Комментарии участников:
Бедная девочка. Но авиакомпанию понять тоже можно, наверное. У меня у знакомой отец умер прямо во время полета, после нашего томского онкоцентра везла домой, северный регион, туда только самолетом. Пассажиры могли бы запросто иск авиакомпании предъявить. Вы же понимаете, что там было((
Пассажиры могли бы запросто иск авиакомпании предъявить.
И чё? Что они там напишут в этом иске.
Где написано что смерть в общественном месте нарушает чьи-то права?
Видимо, авиакомпанию ждут серьезные проверки после смерти пассажира, что-то на предмет неоказания помощи. И на борту ведь нет врача, потому в случае ухудшения они обязаны будут сесть в ближайшем городе, что бы доставить в больницу. Судя по всему состояние достаточно тяжелое и есть подозрение, что просили не справку о том, что она не умрет, а о том что ей не противопоказаны перегрузки. Потому как в противном случае ответственность может понести и авиакомпания.
Вы не сильно расстроитесь? Ок, скажем у вас оплачена путёвка в далёкую страну. Вы летите с пересадкой. Билеты на оба рейса куплены. Вы летите на первом, пассажиру становится плохо, самолёт сажают в ближайшем аэропорту. Вы не успеваете на пересадочный рейс. Кто будет покупать новый билет? Авиакомпания подарит или вы со своего кармана оплатите?
Второй вариант, вы летите на важную деловую встречу, от которой решается судьба вашего предприятия, самолёт сажают не долетев, встреча срывается, у компании убытки.
Вы летите с работы домой, ваша жена рожает, вы хотите присутствовать. Самолёт сажают, кто вам возместит моральный ущерб?
Вы летите, человек больной раком, после операции, выглядит не важно. Тут у него начинаются сильные боли, он кричит, дёргается, в итоге через пол часа умирает. Ваша жена/дети в шоке, увести их в другое место вы не можете, это же самолёт. У детей психологическая травма. Вы не будите обвинять авиакомпанию? Сами будите платить за лечения детей и списывать на «ну так получилось, всякое бывает, компания не виновата что заведомо больного человека не проверила?»
Второй вариант, вы летите на важную деловую встречу, от которой решается судьба вашего предприятия, самолёт сажают не долетев, встреча срывается, у компании убытки.
Вы летите с работы домой, ваша жена рожает, вы хотите присутствовать. Самолёт сажают, кто вам возместит моральный ущерб?
Вы летите, человек больной раком, после операции, выглядит не важно. Тут у него начинаются сильные боли, он кричит, дёргается, в итоге через пол часа умирает. Ваша жена/дети в шоке, увести их в другое место вы не можете, это же самолёт. У детей психологическая травма. Вы не будите обвинять авиакомпанию? Сами будите платить за лечения детей и списывать на «ну так получилось, всякое бывает, компания не виновата что заведомо больного человека не проверила?»
Вы не сильно расстроитесь?
Это понятно, но иски подаются на основании закона.
Если нарушений установленных правил нет, то и ваше расстройство — это ваши проблемы и авиакомпания тут ни причем. Таков закон и это правильно.
Получается что человек тоже может быть виноват в том, что он умер в общественном месте и всех вокруг расстроились, а еще он кому-то отпуск испортил.
Если вдруг на улице человек умрет и вас это заденет — вам что тоже компенсация полагается?
Я понимаю чувства родителей девушки, не хочу оказаться в их положении.
Но и улица где вы идёте и можете уйти в сторону, увести подальше детей. Это всётаки не самолёт который летит.
А девушка больная раком, после сложной операции, компанию можно посудить за то что она повезла больную не побеспокоившись о её состоянии. Врача приставить, получить справки. Что компания и сделала, попросила справку о том что человек со смертельной болезнью, перенёсший серьёзную операцию, может перенести перелёт без дополнительной опеки врачей. И да, не станет ли ей плохо.
Ну и сами родители же, если бы всё стало плохо, могли бы посудить компанию что на борту не было врача или каких-то инструментов. Что помощь не была оказана вовремя. А самолёт такая штука, он может и часок лишний покружить если непогода в аэропорту. Или вообще улететь в другой.
Просто путать форсмажёры, природные явления и не прогнозируемые события. С очевидными и вероятными возможными событиями.
Но и улица где вы идёте и можете уйти в сторону, увести подальше детей. Это всётаки не самолёт который летит.
А девушка больная раком, после сложной операции, компанию можно посудить за то что она повезла больную не побеспокоившись о её состоянии. Врача приставить, получить справки. Что компания и сделала, попросила справку о том что человек со смертельной болезнью, перенёсший серьёзную операцию, может перенести перелёт без дополнительной опеки врачей. И да, не станет ли ей плохо.
Ну и сами родители же, если бы всё стало плохо, могли бы посудить компанию что на борту не было врача или каких-то инструментов. Что помощь не была оказана вовремя. А самолёт такая штука, он может и часок лишний покружить если непогода в аэропорту. Или вообще улететь в другой.
Просто путать форсмажёры, природные явления и не прогнозируемые события. С очевидными и вероятными возможными событиями.
Просто путать форсмажёры, природные явления и не прогнозируемые события. С очевидными и вероятными возможными событиями.
На основании какого закона или правила? Я написал про то что для удовлетворения такого иска в суде оснований нет.
Все остальное эмоции.