Комментарии участников:
Ни кого не хочу обидеть. Но, в случаях с подобными Российскими достижениями-обещаниями обычно пишут
«вот станет… тогда и посмотрим».Это же интернет, тут могут и… ать.
А что вам (госпоропгандистам) остается делать? И не надейтесь. На одном из форумов народ поглумился, поприводил ссылки двухлетней давности на посты пацриотов про то что драгон вообще миф, распил, не полетит и будет ездить только по выставкам. Вообщем все, как со всеми «прорывами» россии в последнее время, сплошное сколково. Будет, будет, и драгон будет, и астронавты будут, и частные космические станции и освоение ресурсов астероидов (а не остатков советских нефтеместорождений).
Да ладно дурочку валять :))) Всем же все ясно. Люди сделали гиганское дело. И сделают еще. А что на их фоне развал советского космоса смотрится просто катастрофой — вот и проиходится спасать положение выпуская информационный мусор. Создавая шум. Но ведь реального положения вещей это не исправит, король все равно голый… :)
Вот подумайте сами: начни я доказывать что это не так — попутчик, сделаноунас и т.п. Опять же за каждый факт будут цепляться предвзята а такж вещать паралеьные ярлыки типа " а у вас фобосы падают".
По этому я не рассматривают американский успех ( за который рад) через призму:
Я скорре обратил внимание на объективность оценки: когда оценивают сделаноунасов — всегда скепсис к заявкам " еще сделайте — а то не сможете". А тут такой оптимизм авансом.
По этому я не рассматривают американский успех ( за который рад) через призму:
Люди сделали гигантское дело. И сделают еще. А что на их фоне развал советского космоса смотрится просто катастрофойЯ вообще не сравнивал в своем коменте американское достижение с положением в РФ ракетостроении.
Я скорре обратил внимание на объективность оценки: когда оценивают сделаноунасов — всегда скепсис к заявкам " еще сделайте — а то не сможете". А тут такой оптимизм авансом.
Я скорре обратил внимание на объективность оценки: когда оценивают сделаноунасов — всегда скепсис к заявкам " еще сделайте — а то не сможете". А тут такой оптимизм авансом.Я уже по этому поводу Вам отвечал. :) Оценка вполне обьективна, драгон летает, обещалкин обещает, сделаноунас с восторгом рапортует о запуске передвижного асфальтового завода (купленного у буржуев) в урюпинском районе и тоже обещает обещает, обещает. Все как всегда.
Пребывайте в своих грезах. Примечательность драгона в основвном в структуре финансирования ( за что рукопожимаю предприимчивых американских товарищей). А технически говорят там далеко не новый ракетоноситель. Врут наверное?
А вот РФ недавно запустил усовершенствованный твердотопливный ракетоноситель.
Но предвижу щас шквал технических ньюансов из серии " старый советский задел", но что то про драгон я не читал " старый американский задел".
А вот РФ недавно запустил усовершенствованный твердотопливный ракетоноситель.
Но предвижу щас шквал технических ньюансов из серии " старый советский задел", но что то про драгон я не читал " старый американский задел".
Это Ваше?
https://www.news2.ru/story/351768/
Господа боты, просьба согласовывать свои посты.
Япония точно преуспеет. А Россия пускай сначала на луну высадиться, базы построит, в бюджет доходы от этого проекта зачислит, бюджетные деньги на нужды граждан пойдут, граждане это в своих блогах подтвердят ( не нашисты какиенить — а честные бологеры) — вот потом пускай и пишут. А то планирует-планирует…Вот от сюда:
https://www.news2.ru/story/351768/
Господа боты, просьба согласовывать свои посты.
Это шутка сарказма. Не знаю вроде бы перечень условий для признания РФ я растянул так, что по первым буквам читается " шутка". нет?
стоимость топлива составляет всего 0,3 процента от общих расходов на полет, а при многоразовом использовании общие затраты на миссию можно было бы снизить в сто раз и болееИмхо, глава умалчивает, сколько стоит подготовка челноков к повторному пуску, восстановление шаттлов было сродни постройки заново. Много лет ещё надёжнее будет сжечь старый корабль в атмосфере, в то время как на стапеле уже подошёл новенький.
Вполне возможно что таки комерческое использование космоса и таки вложение в пилотируемый полет (впервые с 1970х!) что-то изменит. Снижение интереса к этой сфере обусловлено одним фактором — ценой. Стоимость килограма живого человека на орбите невозможно было ничем оправдать. Вот он о цене и заботится.
Новые технологии, новые материалы. Это комерческая фирма, если не получится — обанкротятся. При шатлах об экономии никто не думал, это вроде бы был военный проект.

Американский космонавт Дональд Петтит стал первым, кто попал на борт челнока, передает Associated Press. По его словам, корабль «имел запах нового автомобиля».
Следующие несколько дней Д.Петтит и его коллеги проведут, выгружая доставленные Dragon грузы. Ожидается, что в челнок перед отправкой на землю погрузят ненужное на станции оборудование.
В 2008г. NASA заключило со SpaceX контракт на 1,6 млрд долл. Планировалось, что этой суммы должно хватить на 12 рейсов Dragon. В будущем компания надеется увеличить контракт до 3,1 млрд долл.