18-летний сын главы ГИБДД Адыгеи спровоцировал аварию. Погибшие в ДТП студенты признаны виновными

отметили
122
человека
в архиве
18-летний сын главы ГИБДД Адыгеи спровоцировал аварию. Погибшие в ДТП студенты признаны виновными
Сын высокопоставленного чиновника — полковника Алия Чиназарова Асхад несся по ночным улица Майкопа на скорости не менее 100 километров в час. Увидев «шестерку» на своем пути, молодой человек просто не успел затормозить.К месту ДТП тут же подъехали представители едва ли не всех оперативных служб республики.

Погибшими оказались студенты местного колледжа 19-летний Дмитрий Алехин и 16-летний Ярослав Сакерин.Сын высокопоставленного чиновника получил травмы, с которыми был госпитализирован в частную клинику.

— По предварительной версии, «шестерка» выезжала со второстепенной дороги по улице Курганной и не пропустила «Тойоту», двигающуюся по главной дороге по улице Гоголя со скоростью более 100 км/ч, — продолжает источник. — Удар пришелся вбок автомобиля со стороны водителя. У парней не было шансов на спасение. «Шестерка» была буквально разорвана на части.

Несмотря на то, что сын главы ГИБДД значительно превысил допустимую скорость, вину погибших парней озвучили еще до проведения всех необходимых экспертиз.
Добавил Hunter777 Hunter777 16 Мая 2012
проблема (5)
Комментарии участников:
yache
+6
yache, 17 Мая 2012 , url
Майкопские пидорасы… пусть живет теперь с этим, надеюсь, что сдохнет от наркоты…
faustxp
+1
faustxp, 17 Мая 2012 , url
Студенты, конечно, больше виноваты в ДТП, но и шакала этого сажать надо, он так же нарушал и из-за это погибли люди.
bmaxell20
0
bmaxell20, 17 Мая 2012 , url
встречи с власть имеющими — чреваты…
comander
+7
comander, 17 Мая 2012 , url
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Rorry
+1
Rorry, 17 Мая 2012 , url
Согласен… Но была ли у погибших техническая возможность избежать дтп?!
Если по городу установлена скорость в 40-60 кмч то люди выезжавшие со двора или перестраивающиеся в соседнюю полосу не должны думать о том что какойто ублюдок взади них оттормаживается гася скорость с 255 кмч до 118кмч на момент удара… Я считаю что у погибших небыло технической возможности избежать дтп… Я думаю эксперты со мной согласятся… Например случай год назад в епропе-зверенок из росиянии гонял с такимиже зверятами на крутых тачках пока не въехал в старый фольц… Итог дедушка в коме… А папа зверенка внес космический залог за сына и увез его домой… Заметте ни укого не возникло вникать в пункт 3.19 всем было понятно что нарушал щенок и он должен ответить… В рф ситуация другая… Тем более сшибли русаков людей- 4 сорта..,,, да кстати учитывая что это иномарка премиум класса у нее по умолчанию стоит АВС и система автоматической стабилизации при заносах… Такчто тормозной путь на месте пдд можно не искать… Очень жаль соплеменников… Очень!
comander
0
comander, 17 Мая 2012 , url
может вы хотя бы для начала карту иеста дтп изучите, а потом уже будете делать выводы и аппелировать к экспертам
comander
+3
comander, 17 Мая 2012 , url
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПАЦАНОВ ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ИМ БУДЕТ ПУХОМ НО ЕСЛИ НАРУШАТЬ ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА В ДАННОМ СЛУЧАЕ УСТУПИ ДОРОГУ ПОСЛЕДСТВИЯ ВСЕГДА БУДУТ ПЕЧАЛЬНЫМИ
Zabaikalec
+10
Zabaikalec, 17 Мая 2012 , url
Вина-то студентов озвучена, но нарушение ПДД еще не повод для отказа в возбуждении уголовного дела против водителя Тойоты. Хотя у нас может и повод.

d41d8cd98f00b2
+7
d41d8cd98f00b2, 17 Мая 2012 , url
18-летний сын главы ГИБДД Адыгеи спровоцировал аварию
Нет, аварию спровоцировали неуступившие дорогу. И логика здесь банальна:

— если представить, что сын главы ГИБДД врезался с разрешенной скоростью 60 км/ч, то что изменилось бы? Правильно — ничего, ибо погибшие ехали на ВАЗе, и прилетело им в бок.

— если представить, что погибшие уступили дорогу, то очевидно, что ДТП не произошло бы.

Вывод: виноваты только погибшие.

И нарушителю скоростного режима по закону максимум будет штраф, если это суметь доказать с помощью систем видеофиксации скорости. И не важно кто за рулем — бомж или путен.

lifenews как всегда желтит по-максимуму.
stPavel
+5
stPavel, 17 Мая 2012 , url
Если ты едешь не 140 км/ч, а 60км/ч, то ты с большей вероятностью успеешь затормозить, увидев препятствие. Для этого эти ограничения и созданы, а не для того, чтобы взять с вас штраф!
Так что это нарушение ПДД, повлекшее за собой смерть двух и более человек. И то, что в аварии виновата другая сторона при этом не важно.
pomorin
+3
pomorin, 17 Мая 2012 , url
Логика банальна в том случае, что если есть труп — то уголовное дело открывается автоматом, и не закрывается инспектором, прибывшим на место, непосредственно. И следствие может тянуться не один год.
Но, конечно, не в этом случае.
Rorry
0
Rorry, 17 Мая 2012 , url
Часто такие решения выносишь?.. Ну да дай Бог тебе здоровья!
Подкину тебе еще темку одну… За материальный ущерб и моральные потрясения сынка надо на родственников погибших наехать — пусть платят дэнги! А нЭт дЭнег тогда пюскай отрабатывают в кишлаке!
valerysvetlov
+4
valerysvetlov, 17 Мая 2012 , url
«Судя по заключениям экспертов, для того чтобы шестая модель „Жигулей“ потерпела такую деформацию, необходим удар, совершенный на скорости не менее 130-140 километров в час, при соответствующем весе, естественно», — прокомментировал источник в полиции.

«Очевидцы из близлежащего бара видели, как Асхад после удара выбежал из машины и побежал прочь, — рассказала мать погибшего 19-летнего Дмитрия Алехина Елена. — Эти люди вызвали скорую, она приехала буквально через три минуты, врачи пытались спасти Диму, он еще дышал. Ярик (16-летний Ярослав Сакерин) скончался сразу от удара. В этот момент на место ДТП приехал сам Алий Чиназаров. И он кинулся скручивать номера на машине своего сына, а не спасать наших детей!»

Кроме главы ГИБДД к месту ДТП тут же подъехали представители едва ли не всех оперативных служб республики. Практически сразу, без проведения необходимых экспертиз, была признана вина погибших молодых людей. При этом за руль Toyota, как утверждается, даже пытались «посадить» другого человека, но помешали свидетельства очевидцев. Самого Асхада, получившего травмы, госпитализировали в частную клинику.

Если скорость действительно была такая, то я со своим 25летним опытом не уверен, что сумел бы ее оценить и пропустить эту Тойоту…
andoreast
-1
andoreast, 17 Мая 2012 , url
— По предварительной версии, «шестерка» выезжала со второстепенной дороги по улице Курганной и не пропустила «Тойоту», двигающуюся по главной дороге по улице Гоголя со скоростью более 100 км/ч
Этим все сказано. Пофиг кто где был за рулем. Водилу Тойоты накажут за превышение, а за несоблюдение Правил (непропуск), написанных по большей части кровью, кстати, поплатились жизнями пассажиры Жигулей.
nehitraya
+2
nehitraya, 17 Мая 2012 , url
«Закон — что дышло...» У нас — особенно (извините за очевидность).
Недавно попала в ДТП, и сотрудник группы разбора, очень недовольный моим знанием ПДД и уверенностью в своей правоте, глядя мне в глаза, внятно произнес:
" Виноват не тот, кто нарушил правила, а в результате чьих неправильных действий произошло ДТП"
Думаю, что в зависимости от ситуации, понятие «неправильные действия» можно применить к любому участнику движения. Но конечно, всегда «уместнее» обвинить тех, кого уже нет в живых… ( первый раз, что ли..)
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 18 Мая 2012 , url
ага, а неправильные ваши действия — это то, что вы вообще за руль в этот день сели, так что-ли?
nehitraya
+1
nehitraya, 18 Мая 2012 , url
(ответила Вам ниже, но инет заглючил, простите за дубляж: )
nehitraya
+2
nehitraya, 18 Мая 2012 , url
Ну, примерно так:)
Опять приведу цитату, на этот раз моего инструктора по вождению в бытность учебы в автошколе. Он нам тогда сразу показал в ПДД пункты правил, по которым можно при желании обвинить ЛЮБОГО водителя, вот, например:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Попробуйте-ка доказать, что вы, находясь за рулем, «учли все условия»)))

И я на всю жизнь запомнила слова инструктора на первом занятии по вождению: «Каждый раз, включая зажигание, помни: села за руль — уже виновна»
Мне вообще везет в жизни с учителями))
Упрямый
+1
Упрямый, 30 Мая 2012 , url
И я на всю жизнь запомнила слова инструктора на первом занятии по вождению: «Каждый раз, включая зажигание, помни: села за руль — уже виновна»
Правильно, потому что автомобиль — источник повышенной опасности.
nehitraya
+1
nehitraya, 18 Мая 2012 , url
Ну, примерно так :)
Опять приведу цитату, на этот раз моего инструктора по вождению в бытность учебы в автошколе. Он нам тогда сразу показал в ПДД пункты правил, по которым можно при желании обвинить ЛЮБОГО водителя, вот, например:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Попробуйте-ка доказать, что вы, находясь за рулем, «учли все условия»)))

И я на всю жизнь запомнила слова инструктора на первом занятии по вождению: «Каждый раз, включая зажигание, помни: села за руль — уже виновна»
Мне вообще везет в жизни с учителями))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать