Дмитрий Медведев внезапно стал премьер-министром России

отметили
91
человек
в архиве
Дмитрий Медведев внезапно стал премьер-министром России
Дмитрий Медведев стал премьер-министром страны. Его кандидатуру выдвинул действующий президент Владимир Путин. Глава государства приехал в Государственную Думу, чтобы лично поддержать своего кандидата и представить его нижней палате.

Дмитрий Медведев, выступая перед депутатами, в очередной раз рассказал о программе правительства, о новой модели управления, о том, что цены на ГСМ и удобрения надо сдерживать, а цены на алкоголь увеличивать быстрее запланированных, о модернизации промышленности и о многом другом. Заканчивая свою речь, Медведев пообещал, что, будучи председателем правительства, он будет открыт для диалога со всеми политическими силами.

На голосовании он набрал 299 голосов депутатов. Теперь в недельный срок он должен будет представить президенту предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, а также кандидатуры на должности заместителей председателя правительства и федеральных министров.

Ранее бойкотировать кандидатуру Дмитрия Медведева на выборах пообещали представители партий «Справедливая Россия» и КПРФ. Они мотивировали свое решение тем, что Медведев, будучи главой государства, «завел страну в тупик», и доверять ее ему еще раз они не намерены.
Добавил yache yache 8 Мая 2012
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+4
suare, 8 Мая 2012 , url
Кто как голосовал от СР и КПРФ

источник: s3.amazonaws.com
источник: s3.amazonaws.com
источник: s3.amazonaws.com
firevoodoo
+4
firevoodoo, 8 Мая 2012 , url
Хотя бы в этом последовательны, уж и на этом спасибо.
Если с КП вроде ясно, то в отношении СР — кто эти 5 штрейкбрейкеров, непонятно.
Больше всего интересует некто «Гудков Г.В»

Гмм…… а кто такой Гудков Д.Г.? :)
suare
+3
suare, 8 Мая 2012 , url
в отношении СР — кто эти 5 штрейкбрейкеров, непонятно.
Больше всего интересует некто «Гудков Г.В»
Гмм…… а кто такой Гудков Д.Г.? :)
Дмитрий Гудков, Депутат Госдумы. Член Комитета по конституционному законодательству и госстроительству. Член ЦС партии Справедливая Россия

Москва, Коломна, Рязань · http://www.dgudkov.ru
От СР — Зотов, Митрофанов, Гасанов, Лакутин, Левин — проголосовали «за»
firevoodoo
+3
firevoodoo, 8 Мая 2012 , url
Значит родственник, судя по инициалам сынуля.
Ну, пропорциональная система, че.
«Лидер движения „Молодые социалисты России“» Классовый враг, в общем.
suare
+5
suare, 8 Мая 2012 , url
Митрофанов будет исключен из «Справедливой России» за нарушение партийной дисциплины — Миронов
Алексей Митрофанов будет исключен из «Справедливой России», так как он не подчинился партийной дисциплине, заявил лидер эсэров Сергей Миронов. «Будем исключать», — сказал С.Миронов журналистам во вторник, комментируя тот факт, что А.Митрофанов, вопреки решению фракции, проголосовал за утверждение Дмитрия Медведева на пост главы правительства РФ.
suare
+6
suare, 8 Мая 2012 , url
Алексе́й Валенти́нович Митрофа́нов (род. 16 марта 1962, Москва) — российский политик, депутат Государственной Думы 6 созыва Член Высшего совета и парламентской фракции ЛДПР в 1993—2007 годах. С 29 августа 2007 года — член партии «Справедливая Россия». С 2011 года депутат госдумы от этой партии.
— Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, от очисток очистили, а он нам ФИГвамы рисует!
Танкоград
+5
Танкоград, 8 Мая 2012 , url
/user_images/136044/1039883_1453922705.jpgисточник: kp.by/user_images/136044/1039883_1453922617.jpgисточник: eg.ru
shuron
+3
shuron, 9 Мая 2012 , url

dисточник: kp.by
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
У нас к пиву продаются свинные копчёные ушки. Всё никак не решусь попробовать, хотя в детсве, при опаливании свиньи, нам детям специально жарили ушки на костре…
Lim
+3
Lim, 10 Мая 2012 , url
пасиба, блеванул.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Подтереть за собой не забудте, а то недомократично свое на подтирание общественности оставлять…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
В какой тупик Россию звёл и заводит заводит Путин (какое то длиннющее ущелье, а не тупик получается) нам рассказал тов. Зюганов. В какой тупик завели Россию коммунисты, кто по старше уже знает. А вот какой тупик для России запланировал господин Миронов для меня остается загадкой. Одно совершенно точно ясно, буде случится у Миронова возможность порулить, будет тупик короткий-короткий и быстротечный-быстротечный. Как столб на обочине.

Даже для того чтобы автомобилем управлять, нужно долго учится на практике, потом на теории, потом на правилах и, самое главное, получить медицинский допуск у психиатра…
Lim
+1
Lim, 10 Мая 2012 , url
будет тупик короткий-короткий
точняк! предвыборные речи миронова:
«Мне будет достаточно двух лет для того, чтобы запустить весь тот широкий комплекс реформ, который я описываю в своей президентской программе», — заявил С.Миронов.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Согласен с Вами. Так и будет, если конечно не забудет снять ручник.
Lim
+1
Lim, 10 Мая 2012 , url
давно пора его на помойку выбросить. он не депутат, а шоумен.
AnatolyV
+6
AnatolyV, 8 Мая 2012 , url
Там на картинках плюсики и минусики стоят (слева от ФИО), так что кто как голосовал очень даже хорошо видно.

Дмитрий Гудков — сын Геннадия Гудкова — собственно и опубликовал эти листочки.
firevoodoo
+3
firevoodoo, 8 Мая 2012 , url
Забросали инфой, гугл отдыхает, спасибо :)
ukraina
+2
ukraina, 9 Мая 2012 , url
Пишите об Украине. спасибо
Jo-Jo
+6
Jo-Jo, 9 Мая 2012 , url
Украи́на (укр. Україна [ukrɑˈjinɑ]) — государство в Восточной Европе.
Население — 45 665 281 человек (на 1 октября 2011 года). Столица — город Киев.
Пожалуйста.
AnatolyV
+22
AnatolyV, 8 Мая 2012 , url
Аз есьмьисточник: demotivation.me

suare
+1
suare, 8 Мая 2012 , url
Медведев станет тринадцатым руководителем правительства России в новейшей истории
В новейшей истории России правительство формировалось 16 раз. С 1990 года кабинет министров возглавляли 12 человек — Иван Силаев, Олег Лобов /и.о./, Борис Ельцин, Егор Гайдар /и.о./, Виктор Черномырдин, Сергей Кириенко, Евгений Примаков, Сергей Степашин, Владимир Путин, Михаил Касьянов, Михаил Фрадков, Виктор Зубков.
rocknroll
+4
rocknroll, 8 Мая 2012 , url
ну как же! за такую услугу! медвед попросил не денег, а чтобы они поменялись на время, чтобы он тоже считался нормальным чуваком!… хотя бы на бумаге!
Equilibrium
+5
Equilibrium, 8 Мая 2012 , url
Интересно, на фига теперь этот клоун нужен, если раньше вова с одного поста командовал двумя, а теперь он еще и по должности выше клоуна стал — вообще клоун больше не нужен.
Don Chipsone
+3
Don Chipsone, 8 Мая 2012 , url
Пожалели скудоумного! Куда же он без вовкиной соски, загнётся же.
Equilibrium
+2
Equilibrium, 8 Мая 2012 , url
В принципе, вовка может еще пару сроков тусануть, а потом вслед за собой поставить диму на второй срок.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 9 Мая 2012 , url
Поддержка Медведева — одна из слабейших за всю историю утверждения премьеров

У Медведева один из самых слабых результатов поддержки в Думе в истории, хуже было только у Кириенко в апреле 1998 года и у Путина в августе 1999 года. И ни в какое сравнение сегодняшний результат Медведева не идет с утверждением премьеров «эпохи стабильности» — Касьянова, Фрадкова, Зубкова, Путина.


Ситуация выглядит еще хуже, если взглянуть на голосование «против» утвержденных премьеров — здесь у Медведева вообще слабейший результат в истории, даже против Кириенко в момент его утверждения голосовало в 1998 году меньше депутатов.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 9 Мая 2012 , url
Странно, что еще никто не запостил.
Хотел в видео, да день сегодня такой, что не стоит.
Въедается не хуже якцупцопа.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
И ни в какое сравнение сегодняшний результат Медведева не идет с утверждением премьеров «эпохи стабильности» — Касьянова, Фрадкова, Зубкова, Путина.

Судя по цитате, Вы и сами понимаете, что дело не в кандидатуре, а в ЭПОХЕ. Вряд ли в нынешней эпохе, кто либо другой смог получить такой блестящий результат. Если у Вас имеются кандидатуры на нынешних рекордсменов — поделитесь пожалуйста.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 10 Мая 2012 , url
И чем же, интересно, нынешняя эпоха хуже эпохи утверждения Касьянова в мае 2000?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Она не хуже, она другая. Вот например господин Миронов стал претендовать на своё слово в судьбе России. А до этого на сию роль претедовали другие радетели — Зюганов, Жириновский, Явлинский… И поддерживали этих радетелей несколько другие политические вьюноши, и политические старцы… Нынче сей конгломерат гордо зовётся оппозицией. А в 2000 назывался… вот ведь склероз, только десять лет прошло и уже не упомню…
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 10 Мая 2012 , url
Путаное и невнятное утверждение.
Вот назначали Путина в 2000м — поддержка была больше, хотя тогда политическая конкуренция была на порядок больше, тогда и КПРФ была намного сильнее, и лужковско-примаковское ОВР еще не развалилось.
Назначали Путина при Медведеве — поддержка было больше, хотя Миронов и тогда «претендовал» (ха-ха).
Назначают Медведева при Путине — поддержка пала.

А все просто. «Вертикаль» якобы власти, а на самом деле беспредела и воровства трещит по всем швам, потому что «результаты» — может и «блестящие», но дутые. Как шарик елочный.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Разделяю Вашу озабоченность, но одними дутыми результатами сыт не будешь, а мы вроде не голодаем.
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 10 Мая 2012 , url
Смотря кого вы имеете в виду под «мы».
Я вам скажу, мы и в 1993 не голодали, и вообще не доводилось.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Вам и мне повезло, но я знаю конкретных людей (семьи) которые, если и не голодали в военном смысле этого слова, то точно можно сказать, что жили впроголодь, в прямом смысле этого слова… и не пьяницы и бомжи, а нормальные работающие люди…

Под «мы» я имею ввиду страну вцелом.
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 10 Мая 2012 , url
Я и сейчас таких знаю.

В России и сейчас почти 20 млн людей живет за чертой бедности. Причем Путин признал, что и это число получено чисто статистическими манипуляциями.
При этом Путин сообщил, что в России отличная от европейской система подсчета. По европейским методикам количество людей, живущих в России за чертой бедности, примерно 26%, а по росссийской методике — 12,5%.
Такие вот «блестящие» результаты.
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Дремлет в нас всех ещё, в том числе и в Вас, советская шкала социального благополучия.
В нынешних условиях «за чертой бедности» всё таки не значит, что в «проголодь». Во всяком случае, если индивидуальный доход находится ближе к черте, чем к нулю. Процент голодающих нынче, опять же по моим личным оценкам, несоизмерим (значительно меньше) чем в начале девяностых. Причём социальный состав тоже сдвинулся в сторону всяких люмпенов и изгоев. Нынче работающий человек может прокормить (именно прокормить, а не больше) себя и ещё пару иждивенцев.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 10 Мая 2012 , url
В нынешних условиях… по моим личным оценкам…
Демагогия и пустословье.

всяких люмпенов и изгоев
20 миллионов люмпенов и изгоев, ога.

Нынче работающий человек может прокормить (именно прокормить, а не больше) себя и ещё пару иждивенцев.
Официальные данные ГКС — нижняя 10-процентная группа работников получает среднюю зарплату 4660 рублей в месяц, следующая 10-процентная 7097 рублей в месяц. Следующая — 9504 рубля. Это 30% работающих. Покормитесь, покормитесь на эти деньги втроем.

Стыдно должно быть, Виктор Ильич.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
У Вас видимо столичные запросы и представления в какой ситуации Вы умрёте с голоду.
Ещё раз прошу не передёргивать, не искажать мои слова и намерено смешивать процент голодающих с процентом живущих за чертой бедности. Не буду спорить с приведёнными Вами цифрами, скорее всего они верные, но трактуете Вы их несколько вольно в сторону вины Путина и власти. Нужно посмотреть, кто же из этих малых процентов ещё и содержит иждивенцев, и по скольку.

Да так живёт основное население России, совсем не так как жаждущая свободы молодёжь Москвы.
Тоже касается и прокормится и получить… Из того, что официально работающие получают эти деньги, восе не следует, что они кормятся на эту сумму, не могут подработать на стороне, и вообще падают в голодные обмороки. Ну не видел я таких в городе Новосибирске, на Алтае, в Москве… и т.д. Не видел и всё тут. Так что мне стыдится нечего, в начале девяностых, мне тоже очень даже приходилось крутится, чтобы семью кормить. И ничего все выжили, не голодали, выучились… и власти, как бы тут и не причём. Во всяком случае, нет у меня желания свои трудности на власть перекладывать. Вот и не стыжусь… А Вы чего стыдитесь?
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 10 Мая 2012 , url
Вы как, не пробовали на 7000 р в месяц хотя бы есть, не считая прочего?

И сейчас в голодные обмороки не падают, и в 90е не падали. Крутились как-то, выживали, и сейчас крутятся, выживают. Только тогда уж последовательно — если власти тогда были ни при чем, и незачем на них свои трудности перекладывать, то и к «блестящим результатам» власть тоже ни при чем, и никакого почета ей за это не полагается. Или так, или так.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Мая 2012 , url
Тут я с Вами согласен. Как и во времена КПСС, часто достижения в России (как впрочем и в других странах) возникают не благодаря, а вопреки усилий властей. А «власти» у нас, как и во всём мире, склонны все достижения приписывать своим усилиям. Короче, ВЛАСТЬ это вылитый «крошка Цахис». Но на то она и власть. С этим недостатком «регулярной власти» я готов мириться, потому как её отсутствие, или слабость приводят к неприятным, а зачастую и катастрофическим последствиям.

Все нынешние «гуляния оппозиции» это простой флэшмоб. Направлены они не на то чтобы что то сделать или изменить к лучшему, а чтобы себя показать, да перед собой покрасоваться, т.е. чистой воды «МОБ». Смысла в нём не больше, чем в том, чтобы дрессированную офчарку дёргать за хвост и смотреть, когда же она не выдержит и цапнет, а потом бегать и всем показывать покусанный член.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Мая 2012 , url
Что касается «пробовал ли я». Я обычный бюджетник, работаю в НИИ в системе академии меднаук. Так что в жире не катаюсь. В девяностые мне пришлось растить четверых детей.
А вот пробовали Вы, по всему городу бегать за сливками для детей, не говоря уж о недоступном мясе. Жить преимущественно на картошке, выращенной на профкомовской полоске… ну и т.д. Так что ныть по поводу малых средств к существованию не стоит. Либо ищете возможности их увеличить, либо сокращайте потребности.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 11 Мая 2012 , url
Я не то что пробовал, я зимой 1991 стоял всю ночь на тридцатиградусном морозе за молоком на бочку, потому что в магазинах его не было вообще. И вообще достаточно много вспомнить могу.

Так вот, по поводу возможностей. В 90х их было больше, чем сейчас, намного больше. И с середины 90х относительно я жил лучше, чем сейчас. В том числе потому, что тогда было больше возможности поучаствовать в чем-то осмысленном. С середины же нулевых поле для деятельности все больше сужается к участию в очередном бюджетном разворовывании, в последние же года три иных проектов практически и не осталось. А я в такие игры не играю. Приходится сокращать потребности, спасибо за совет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Мая 2012 , url
Ну вот, а лично я и моя семья, хотя наш статус социально не изменился — жена врач, я научный работник, стала жить значительно лучше и теперь наши потребности, а главное возможности несколько расширились… Так что мне особенно не за что Путина ругать. Вот ещё бы на Науку, когда то положенные 4% бюджета отдавал, совсем бы хорошо стало… а на яхтах пусть Абрамович катается, я и на велсипеде могу… так привычнее и безопаснее.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 11 Мая 2012 , url
Я полагал, что научный работник должен уметь думать несколько дальше сегодняшнего дня, понимать причины и возможные следствия.

Поскольку вы кормитесь в основном государством, то государство, да, сейчас может вас кормить не очень черствой корочкой хлеба.
Но надо же понимать риски. Государство, созданное нынешним режимом — это государство, в котором доходная часть бюджета на 3/4 формируется НДПИ и таможней. И это вы называете «блестящими успехами»? В чем, в установлении высоких цен на экспортируемое добываемое сырье? Так это конъюнктура. Случись что с ценами на сырье — и никто ваши расширившиеся потребности финансировать не станет.

Нормальным является государство, в котором основная доходная часть создается налогами на доходы граждан и на прибыль предприятий. Такое государство стабильно, потому что самодостаточно и не зависит от неконтролируемых им факторов. Такое государство будет работать в интересах своего народа, потому что зависит от уровня жизни народа — чем он выше, тем больше будет доходов и возможностей у государства.

Созданный же режимом сырьево-экспортный монстр от народа, от его деятельности, от его уровня жизни не зависит совсем никак. Поэтому ожидать от него действий в интересах народа, а не кучки оседлавших эти товарно-денежные потоки олигархов, просто бессмысленно.

Казалось бы, это очевидно…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 12 Мая 2012 , url
Казалось бы, это очевидно…
Ну, как научный работник, я должен особенно тщательно анализировать, то что кажется очевидным. Так вот если развить Вашу мысль об устройстве идеально государства (а эти попытки известны на протяжении примерно шести тысяч лет) то самыми стабильными, внутренне стабильными, за последние эпохи были государства за «китайской стеной». СССР рухнул, когда ослабил «железный занавес». И СССР лучше и полнее нынешней России подходил под Ваше определение «нормального государства».
Вы обратно в СССР хотите? Я нет. Я согласен жить совсем в «ненормальном государстве», жрать одну картошку, ходить в одних штанах и жить всю оставшуюся жизнь в коммунальной квартире, только чтобы не возвращаться в СССР.
Так что не всё очевидно, что кажется таковым…
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 12 Мая 2012 , url
Вы плохо знаете историю.
Государства за китайской стеной сменялись множество раз, неоднократно система оказывалась неспособной противостоять не таким уж и сильным ударам северных варваров, неоднократно рушилась изнутри, неспособная поддержать саму себя. Китай никоим образом не пример стабильности. Другое дело что китайская цивилизация как этнический феномен, а не политический или экономический, сумела вобрать в себя и поглотить любых, забиравшихся на нее.

К сожалению для всех нас, вы очень скоро окажетесь в СССР. В его ухудшенном варианте, в котором вернется все плохое, но потеряно все хорошее.
V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 10 Мая 2012 , url
Чтобы оценивать «блеск и нищету» результатов нужно сравнение. Можете сравнить эпохи, можите сравнить страны. Только учтите, что у разных стран черта бедности разная. И что эта вполне условная черта будет существовать всегда и везде, в том числе и в самых богатых странах. Как говорят, у кого то суп постен, а у кого то жемчуг мелок…
vmizh
+1
vmizh, 11 Мая 2012 , url
Вы какой-то глупый.Ей бо. За десять сталинских лет страна из дерьма стала чуть ли не первой. За те же десять путинских страна из лидеров превратилась в латинскую америку.

Вы на улице давно были?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 11 Мая 2012 , url
Глубокоуважаемый оппонент. Вы видимо от большого ума решили запонить собой и себе подобными сталинские лагеря и своим рабским трудом возрождать недостаточно быстрое развитие экономики России в последние десять лет… Да ещё, не забудте пожалуйста сдать свой паспорт и получить справку невыездного колхозника…
Я буду восхищеён Вашим подвижничеством…

Так что быстренько сходите на улицу, посмотрите вокруг и представте себя в колючей проволоке… Гарантирую, что от этой картины, Вы ещё глупее меня станете!
Magor15
+3
Magor15, 9 Мая 2012 , url
[Шерочка с Машерочкой]
vguzev
+4
vguzev, 9 Мая 2012 , url
Запасайтесь самогонными аппаратами, друзья! Или если у кого есть бабло лишнее — затаривайтесь водкой, позже продадите раз в 10 дороже! ;)
jaik
+1
jaik, 9 Мая 2012 , url
Я понял, зачем Путин в ускоренном режиме назначил Медведева, чтобы на параде нескучно стоять было. Вот только не понял, какого черта Кириллов назвал Сердюкова министром обороны, если он исполняющий обязанности.
Нонна
+2
Нонна, 9 Мая 2012 , url
Как-то это все дебильно…
bearger
+1
bearger, 10 Мая 2012 , url
ракеровка))) а выборы нужны для осваевания бабла на банкет в честь ракеровки


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать