РПЦ призвала сформировать мирное ополчение

отметили
70
человек
в архиве
РПЦ призвала сформировать мирное ополчение
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на слушаниях Всемирного русского народного собора призвал верующих сформировать ополчение.

«Нам нужно мирное ополчение православных мирян – духовное, культурное, информационное, политическое ополчение, не размахивающее мечами, не пугающее никого, но проявляющее мудрую, добрую, непреклонную, волевую силу нашего народа к возрождению, к самостоятельности, к тому, чтобы молиться, думать и действовать».

По мнению Чаплина, православным необходимо ополчиться против предложений отказаться «от убранства храмов и от достойных резиденций епископов», «от активной позиции в отношении абортов, гомосексуализма, наркомании, алкоголизма, коррупции, разных нововведений вроде ювенальной юстиции», и «оставить от православия только музейные ценности, а от нравственной проповеди Церкви – ни к чему не обязывающие общие слова».
Добавил Alexei Alexei 3 Мая 2012
проблема (3)
Комментарии участников:
rocknroll
+9
rocknroll, 3 Мая 2012 , url
и подрочить всем миром!
Alexei
+7
Alexei, 3 Мая 2012 , url
сначала подрочить, а потом замироточить
rocknroll
+4
rocknroll, 3 Мая 2012 , url
:)))
ps
я все жалею, почему они не поют песни?:) пели бы, плясали! на… зачем им такая серьезная, злобная и зарубаная религия? пусть бы людьми были, так нет, они не хотят!
pingpong
+4
pingpong, 3 Мая 2012 , url
Богатства им не хватает, хочется власти.
rocknroll
+3
rocknroll, 3 Мая 2012 , url
это потому, что из средневековья не вышли, там власть была, он еще не проснулись
Lim
0
Lim, 4 Мая 2012 , url
за приснопамятные 70 лет их лихо отпрессовали, не до средневековых амбиций…
Alexei
0
Alexei, 3 Мая 2012 , url
наука разная нужна, и вера разная важна:)
rocknroll
+2
rocknroll, 3 Мая 2012 , url
хорошо! пусть только не будут таким зверями!:) хоть бы улыбались, гады!:)
НОПАК
+2
НОПАК, 4 Мая 2012 , url
Ну что, пусть ополчаются, только название нужно подкорректировать: «Общероссийское Народное ополчение им. Кирилла Гундяева».
godzila
+18
godzila, 3 Мая 2012 , url
против предложений отказаться «от убранства храмов и от достойных резиденций епископов», «от активной позиции в отношении абортов, гомосексуализма, наркомании, алкоголизма, коррупции, разных нововведений вроде ювенальной юстиции»
Скрестил брегеты с гомосексуализмом? Кто против мигалок, тот за наркоманию? :)
Этакая странная дедукция. С логикой явно плохо, но кто здесь этим интересуется… :)))

syschel
+4
syschel, 4 Мая 2012 , url
Ну они так же крестили гомосексуализм и защитников пусей. Хорошая практика класть всё в одну кучу и под этим проталкивать свои идеи.
VAshot
+1
VAshot, 4 Мая 2012 , url
У него-то как раз всё нормально…
fStrange
+10
fStrange, 3 Мая 2012 , url
необходимо ополчиться против предложений отказаться «от убранства храмов и от достойных резиденций епископов»,
:) Ой как не хочется отказываться от брегетов…
rocknroll
-1
rocknroll, 3 Мая 2012 , url
там наверно опечатка, они наверно имели в виду «отказаться от урбанства»… т.е. урбанизации)) так им сказал путин пиздить — они так и пиздят…
alex_green
+5
alex_green, 3 Мая 2012 , url
Я как участник Русского Собора не могу не отметить, что заголовок как обычно вырван из контекста.
РПЦ ни к чему подобному не призывало. Чаплин говорил о исторической паралели с 1612 годом, когда во многом позиция Церкви не позволила развалиться стране. В итоговой резолюции соборных слушаний Всемирного Русского Собора нет ни слова про ополчение.

Подробный материал о соборных слушаниях «Патриарх Гермоген, русское духовенство и Церковь в служении Отечеству»
rocknroll
+5
rocknroll, 3 Мая 2012 , url
а можешь, если не тяжело, кратко сказать что это на фото?
alex_green
+3
alex_green, 3 Мая 2012 , url
Это как раз заседание Русского Собора, где Чаплин говорил свою речь. В зале очень много уважаемых и известных людей, предствители всех конфесий. Председатель Собора — председатель Союза писателей России В.Н. Ганичев. Это как раз в том Зале Церковных Соборов, про которые тут писали 1000 раз.
rocknroll
+8
rocknroll, 4 Мая 2012 , url
спасибо!
WOW! эти все люди пришли послушать что говорит чаплин?! и он выступает в таких залах при такой заполненности?… кошмар… где я?… нахрен я здесь родился:(
alex_green
+5
alex_green, 4 Мая 2012 , url
Да, при этом это предварительные слушания перед проведениям собора, куда приедут делегаты со всех регионов и десятка стран. Так что все еще хуже, чем вам кажется)
syschel
+11
syschel, 4 Мая 2012 , url
При том половина зала, для массовки заполнена толи курсантами, толи кадетами.

u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 3 Мая 2012 , url
В сообщении приводится закавыченная, то есть точная, цитата Чаплина. На слушаниях, судя по фото в пресс-релизе, он был.

Вы отрицаете точность цитат?
u.nik.myopenid.com
+11
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Заголовок соответствует цитате. Если цитата верна, и руководящий чиновник РПЦ на официальном мероприятии оглашает потребность в ополчении — заголовок верен.

Что касается контекста, то меня совершенно не интересует, под каким соусом Чаплину понадобилось ополчение, действующее в защиту достойных резиденций епископов (цитата).

Нынешнее положение никакой параллели со Смутой не имеет. А вот со спором иосифлян и нестяжателей — прямое и непосредственное. Вот о чем бы помнить, и о том, к чему привела победа иосифлян в нем.

alex_green
-4
alex_green, 4 Мая 2012 , url
Такой диалог бессмысленен. Даже если бы я вам привел Чаплина за руку, и он сказал, что своей фразой он имел ввиду вот это и это. Вы бы все равно сказали, что он врет. Какой смысл разговаривать с человеком, который слышет только себя?
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
При чем тут что он скажет о том, что он якобы имел в виду?

Призывать к созданию ополчений, черных сотен, можно в каком угодно контексте. Тут важен результат. Слово, должны знать, это не такая вещь с которой можно обращаться «ой, вы тут меня неправильно поняли, я не того хотел что получилось».
u.nik.myopenid.com
+11
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Резолюции в новости не упоминаются. Но то, что говорится чиновником уровня Чаплина на таком мероприятии, имеет официальный статус. Уж извините, но следите за базаром.

В голове у вас то, что пишете вы. Чаплин сказал «нам нужно ополчение православных мирян»? Да или нет? Чаплин сказал, что это ополчение должно «действовать», да или нет? Чаплин сказал, что действовать оно должно против предложений отказаться от «достойных резиденций епископов», да или нет? Это все закавыченные цитаты.

Консолидируйтесь, ради бога. Создавайте политическую партию с христианскими ценностями в качестве программы. А вот ополчений у европейских церквей нет. Не положено конституцией, знаете ли.

sound
-1
sound, 4 Мая 2012 , url
Вы слушали Кургиняна? Да или нет? :)
u.nik.myopenid.com
+2
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Давненько не слышал.
Он эту конструкцию не патентовал :)
pingpong
+3
pingpong, 4 Мая 2012 , url
Я не слушал, но с постом согласен. Кстати, кто этот ваш армянин?
Jo-Jo
+10
Jo-Jo, 4 Мая 2012 , url
Не, для них ещё не смутное, он сказал, что православным будут предлагать отказаться «от убранства храмов и от достойных резиденций епископов», и «Если мы на это согласимся, пойдем на уступки шантажу, угрозам, окрикам, которые сегодня звучат, грош нам цена, и новое Смутное время будет не за горами»
Когда не будет «достойных резиденций епископов», вот тогда и наступит Смутное время. А пока стабильность, и ополчение мирное мирян «информационное, политическое ополчение», «проявляющее мудрую, добрую, непреклонную, волевую силу ».
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Мая 2012 , url
Духовный кризис-у нас вовсю, а это пострашнее…
Lim
0
Lim, 4 Мая 2012 , url
ага. про бисер поговорку слышали? тут, в обсуждении, высказываются в основном, по предубеждению, нежели собственным мозгом.
pomorin
+6
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Извиняюсь, в 1612 году была другая церковь, староверная. Которую похерили ввиду, может быть, и непрогибаемости под власти и сделали новую. Да и нынешняя РПЦ — детище Сталина. Так что насчет преемственности — только территориально.
Так что пусть Чаплин идет… в школу историю учить.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 4 Мая 2012 , url
???
pomorin
+4
pomorin, 4 Мая 2012 , url
В каком году Патриарх Никон реформу церкви затеял?
Раскольники — кто такие?
Ну, а про Патриарха Тихона и РПЦЗ не знать просто стыдно. Вообщем — то калька нынешней политики власти — потрясать не своими заслугами.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 4 Мая 2012 , url
Вот, вот! Расскажите, когда появилась староверческая церковь. Прогибалась церковь или нет до Никона и пр. Расскажите, просим! Просим!
pomorin
+1
pomorin, 4 Мая 2012 , url
калька нынешней политики власти — потрясать не своими заслугами.
И приписывать себе то, чего не было.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 4 Мая 2012 , url
О чём Вы, и о чём я?

• Кто такие раскольники.
пренебрежительное название члена отделившийся в результате раскола части организации с позиции оставшейся (основной) части. Нередко подобным образом могут взаимно именовать друг друга представители всех разделяемых частей.
(что Вы имеете ввиду «официальное название сторонников старообрядчества в России до 1905 года» я понял)
Ну так вот, после официального (в 988г., Владимиром) принятия христианства на Русси, первый (летописно упоминаемый) появился через 16 лет, Андриан, затем Дмитр в 1025г. (богомилы). Потом появились стригольники, затем нестяжатели (Нила Сорского и Иосифа Воцкого Юник помнал), ну дальше Башкин, Косой и пр.

• Никон затеял реформу
(в феврале 1653г.) через полгода, после того как стал Патриархом. Фактическое начало раскола 1656г. Так, что староверы появились тогда же. Церковь после раскола осталась такой же (по сути), какой и была. То что стали креститься тремя перстами, а не двумя, в крестный ход ходить против солнца, а не посолонь, писать Iисус, а не Iсус и прочая косметика, сути не изменили.

• Прогибалась или нет церковь перед властью до Никона.
Выйдя из-под канонической зависимости Константинопольских патриархов, Московские святители оказались в серьёзной административно-политической зависимости от Московского правительства. Так, в XVI веке из одиннадцати Московских митрополитов пятеро были лишены кафедры по произволу светской власти, а митрополит Филипп — даже убит в 1569.
1605 Освященный Собор митрополитов, архиепископов и епископов торжественно встречает на Лобном месте вступившего в Москву Лжедмитрия.
Иова в монастырь, на в Патриархи — Игнатий. После смерти Лжедмитрия Игнатия на фиг, Патриарх — Гермоген. В 1611г за отказ в сотрудничестве захватившие Москву поляки (Лжедмитрий II) затачивают патриарха Ермогена в Чудов монастырь. (были те кто прогибался, и те кто не прогибался, и до и после. Только тех кто не прогибался быстренько заменяли/убирали, и после, и до)

• Расколы были и до Никона, были после, Церковь (официальная) оставалась по сути той же (ну изменилось число просфор на проскомидии и начертание печати на просфорах, и что?).

Теперь надеюсь вопрос понятен? (О чём я спрашивал).
Извиняюсь, в 1612 году была другая церковь, староверная.
Так что насчет преемственности — только территориально.

ПС
• Нынешняя РПЦ.
После революции, опять же несколько расколов. И если сначала (с 1922г.) власть поддерживала раскольников (обновленцев), то 1943г. отдано однозначное предпочтение Патриаршей церкви (т.е. опять осталась та жа самая, по сути).

Итак РПЦ издавна свойственно — симфония с уклоном цезарепапизм, чем пользуются и сама РПЦ и власть (когда, кому что выгодно, тот и пользует другого).
pomorin
0
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Я не понял, мы спорим или соглашаемся? :)
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 5 Мая 2012 , url
С чем?
Ещё раз, я не согласен с Вашими утверждениями, что в 1612 году церковь была другая, и что она была староверная (ну и про преемственность). Вы в этом со мной согласились? Других претензий не выдвигал.
pomorin
0
pomorin, 5 Мая 2012 , url
Я полностью согласен с приведенными вами фактами и никоим образом не пытаюсь их оспорить. В этом вопросе вы для меня — авторитет. Только трактую я эти факты по другому. Не могли бы вы поднять статистику, сколько архимандритов было снято или умерщвлено властями в период 1650 — 1917 гг? Мне кажется, что нисколько. Не свидетельствует ли это о том, что в отношениях власти и церкви наступил консенсус? И про «цезарепапство». Не знаю, что это означает ан самом деле, но если это то, про что я подумал — то и в этом я с вами согласен.
А про староверную… Я так думаю, что ради чисто внешних отличий не стоило на 30 лет разводить бодягу со сменой доктрины. Там, причины были глубже, чем пытаются представить. Чисто имхо.
Ну, и я согласен, что вы со мной не согласились. Я лишь писал о том, что церковь совсем не выступала гарантом и стержнем сохранением России, как это пытаются представить. А просто исправно обслуживала запросы властей, какие бы ни были (все равно — от бога), «за долю малую».
u.nik.myopenid.com
+3
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Никон с Тихоном — это уже вторая серия.
В первой выступали Иосиф Волоцкий и Нил Сорский, лет за сто до того.
Так что с властью у церкви все уже тогда хорошо было. Только власть чужеземная, да еще другой веры — это, конечно, не годится. Здесь и в этот момент интересы народа и церкви совпали.
pomorin
0
pomorin, 4 Мая 2012 , url
Да и немцев в ВОВ попы поддержали. Вообщем, процесс был взаимный — немцы в 2 раза больше церквей открыли, чем было к тому времени во всем СССР. Сталин за попов не зря схватился. Чуть не угнали паству.
Так что зря Чаплин вспомнил то, что побыстрее забыть надо было бы…
Хотя, шила в мешке не утаишь.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Мая 2012 , url
Никон под власть не прогибался-читайте историю… И церковные реформы были затеяны с совершенно другими целями…
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Поведайте.
pingpong
+3
pingpong, 3 Мая 2012 , url
Мне любопытно, что за форма на персонах в задних рядах, вы знаете?
alex_green
+1
alex_green, 4 Мая 2012 , url
Да, это воспитанники кадетский корпусов, нахимовцы, пансиона для девочек МВД (в кадр не попали). У части ребят отцы погибли при исполнении. В подобные элитные учреждения они попадают без конкурса. По общению с ребятами можно гордится за такие учебные заведения.
pingpong
+7
pingpong, 4 Мая 2012 , url
Вы считаете, что они и их, полагаю, воспитатели из 6-го ряда, это не нарушение всех основ светского государства?
pingpong
+10
pingpong, 4 Мая 2012 , url
Видимо, мы читали разную конституцию.
Полагаю письменное разрешение родителей всех несовершеннолетних вы сможете представить? А так же объяснить, почему на сие событие приглашены несовершеннолетние, на мой взгляд, из специализированных учебных заведений.
pingpong
+8
pingpong, 4 Мая 2012 , url
Вы намекаете, что в светском государстве, необходимо определенное вероисповедание, чтобы попасть в элитное учебное заведение?
jaik
+7
jaik, 4 Мая 2012 , url
Стоит отметить, что это элитное государственное заведение. То есть, финансируемое и за мой счет в том числе. Так что, присоединяюсь к вашему вопрос, который в кратком его варианте звучит как: «Какого черта???».
u.nik.myopenid.com
+7
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Какое вам нужно разрешение для учащихся кадетских корпусов, где априори Православие занимает важное место в воспитании
Это с какого-то приори? Покажите мне хоть слово о православии в Уставе нахимовского училища и в договоре между училищем и законным представителем.
syschel
+6
syschel, 4 Мая 2012 , url
Все ребята приехали сюда добровольно.
Угу, на путенги студентов и школьников тоже добровольно привозили. Только с устной оговоркой, что те кто не поедит, получит проблемы.
Видео хотите? Могу сгуглить, на н2 было несколько роликов. Не несите чушь.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 4 Мая 2012 , url
Некорректный приём. На основании видео для совершенно другого мероприятия, делать вывод без достаточного кол-ва фактов на руках о Соборе — недостойно.
P.S. Многим другим я бы не стал делать этого замечания, для них это достойно. Для вас-нет.
НОПАК
+1
НОПАК, 4 Мая 2012 , url
Дело не в Русском Соборе, и даже не в РПЦ. Проблема в Чаплине и Гундяеве.
sound
0
sound, 4 Мая 2012 , url
rocknroll
-1
rocknroll, 4 Мая 2012 , url
уже 20 комментов (40 минут прошло)… сейчас из них 8 моих… :) жопа!:)
sound
+6
sound, 4 Мая 2012 , url
присуждаю тебе титул протоиероспамера
fakenews
+8
fakenews, 4 Мая 2012 , url
Да, даешь армию собственную для церкви. Законное вооруженное формирование, православных мирян! Который будут отстаивать честь церковных мундиров, лоск и позолоту резеденций духовенства!
u.nik.myopenid.com
+11
u.nik.myopenid.com, 4 Мая 2012 , url
Уже занималась заря. В серое небо поднимались дымы пожаров. На площади валялись трупы. А в центре ее чернел ровный неподвижный квадрат. Румата вгляделся. Это были всадники, стоящие в неправдоподобно точном строю, в длинных черных плащах, в черных клобуках, скрывающих глаза, с черными треугольными щитами на левой руке и с длинными пиками в правой.

— Пр-рошу! — сказал дон Рэба лязгающим голосом. Он весь трясся. — Смиренные дети господа нашего, конница Святого Ордена. Высадились сегодня ночью в Арканарском порту для подавления варварского бунта ночных оборванцев Ваги Колеса вкупе с возомнившими о себе лавочниками! Бунт подавлен. Святой Орден владеет городом и страной, отныне Арканарской областью Ордена...
fakenews
+1
fakenews, 4 Мая 2012 , url
блин в точку! тоже люблю цитировать! стругацкие прям как в воду смотрели, все так.
Гудвин
0
Гудвин, 4 Мая 2012 , url
Вообще, прекрасная книга. И множество мест, где можно проводить параллели.
Он вспомнил вечерний Арканар. Добротные каменные дома на главных
улицах, приветливый фонарик над входом в таверну, благодушные, сытые
лавочники пьют пиво за чистыми столами и рассуждают о том, что мир совсем
не плох, цены на хлеб падают, цены на латы растут, заговоры раскрываются
вовремя, колдунов и подозрительных книгочеев сажают на кол, король по
обыкновению велик и светел, а дон Рэба безгранично умен и всегда начеку.
«Выдумают, надо же!.. Мир круглый! По мне хоть квадратный, а умов не
мути!..», «От грамоты, от грамоты все идет, братья! Не в деньгах, мол,
счастье мужик, мол, тоже человек, дальше — больше, оскорбительные стишки,
а там и бунт...», «Всех их на кол, братья!.. Я бы делал что? Я бы прямо
спрашивал: грамотный? На кол тебя! Стишки пишешь? На кол! Таблицы знаешь?
На кол, слишком много знаешь!»
А по булыжной мостовой — грррум, грррум, грррум — стучат коваными сапогами коренастые, красномордые парни в серых рубахах, с
тяжелыми топорами на правом плече. «Братья! Вот они, защитники! Разве эти
допустят? Да ни в жисть! А мой-то, мой-то… На правом фланге! Вчера еще
его порол! Да, братья, это вам не смутное время! Прочность престола,
благосостояние, незыблемое спокойствие и справедливость. Ура, серые роты!
Ура, дон Рэба! Слава королю нашему! Эх, братья, жизнь-то какая пошла
чудесная!..»
Lim
0
Lim, 4 Мая 2012 , url
чаплин опять что-то сказал?! урод хренов, как он посмел?! говорить можем только мы, комментаторы новостей на н2! патриарха и сподвижников его, смеющих носить часы и говорить в микрофон, тогда как основы их православия (ха-ха) велят время определять по солнечным часам, а вещать исключительно с колокольни, изгнать, в скиты на соловецкие острова!
к черту православие! к черту тысячу прошедших лет!
пусть мусульмане рулят, у них, видать все лучше.
пусть вся расея в жопу долбится с несовершеннолетними наркоманами… ведь нам всем похер, валить надо из этой страны, хрен с ней, все равно погибнет.
… а мы покурим в сторонке, поглядим.
fStrange
+6
fStrange, 4 Мая 2012 , url
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества
Ему по должности вещать положено. Если не справляется, то надо ставить человека который умеет общаться с обществом.
А не лепить горбатого, типа «Чаплин выступил как частное лицо» и т.п.
syschel
+4
syschel, 4 Мая 2012 , url
духовное, культурное, информационное, политическое ополчение, не размахивающее мечами, не пугающее никого, но проявляющее мудрую, добрую, непреклонную, волевую силу нашего народа к возрождению, к самостоятельности, к тому, чтобы молиться, думать и действовать».
Один уже несёт культуру и доброту в массы.
Барановичский священник будет осужден за эксгибиционизм
Священник подозревается в том, что 26 апреля на станции Барановичи-Полесские в пьяном виде открыто демонстрировал свои половые органы пассажирам. В 2010 году этот человек уже был судим за подобные действия.
axes
+9
axes, 4 Мая 2012 , url
Сколько же мерзостей за последние пару тысяч лет сделано и делается именем Божьим…
axes
+1
axes, 4 Мая 2012 , url
Дятлам ума возразить не хватает? Проше поставить "-" и обосновывать своё мнение вроде как не требуется :)
godzila
-2
godzila, 4 Мая 2012 , url
Дятлам ума возразить не хватает
Дятлы — птицы если что. Даже можно сказать где то динозавры. Мозгов у них мало. Как они могут возражать?
Мы люди простые, понимаем все буквально.
Костя Бодня
+2
Костя Бодня, 4 Мая 2012 , url
Они хотят, чтобы мы были в пассивной позиции в отношении гомосексуализма.
s1mon
0
s1mon, 4 Мая 2012 , url
Чарли как обычно в своем репертуаре.
Vantala
+4
Vantala, 4 Мая 2012 , url
мы уже видели их «мирную силу», когда людям в лицо плескают воду, а когда человек в лицо им хочет за это дать, его объявляют «бесноватым».

потом будет создана армия миролюбия и спецназ милосердия
RussiaRulit
-3
RussiaRulit, 4 Мая 2012 , url
когда людям в лицо плескают воду
Окропляли святой водой. Давать за это в морду-полнейший неадекват :)
tup
+1
tup, 4 Мая 2012 , url
Гениально! У меня как раз кондюк на подоконник соседей капает. Пойду скажу, что кондей освящен и подоконник, на самом деле, святой водой окропляется :). Нет. Лучше позвоню, а то вдруг соседи полнейший неадекват :)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 4 Мая 2012 , url
Если б ваши соседи были бы полнейшими неадекватами, ваше лицо было бы уже разбито, не так ли? ;)
Vantala
0
Vantala, 4 Мая 2012 , url
вода впитывает в себя ту информацию, которая находится в непосредственном контакте с ней (так же как и кресты,… и другие символы веры) — эти ублюдки из хоругвеносцев уж точно не в состоянии сделать воду святой (разве что «мертвой»)… и кирюшка не способен… а вот адекватные священники, что исповедуют христианство (в отличии от первых двух) освящать для этого воду не будут (даже если бы сподобились по незнанию, донести бы те чудики ее не смогли бы — мысли слишком грязные)… так, что это вода на столько же святая, насколько святая вода в Яузе
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Мая 2012 , url
Ну ок, про «святую» воду я немного с юмором написал. Но по любому за брызги водой давать по морде-это неадекват. Кстати, а почему вы хоругвеносцев ублюдками назвали? И чем они хуже противоположной стороны?
И еще вопрос а в какую бы сторону на свойства воды повлияли бы пуськи? ;)
Vantala
0
Vantala, 5 Мая 2012 , url
в данном случае, это оскорбление… вот подходит к вам незнакомый человек и плюет на одежду… одежда-то не испорчена, но что-то сомневаюсь, что вы пройдете мимо не заметив этого (ну исключение — синдром Туретта). отсюда вытекает ответ на второй вопрос — порядочные люди в лицо водой плескать не будут… кроме того важна интонация сделанного (в данном случае это делалось с с презрением… а за что? за то, что человек имеет некие свои мысли?)… другой случай — избиение женщин ими… кулаком по лицу, за то, что пришла мирно пикетировать.

да ни в какую… я их тоже не поддерживаю — взрослые люди (мамы), а ведут себя как школота малолетняя. мозгов бог тоже не дал. но здесь, я бы призвал, как принято в инете, «понять и простить». хотя к этому должна была бы призывать церковь.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 5 Мая 2012 , url
в данном случае, это оскорбление… вот подходит к вам незнакомый человек и плюет на одежду…
За такое безусловно по морде, НО…
Тут все таки другая ситуация… Этот человек (которого облили) сам приешл туда, куда его не звали… Была, насколько я понял перепалка… Да и вода-не плевок…
Я видео не видел… Если его окропили типа это одно… А если плеснули из бутылки/стакана то это другое…

другой случай — избиение женщин ими… кулаком по лицу, за то, что пришла мирно пикетировать.
Избиение женщины-не приветствую В ЛЮБОМ случае… Там правда часть вины на женщине-она сама полезла в драку из за того, что с нее маску содрали… Но безотносительно этого, ЖЕНЩИН БИТЬ НЕЛЬЗЯ!.. Поэтому тот случай заслуживает безусловного осуждения
Vantala
0
Vantala, 6 Мая 2012 , url
насчет не звали… у нас, вроде бы конституционное государство и «Свободу передвижения» никто не отменял, если это не частная территория или режимный объект, то находиться там может любой человек

www.youtube.com/watch?v=eaEO-HAoFT4
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 6 Мая 2012 , url
Посмотрел видео впервые… Там мужик конкретно в неадеквате… Там не было поливания из бутылок или стаканов-там было символическое окропление… И чего здесь оскорбительного? И как это можно сравнить с плевком от внезапно подошедшего незнакомца
Да, по конституции они люди имеют права заходить в церковь, но по сути это было было бы повторное осквернение, ибо молебен проводимый атеистами это пиар и фарс… А акция целью которой является пиар и фарс, по любому оскверняет храм, и по любому неприятна верующим… Не могу говорить о человеческих качествах хоругвеносцев, но в данном случае они на мой взгляд выполняли нормальную миссию, не давали использовать помещение храма для всякой херни…
Vantala
-1
Vantala, 6 Мая 2012 , url
перед этим был молебен РПЦ в защиту путинского режима (официально «в защиту веры»)… что это, если не фарс? тот же Чаплин, вы считаете, верит в бога?) не смешите меня))) всё высшее руководство РПЦ уже давно проповедует культ Золотого тельца — им абсолютно начхать на христианские заповеди. а храмы они давно осквернили торговлей и балаганом
вот вам еще, для ознакомления
www.youtube.com/watch?v=dkRFSVFgc8I
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 7 Мая 2012 , url
что это, если не фарс? тот же Чаплин, вы считаете, верит в бога?) не смешите меня))) всё высшее руководство РПЦ уже давно проповедует культ Золотого тельца — им абсолютно начхать на христианские заповеди. а храмы они давно осквернили торговлей и балаганом

Это не аргументы -«не смешите меня» «РПЦ проповедует куль золотого тельца, ей начхать»… Это все эмоции и клише…
перед этим был молебен РПЦ в защиту путинского режима (официально «в защиту веры»)… что это, если не фарс?
1. Там что то про Путина было? А если нет, то зачем передергивать?
2. Не фарс хотя б потому, что собрались верующие… Под
руководством руположенного священства (а рукпоположение идет еще с
апостолов). Кстати, их кол- во говорит об их поддержке…

вот вам еще, для ознакомления www.youtube.com/watch?v=dkRFSVFgc8I
1. Это концертный зал ХХС-это совсем не то помещение, где происходят
службы и молитвы…
2. Храм не принадлежит РПЦ, насколько мне известно… Так что это даже
не вопрос РПЦ
Vantala
0
Vantala, 8 Мая 2012 , url
а почему не передернуть, если здесь все читается между строк?

да и тот зал или другой… какая разница? священность места не определяется «забором»
Vantala
0
Vantala, 8 Мая 2012 , url
добавлю
img-fotki.yandex.ru/get/6208/35931700.a4/0_8899f_3b54efc3_orig.jpg
смотровая тоже не принадлежит РПЦ?))
TaNik812
+2
TaNik812, 4 Мая 2012 , url
Верующему думать не положено — это главный постулат любой религии. Так что, товарищ Чаплин, прекратите нести бред! :))))
Нонна
+1
Нонна, 4 Мая 2012 , url
Жаль, что мне воспитание не позволяет сказать те слова, что сразу пришли на ум)))
Falkor
0
Falkor, 4 Мая 2012 , url
А что, мысль интересная. Опять же, вспомнилось про «баян» о том, что есть традиция раз в 200 лет давать п#зды и выкидывать из Кремля самозванцев и оккупантов — 1612, 1812… 2012? Что до того, что попы ополчение хотят собрать… Да пусть соберут, а там ополченцы радостно попам свечки в попы запихают (экий каламбур) и… только бы, сцуко, не успели за бугор свалить. Говорите, что у России «свой особый путь»? Ну да, подвешивание за яйца самозванцев ни в одном уголовном кодексе никакой другой страны пока не прописано, есть шанс приоритета.
PROSPEKT
0
PROSPEKT, 5 Мая 2012 , url
Старик Чарли…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать