«половинки» стали причиной увольнения более 140 сотрудников ГИБДД Приморья

отметили
27
человек
в архиве
«половинки» стали причиной увольнения более 140 сотрудников ГИБДД Приморья
«Распилы» стали причиной увольнения более 140 сотрудников ГИБДД Приморья. Коррупционная схема оформления машин привлекла внимание не только местных, но и федеральных властей. В 2011 году о процессе регистрации и сборки распиленных пополам авто подробно рассказали в программе «Честный детектив». В результате, ввоз «распилов» на территорию края уменьшился примерно в 10 раз. Но при этом, сами пиленые авто с дорог и рынков не исчезли, а лишь выросли в цене.
<...>
Схема легализации «распила» давно известна. На привезенные запчасти таможня не выдает ни паспорт транспортного средства (ПТС), ни грузовую таможенную декларацию (ГТД). Поэтому, мошенники просто берут любую старую ГТД, сканируют и вводят новый номер кузова. Затем, вместе со старой ПТС от списанной авто, отдают документы в ГИБДД, где получают свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения (СКТС). Такая услуга может стоить 7-300 тысяч рублей. После чего в ПТС вносят данные о замене кузова и двигателя. И если в расцвет «эпохи» сборки, оформления и регистрации «распилов» руководство ГИБДД отмалчивалось и отрицало эту проблему, то сейчас ситуация в корне изменилась.
<...>
— Насколько я знаю, эти машины до сих пор ездят по краю, — говорит начальник УВД Приморья Андрей Николаев. — Наша задача — сократить количество обманутых граждан. Я считаю, что это мошенничество в чистом виде. Все, что происходит, само по себе наталкивает на мысль, что есть коррупционная составляющая. Коммерсанты подталкивают, «подсаживают» сотрудников МВД на такие действия.

Оказывается, генерал-майор Николаев уже давно борется с «распилами». И даже уволил более 140 сотрудников. Неожиданно высказаться решил и исполняющий обязанности начальника ГИБДД Приморья Игорь Ефименко.

Сэкономить на «распиле» можно в 10 раз. Пошлина на запчасти измеряется десятками рублей, тогда как на целые кузова — сотнями. Однако на дороге «распил» седана прослужит, в лучшем случае, 2-3 года. Рамный «распил» продержится дольше. Но любое ДТП может стать для сэкономившего владельца последним.
Добавил banned banned 24 Апреля 2012
Комментарии участников:
banned
0
banned, 24 Апреля 2012 , url
В Якутии распилено более 59 тысяч метров речного льда
йумур
Никандрович
0
Никандрович, 24 Апреля 2012 , url
Ещё я слыхал, что эти машины называют «гробы на колёсах»
banned
+1
banned, 24 Апреля 2012 , url
многие сознательно покупают «половинки», т.к. «Сэкономить на «распиле» можно в 10 раз». сколько таких кампаний, хз. знаю одну, специализируется на привозе и сборке «под заказ». клиентов полно. в последние года 3 — хорошие прибыли и зарплата рабочих (серая).
TNet
+2
TNet, 25 Апреля 2012 , url
Но любое ДТП может стать для сэкономившего владельца последним.
Ой ладно, страсти-то нагнетать. В таких ДТП, от которых разваливаются распилы, у пассажиров отечественных авто вообще нет никаких шансов.
LiSergey
0
LiSergey, 25 Апреля 2012 , url
ага.
развалившиеся пополам газели мы видели.
а где же пресловутые «половинки» разорванные по шву? были бы случаи — фоты бы мелькали.

а вот фотографий разорванных пополам в авариях автотазов — сколько угодно.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 25 Апреля 2012 , url
Само видео (плохо видно) и видеорепортаж 5-канала — разлет праворульного ведра на 4 части по типичным швам распильной сварки — самый натуральный распил.

Разлетающиеся распилы мелькают в восточной части страны, но это ведь где-то там, в замкадье. Потому дефицит информации по ним.
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 25 Апреля 2012 , url
А вот репортаж на тему «как умирают водители «половинок»» (вместе с экшеном!):



Но всё обошлось: скупой нарушитель без прав умер мгновенно и никого с собой не унес.
LiSergey
+1
LiSergey, 25 Апреля 2012 , url
спасибо, не знал про такие случаи.

если так, то машин-распилы действительно должы быть под запретом к эксплуатации.

(также как морально и технически безнадежно устаревшие ведротазы)
s1mon
+1
s1mon, 25 Апреля 2012 , url
Пиздец, довели людей до того, что приходиться уже машины пополам пилить. Скоро и этого будет мало, походу.
Fireleo
+2
Fireleo, 25 Апреля 2012 , url
Ну так раньше просто на части разбирали, а потом то ли приравняли целые кузова к целой машине по пошлинам, то ли еще что-то накрутили, в целях борьбы с обходом. После этого стали пополам распиливать, только обманывают так не граждан, а государство. Граждане сами ищут как бы подешевле в Россию машину провести.
s1mon
+1
s1mon, 25 Апреля 2012 , url
Я езжу на конструкторе, т. е. разбирали машину полностью и собирали уже тут. В принципе привез бы нормальную, но когда покупал, уже были пошлины, поэтому выбирал из того, что есть :\
banned
+3
banned, 25 Апреля 2012 , url
спасибо пошлинам. «распилить» в нипонии, привезти и собрать — дешевле и лучше, чем новый ведроваз со скидками и бесплатным привозом на ДВ.
s1mon
+2
s1mon, 25 Апреля 2012 , url
У меня на сердце рубцы появляются, когда японские модели 92-00 годов пилят и продают. Это вообще отдельный автопром, можно сказать. Даже то, что делают сейчас япы — это уже нечто другое, попсовое.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать