Комментарии участников:
А еще он назвал ее замляным червяком.
По — моему, этим психологам надо от психологии малость отдохнуть. :)
По — моему, этим психологам надо от психологии малость отдохнуть. :)
Ну, то, что кураж можно сбить фальстартом — не моя выдумкаТем не менее при фальстарте забег/заплыв/заезд останавливают, и никому из проигравших потом участников не приходит в голову вопить «я так настроился, я так настроился, я бы их все ща, если бы этот судья мне его не сбил».
Собственно, что неправильно было? Вы полагаете, судьи не должны задерживать прыгуна, если сейчас по беговой забег пойдет?
На повторе то видно, что в предыдущих попытках Исинбаева имела большой запас над планкой.За запасы медали не дают. На 4.75-4.80 она прыгала трижды. Смешно утверждать, что все три раза ей мешало терзавшее ее воспоминание о судье.
Вы так и не желаете видеть факт, что первый раз Исинбаева не справилась с прыжком еще на 4.55, с которого зачем-то начала.
За такие деньги, какие получают олимпийцы, простые мужики и бабы бы и проползли, и пролетели, и пробежали быстрее Болта.Очередная глупость. Спишем на полемический запал.
Я вас за язык не тянул, кто ж виноват что вы не помните того, что всего год назад было.
Болт — настоящий спортсмен, даже в таких обстоятельствах.
29.08.2011
В воскресенье на проходящем в южнокорейском Тэгу чемпионате мира состоялась самая громкая сенсация: в финале забега на 100 м из-за фальстарта был дисквалифицирован трехкратный чемпион мира, трехкратный олимпийский чемпион Усэйн Болт с Ямайки, который, таким образом, не сумел защитить титул.
«Конечно, мы расстроены фальстартом Болта, но правила есть правила, — прокомментировал директор по связям с общественностью ИААФ Ник Дэвис, — они одинаковы для всех, и мы должны быть справедливы по отношению к каждому. Усэйн вернется на беговую дорожку и, думаю, первым сам признает, что допустил ошибку».
«Правила есть правила. Они были изменены в 2010 году и, думаю, совершенно справедливо, — заметил вице-президент ИААФ Себастьян Коэ. — Старт забега — это такая же часть соревнований, и здесь тоже требуются определенные навыки».
«Ждете слез? Этого не произойдет. Я в порядке!» — произнес Усэйн после вынесения приговора и добавил, что знает многих, кто желал ему такого крушения. «Многие ко мне плохо относятся. Наверное, им надоели мои победы. В этом мире много ненавистников. И все, что они могут делать, – это только ненавидеть. Печально, но правда», – сказал Болт.
Он признался, что настраивался на победу и сильно расстроен, что так получилось. Но, несмотря на неудачу, сделает все, чтобы реабилитировать себя в беге на 200 метров.
«В первую очередь хочу поздравить Йохана Блейка с победой, а также других атлетов, завоевавших медали. Конечно, я невероятно огорчен тем, что не сумел защитить титул чемпиона мира из-за фальстарта. В отборочных раундах я чувствовал себя замечательно и был готов пробежать быстро в финале. Я упорно готовился к этому чемпионату мира, ничего не предвещало беды. Но сейчас надо как можно быстрее забыть об этом конфузе.
Нет смысла жить прошлым. У меня есть несколько дней, чтобы хорошо подготовиться к дистанции вдвое длиннее. Потом будет эстафета 4х100 метров. Я знаю, что нахожусь в хорошей форме и постараюсь показать хорошие результаты в этих дисциплинах. Я сделаю все возможное, чтобы люди гордились мной после 200-метровки», – подчеркнул Усэйн Болт.
Болт — настоящий спортсмен, даже в таких обстоятельствах.
Комплексы, зависть и озлобленность.
А что Исинбаева? Исинбаева много чего сказала после, но ничего на судей и помехи не гнала. Это вы тут который день воюете непонятно за что и чем.
Поэтому Исинбаеву я ни словом ни разу не упрекнул, не надо врать.
А вы просто закусивший удила и понесший упертый спорщик, не способный сойти с первых сказанных слов. Некрасиво.
—Победила самая везучая, да. А вы что не видели? Вы хотите сказать, что они прыгают лучше меня? Абсурд. Абсурд.
Нам дается на попытку минута. Соответственно, ветер дует то в лицо, то в спину, то в бока. Значит, нужно ловить момент. Кому-то не везет – и ветер в эту минуту дует сильно в лицо. Кому-то повезло… Я не хочу говорить, что им повезло больше, чем мне, но, видимо, так оно и произошло. Потому что на 4,70 у меня был шикарный прыжок – технически не придерешься. А на 4,75 дует сильнейший ветер, но я настраиваюсь. Потом вижу: Евгений Васильевич (Трофимов, тренер Елены) на трибуне мне сигнализирует: беги, беги, беги…. А я смотрю такая и думаю, вроде надо бежать, а я еще как бы и не готова. В общем, бежала и смазала. А это, в принципе, был мой шанс на золотую медаль. Но я им не воспользовалась. Значит, не судьба.
Ветер был когда-то больше, когда-то меньше. Он неодинаковый, крутит – вертит. На тренировках я прыгала 4,80 перед отъездом. На тренировках, а это значит, что в соревнованиях могла прибавить еще 20 сантиметров. Но на 5 метров я прыгать здесь не собиралась. Если бы даже выиграла, то отказалась от дальнейших соревнований, потому что невозможно прыгать в такую погоду. Плюс еще холодно. Вы видели, я уже не лежала, как обычно. Ходила, потому что понимала: если лягу, то окоченею. И все. Ходишь, как тигр, и ждешь: когда тебя выпустят на арену? Физически я была готова 4,80 прыгать с закрытыми глазами. Ну, значит, надо было супергениальной быть.
Я рано начала — с 4,55. Во-первых, я не знала, что дальше будет с погодой. Как дождь шибанет, и никто соревнования прерывать не будет! А в дождь прыгать еще хуже, чем против ветра. Поэтому я подумала, ладно, буду прыгать каждую высоту, начиная с 4,55, — на победу.
…
У меня была травма — 3,5 сантиметра разорвана мышца бедра на бедра левого. Нижний слой на этой мышце (показывает на ногу). На тренировке получила, перестаралась, видимо. Ни бегать не могла, ни прыгать не могла, подготовиться не могла. Почему я летом не выступала? Исинбаева всегда выступает три-пять стартов летом стабильно. Травма.
Поэтому не получилось 150-процентной подготовки к Олимпиаде, чтобы были стабильные прыжки. Сегодня они были достаточно стабильны, но из-за стрессовой погодной ситуации, конечно, я ломалась. Я просто ломалась, поэтому и начала с такой низкой высоты. Я просто не знала, как дальше будет. А загонять себя психологически на 4.70, думаю, а вдруг опять не повезет, и опять «забаранить» на 4,70, как в Берлине? Поэтому мы убрали любой риск, я знала, что на 4.55-4.65 я на любом шесте с закрытыми глазами прыгну. И 70, и 80 могу, но это уже, как бог даст.
Поэтому Исинбаеву я ни словом ни разу не упрекнул, не надо врать.
А вы просто закусивший удила и понесший упертый спорщик, не способный сойти с первых сказанных слов. Некрасиво.
Упрекнул и не раз, троллище.Цитаты, плиз.
Не может, по твоему??На одну попытку, в принципе, может, хотя сама Елена об этом не говорила.
На все прыжки вслед за этим, и результат соревнования в целом — нет. Утверждать такое — говорить что Исинбаева плохой спортсмен со слабой психикой, которую отвлечение на одном из прыжков может полностью выбить из колеи.
в прыжках у Елены был большой запас высотыИ что? Да пусть хоть трехметровый запас, и что?
Кидаешь какашки в спортсменку. «много наговорила»Глупость какая.
приводишь. что она вообще плохо выступалаЯ привожу ее результаты по попыткам. Это факты.
она в феврале 5 метров бралаОлимпиада не в феврале, а в августе. На Олимпиаде не дают медалей за кто чего брал раньше.
А вот если бы речь шла об американцах, о том, что им сорвали старт, о тут — то бы ты развернулся.Вы телепат? Или просто уже сказать нечего?
я написал. что ей сорвали старт. это — очевидное нарушение порядкаКакого порядка? Правила, регламент, порядок пожалуйста.
Кто ей «сорвал старт» она сказала сама. Тренер. Желаете его покритиковать или ее во вранье обвинить?
Стыдно, Григорий, так вилять и передергивать.
Полагаю, вы просто нетрезвы сегодня.
Хотя вы никогда не отличались способностью признать свою неправоту, заменяя ее многословьем и завихрениями.
Вот и сейчас вы не можете признать, что ошибались, заявив по горячим следам, что судья помешал подготовке Исинбаевой к одному из прыжков, что сказалось на распределении медалей, и готовы ради этой, не подтверждаемой никем и ничем сущей ерунды, поругаться с в общем-то хорошо относящимся к вам человеком.
Думать надо, а не только эмоционировать.
Полагаю, вы просто нетрезвы сегодня.
Хотя вы никогда не отличались способностью признать свою неправоту, заменяя ее многословьем и завихрениями.
Вот и сейчас вы не можете признать, что ошибались, заявив по горячим следам, что судья помешал подготовке Исинбаевой к одному из прыжков, что сказалось на распределении медалей, и готовы ради этой, не подтверждаемой никем и ничем сущей ерунды, поругаться с в общем-то хорошо относящимся к вам человеком.
Думать надо, а не только эмоционировать.