Комментарии участников:
Нде вот радость-то, пароходик какой-то затрапезный построили. А вот скоко за ети-же годы проебано было?
чего ж негативами мыслить…
Может с этого пароходика Великая Россия начнется. Сегодня он один, завтра уже два будет.
Проебано безусловно много, но успехам надо радоваться, а не ныть.
Главное, чтобы на парохете действительно все так хорошо было, как в статье.
Может с этого пароходика Великая Россия начнется. Сегодня он один, завтра уже два будет.
Проебано безусловно много, но успехам надо радоваться, а не ныть.
Главное, чтобы на парохете действительно все так хорошо было, как в статье.
— Это, действительно, уникальный теплоход, — гордо заявляет капитан суднаПля, сцуко )))) Уникальная наноразработка российских наноученых.
begemoth
Конечно уникальный, он оснащён
колесами, сделанными из прочного метала, а не из фанеры и дерева, как его предшественники.
Что за привычка обсирать даже добрые новости и читать только то, что нужно для этого обсирания
Для людей оторванных в половодье (сейчас на Волге такая беда) от «большой земли» отличная вещь
… благодаря уникальной конструкции носа и пологому днищу он может причаливать практически к любому берегу высотой до 1,5 метров и отходить, помогая себе колесами
… может поворачиваться на одном месте на 180 градусов
Для людей оторванных в половодье (сейчас на Волге такая беда) от «большой земли» отличная вещь
ну вот как начнут их серийно строить в год хотябы по 20-40 штук, тогда будет для людей, а пока чисто «уникальный» прототип (такой же уникальный как и компоновка двигателя у запарожца) и показуха.
я уверен что если сейчас в нете порыться, в той же вики, то вся это уникальность на проверку окажется копией западных образцов хер знает какой давности.
ну молодцы канешно что хоть один построили, да. Горжусь Россией!
я уверен что если сейчас в нете порыться, в той же вики, то вся это уникальность на проверку окажется копией западных образцов хер знает какой давности.
ну молодцы канешно что хоть один построили, да. Горжусь Россией!
ну вот как начнут их серийно строить в год хотя бы по 20-40 штукТут уж проблема в спросе. Я тут на одном сайте читал мегасрач по поводу водных экскурсий на Кижи. Типа основная контора по этому делу задавила всех конкурентов административным ресурсом, гоняют списанные и чуть ли не поднятые из-под воды корабли, билет стоит бешеные бабки. Контору всё устраивает. Естественно, при таких раскладах им новый корабль (хоть обычный, хоть уникальный) нужен, как зайцу стоп-сигнал.
административным ресурсом, гоняют списанные и чуть ли не поднятые из-под воды корабли, билет стоит бешеные бабки. Контору всё устраивает.Дык, #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО, #ИДИТЕВСУД и т.д., и т.п.
begemoth
Для людей оторванных в половодье (сейчас на Волге такая беда) от «большой земли» отличная вещьДля этого есть другие суда — прогулочные (используются и как рейсовые), и с меньшей осадкой, и делались, и делаются в России. И к берегу притыкаются необорудованому
Сура позиционируется, как круизное, кто ж будет гонять судно с комфортабельными каютами прокатить народ с острова до магазина?
Читать такое
«Суре» не нужен оборудованный причал, плата за использование которого зачастую очень высока. Например, отшвартоваться на Валааме стоит 24 000 руб.даже не смешно, кто ж его на Валаам пустит? Классом не вышел.
А вот уникальное у него, всё таки не морда, а колеса. в отличие от «американцев» нет рулего пера, и тд. (патент есть).
Комментировать бред скептика не хочу.
Раньше Вас воспринимал, как позитивного и адекватного ньюсхантера, но ошибался видно…
Раньше Вас воспринимал, как позитивного и адекватного ньюсхантера, но ошибался видно…