю, что «Стопхам» — это такая форма реалити-шоу, к решению проблемы имеющая весьма отдаленное отношение. Но мысль ясна, согласен.
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 19 Октября 2012 , url
Вот-вот оружие разрешат — тогда и покажем друг другу: кто быстрее пистолет из кобуры умеет выдергивать… А что еще с таким уровнем интеллекта можно ждать?
Abstraction
0
Abstraction, 20 Октября 2012 , url
ИМХО, сносная тактика, но хреновая стратегия.
Решения проблем аналогичного уровня или чуть выше так можно выстраивать. Но если рассмотреть worst-case scenario, при этом визуально жизнь будет, возможно, улучшаться. Проблемы более фундаментальные (и потому менее заметные) тем временем будут накапливаться исподволь и в конечном итоге проявятся тогда, когда решать их уже будет поздно.
Парень
+5
Парень, 19 Октября 2012 , url
Если Вашего ребенка убьет или покалечит чужая собака -ну не будете Вы спокойно смотреть на них (собак).Конечно отравленный фарш это перебор наверно, для таких поступков нужны ооочень серьезные причины, к тому-же «отравители» серьзно рискуют здоровьем, попадись они одному из 70 «осиротевших» собаководов.В любом случае, взаимное уважение еще ни кому не навредило…
ko2x
+2
ko2x, 19 Октября 2012 , url
сначала собаки, потом пьющий сосед и нерадивые чиновники. верным путем идете.
Парень
+11
Парень, 19 Октября 2012 , url
Нервным и впечатлительным не смотреть. Собака напала на ребенка.А если бы это был Ваш, то-же бы так думали как сейчас уважаемый?
<img src="" alt="" >
ko2x
+4
ko2x, 19 Октября 2012 , url
забавно, что мне показали это видео :) именно эта порода собак мне очень симпатична, до недавнего времени был владельцем ротвейлера. поверьте мне, все, и всегда, зависит от хозяев. травите их.
таки не зря есть ограничения или запреты на владение опасными и боевыми породами собак в германии франции великобритании, как и владение оружием.
а решать проблемы таким способом дико, но безусловно радикально.
ko2x
+7
ko2x, 19 Октября 2012 , url
отвечая на Ваш вопрос. в этом случае я собаку бы убил, что бы спасти ребенка. а не тормозил, как многие на этом видео.
X86.
+4
X86., 19 Октября 2012 , url
Таких мудаков убивать надо вместе с собаками прямо на улице. Если идет с бойцовской собакой без намордника — стрелять сначала в собаку, а потом в него. Сейчас сердобольные будут меня проклинать и ставить минусы.
Lim
+2
Lim, 21 Октября 2012 , url
на момент прочтения было +4
учитывая автоматическое минусование нейтрального комментария выше до -8, поддерживающих данный комментарий около 12 человек.
Don Chipsone
+2
Don Chipsone, 20 Октября 2012 , url
бляяя(( И пошёл как ни в чём не бывало!
Еп чё, ни у кого даже ножа не было?? резанули бы псину по шее как барана. Да и в следующем акте хозяину зубы пересчитать ногами.
Occ
+12
Occ, 19 Октября 2012 , url
Заголовок доставляет. Одна какая-то бвбушка видела семью с детьми и подумала что они потравили 70 собак.
amartyno
+9
amartyno, 19 Октября 2012 , url
собак конечно жалко, но она всегда отражение дебила хозяина, а они кажется все такие, реально ещё ни одного нормально не видел, все на очень вежливую просьбу (тут дети гуляют или мамы с колясками) одеть хотя бы либо поводок, либо намордник в лучшем случае отвечают «себе одень», в худшем наезжать начинают

пилиция в начале у нас кого-то вроде штрафовала, а потом забила — собачатники тоже в начале хотя бы шугались патрулей, а потом тоже забили

так что для меня это из серии СтопХам: на грани законности, но эффективно, так что в целом положительно (хотя повторюсь — собак жалко, они как раз ни в чём не виноваты)
Technician
+6
Technician, 19 Октября 2012 , url
Кому — догхантерам, собакам, хозяевам, себе?
axes
+17
axes, 19 Октября 2012 , url
Пример из жизни- вход в парк-вывеска 2мХ1м «ВЫГУЛ СОБАК ЗАПРЕЩЁН»-здоровенными буквами. Так куда прутся эти долбоёбы с собаками, при этом даже намордник нацепить не удосужатся, а уж говно убрать, об этом даже и заикаться не стоит…
axes
+15
axes, 19 Октября 2012 , url
— Мы заплатим 800 тысяч рублей тому, кто отыщет этих мерзавцев, — пообещала «КП» активистка Анна. — Скинуться готовы в любой момент.
Лучше бы сучка скинулась на пластику детям, пострадавшим от собачьих зубов…
axes
+11
axes, 19 Октября 2012 , url
— Я гуляла со своим псом на лужайке и заметила, что молодые мужчина и женщина и двое их маленьких детей как-то странно на меня поглядывают. Я отошла, а когда через пять минут вернулась, увидела на этом самом месте подозрительный фарш! А семейства и след простыл, — вспоминает местная жительница Светлана.
И самое ужастное- как можно на основании подобной хуйни какой-то озлобленной бабы печатать в СМИ заголовки подобные этому:
Семейная пара с детьми отравила 70 собак на западе Москвы
Не дай Бог, какой-нибудь ёбнутый зоофил натравит своего кобеля на ребёнка, который якобы угостил соседскую собачёнку отравленной конфеткой…
ko2x
+5
ko2x, 19 Октября 2012 , url
просьба кошатникам не отписываться в этой теме :)
ko2x
+6
ko2x, 19 Октября 2012 , url
зачем Вы _мне_ это пишите?
ko2x
+1
ko2x, 19 Октября 2012 , url
абсолютно. но не затрудняйте себя объяснениями. :)
croatian
-4
croatian, 19 Октября 2012 , url
Не буду, подзатыльник.
ko2x
+6
ko2x, 19 Октября 2012 , url
fuuисточник: cs7001.userapi.com
nettakogo
+1
nettakogo, 19 Октября 2012 , url
Опасны, они или не опасны… гадят все. Не место им в городе, пусть собачники переезжают в деревню и лобызаются там хоть с собаками, хоть с лошадьми. И гуляют там хоть без намордника, хоть нагишом.
croatian
-2
croatian, 19 Октября 2012 , url
Опасны, они или не опасны… гадят все.
Точно, и люди из них на первом месте. Ссут в скверах больше собак.

Не место им в городе, пусть собачники переезжают в деревню и лобызаются там хоть с собаками, хоть с лошадьми.
Так вышло, что ваше мнение кроме вас неинтересно никому. Город для всех. Не нравится, что люди гуляют с собаками — можешь так же переезжать в тайгу.
nettakogo
+3
nettakogo, 19 Октября 2012 , url
Так вышло, что ваше мнение кроме вас неинтересно никому.

Дело не в том чье мнение интереснее. А о некоторых нормах организации цивилизованного сосуществования группы людей вынужденных жить в стесненном пространстве.

Ну т.е. на самом деле не важно, кто срет в лифте, вы или ваша собака. Смысл в том, что если вас таких будет целый подъезд, то вам что бы проехать на лифте самому же придется резиновые сапоги одевать. Понимаете? Если все будет по вашему и все будут жить по вашему, вы первый же сбежите в тайгу.
Lim
0
Lim, 21 Октября 2012 , url
почему — в деревню? в деревне, что, можно грызть людей?
nettakogo
0
nettakogo, 21 Октября 2012 , url
Там достаточно пространства, что бы своим хозяйством соседям не мешать ;)… но деревни конечно разные бывают.
Нонна
+3
Нонна, 19 Октября 2012 , url
Я тоже от собак страдаю. ОЧЕНЬ. Я пробежки из-за них вынуждена прекратить там, где самые лучшие места. А еще вчера мое белое и очень недешевое пальто своими лапами собака соседки испортила. Эта старая дура только и сказала — «видите, какой песик дружелюбный». Псина огромная, кстати. Но травить собак — мерзко. Бороться надо, жестко штрафовать хозяев.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 19 Октября 2012 , url
А что делать с собаками, которые стаями лазят?
Нонна
+2
Нонна, 19 Октября 2012 , url
Не знаю. Но не отраву подсыпать в еду, уж точно.
Нонна
0
Нонна, 19 Октября 2012 , url
Повезло. Но будьте аккуратнее. У нас постоянно покусанные ребята. Подругу очень сильно искусали весной. А ультразвуковой отпугиватель хороший так и не получилось купить (те, что покупали — лажа).
fakenews
+2
fakenews, 20 Октября 2012 , url
не там бегаешь, я жил в таких местах где это реально проблема.
ostanovsky.myopenid.com
+1
ostanovsky.myopenid.com, 19 Октября 2012 , url
мое белое и очень недешевое пальто своими лапами собака соседки испортила.
Отучается собака от этого достаточно просто: когда она встает на задние лапы и упирается в Вас передними, делаете полшага вперед и несильно наступаете ногой на одну из задних лап — тут даже не боль нужна, а просто касание — собака запомнит, что на Вас лапы складывать нельзя.
Нонна
+3
Нонна, 19 Октября 2012 , url
Зачем я буду соседских собак дрессировать? Я лучше соседку подрессирую)
ostanovsky.myopenid.com
-2
ostanovsky.myopenid.com, 19 Октября 2012 , url
Вам есть на ком потренироваться. Потом это будет получаться автоматически, и Вы перестанете акцентировать на этом свое внимание. :)
Abstraction
+4
Abstraction, 19 Октября 2012 , url
Интересно, а почему незаконный? Если фарш целенаправленно подкинут конкретной собаке и можно это доказать — ещё может получиться обвинение о «жестоком обращении» (или как-то так). А если фарш просто оставлен на газоне? Максимум, что я вижу возможным выжать — это мусор в общественном месте.
SKYnv
-4
SKYnv, 20 Октября 2012 , url
собака является собственность -> умышленная порча чужого имущества. Как бы цинично это не звучало, но такие законы.
Abstraction
0
Abstraction, 20 Октября 2012 , url
Ну так «умышленная» в описанном мной варианте, похоже, не доказывается вообще. Это не хулиганство (УК 213), не вандализм (УК 214), даже не моральный вред (ГК 151). Можно попытаться подвести под «вред, причинённый имуществу гражданина» (ГК 1064), но для этого надо доказать, что вред причинён по вине оставившего мясо на газоне и умысел самого потерпевшего (по выгулу собаки без намордника) не был причиной причинения вреда (иначе — ГК 1083).
SKYnv
0
SKYnv, 20 Октября 2012 , url
умышленная не доказывается до того момента как не появятся подозреваемый. Любое правонарушение нужно доказать, любое.
Don Chipsone
+11
Don Chipsone, 19 Октября 2012 , url
Тупорылые хозяива сами виновати в том что их четвероногая зубасто-срущая животинка подохла. Сколько ещё должно собачатины пострадать чтоб дошло — намордник + поводок сохранят жизнь и здоровье не только собаке.
Типок
+5
Типок, 19 Октября 2012 , url
глупая аналогия
diagnostch6
+1
diagnostch6, 19 Октября 2012 , url
Причем тут автомобили? В таком случае, водителей надо уничтожать, а не автомобили. И только тех которые пьяные за рулем людей сбили. Я за.
v12aml
-3
v12aml, 19 Октября 2012 , url
как раз таки автомобили – очень точная аналогия

если вы против – то нужно было травить не собак, а хозяев
diagnostch6
+4
diagnostch6, 19 Октября 2012 , url
Ага, сбил на «девятке» 7 человек, забрали девятку. По-моему слишком мягкое наказание, а травить хозяев — слишком жестко. А вот травить собак — прямо в точку. Хозяин собаки? Надень намордник и нет проблем. Водитель? Соблюдай правила!
v12aml
0
v12aml, 20 Октября 2012 , url
почему травить хозяев слишком жестоко? они же виновники, а не девятка пардон собака

хозяин собаки? не соблюдаешь – убьем собаку
водитель машины? не соблюдаешь – машину сломаем… ой нет, кажется не так
v12aml
+2
v12aml, 20 Октября 2012 , url
не хотите аналогию с машинами?

человек избил битой другого, сделав его инвалидом

какое наказание вы предлагаете? сломать биту
Karapuz
0
Karapuz, 20 Октября 2012 , url
Бита не побьет вас без участия хозяина, а собака может.
v12aml
0
v12aml, 22 Октября 2012 , url
собака вас тоже не покусает если владелец будет ее правильно воспитывать и соблюдать законы (читай одевать намордник)
diagnostch6
0
diagnostch6, 20 Октября 2012 , url
Избить битой — это умышленное нанесение вреда здоровью. А не надеть намордник, и пострадавший вследствие этого человек, это неумышленное нанесение вреда. В УК для этих случаев совершенно разные наказания.
benefactor
0
benefactor, 21 Октября 2012 , url
почему неумышленное, то что «фас» не сказал?
diagnostch6
0
diagnostch6, 21 Октября 2012 , url
Да.
X86.
+1
X86., 21 Октября 2012 , url
Тем не менее когда неумышленно сбивают человека на автомобиле, то садятся на скамью подсудимых
v12aml
0
v12aml, 22 Октября 2012 , url
только хотел написать тоже самое
Googenot
-1
Googenot, 20 Октября 2012 , url
У тя ваще логика крива. Он все правильно сказал. Ваще яхирею от законников тут. Как их не косается так мол суд должен решать, полиция мол, самосуд плохо. Как только дело ближе к яйцам так сразу понасрать на все и самосуд и травить.

Если правильно травить собак у хозяев то логично жечь машины у хозяев а не хозяев. Походу некоторые нейроны у тебя потеряны
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 20 Октября 2012 , url
для водителей автомобилей свой закон — ПДД, для собачников тоже свой закон. Во обоих случаях если правила не соблюдаются то страдают случайные люди.
Googenot
-3
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Так водителей наказывают полицаи вот и тут пускай полиция умник наказывает. Те правильно сазали раз поддерживаешь здесь самосуд то давай и машины жечь там где неправильно припарковали.
Googenot
-2
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Тебе надо такой фарш сьесть. Куча нормальных собак, ни разу не кусали, а вот дикие иногда вопросительно смотрели. Но ни разу не кусали потому что если от тебя страх идет то укусят а если спокоен и уверен то нет, но дикие это дикие им похер. А вот куча милых домашних питомцев не кусающихся дохнут из-за таких вот борцов, яб их долбал битой по причиндалам. Одно дело если выгуливают бойцовские породы то тут без вопросов а если пуделей каких нибудь. Вообщем это не правильно и не законно. А уродам оправдывающих это хрчу сказать что есть полиция которая должна наказывать хозяев. Если патрулей нет то все вопросы к так восхваляемому некоторыми тут государству
benefactor
0
benefactor, 21 Октября 2012 , url
а меня кусала здоровая овчарка, причем со спины, мимо прошел и виду она не подала, тупо молча, куртку порвала (ближе к шее), хозяйка как ни в чем не бывало, и еще ночью подло кусанула за ногу и смылась, но к собакам претензий нет, что не скажешь насчет тупых собачников
Googenot
0
Googenot, 21 Октября 2012 , url
Ну овчарка онаж все же служебной породы, этим надо носить конечно. Но в полицию и пусть обязвают как тут наши яйцелизы любят говорить или уж давайте везде самосуды праведные) Кстати вы на этут тетю подавали в суд? Вот все зависит от хамоватых хозяек, которые это нормальным считают
benefactor
0
benefactor, 21 Октября 2012 , url
не Гуг не подал, я в шоке был, да и свидетелей не было
Googenot
0
Googenot, 21 Октября 2012 , url
сведетели фигня. Тут достаточно экспертизу сделать было бы. Вот зря так, обычно на таких этим все с рук и сходит. Зато она бы рыть землю начала если с ней так)
Gig
+3
Gig, 19 Октября 2012 , url
Так и начинаются революции, когда одни не могут терпеть а другие не хотят что то исправлять.
Нюх
-2
Нюх, 20 Октября 2012 , url
Я владелец 4-х собак, это мои дети, в которых за много лет вложено столько сил, времени и энергии, что если у меня их отнимут, я человека сгною, сначала постараюсь по закону, а там как фишка ляжет.

Никто не в праве отнимать жизнь.
Какие бы помыслы не были — тот, кто решает убить не из самообороны — нелюдь.
avalonsys
+3
avalonsys, 20 Октября 2012 , url
А, если Вы отнимите посредством своих собак, то тоже, как фишка ляжет?
И вообще- собаки это Ваш каприз, по принципу «Я хочу», обществу эти собаки не нужны, только фактор риска.
avalonsys
+5
avalonsys, 20 Октября 2012 , url
Хлопотно это будет.
Mindwork
+1
Mindwork, 20 Октября 2012 , url
Зачотный ответ, респект :)
Googenot
-2
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Вообщето больше угроза дикие собаки на которых положили. Хозяев никто не оправдывает, но есть полиция и государство вот к ним притензии почему они не работают. А то подленько травить из-за угла мы можем а когда дело доходит до реального противозакония что творят чинуши и прочие все только тут сруца и ссут что либо сделать. Не по закону отмазка сразу приходит на помощь. А тут срут на закон. Допустим хаски сами по себе трусливые собаки, никого не кусают практически сами по себе да и хозяин если прикажет зачастую тоже их за что травит????
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Октября 2012 , url
Вы сами то верите, что есть полиция, государство, а ни их имитация?
Googenot
0
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Я не верю или вы мои коменты тут не читаете? Но чтож мы такие смелые с собаками бороться хозяев кстати а не дикими, а с серьезными преступлениями руки в жопы борцы засунули? Я за последовательность в действиях. А тут ссыкугы с плюсиками и минусами налетели в поддержку этих но чота их не видно когда лкн беспредельничают
jaik
+5
jaik, 20 Октября 2012 , url
Если вы соблюдаете правила выгула ваших питомцев, то вам никто и слова не скажет. А если еще и убираете за ними, то спасибо скажут. В ином случае, какое имеете вы право гулять по улицам с ружьем на взводе, наводя его на каждого встречного со словами: «Не бойтесь, оно не выстрелит»?
Googenot
-3
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Дурной пример
Siddthartha
0
Siddthartha, 20 Октября 2012 , url
пиздец больное варварство.
jaik
+4
jaik, 20 Октября 2012 , url
Немного не связано с новостью, но все же запощу.

«Собаки могут научиться многому. Хозяева тоже?»
nullисточник: files.coloribus.com

«Собаки — благо для любого города. Их испражнения — нет»
источник: files.coloribus.com

«Собаки любят веселиться. Практически везде»
источник: files.coloribus.com
ivan ivanov
+3
ivan ivanov, 20 Октября 2012 , url
Очень просто решается данная проблема в Израиле, там все собаки сдают тест на ДНК и если в городе найдут эксрименты, то берут пробу и вуаля, хозяин и собака опознаны. Штраф такой, что мало не покажется.
pomorin
0
pomorin, 20 Октября 2012 , url
Это, наверное, не штраф, а оплата ДНК экспертизы. :))))
ivan ivanov
0
ivan ivanov, 20 Октября 2012 , url
Именно штраф в несколько тыщ евро. Оплата экспертизы идет когда ты собака приобрел.
pomorin
0
pomorin, 20 Октября 2012 , url
Осталось найти ДНК в собачьих какашках.
pomorin
0
pomorin, 20 Октября 2012 , url
В Израиле — шекели, а не евро. :)))
ivan ivanov
+2
ivan ivanov, 20 Октября 2012 , url
Метод конечно радикальный, но я так полагаю полиция бездействует. Какие варианты есть у тех, кто не является собачиком в принципе? Ну просто предложите реальный действенный метод научить собачников соблюдать законы и рамки приличия?
Googenot
-1
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Полиция много где бездействует. Будем применять такие же варианты? Быстрыкина не засудили сами засудим? Отморозков из кавказа тоже??? Нет потому что ссут все это вот собачку отравить причем никто не узнает подленько так мы можем))))
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Октября 2012 , url
Ну, с чего то надо начинать, а там и дальше люди пойдут.
Googenot
+1
Googenot, 20 Октября 2012 , url
Люди с головой начинают с того что более опасно в долгосрочной перспективе))) а тут с того что полегче да и кирпич сдачи не даст)
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Октября 2012 , url
Не… Вы не правы, как утверждает классика " Сначала надо тренироваться на кошках"
zhentos.ya.ru
+1
zhentos.ya.ru, 20 Октября 2012 , url
Нет потому что ссут все это вот собачку отравить причем никто не узнает подленько так мы можем))))
Мне вот интересно, «отморозок с Кавказа», изнасиловал вашу дочь/жену/любовницу/любовника, а менты отпустили его, допустим закрыли вы его, будет у вас желание гордо прийти сдаться мусорам, с лозунгами и выкладыванием видео на ютуб? Ну чтоб все знали и не подленько?
Нюх
0
Нюх, 20 Октября 2012 , url
Ну вы знаете, были там пара ребят на востоке страны, партизанами их еще называли. Мочили всех в погонах без разбору, даже видео на ютубе об этом выкладывали. Их даже страна вроде поддержала морально, хотя родственники убитых ими вряд ли когда-либо поймут, в чем они провинились, что остались без отцов/кормильцев. Это же реальность, но пиздец какой перекос в мозгах.

Если вас сбивает машина, вы же не ходите по соседним дворам, сжигая все машины, вы находите водителя и с ним, конкретно виноватым (по закону или нет, не важно) — разбираетесь.

Тот, кто убивает собак исподтишка — нелюдь, причем тупой. Если убить бойцовскую собаку быдло-хозяина, он завтра заведет такую же, потому что виноват он, а не собака. Стреляет не пистолет.Ситуация не изменится. А вот в чем провинился такса моих друзей, которую из травы-то не видно, никто из вас объяснить не сможет. А у их ребенка, который с нею рос чуть не с рождения, сейчас травма, я не спец. но думаю надолго.
avalonsys
0
avalonsys, 20 Октября 2012 , url
Ну, Вы вспомните родственников немцев уничтоженных партизанами.
Ну, а насчет таксы, так " Собак -убийц уничтожают- таксы страдают"
zhentos.ya.ru
0
zhentos.ya.ru, 20 Октября 2012 , url
То что страна поддержала морально, на решение суда же никак не повлияло. И какими бы они (анти)героями не были сидеть им теперь не пересидеть. Убив ту тварь что причинит боль и горе твоей семье можно получить моральное удовлетворение и одобрение общества, но самый честный суд в мире отправит тебя за решетку все равно.

Таксу надо было выгуливать в наморднике, чтобы не подбирала всякую хрень с земли. Ну или еще собак дрессируют чтобы они не подбирали ничего.
Нюх
0
Нюх, 20 Октября 2012 , url
да в том-то и дело, что не тварей убивают, просто у ублюдка отнимают «пистолет/нож», ублюдок идет и покупает другой. Ситуация не меняется. Вам также будет страшно на пробежку выходить, быдляки ничему не научатся, лишь страна продолжит сваливаться в средние века.

А в расход идут и страдают нормальные люди, к коим я себя причисляю.

В нормальном государстве, обсуждают можно ли испытывать косметику на животных, морально ли делать шубы, и в проекте каждой автотрассы закладывают экотуннели, чтобы всякие лягушки-зайцы нормально мигрировали.

Мы с вами живем и строим нормальную страну?
Или давайте смиримся, что сейчас единственное, что работает это «массовые расстрелы», а в данном ключе то, что происходит это и есть «массовые расстрелы», и продолжим разговор о незаконной иммиграции, пьяных ментах, алкоголиках на лестничных клетках, неполноценных детях итд.

Как бы вас (нас) всех не достало вокруг, мы не имеем права одновременно говорить о нормальности убийства и считать себя цивилизованными людьми. Либо то, либо другое.

PS: Таксеныш погиб на собачьей площадке, просто понюхав траву у забора.
fakenews
+4
fakenews, 20 Октября 2012 , url
Печально, но рашн-быдло только так и получается учить. Типичный Россиянин птица гордая — пока не пнешь не полетит.
uspehpoplany
+1
uspehpoplany, 20 Октября 2012 , url
В настоящее время бродячими собаками никто не занимается. Огромные псы сбиваются в стаи. В малолюдных местах ходить реально становится опасно. У нас в городе собаки загрызли человека. Никаких мер по отлову собак никто не предпринимал…
benefactor
0
benefactor, 21 Октября 2012 , url
это давно в москве, хотя у вас также наверное
Norf
0
Norf, 22 Октября 2012 , url
Собачек, конечно, жалко. Но хозяев, выгуливающих собак без поводков и намордников потравить бы стоило.
А я бы на месте отравителей использовал какое-нибудь слабительное длительного действия — и собаки относительно легко переживут, и имбецилам, выгуливающим питомцев без поводков-намордников, было бы весело.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать