Комментарии участников:
Страшилки какие-то ) я вижу что продвижение таджиков и кавказцев идет ударными темпами. фиг с ним с китайцами которые трудолюбиво выращивают овощи в теплицах.
нее, теже таджики и народы Кавказа — как ни крути, но наши, так сказать бывшие сожители по СССР.
а тут китайцы.
не, я выбираю таджиков, уж лучше они :)))
а тут китайцы.
не, я выбираю таджиков, уж лучше они :)))
Стоит внимательно читать: Китай осуществляет водозабор на СВОЕЙ территории! И кули делать? Имеет право. Вообще в Китае проблема с питьевой водой. Истоки его? значит и воду может забирать. Станет не судоходным? Дороги строить нужно — хватит на халяву за счет матушки Природы выезжать.
СТАЛ несудоходным году в 85-90. после постройки водозобора для орошения в КАЗАХСТАНЕ. а вдоль Иртыша из Омска ехать некуда :).
Ну кагбэ не совсем, у нас тут на север и тайга есть, да и нефть вытягивают помаленьку.
Думаю, если с
гидроузлом не обманут, может что и получится.
Думаю, если с

Омич? тайга — даааа, есть. только рубить и вывозить уже нечего. почти. только в Салехард и отправлять продукты. а гидроузел наверно как и метро и аэропорт в Федоровке к 300летию «построят». гы гы
Просто пытаюсь смотреть с некой надеждой, хотя в Муромцево Леса! за Тарой тоже не жидко.
плюс в Большереченском (в отличие от Киевского) зверушки живут ))
Вот со вчера буквально новый главный, пока его решения вызывают оптимизм, посмотрим, чО…
плюс в Большереченском (в отличие от Киевского) зверушки живут ))
Вот со вчера буквально новый главный, пока его решения вызывают оптимизм, посмотрим, чО…
съезди, поговори с лесорубами. строевой лес остался там, откуда не вывезешь. хотя да, места там красивые. и зверушки. решния старого тоже вызывали оптимизм. то атобусный завод строит, то железнодорожный, то нефтезавод продаст, то пивзавод
«Решено отказаться и от строительства автодороги через плотину» — наверно денег «нехватило». у нас же в той стороне переправы «часто».