Комментарии участников:
Потом ещё появятся градации, потом ещё… и так дойдём до старого доброго «индивидуального экзамена» в каждый ВУЗ и на каждый факультет… Но для этого нужно, чтобы это доброе старое стало хорошо забытым…
Зато заново «переваренные» и очищенные от улучшающих наслоений в огне и в медных трубах… (легкая шутка)
три уровня будет более чем достаточно для 95% процентов абитуриентов. вроде в америке так — мы их систему копируем. но лучше у того же Льва уточнить.
п.с. в целом идея не новая. на заре ЕГЭ прводился экспериментальный запуск тестирования для желающих — там сразу были простые и продвинутые варианты.
просто теперь проект дозрел до двухуровневой системы — общество уже сжилось с ним. можно тюнинговать
п.с. в целом идея не новая. на заре ЕГЭ прводился экспериментальный запуск тестирования для желающих — там сразу были простые и продвинутые варианты.
просто теперь проект дозрел до двухуровневой системы — общество уже сжилось с ним. можно тюнинговать
И даже при трёх уровнях ЕГЭ должно выполнять роль пропуска (допуска) до экзаменов в конкретный ВУЗ.
А вообще всё это от нашей бедности. Как всегда презервативы штопаем. Думаю что спокойно можно было бы разрешить всем выпускникам поступать на первый курс любого ВУЗа (страна от этого точно бы не раззорилась). Предусмотреть размер первого курса раз в пять больше второго и соответственно оплату преподавателя избавить от зависимости от колличества студентов. Платитить даже если будет только один, или ещё лучще ни одного студента. Тогда исчезнет потребность в перетягивании всяких лентяев и неучей на следующий курс. Ко второму курсу всё бы и стало ясно. Кто способен к обучению учится дальше, кто не способен ищет себе другое место…
А вообще всё это от нашей бедности. Как всегда презервативы штопаем. Думаю что спокойно можно было бы разрешить всем выпускникам поступать на первый курс любого ВУЗа (страна от этого точно бы не раззорилась). Предусмотреть размер первого курса раз в пять больше второго и соответственно оплату преподавателя избавить от зависимости от колличества студентов. Платитить даже если будет только один, или ещё лучще ни одного студента. Тогда исчезнет потребность в перетягивании всяких лентяев и неучей на следующий курс. Ко второму курсу всё бы и стало ясно. Кто способен к обучению учится дальше, кто не способен ищет себе другое место…
земли-то навалом
а вот желания определенно меньше
у нас же светоч и гарант уже говорил что-то типа того, что слишком много стало образованных… а вот птушников не хватает
а вот желания определенно меньше
у нас же светоч и гарант уже говорил что-то типа того, что слишком много стало образованных… а вот птушников не хватает
Нам не ПэТэУШНИКИ нужны, а квалифицированные рабочие с полноценным образованием. Вообще то пора отказаться от градации на высшее и невысшее образование. Думаю можно было бы разделять два образования — рабочее (эксплуатационное) и инженерное (изобретающее). Хотя конечно границу будет установить трудно, но может это и хорошо. Размытая граница позволит людям склонным к той или иной деятельности свободно мигрировать…
высшее — среднее это и есть граница между людьми, которых научили в первую очередь ДУМАТЬ и людьми, которых научили ПРИМЕНЯТЬ то, что кто-то до них придумал
на мой взгляд конечно
на мой взгляд конечно
Я полностью с Вами согласен. Просто сам термин «среднее» несколько устарел и приобрёл в наших глазах некие признаки неполноценности…
В этой связи очень забавно проследить изменение названия туалета. Когда очередное название «изнашивалось» оно заменялось на следующее… уборная, сортир, клозет, нужник…
В этой связи очень забавно проследить изменение названия туалета. Когда очередное название «изнашивалось» оно заменялось на следующее… уборная, сортир, клозет, нужник…
ок, тогда я завтра открываю университет имени командера и беру своего кореша студентом. вы мне будете из бюджета оплачивать педагогическую ставку? если что я еще штук 20 преподов в штат возьму для правдоподобности.
пс. умные люди придумали теорию массового обслуживания. все эти подушевые схемы и конкуренция — следствия этой науки.
поэтому гуманитарные оценки тут не уместны
пс. умные люди придумали теорию массового обслуживания. все эти подушевые схемы и конкуренция — следствия этой науки.
поэтому гуманитарные оценки тут не уместны
Честно говоря не совсем понял суть Вашего комментария. Если исходить из нашей извечной ментальности на пресечение не случившихся злоупотреблений (все препоны и рогатки нашего финансового законодательства) и на спасение всяких убогих разумом (наркоманов, алкоголиков) за счёт здоровья и нормальной жизни нормальных, то Вы конечно правы. Вдруг кто нибудь на три рубля государство обманет… зато мы в пику ему нормально не выучим на миллиарды…
В СССР очень часто, для экономии нескольких копеек, гноилось на миллиарды… Примеры можете повспоминать сами.
Нет СССР, а ментальность на грошовую экономность осталась. Пусть недобросовестные товарищи воруют у добросовестных. Без бюрократических охранительных рогаток добросовестные и на себя и на ворующих сторицей произведут…
В СССР очень часто, для экономии нескольких копеек, гноилось на миллиарды… Примеры можете повспоминать сами.
Нет СССР, а ментальность на грошовую экономность осталась. Пусть недобросовестные товарищи воруют у добросовестных. Без бюрократических охранительных рогаток добросовестные и на себя и на ворующих сторицей произведут…
Правительство вносит в Госдуму нашумевший законопроект об образовании
rus.ruvr.ru/2012_07_26/Pravitelstvo-vnosit-v-Gosdumu-nashumevshij-zakonoproekt-ob-obrazovanii/

Тема для выпускных экзаменов по литературе в 20-х годах XX века: «Александр Пушкин — классовый враг»

технарей освободят от сложного экзамена по русскому, будущих гуманитариев — по математикенемного отвлеченный вопрос: например, врачи — они к кому относятся, к технарям (хирург — он же руками работает, ну и что, что не с железом, а с мягкими материями?) или к гуманитариям?
врач долден быть немного химиком/биологом. это естественные дисциплины — т.е. им математика прописана имхо
Самый интересный вопрос — как это собираются преподавать? Разделяя классы? Тогда ещё меньше способных к математике-физике будут её учить.
А если сохранят маразм с одновременным использованием результатов ЕГЭ для оценки и ученика и учителя (а ведь сохранят!), можно получить вообще лютый трэш, когда руководство школы будет активно упрашивать учеников не идти на сложный экзамен.
А если сохранят маразм с одновременным использованием результатов ЕГЭ для оценки и ученика и учителя (а ведь сохранят!), можно получить вообще лютый трэш, когда руководство школы будет активно упрашивать учеников не идти на сложный экзамен.
да технорям руский език не нужный они же технори пусть проиктируют здания строют вобчем и мошыны всяки делауют
во-первых, повтор поста №1. во-вторых, вообще-то, отмена экзамена по русскому, не отменяет отмену всей учебы в школе по данному предмету)))
таким слогом, обычно, пишут «отличники» с кавказа.
таким слогом, обычно, пишут «отличники» с кавказа.
благадаря игэ я паступил в пристишный вус
Конечно русский, в объёме лингвистов, технорям не нужен. Но оценка по русскому всегда была тестом на общий интеллект, и выполняла роль ЕГЭ во времёна СССР. Уж если по русскому двойка, то нечего тебе милок делать в высшей школе. Поучись (доучись) сначала в начальной…
Вместо ЕГЭ по иностранным языкам нужно сделать сдачу на льготных условиях IELTS Academic для английского и аналогичные экзамены для других языков и не изобретать велосипедов!
ну вот видите… уже не конкретно… а завтра будет какойнибудь новый правоверный Языковой тестЕврозоны или Кетая. и кого пускать или нет?
нет уж, пусть будет свой официальный.
нет уж, пусть будет свой официальный.