Яшин: Люди начинают понимать, что Путин их перехитрил. Оппозиция всем миром будет собирать деньги на большие штрафы за участие в митингах

отметили
73
человека
в архиве
Яшин: Люди начинают понимать, что Путин их перехитрил. Оппозиция всем миром будет собирать деньги на большие штрафы за участие в митингах
«Единороссам» не удастся сбить протестную волну драконовскими штрафами за несанкционированные акции. Вместо того, чтобы ликвидировать причину, из-за которой появляются рассерженные горожане, власти борются со следствием и пытаются в очередной раз запугать народ.
«Скорее всего, штрафы приведут к тому, что люди начнут самоорганизовываться, создадут какой-нибудь центр взаимопомощи в интернете, всем миром в интернете будут собирать деньги на оплату штрафов для организаторов и участников митингов, которые не могут сами их оплатить», – предположил Яшин.

Наказание для участников запрещенных акций в виде общественных работ, по мнению политика, не унизит активистов.

«Явно судят по себе, потому что мы в оппозиции не считаем физический труд унижением. Уж если мы за свои убеждения сидим за решеткой, то и улицы подметем без проблем», – заверил Яшин.
Добавил Berendei Berendei 19 Апреля 2012
проблема (4)
Комментарии участников:
syschel
0
syschel, 19 Апреля 2012 , url
Оппозиция сдулась не зародившись. Какая-то контролируемая и тихая вышла. Реально, как пуки в лужу. Толи реально нормального и единого лидера не могут родить. Толи реальной программы, кроме «освободить путина, убрать ходорковского», на годы нету.
Хотели бы, могли бы, вывели бы людей с вилами. Пока больше на мирные митинги только удаётся выводить. Где по приколу. Может народ не хочет устраивать бойню из-за таких лидеров? Может не созрели? Или помнят ещё к чему привели ставление Ельцина?
Всё имхо только. В начале сам был за оппозицию, теперь как-то нейтральнее. Но отношение к ЕР и Пу не поменял, гады они.
godzila
+9
godzila, 19 Апреля 2012 , url
Ага, вот против тихой и нагнали войск в москву в день выборов.

segurd
+1
segurd, 19 Апреля 2012 , url
нагнали войск в москву в день выборов

в каких местах вы видели войска в москве в день выборов? и сколько по численности?
godzila
+4
godzila, 19 Апреля 2012 , url
В центре. Много машинок.
Не считал.

Война это мир? Дурочку включаем?
segurd
-2
segurd, 20 Апреля 2012 , url
Есть такая поговорка: у страха глаза велики. -)
djamix
+1
djamix, 21 Апреля 2012 , url
И ради чего?:-) Оппозицию разгонять?
Или провокаторов?
Ии оппозиции так хотелось устроить бардак — а им не дали такой возможности — чтобы потом власть обвинить в насилии и смертях?

Лично я считаю, что именно багодаря ментам (и власти) на митингах не было давки, убитых и беспредела.
А ведь так хотелось кому-то…
Вы с этим не согласны?
godzila
-1
godzila, 21 Апреля 2012 , url
А решать что хорошо, что плохо, кто враг и делает беспорядки тоже решать тоже будут? :) Кого растрелять, а кому премию выписать и поднять до главного дворового холопа? Не дохрена на себя берут? :)
alexunder
+1
alexunder, 20 Апреля 2012 , url
и разоружили все армейские воинские части (на всякий случай)
begemoth
+2
begemoth, 20 Апреля 2012 , url
Линк, пожалуйста.

begemoth
pomorin
+10
pomorin, 19 Апреля 2012 , url
Против лома нет приема. А вот методично капать на мозги — это самое то. И, называть оппозицией людей, требующих какого — то обуздания беспредела — это слишком чересчур. Госпропаганда в действии: привить негативный образ своим потенциальным противникам.

Vanchik
+1
Vanchik, 19 Апреля 2012 , url
Лидера, организатора действительно нет. Получается народ где то там пошумел и там пошумел… И волна затихла…
RussiaRulit
-3
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
Во многом с вами согласен, и хоть и голосовал и за ЕР, и Путина, розовых очков не ношу, поэтому считаю, что отсутствие нормальной оппозиции-это реальная проблема для России… Под нормальной я понимаю патриотически (но разумеется не националистически, и не шовинистически) настроенную оппозицию, цель которой поднятие реального уровня жизни всей России, а также ориентированность на нормальные моральные ценности (это важно). Плюс ко всему этому, должен быть сильный лидер, который умеет добиваться целей несмотря на сопротивление среды. Ибо допустим борьба с коррупцией — это не компанейщина, это долгая и упорная война, нудная, тяжелая, местами опасная, и главное продуманная, просчитанная, не на один год, и даже боюсь не на пять…
Нынешние «несистемщики» оплачиваются Штатами (это вобщем то и не скрывается), поэтому они не могут быть другими, отличающимися от того, чем они являются сейчас… И мне кажется, что «креативныы класс» во многом стал это понимать…
begemoth
+3
begemoth, 20 Апреля 2012 , url
Дважды, а то и трижды(!) по 85 рублей. Отличная простыня, заслужил!

begemoth
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
Шли! Можно Яндекс деньгами! Счет сказать? ;)
godzila
+6
godzila, 19 Апреля 2012 , url
Надо еще всех хорошенько пообзывать и что нибудь про госдеп.
А если серьезно — что сказать хотели?
banned
+2
banned, 19 Апреля 2012 , url
нужно искать новые «нестандартные» «асимметричные» решения. власть сильнее и «в своем праве», + стала более лучше вести «информационную войну» и «зохватывать инторнеты».
ZzmeeY
-1
ZzmeeY, 19 Апреля 2012 , url
Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Какое, простите, санкционирование и штрафы?
Это право гражданина по конституции.

Не понимаю, о чем Яшин вообще говорит.
zelenin
+4
zelenin, 20 Апреля 2012 , url
право есть, для этого нужно получить разрешение — без разрешения штраф.
ZzmeeY
-1
ZzmeeY, 20 Апреля 2012 , url
Нигде не нашел, что нужно разрешение.
Заявка на митинг имеет уведомительный характер. Все остальное — произвол местных властей.

Вы сами-то вдумайтесь. Нужно получить разрешение на право, гарантированное Конституцией! Это же абсурд!
Fireleo
-1
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
Не надо получать разрешение, но могут запретить. Реализация своего права не должна ущемлять права других людей. О том и речь.
syschel
+5
syschel, 20 Апреля 2012 , url
А вас не смущает, что стоит только левым захотеть где-то митинг провести, их динамят. Или объявляют что там уже «наши, ер, мг, ...» заняли, даже с учётом того что представителей «уже занявших» и не видно в момент «прошения». Ну или вообще запрещают и переносят подальше от центра, в худшем случае закрывают на выдуманные «ремонты».
У вас слишком сильный фильтр не замечать гавна от ЕР и Пу. Но замечать каждую мелочь в их противниках. Попробуйте одинаково оценивать и тех и тех, откроете для себя новый мир. :-)
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
Да замечаю я все, только меня выводят из себя необоснованные обвинения, были у меня с этим проблемы и в школе, и в технаре и в армии. Никто не свят — и я понимаю это.

А вас не смущает, что стоит только левым захотеть где-то митинг провести, их динамят.
Честно говоря — смущает, Я не понимаю такой политики, это, на мой взгляд, в первую очередь, страх местных чиновников. Я не знаю когда они научаться брать на себя ответственность за свои решения, но это будет хороший день для страны.
mrAndy
0
mrAndy, 21 Апреля 2012 , url
Я не понимаю такой политики, это, на мой взгляд, в первую очередь, страх местных чиновников.
Добрый царь, злые бояре. Сермяжная правда Русского народа.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
Конечно, президент отвечает за каждый кран, по этому поводу я уже писал — хотите порядок, подчиняйтесь беспрекословно, будет полицейское государство, но зато с идеальным порядком.
mrAndy
0
mrAndy, 21 Апреля 2012 , url
Конечно, президент отвечает за каждый кран
Что ж вы на кранах то остановились, давайте глубже, он у нас за спин электронов отвечает :)
Fireleo
0
Fireleo, 23 Апреля 2012 , url
Что ж вы на кранах то остановились, давайте глубже, он у нас за спин электронов отвечает :)

Тогда — прекрасно справляется, хотя может быть вы найдете случай нарушения, когда спин электрона отличался от 1/2?
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 23 Апреля 2012 , url
а направление?
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 20 Апреля 2012 , url
Вы знаете, любое действие так или иначе кого-то затрагивет. Поэтому запретить любой митинг очень просто — достаточно найти любого дядю Васю, который скажет, что его права ущемлены. Такой подход неприемлем, это открывает широкие возможности для злоупотреблений.

Основа любой демократии (даже если ее обозвали суверенной) — это митинги и выступления. Поэтому мой совет гражданам, которые считают, что их права ущемлены какими-либо митингами, переезжать в страну с устройством отличным от демократического.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
Поэтому мой совет гражданам, которые считают, что их права ущемлены какими-либо митингами, переезжать в страну с устройством отличным от демократического.
Вы же понимаете, что такой совет можно дать и всем не согласным, а в стране устроить рабовладельчество.

Почему вы считаете, что права митингующих выше прав остальных? Предложенный вами подход так же не приемлим — получается митингующим закон не писан, можно и убить кого-нибудь в знак протеста.
syschel
0
syschel, 21 Апреля 2012 , url
Но то что митинг левых — сразу нашли тех кому он мешает, даже по центральным каналам освятили. А митинги в защиту ведра или Пу, почему-то всем «понравились». Не находите тут абсурда и надуманности?
Fireleo
0
Fireleo, 23 Апреля 2012 , url
Абсурдно. Я бы лично, сделал наоборот, еще бы чаю им подвез, что бы всем видно было. Тогда недовольство, топливо для различных протестов, быстро бы сошло на нет.

А по поводу того же Навального — можно дать место в каком-нибудь комитете, потом «убрать», попутно вспомнив слухи о заказном характере его разоблачений. Намекая, что это бывшие товарищи его не поняли.
ZzmeeY
-1
ZzmeeY, 21 Апреля 2012 , url
Такой совет дать несогласным нельзя
Эх, опять придется Конституцию цитировать:

«1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.»

А митинги — это одна из форм непосредственного осуществления власти.
Про убийство можно я не буду отвечать?
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 21 Апреля 2012 , url
А можно еще минусов 31-ой статье Конституции? Плевать на основной закон страны — это ведь так «патриотично».
Константин Пронин
+7
Константин Пронин, 20 Апреля 2012 , url
Сограждане разлюбезные, обращайте пристальное внимание на тех, кто вас ведёт.
Имейте в виду: очень не многие здравомыслящие люди решатся возглавить слабоуправляемые массы людей.
Ещё меньшее количество здравомыслящих в качестве способа наведения порядка изберут революционный путь.
И только провокаторы будут подзуживать людей на бунт.
«Нет бога в толпе,» — говорили ещё в позапрошлом тысячелетии. «На площадях зарождаются свары,» — это уже прошлое тысячелетие.
Помните: команда «фас» бывает в разных обличьях.

fStrange
+4
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Сограждане разлюбезные, обращайте пристальное внимание на тех, кто вас ведёт.
Ведут баранов, а не граждан. Оппозиция идет не за лидерами, а за идеей, лидеры же выполняют по большей чсти сервисную функцию(организовать, собрать, выступить на тему).

Ещё меньшее количество здравомыслящих в качестве способа наведения порядка изберут революционный путь.
И только провокаторы будут подзуживать людей на бунт.
Тут все претензии к Пу. Именно он понимает под сменой власти только революцию или бунт, уничтожив выборы.
Fireleo
-3
Fireleo, 20 Апреля 2012 , url
Оппозиция идет не за лидерами, а за идеей, лидеры же выполняют по большей чсти сервисную функцию(организовать, собрать, выступить на тему).
А лидеры между тем ловко подменяют одни лозунги другими и внушают новые идеи.
fStrange
+2
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Да, примерно такие байки рассказывают по дуроскопу для нашистов. И ведь кто то верит…
fStrange
+3
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
:) вот это паранойя.
Впрочем неудивительно для нашиста.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
Ирония и ярлыки при отстутствии других аргументов ;)
Впрочем лан, вы вобщем то и не обязаны тут передо мной душу раскрывать и оправдываться, посему ответ так и быть, засчитан :)
Только скажите, и я вам даже плюсик поставлю… Честно — Честно :)
begemoth
+2
begemoth, 20 Апреля 2012 , url
Fireleo, RussiaRulit, а комментирование друг-друга в зачет вам идет?

begemoth
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
Оставлю этот вопрос решать тебе :) Если захочешь выслать — против не буду ;))))))
fStrange
+1
fStrange, 20 Апреля 2012 , url
Ну что ж, я вижу вы и сами не заметили, как «За честные выборы» заменили на «долой Путина», а говорите идете за идею и никто вами не манипулирует
Долой Путина и за честные выборы, это одно и то же. По очень простой причине, с Путиным честных выборов не было и не будет. Не может он играть честно. Это уде многократно обговорено. Это во-первых.

А во-вторых, вы же не оппозиция, вы ничего не знаете не об идее ни об отношении к лидерам. Тем не менее постоянно тверждите один и тот же шаблон вбитый вам в голову накрепко при помощи дуроскопа. Зачем?
djamix
-1
djamix, 21 Апреля 2012 , url
Ну канешна:-)))))
Во всём виноват путя — ведь так модно сейчас стало *дуроскопить* и пену пускать, да?:-)

Дуроскоп я сам уже наблюдаю почти год: пжив, *курск*, 40\130\170 лярдов, кабаева, чеченские снайпера в москве, чеченских ОМОН в москве, бронетехника в Астрахани, честный шеин, невинная осипова, 26 дворцов и так далее.

И это Вы считаете НЕ дуроскопом?:-))))
fStrange
+1
fStrange, 21 Апреля 2012 , url
Классическая ошибка, даже скучно.
Аудитория дуроскопа больше 100 миллионов.
Аудитория интернета порядка 10 млн.

В дуроскопе представлена только ваша точка зрения без возможности дискуссий(нет такой технической возможности), в Интернете представлены все точки зроения с возможностью дискуссий.

С помощью Инета, сложно промывать мозг, поэтому Пу проиграл всю активную аудиторию.
djamix
+1
djamix, 21 Апреля 2012 , url
Увы: с помощью ИНЕТа мозг промывать как раз егче, чем кажется(
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
Абсолютно согласен, особенно из-за того что часть людей уверенна:
С помощью Инета, сложно промывать мозг

Элементарная система — человека не ожидающего обмана, обмануть гораздо проще.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Апреля 2012 , url
В точку!
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
Долой Путина и за честные выборы, это одно и то же.
Я же говорю — вами успешно манипулируют.

А во-вторых, вы же не оппозиция, вы ничего не знаете не об идее ни об отношении к лидерам.
Вы же оппозиция, откуда вы знаете, как ситуация обстоит на самом деле?
Вы говорите о дуроскопе, а сами безоговорочно следуете за своими лидерами. Нужно быть реалистом, а у вас как сказали — так и есть.
fStrange
-1
fStrange, 21 Апреля 2012 , url
Я же говорю — вами успешно манипулируют.
Юред. Мы уже разбирали с вами статистику по выборам. А она показывает массовые фальсификации. И стало ясно, что вы не в состоянии понять что нарисовано на графике, в силу нехватки образования. И по этой же причине манпипулировать вами проще. Вы скушаете любую туфту которую вещают по дуроскопу.
Вы говорите о дуроскопе, а сами безоговорочно следуете за своими лидерами.
Повторяетесь. У мнея нет лидеров. Но есть цель честные выборы и Путина в тюрьму.
И мне по пути с тему кто разделяет со мной хотя бы часть целей.

Скушно с вами разговаривать, возникает ощущение что вы работаете за 85 руб потупчика. Думаю на этом закончим. Получите нормальное образование, потом будет о чем поговорить.
Fireleo
+1
Fireleo, 21 Апреля 2012 , url
И стало ясно, что вы не в состоянии понять что нарисовано на графике, в силу нехватки образования.
Мы уже разбирали вашу тактику ведения спора, которая заключается в том, что бы всеми силами показать, что оппонент тупой.

И по этой же причине манпипулировать вами проще. Вы скушаете любую туфту которую вещают по дуроскопу.
Однако почему то вы не способны привести достаточной аргументации для своих слов.

У мнея нет лидеров. Но есть цель честные выборы и Путина в тюрьму.
Это вы так считаете. А не вспомните как у вас образовалось такое мнение? Все люди которыми искусно манипулируют считают, что приняли решение сами.

Скушно с вами разговаривать, возникает ощущение что вы работаете за 85 руб потупчика.
А что тариф подняли, на пять рублей?
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
Подписываюсь под каждым словом…
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 20 Апреля 2012 , url
Короче, теперь это у них будет стоить дороже, как «запрещенная» реклама алкоголя.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 20 Апреля 2012 , url
«Скорее всего, штрафы приведут к тому, что люди начнут самоорганизовываться, создадут какой-нибудь центр взаимопомощи в интернете, всем миром в интернете будут собирать деньги на оплату штрафов для организаторов и участников митингов, которые не могут сами их оплатить», – предположил Яшин.
Чёт как то Яшин все усложняет.....«Центр создадут», «Всем миром будут собирать»…
Госдеп все оплатит, уж наши штрафы для него точно копейки, вернее центы......:) Так что убежден, штрафы ни к чему особенному не приведут :)
djamix
+1
djamix, 21 Апреля 2012 , url
Да балаболы они… И бездельники.
Удаьцов, к примеру, про *марш милионов* беспрерывно верещит — кто за ними пойдет? Какие миллионы?:-)
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Апреля 2012 , url
Ну, Удальцов сам говорит, что это условное название- «марш миллионов». А народ они в принципе могут набрать — петь они сладко умеют «Вы лучшие, вы креативные, вы самые умные». В молодости, когда соединяются отстутствие опыта, желание немедленно изменить мир к лучшему, бунтарство, и когда это все удобряется лестью очень легко клюнуть на все это…
avalonsys
+1
avalonsys, 20 Апреля 2012 , url
Разорим Госдеп!!!
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Апреля 2012 , url
:))))) Да копейки это все для Госдепа…
avalonsys
0
avalonsys, 21 Апреля 2012 , url
В наших силах превратить эти «копейки» в миллионы, триллионы.Цель «разорить Госдеп», оправдывает средства.
djamix
0
djamix, 21 Апреля 2012 , url
Короче: чисто моё мнение.

Нормальный чеовек РАБОТАЕТ, а не бродит с плакатиками с озунгами *долой* или *ура*.

Пока они бродят, другие в это время реально пашут, чтобы у горлопанов этих был свет, ГСМ и жрачка.

Еси все будут ходить и орать (что нашисты, что иудики), то, пока нечем, извините, будет срать, ничего не изменится.

Во всяком сучае, при немцовских и других *демократиках* срать просто было нечем. Так что пусть они свой язык засунут в одно место и хоть раз РЕАЛЬНО поработают ручками, а не другим местом.

За последние 27 лет я стал понимать Сталина и его ненависть к иудам.
godzila
+2
godzila, 21 Апреля 2012 , url
Как бы среди участников митингов большинство имет работу, и большинство даже хорошо оплачиваемую. Что, кстати, ставилось им в упрек — мол чего возмущаются? :) Но сейчас парадигма изменилась, протестующих стали обвинять в том что они бездельники, горлопаны и тунеядцы. :) Причем очень резко и у всех сразу. Вышли новые методички? :)

Так что пусть они свой язык засунут в одно место и хоть раз РЕАЛЬНО поработают ручками, а не другим местом.

Я согласен, большинство поклонников мистера пу и компании как раз это зависящие от власти люди. Которые ничего не могут сделать руками и поэтому очень зависят от различных подачек и разрешений тихонько например красть из бюджета. Они горой за существующий режим… Так что пусть засовывают свой язык и идут работать.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 21 Апреля 2012 , url
Дело в том, что сама цель нереальна… Гораздо реальней, просто не поддаваться влиянию пропагандистов госдепа… И стараться жить по совести… Хотя б стараться :)… Если подавляющее большинство займет такую позицию, тогда у Госдепа шансов точно не будет…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать