Блогеры Владивостока подводят итоги деятельности мэра. «У нас не осталось иллюзий»

отметили
30
человек
в архиве
Блогеры Владивостока подводят итоги деятельности мэра. «У нас не осталось иллюзий»
Читатели сообщества Владивостока в livejournal часто принимают участие во всевозможных опросах, касающихся тех или иных проблем города, однако в этот раз пользователь churkinsky_most решил, так сказать, заранее подвести итоги полезной деятельности нынешнего градоначальника.
Блогосфера активно откликнулась на посыл своего товарища, и счетчик комментариев в итоге перевалил за две сотни. Вот только, горожане с большим удовольствием не искали «плюсы», а смаковали неудачи мэра.
Так, пользователь alleyzoo в достаточно жесткой вспомнил об одном из главных пунктов предвыборной программы нынешнего градоначальника: «Бесспорная заслуга Человека-Зеленый-Свитер в том, что он пообещал построить 50 детских садиков и при этом слился столь феерически и демонстративно, что, я надеюсь, ни у кого не осталось иллюзий по поводу этого кандидата и выдвинувшей его партии».
Автомобилисты припомнили мэру злополучное дорожное движение: «Исходя из того, что творится на вторяке — стало только хуже. Пробки увеличились (и за счет новых MANмаршрутов также), нелегальные парковки растут как грибы, внутриквартальные дороги (в частности на Бородинской) не ремонтируются, водоканальские раскопки не устранены, нелегальная торговля на газонах (в том числе и под крышей МЭРа), безконтрольно строятся ТЦ, ни одного стадиона или детской площадки у нас на северах за время правления им не построено».
Вспомнили пользователи и набравшие в последнее время популярность асфальтобетонные дороги. Так, на вопрос куда же то самое покрытие делось, пользователи предположили, что причина кроется в стремительном развитии информационных технологий – «наноасфальтобетон» на то и «нано», что вооруженным взглядом, а на выборах за это достижение полагается «нанопроцент» голосов на ближайших выборах.
Нашлось место и позитивным комментарием, однако во всей массе негатива доводы защитников мэра смотрелись несколько неубедительно. Впрочем, один из блогеров все-таки нашел неоспоримое достоинство Игоря Сергеевича, которое у него сможет отнять только неумолимое время: «Чем запомнился? Красивым дружелюбным лицом и округлостью черт».
А пользователь pingwin_guard заглянул немножко дальше и предложил на следующих выборах дружно последовать примеру жителей небольшого городка на Аляске, избравших своим мэром… кота по кличке Стаббс. Мол, животина навряд ли чем-то полезным отметится, но хуже уж точно не сделает.
Добавил banned banned 21 Июля 2012
Комментарии участников:
banned
+1
banned, 21 Июля 2012 , url
по ссылке — заметка в газете. сам жж vladivostok.livejournal.com/4499527.html?nojs=1
banned
0
banned, 21 Июля 2012 , url
коммент с дейты:
Дед Никита21:11, 20.07.2012#

На самом деле, если говорить о том что сделал наш Игорь Сергеевич, именно СДЕЛАЛ, не пообещал сделать, не поприсутствовал, пока другие делают, или не стал делать, хотя должен был — а именно сам, по своей инициативе приказал... чтобы это было — из этого мы можем вспомнить только одно. Уничтоженный в год своего столетия Владивостокский трамвай. Первый трамвай в Азии! Цена убытков — полтора миллиарда прямых потерь. Это уничтоженное главой города Пушкарёвым муниципальное имщество в виде рельс, шпал, контактной сети, её опор, травайных вагонов. Кросвенные — в виде денюжков из наших карманов, которые мы тепрь вынуждены платить разнообразным кравцовым — с трудом поддаются подсчёту, но счёт тоже идёт на сотни миллионов в год. Вот это — СДЕЛАНО. И это — прямая заслуга и инициатива рекомого нашего ПИСи... А всё остальное — типа невведённого 10-рублёвого проезда на купленых им за наши 550 миллионов 50 МАнов — это так... развлекушки мелкого капоедриллы. Фокусы салтыковского градоначальника.
Member4249
+3
Member4249, 21 Июля 2012 , url
Уничтожение трамвая — одобряю. От современного русского трамвая одни убытки и неприятности. Дорожникам — трамвай за год разбивает самый качественный асфальт вокруг рельс. Водителям — трамвай не подчиняется общим правилам движения. Жителям окрестных домов — шумом и тряской. Почти во всех городах трамвай убыточен и субсидируется из бюджета. Ладно бы он был ещё быстрым — нет, средняя скорость трамвая в полтора раза меньше, чем автобуса.
banned
+2
banned, 21 Июля 2012 , url
согласен. имхо, из плюсов было только: дешевый проезд, 7р против 15 на автобусе, и меньшее время в пути, тк не стоял в пробках.
jaik
+5
jaik, 21 Июля 2012 , url
Все зависит от того какие трамваи. Современные трамваи достаточно быстрые. А так как они едут по выделенным полосам, то могут позволить себе набирать скорость большую, чем те же автобусы. Да и с асфальтом проблем я ни в Чехии, ни в Германии, ни в Риге не замечал. К слову, они достаточно бесшумны, а некоторые работают тише, чем автобусы. Просто проблема в том, что в России используются российские трамваи, а они как и продукция некого автоконцерна примерно на таком же уровне развития.
Member4249
+2
Member4249, 21 Июля 2012 , url
Ну я и писал про наши трамваи, а не про чешские или немецкие.
Полагаю, имеют полное право на существование два вида трамваев. «Исторический» — старые или стилизованные под старину вагоны, очень маленькая скорость, чтобы можно было залезать и соскакивать на ходу и бесплатный или практически бесплатный проезд. Город масштаба Владивостока вполне может позволить себе иметь один-два таких маршрута. И скоростной трамвай. Обязательное условие — он должен быть отделён от остального транспорта.
Мэра обвиняют в разрушении инфраструктуры, но дело в том, что инфраструктура обычного трамвая не годится для скоростного.
banned
+1
banned, 21 Июля 2012 , url
наши напоминали холодильник Зил, тот самый, пуленепробиваемый с ручкой))
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 21 Июля 2012 , url
И так же трясутся и дребезжат
Netto
0
Netto, 22 Июля 2012 , url
Морозилка из нержавейки! В девичестве, финский RosenLew, кстати.
serg060
+3
serg060, 22 Июля 2012 , url
Вот люди! Только о себе, да о себе думают. Надо порадоваться за ПИСю — он стал одним из семнадцати миллиардеров в возрасте до 35 лет в России. И купил вертолет. Вот.
писяисточник: ptr-vlad.ru


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать