«Без малой авиации вернемся к собачьим упряжкам» (20-летняя коррупция чиновников сделала для этого все)

отметили
30
человек
в архиве
«Без малой авиации вернемся к собачьим упряжкам» (20-летняя коррупция чиновников сделала для этого все)
Недавно Министерство промышленности и торговли предложило ряд мер для возрождения рынка региональных перевозок. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь рассказал, что планируется отремонтировать и ремоторизировать старые советские Ан-2 и Як-40, поставить на них новые американские двигатели и авионику. При этом, по его словам, модернизация Ан-2 будет стоить от 500 до 800 тысяч долларов, из которых 300-400 тысяч приходится на двигатель.

В Росавиации сообщили, что авиакомпании РФ сегодня эксплуатируют порядка 300 Ан-2 и более 40 Як-40. То есть модернизация 300 Ан-2 будет стоить 1,5 — 2,4 миллиарда долларов. Многие эксперты уже заявили, что такие инвестиции под силу только государству и в принципе высказали сомнение в разумности идеи министерства.
Добавил Hunter777 Hunter777 14 Августа 2012
Комментарии участников:
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 14 Августа 2012 , url
Зато это будут наноупряжки!
nullисточник: trinixy.ru
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 14 Августа 2012 , url
Не знаю, насколько сегодняшнее заявление В.Путина об отказе от отмены взимания импортных пошлин при ввозе в Россию региональных самолетов (до 72 пассажиров) обсуждалось президентом с его экономическими советниками, но звучит оно достаточно смешно – дело в том, что в России такие самолеты не только не производятся, но и не производились с 1981-го года, когда было прекращено производство Як-40. С тех пор все попытки создать жизнеспособный проект российского регионального самолета оборачивались неудачами, и на сегодня в портфеле проектов ОАК такого самолета нет. В принципе такой самолет (Ан-140) есть у Украины, но, во-первых, до настоящего времени разговоры о совместном их производстве так и остаются разговорами, и, во-вторых, В.Путин считает, что «Нужно иметь свои собственные самолеты», а назвать Ан-140 собственным (российским) ну никак не возможно.

Еще более занятно прозвучало заявление президента о том, что программу производства региональных самолетов в России поручено разрабатывать не ОАК, не курирующему ведомству (Минпрому), ни экономическому штабу правительства (Минэкономике), а Минтрансу. Ведомству, которое и свои профильные авиационные проблемы не может решить – ни управление воздушным пространством московского авиаузла наладить, ни организовать строительство новых взлетно-посадочных полос в московских аэропортах, ни создать систему контроля за финансовой устойчивостью российских авиакомпаний ни организовать систему обучения гражданских пилотов, способных летать в современных условиях.

В любом случае, даже при предположении о том, что в Минтрансе найдутся гениальные менеджеры, которые и проект создадут, и, как минимум, корпоративный порядок в ОАКе наведут, без которого ни один новый проект в этой компании не может быть нормально реализован, на это потребуется лет 5-7.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать