Комментарии участников:
по ссылке — заметка в газете. сам жж
vladivostok.livejournal.com/4499527.html?nojs=1

коммент с дейты:
Дед Никита21:11, 20.07.2012#
На самом деле, если говорить о том что сделал наш Игорь Сергеевич, именно СДЕЛАЛ, не пообещал сделать, не поприсутствовал, пока другие делают, или не стал делать, хотя должен был — а именно сам, по своей инициативе приказал... чтобы это было — из этого мы можем вспомнить только одно. Уничтоженный в год своего столетия Владивостокский трамвай. Первый трамвай в Азии! Цена убытков — полтора миллиарда прямых потерь. Это уничтоженное главой города Пушкарёвым муниципальное имщество в виде рельс, шпал, контактной сети, её опор, травайных вагонов. Кросвенные — в виде денюжков из наших карманов, которые мы тепрь вынуждены платить разнообразным кравцовым — с трудом поддаются подсчёту, но счёт тоже идёт на сотни миллионов в год. Вот это — СДЕЛАНО. И это — прямая заслуга и инициатива рекомого нашего ПИСи... А всё остальное — типа невведённого 10-рублёвого проезда на купленых им за наши 550 миллионов 50 МАнов — это так... развлекушки мелкого капоедриллы. Фокусы салтыковского градоначальника.
Уничтожение трамвая — одобряю. От современного русского трамвая одни убытки и неприятности. Дорожникам — трамвай за год разбивает самый качественный асфальт вокруг рельс. Водителям — трамвай не подчиняется общим правилам движения. Жителям окрестных домов — шумом и тряской. Почти во всех городах трамвай убыточен и субсидируется из бюджета. Ладно бы он был ещё быстрым — нет, средняя скорость трамвая в полтора раза меньше, чем автобуса.
согласен. имхо, из плюсов было только: дешевый проезд, 7р против 15 на автобусе, и меньшее время в пути, тк не стоял в пробках.
Все зависит от того какие трамваи. Современные трамваи достаточно быстрые. А так как они едут по выделенным полосам, то могут позволить себе набирать скорость большую, чем те же автобусы. Да и с асфальтом проблем я ни в Чехии, ни в Германии, ни в Риге не замечал. К слову, они достаточно бесшумны, а некоторые работают тише, чем автобусы. Просто проблема в том, что в России используются российские трамваи, а они как и продукция некого автоконцерна примерно на таком же уровне развития.
Ну я и писал про наши трамваи, а не про чешские или немецкие.
Полагаю, имеют полное право на существование два вида трамваев. «Исторический» — старые или стилизованные под старину вагоны, очень маленькая скорость, чтобы можно было залезать и соскакивать на ходу и бесплатный или практически бесплатный проезд. Город масштаба Владивостока вполне может позволить себе иметь один-два таких маршрута. И скоростной трамвай. Обязательное условие — он должен быть отделён от остального транспорта.
Мэра обвиняют в разрушении инфраструктуры, но дело в том, что инфраструктура обычного трамвая не годится для скоростного.
Полагаю, имеют полное право на существование два вида трамваев. «Исторический» — старые или стилизованные под старину вагоны, очень маленькая скорость, чтобы можно было залезать и соскакивать на ходу и бесплатный или практически бесплатный проезд. Город масштаба Владивостока вполне может позволить себе иметь один-два таких маршрута. И скоростной трамвай. Обязательное условие — он должен быть отделён от остального транспорта.
Мэра обвиняют в разрушении инфраструктуры, но дело в том, что инфраструктура обычного трамвая не годится для скоростного.