Призывника отправили в армию с раком на 4 стадии(Родные разведчика, умирающего от рака, однако признанного годным к службе, подают иск на Минобороны)

отметили
93
человека
в архиве
Призывника отправили в армию с раком на 4 стадии(Родные разведчика, умирающего от рака, однако признанного годным к службе, подают иск на Минобороны)
В ХМАО проводится расследование по факту призыва в армию тяжелобольного солдата.

Лишь через 4 месяца службы, когда во время парашютных сборов у 20-летнего Марата Тузбакова начали отниматься руки, военные врачи поставили страшный диагноз — рак кости.

— Юношу срочно транспортировали в Москву в военный госпиталь Бурденко, — рассказали в Комитете солдатских матерей. — Болезнь была уже слишком запущена.

Когда во время прохождения медкомиссии в военкомате родного поселка Советского парень пожаловался на боль в бедре и плече, врачи лишь отмахнулись и признали его годным. Юноша попал в престижный гвардейский полк разведроты в/ч № 65349 под Самарой.

Здесь он наравне с остальными солдатами выполнял тяжелейшие упражнения и бегал многокилометровые кроссы. Кости болели у Марата все сильнее, но он списывал это на растяжение мышц.

— Его здоровье резко ухудшилось за несколько дней до поездки на парашютные сборы, — рассказала Life News мама Тузбакова Анжелика Николаевна. — Марат едва мог пошевелить правой рукой — так сильно она болела. В медпункте сыну сказали: когда вернется со сборов, тогда и решат, что с ним делать. Но на месте ему стало еще хуже. У сына отнялась вся правая часть тела. Только тогда врачи наконец созрели для обследования.

Когда состояние срочника стало критическим, молодого разведчика в срочном порядке транспортировали в военный госпиталь Бурденко. И только московские медики смогли поставить точный диагноз — у солдата, которого всего 4 месяца назад признали годным для воинской службы, уже 2 года прогрессирует рак кости. Сейчас у Марата последняя, 4-я стадия.

— Военные врачи колют сыну сильнейшие обезболивающие и хотят делать химеотерапию, однако, как мне сказал один доктор, у Марата от метастаз уже начали дробиться кости, — плачет шокированная женщина.

Сегодня мама солдата прилетает в Москву, чтобы впервые за 4 месяца увидеть сына. Тем временем уральский Комитет солдатских матерей от имени родных готовит судебный иск к районной военной комиссии.

— Военкомат должен ответить за свою халатность, — уверена председатель КСМ Анна Шитякова. — Пусть они в суде объяснят, как умудрились признать парня с 4-й стадией рака годным для службы!

Военные своей вины не признают.

— Медосмотром призывников занимаются гражданские врачи, — говорит военный комиссар Ханты-Мансийского автономного округа полковник Юрий Буров. — Поэтому если искать виновных, то начинать нужно с них. Хотя, по-моему, тут могла недоглядеть и мама солдата. Куда она смотрела, если у ее сына рак уже два года?!
Добавил Никандрович Никандрович 2 Мая 2012
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+6
yache, 2 Мая 2012 , url
Блиать, дебилы…
s1mon
+7
s1mon, 2 Мая 2012 , url
Дебильная система медицинского обследования. С другой стороны благодаря ей появилось дохрена адвокатских компаний, которые их гоняют и подают иски. Система обязательного призыва настолько тупая и так сильно нарушает законы, что при наличии толкового адвоката армия парню не светит никогда.
Серега Мамбов
+5
Серега Мамбов, 2 Мая 2012 , url
Хотя, по-моему, тут могла недоглядеть и мама солдата. Куда она смотрела, если у ее сына рак уже два года?!
Товарищ Буров вы дебил?
мама не врач, рак, это сложно диагностируемое заболевание.
Корнеплод
+9
Корнеплод, 3 Мая 2012 , url
Справедливости ради скажу: жаловался на боль в бедре и руке. Уже в военкомате. Т.е. были симптомы. Сходить самому к хирургу, в поликлинику, который отправил бы на рентген и увидал бы изменения, не позволили идейные убеждения?
Хотя в таком возрасте онкология развивается стремительно.
d41d8cd98f00b2
-3
d41d8cd98f00b2, 2 Мая 2012 , url
Не вижу смысла гнать на врачей и военкомат. Чтоб диагностировать рак нужно проводить специальное обследование со всеми вытекающими. И вероятность развития рака в таком возрасте крайне низка. Поэтому никто в рассчет это не берет.

Военкомат должен ответить за свою халатность, — уверена председатель КСМ Анна Шитякова
И адвокаты решили потанцевать на костях.

Но это всё уже не важно…
rocknroll
+11
rocknroll, 2 Мая 2012 , url
это важно! реально, без обид, дебильная у тебя позиция! ничего личного и не хотелось бы сосредотачиваться на тебе, ты просто высказал самую мудацкую позицию, которая только есть в нашем обществе, может машинально… «диагностировать сложно. вероятность низкая. это неважно....»… до такой степени, чтобы не было таких ошибок, можно не тестировать, подумаешь, если такие редкие пациенты будут подыхать, он же все равно сдохнет, мучился он там или нет… это взгляд из пещеры! людей с такими взглядами в рашке дохуя, вот так они и живут говенно, как последние негры в зимбабве… ни законов, ни медицины, нихуя вообще нет, «кроме ракет»,… балет уже тоже ебанулся давно, ракеты тоже ржавые уже… а вам все неважно и похуй!:) было бы кому говорить!
ps
это алкоголизм…

Иван Масленников
+4
Иван Масленников, 2 Мая 2012 , url
«И вероятность развития рака в таком возрасте крайне низка. » — это кто вам такую чушь сказал??
Нонна
+1
Нонна, 4 Мая 2012 , url
Я Вам плюс поставила. И перестаньте человека минусовать. Рак костей настолько редко бывает в таком возрасте, что даже на медосмотрах на онкологию проверяют с 45 лет. У нас люди не привыкли заботиться о собственном здоровье, а потом врачи им виноваты. У врача в глазу рентгена нет, как он должен догадаться?
Семье парня — мои соболезнования. Желание найти виноватых вполне понятно, но они не всегда есть. Просто жизнь не всегда справедлива, но смириться с тим трудно…
TaNik812
+2
TaNik812, 2 Мая 2012 , url
Да что же за страна такая??? Если бы сразу обследование провели — могли бы спасти парня. Этих «медиков» из военкомата надо под суд отдать!
Корнеплод
+3
Корнеплод, 3 Мая 2012 , url
Вряд ли… Четвертая степень. Ну была третья. Рак кости. Не прооперируешь особо. Пару лет, возможно, и прожил бы. При хорошей терапии.
pomorin
+4
pomorin, 2 Мая 2012 , url
Я вроде бы уже писал про пару случаем на моей памяти, у нас одного призавли с остеомиелитом — когда кости гниют заживо, после полгода госпиталей отправили домой — в распоряжение военкомата, типа дослуживтаь (!), а другого призвали с астмой, после 2-летней отсрочки (типа она зажила), чтобы через полгода вырезать легкое и комиссовать… Ничего не меняется.
Да и комиссия — то: «Жалобы есть? Годен!», не дослушав ответ. А уж в армии в лазарете при части вообще фельдшер по понятиям сидит, даром, что вуз окончил. Трехлитровая банка с витаминами — лучшее лекарство.
GreyWolf
0
GreyWolf, 3 Мая 2012 , url
А как вообще медкомиссия в России работает? Я (в Литве) помнится медкомиссию проходил у себя в поликлинике…
pomorin
0
pomorin, 3 Мая 2012 , url
Врачи прямо в военкомат приходят, там и осматривают.
Tirion
0
Tirion, 3 Мая 2012 , url
Ну это громко сказано «осматривают». Сейчас в большинстве военкоматов они просто переписывают принесенные с собой результаты обследований.
syschel
+1
syschel, 3 Мая 2012 , url
Правильно. А на обследования отправляют в больницу к гражданским врачам. Те дают кучку справок. В самом военкомате поверхностный осмотр идёт.
syschel
+3
syschel, 3 Мая 2012 , url
Юноша попал в престижный гвардейский полк разведроты в/ч № 65349 под Самарой.
Как бы по мягче. В роте не может быть полка. Это рота может быть в полку. Да и как бы в/ч 65349 уже года с 2009 как не полк. Было два полка. Потом с реформой их слили в одну «бригаду». 23-я гвардейская мотострелковая бригада.

Когда во время прохождения медкомиссии в военкомате родного поселка Советского парень пожаловался на боль в бедре и плече, врачи лишь отмахнулись и признали его годным.
Там наверно 3 из 4 находят у себя болячки и жалобы. А справка на руках от врачей или обследований только у 1 из 10 таких «больных». Если у парня серьёзные проблемы, то он должен был сам, со своей мамой пройти полный курс обследований. Знали же куда отправляется. Но не сделал этого. Военкомат же и те процедуры куда с военкомата отправляют. Не ищут рак. Они делают срез основных показателей здоровья. Выеснять что у него рак кости без серьёзных обследований невозможно.

— Его здоровье резко ухудшилось за несколько дней до поездки на парашютные сборы, — рассказала Life News мама Тузбакова Анжелика Николаевна. — Марат едва мог пошевелить правой рукой — так сильно она болела. В медпункте сыну сказали: когда вернется со сборов, тогда и решат, что с ним делать. Но на месте ему стало еще хуже. У сына отнялась вся правая часть тела. Только тогда врачи наконец созрели для обследования.
В полевом медпункте? Или в части? Да и в самой части нет никакого серьёзного оборудования для диагностики. Там как правило поверхностный осмотр делают. Если серьёзные подозрения или требуются анализы. Отправляют в госпиталь.
Перед сборами и полевыми выходами. В мед роте кипеш дикий. Нужно упаковать, сложить, подготовить, получить кучу медикаментов, расходных материалов, вещей. Кучу бюрократии соблюсти. Выписать побыстрее выздоравливающих или не требующих стационара.
В это же время куча как срочников, так и контрактников тянутся с вымышлеными и мелкими болячками. Чтобы откосить от выезда. В поле без душа, норм столовой, магазина да и просто в палатке. Очень не многим нравится жить. По этому тут так же, медики скорее всего под наплывом общего числа «вдруг заболевших перед выходом», не видя заболеваний определяемых на глаз. Решили не отправлять его в госпиталь на процедуры. Да и солдат видать не сильно настаивал.

З.Ы. Я служил в этой части пару лет назад. Был в санчасти и по служебным обязаностям (зкв мед взвода) и по болячке. По болячке в спокойный период попал вообще глупо. Натёр на ноге мозоль. Тогда я не был ещё в мед взводе. Но отправили меня отвезти в санчасть пачку «больных» на обследование. Ну привёл я их, пока ждал, поросил у хирурга зелёнки мазоль обработать. Тот, гад, увидел мазоль, ему что-то она не понравилась. Меня положили на полторы недели. А тут с сильными болями руки и отказали? Может санинструктор в роте отказал везти? Подошёл бы к своему командиру, настоял бы. Подошёл бы к своему замполиту. Блин. У нас в ЭТОЙ части, комбриг (командир бригады «полка») приказал повешать его номер сотового на каждом этаже в казарме. И почти каждое вечернее построение ТРЕБОВАЛ, чтобы ему солдаты пускай даже анонимно. Писали обовсех нарушениях, которые видят в части. О любых проблемах.

Да, тупизны армейской видел много, да абсурда видел много. Но блин, я не оправдываю врачей, но прошу не сильно нагнетать обстановку и хвататься за вилы. Виноватые тут с обоих сторон. Да и в новости больше эмоций чем мелочей и фактов.
Нонна
0
Нонна, 4 Мая 2012 , url
Вот, именно так. Большой и жирный плюс Вам.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать