Комментарии участников:
свое решение заботой об автомобилистах,Кому мешает брусчатка- есть хоть один (кроме бабокповызову)? Вообще запретить (ограничить на 146%) движение авто по брусчатным улицам.
Был в Харькове. Там брусчаткой проложен 300-400-метровый отрезок центральной улицы города и автомобилисты все проклинают, когда по нему ездят )) Проехался в качестве пассажира — сам все проклял. Так что, пешеходные дорожки из плитки — не самое страшное, хотя для мам с колясками — не лучший вариант.
Но вот мне интересно, как мы в большинстве своем реагируем на данный факт — кто-то в правительстве Москвы принял решение положить плитку, которая встала нам в копеечку. Плитку начали класть. Затем они подумали, а ведь это было ошибкой! Давайте, закроем ее асфальтом, который опять встает нам в копеечку. А мы ворчим, но терпим.
В другие времена этих людей, принимающих такие решения, дядя Иосиф мог бы и в этот асфальт закатать.
Но вот мне интересно, как мы в большинстве своем реагируем на данный факт — кто-то в правительстве Москвы принял решение положить плитку, которая встала нам в копеечку. Плитку начали класть. Затем они подумали, а ведь это было ошибкой! Давайте, закроем ее асфальтом, который опять встает нам в копеечку. А мы ворчим, но терпим.
В другие времена этих людей, принимающих такие решения, дядя Иосиф мог бы и в этот асфальт закатать.
По плитке — норм, по нормально уложенной брусчатке — тоже норм.
На современных колясках неудобно только по густой траве и грязи.
На современных колясках неудобно только по густой траве и грязи.
в Праге весь центр брусчаткой покрыт. Поначалу даже ходить тяжело, потом привыкаешь. А если в авто трясет — можешь на метро или трамвае — там ровненько.
Ну Собянин и реально что-то делает для Москвы. Например, он наконец-то навел четкий порядок на площади 3-х вокзалов, при Лужке там всю жизнь анархия была. В большинстве московских дворов расширили и добавили место для парковки. Да, урезали зелень, но реальность такова, что машин очень много. Лично в моем дворе парковаться стало не в пример легче. Так что может Сережа и тупит подчас, но что-то он, все-таки, делает для Москвы.
расширение мест для парковки — это путь в никуда,
места добавили — появились новые машины и мест опять не хватает, а на дорогах станет только хуже.
места добавили — появились новые машины и мест опять не хватает, а на дорогах станет только хуже.
нет, не совсем
чем сильней нехватка, тем меньше машин появится.
Например у тебя сейчас нет проблем с парковкой, значит можно вторую машину завести. А если бы по 2 часа катался в поисках места для парковки или по 500 рублей ночь стоила парковка — 100500 раз задумался бы о второй машине.
чем сильней нехватка, тем меньше машин появится.
Например у тебя сейчас нет проблем с парковкой, значит можно вторую машину завести. А если бы по 2 часа катался в поисках места для парковки или по 500 рублей ночь стоила парковка — 100500 раз задумался бы о второй машине.
Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо
maxkatz.livejournal.com/90818.html
почему плохо когда парковок много.

почему плохо когда парковок много.
Надо сделать, как в Норвегии A-95 2.05 Eurо за литр, поставить машину на учет 4 тыс. Eurо, Осаго за похожую стоимость, и штрафы за ДТП как у них. Тогда надо будет не стоянки расширять, а метро ;).
То что я привел в пример — это общепринятый в Европе метод ограничения автомобилей в городе. ;) К нему еще надо добавить нехилую пошлину за въезд в центр города. В Лондоне, например, заскочил в центр между 07:00 и 18:00 в рабочий день с тебя тут же счаржили 10 фунтов (за день). Штраф за неуплату от 60 до 187 фунтов. И это просто за въезд. Припаркуешься — там тебе еще нащелкают… Там у них радары на въезде стоят, фоткают номер, а потом выставляют счет. Знаю одного украинца, которые думал, что если он не гражданин, то не найдут. Он, когда в Киев домой летел, его в аэропорту в сторонку отвели и попросили заплатить 20 тыс. с гаком фунтов. ;)…
Да не в парковках и штрафах дело!
Построили централизованную систему. Куда поехать за шубой жене? В Москву! Куда поехать учиться? В Москву! Где решить вопрос? В Москве! Как из Новокузнецка долететь в Краснодар? Через Москву!
Если все потоки идут через один город, то делайте что хотите, но пробки будут. Ваши штрафы сделают мою жизнь еще чуть более неудобной в неудобном городе.
Построили централизованную систему. Куда поехать за шубой жене? В Москву! Куда поехать учиться? В Москву! Где решить вопрос? В Москве! Как из Новокузнецка долететь в Краснодар? Через Москву!
Если все потоки идут через один город, то делайте что хотите, но пробки будут. Ваши штрафы сделают мою жизнь еще чуть более неудобной в неудобном городе.
Вы видать в Англии не ездили на машине. Там где в литве две полосы, у них четыре. Когда я видел, как в Кембридже двухэтажный автобус поворачивает на перекрестке где угол 30%, а ширина улицы 6 метра, я думал сейчас или он застрянет или обрушит угловой дом. У них там в сельской местности 90% дорог шириной 2 метра и никаких бровок. Есть специальные кармашки, типа автобусной остановки, если попалась встречная один из водителей пиликает задним ходом и до нее и пропускает. На перекрестках зеркала висят, так как видимости никакой, только в зеркала и увидеть можно, что к тебе в бог подбираются.
У меня сосед эмигрировал туда еще лет 6 назад. Сейчас работает аудитором в транспортной системе. Если в Лондоне на дороге на минуту кто-то с тормозит, через пол часа образуется 10 мильная пробка. Если на моторвее врежется кто-то, то пробка на весь день…
У меня сосед эмигрировал туда еще лет 6 назад. Сейчас работает аудитором в транспортной системе. Если в Лондоне на дороге на минуту кто-то с тормозит, через пол часа образуется 10 мильная пробка. Если на моторвее врежется кто-то, то пробка на весь день…
Надо дороги строить, а не запрещать что-то. И зачем развивать общественный транспорт сильнее, чем строить дороги? Чтобы пешеходы могли добираться из одной части Москвы в другую? Не проще работу найти где-нибудь поближе?
Идиотизм махровый. А личный транспорт гарантирует неприкосновенность личных вещей? Допустим, я езжу на работу с дорогим ноутубуком в окружении гастарбайтеров в автобусе, и что? Личный транспорт — это не общественный, на нем после работы можно поехать куда-нибудь поесть и т. д., потом в кино и домой. На транспорте так не покатаешься. И не так дешево выйдет, как кажется.
Посмотрите на опыт Азии, а не Европы.
Идиотизм махровый. А личный транспорт гарантирует неприкосновенность личных вещей? Допустим, я езжу на работу с дорогим ноутубуком в окружении гастарбайтеров в автобусе, и что? Личный транспорт — это не общественный, на нем после работы можно поехать куда-нибудь поесть и т. д., потом в кино и домой. На транспорте так не покатаешься. И не так дешево выйдет, как кажется.
Посмотрите на опыт Азии, а не Европы.
Люто плюсую! По одной простой причине, у нас не как в Европе — земли мало, у нас ее дохера. Надо больше строить дорог.
Интересно, а кто из Праги не привозил в качестве сувенира камень из тамошней брусчатки, которой почти все тротуары Старого града выложены? :)
И, местами — и дороги.
И, местами — и дороги.
Годнота.
ЖЖ со сканом и неудобной навигацией, дежавю на народе, спасибо dirty за ссылки.

Брусчатка помнит 1905 год. Она помнит как камни летят. Оружие пролетариата. :) вот и закатывают, чтобы не летали ;)
Путить (to putin) — обещать невыполнимое. Мир-дверь-мячить. Путать народ.
Путинговать — выходить на путинги, под давлением админ ресурса.
Пунагурация — узаконенный процесс смены Путина на Путина.
Пуарить(прим. некоторые ошибочно путают с «пиарить») — вылавливать амфйоры на дельтаплане, в сопровождении стерхов на комбайне
Путинговать — выходить на путинги, под давлением админ ресурса.
Пунагурация — узаконенный процесс смены Путина на Путина.
Пуарить(прим. некоторые ошибочно путают с «пиарить») — вылавливать амфйоры на дельтаплане, в сопровождении стерхов на комбайне