Крик души

отметили
128
человек
в архиве
Крик души
Сегодня меня потрясло событие, которого, как я считал просто не должно было быть(извиняюсь за тавтологию)
Сегодня встретил одноклассника (не виделись 32 года, зашли в приличное кафе (по ценам и обслуживанию)… Играла только восточная музыка и песни такие же. После сорокаминутного прослушивания я попросил «хозяина» поставить другую музыку (я не просил именно русскую а просто другую) на что услышал в свой адрес много……
Спасибо друзьям и связям, а то бы я не писал эти строчки

(опускаю скандал и ругань которую устроили эти «звери», а раньше я этого слова в отношении их стеснялся)
Звери, это понятие появилось ещё в 70-ые
Добавил Никандрович Никандрович 7 Апреля 2012
проблема (9)
Комментарии участников:
Mopok
+1
Mopok, 8 Апреля 2012 , url
значит ли отсутствие ссылки на первоисточник, что автор был свидетелем этой истории*?
Никандрович
+16
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Я автор этой новости и свидетель этой грязной истории:)
(Всё написанное от моего лица)

Mopok
+23
Mopok, 8 Апреля 2012 , url
озвучьте тогда «антигероев» истории — что за кафе, с кем ругались и т.д., а то (я понимаю вас) эмоций много, а информации — мало

Никандрович
+9
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Эмоций действительно много, а если я подключал свои связи и друзей, то дело складывалось действительно серьёзное.
И сё замете из за «ихней музыки».
P.S.
Я не в коей мере не хочу нагнетать обстановку, но просто одно к одному, да и наболело:(
deas2006
+2
deas2006, 8 Апреля 2012 , url
где продолжение
Mopok
+10
Mopok, 8 Апреля 2012 , url
я собственно к чему: было дело, я чуть было не отхватил по мордасам за предложение поменять музыку в кабаке «Палуба», г.Мозоровск, Ростовская Область
при этом дело было явно не в национальности.
Никандрович
+7
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Здесь совсем другое дело.
Минут тридцать слушали эти восточне напевы, но до этого регулярно просили официанта включить другую музыку. Ответ был лаконичный:«Все вопросы к хозяину»

Вы наверное не хочете читать эти строки, а может быть не желаете
… я подключал свои связи и друзей

Стоит заметить, что я живу в респектабельном спальном районе))))
Никандрович
+10
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Ребята, вы знаете, что такого потрясения в моей (богатой на всякие гадости) жизни ещё не было((((
fStrange
+11
fStrange, 8 Апреля 2012 , url
Играла только восточная музыка и песни такие же. После сорокаминутного прослушивания я попросил «хозяина» поставить другую музыку
Была со сной примерно такая же история, только без нац подтекста.
Играл подряд шансон, причем низкопробный. Попросил поменять.
(опускаю скандал и ругань которую устроили эти «звери»,
Опускаю скандал и ругань, которую устроили эти «без нац подтекста».

Впрочем не спорю, мой случай более редкий.

Никандрович
+5
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Сколько Я услышал в свой адрес «слов» вам просто и не снилось.
А вы просто плохо читали и пропустили вот это
Спасибо друзьям и связям, а то бы я не писал эти строчки
P.S.
минус от меня:(
Никандрович
+1
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Чаще катайтесь в МАРШРУТКАХ и станете невольным поклонником шансона:)
nehitraya
+6
nehitraya, 8 Апреля 2012 , url
)) Поставила бы Вам «плюс », но, пересев теперь с авто на московскую маршрутку, к радости обнаружила вместо ожидаемого шансона беззвучные мониторы, транслирующую ненавязчивую ( и даже иногда полезную)) информацию для пассажиров. Надеюсь, что шансон скоро уйдет в прошлое и на других маршрутах… Еще бы водителей-экстремалов убрать, и был бы вполне сносный транспорт.
… Не знаю, чем Вас утешить в данной ситуации, она действительно мало приятная… Но местечковый ресторанный ( да и многий другой) бизнес часто имеет негласную нац. принадлежность.
Просто историей поделюсь.
Дом, где я провожу почти все выходные, находится напротив ресторана на одном шоссе, ведущем от МКАД. Принадлежит ресторан ( как и другие заведения на этом шоссе) представителям одной определенной национальности. Так вот весь теплый сезон вечерами ( и в будни тоже), «источник живой музыки» располагается на открытой веранде, и с весны до осени в приоткрытое окно дома доносится что-то типа: «Каайфуем!.. Сегодня мы с тобой каайфуем!..» (это обязательная часть программы) и еще многое, но уже на национальном диалекте хозяев… И независимо от того, свадьба в деревне, похороны, нездоровится кому, устал ли, или просто нет настроения для радости — всё фигня. Мы каждый вечер «кайфуем». Выбора нет :) А потом еще громкие, роскошные фейерверки… Жители бессильны что-то изменить, вся жизнь — праздник…
… Как-то одно из зданий, построенное для развлекательных целей, хотели купить представители другой, не менее достойной, кавказской национальности. Так вот когда покупатели приехали смотреть объект, по ним ( со слов очевидца) был открыт предупредительный огонь, как потом выяснилось, от конкурентов-хозяев ежевечернего «кайфа»…
Так что, национальная война идет в России, затрагивая не только коренное население…
mumu
+9
mumu, 8 Апреля 2012 , url
Да перестаньте уже называть блатняк шансоном. Это принципиально разные вещи!
pingo
+11
pingo, 8 Апреля 2012 , url
А что аффтар хотел от зверьков? чтобы ему моцарта включили? и как аффтар вообще попал в зверинец, там же вывеска висит, чтот типа «шахиризада» или «1000+1 ночь»

Никандрович
+8
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Зря вы так.

Есть очень хороший ресторан недалеко от моего дома.
Владелец азербайджанец, как и вся обслуга. Всё на высшем уровне, от качества блюд до сервиса, но к моему глубокому сожалению сегодня там был КОРПОРАТИВ:(
SenSe
+2
SenSe, 8 Апреля 2012 , url
Не понятно: корпоратив этих азиков или посетителей?
Никандрович
+4
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Посетителей))
GreyWolf
+6
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Не знаю, как в России принято, но если у нас в ресторане корпоратив, с улицы никого не пускают. Во-первых, если контора сняла зал — она заказывает, что есть и что слушать. Во-вторых, мало ли чего пришлые сопрут… Вам по идее на входе должны были сказать, что ресторан сегодня для посетителей закрыт. Халтурил ваш азербаджанец…
Mangol
+3
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
ты не догоняешь — это другой ресторан
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Не знаю какой другой. Но есть фирмы, которые и кибабные снимают на вечер. И тогда посетителям с улицы вход закрыт…
Mangol
+3
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
Куда он обычно ходил «чёрный ресторан 1» — был на корпоративе и был закрыт, а вместо этого пошёл в «черный ресторан 2». Так понятно?
GreyWolf
-1
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Читал по диагонали. Теперь понятно…
djamix
+6
djamix, 8 Апреля 2012 , url
Если корпоратив (копроратифф) был для них, то, в данном случае музыку *заказывают* они:-(

Я обычно равнодушен к тому, что бубнит и стучит под ухом в кабачке — отключаю внешние раздражители и всё:-)
skrt
+2
skrt, 8 Апреля 2012 , url
всё правильно, я когда попал на корпоратив попросил сделать чуть музыку тише — сделали без проблем.

Другое дело, что, как понимаю, на просьбу — были угрозы…
Никандрович
+3
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Были не просто угрозы, а наглое хамство и пренебрежение:(
skrt
+5
skrt, 8 Апреля 2012 , url
знаете, ничего не могу сказать по этому поводу. Поскольку, не хожу в рестораны, репертуар которых мне не нравится; в них хозяин — барин, к тому же, если большинство (или один, которому надо угодить, даже если он не просит) посетителей просят специфический музон — приходится ставить…

Зы. попробуйте прийти сегодня в православный храм и попросить отслужить службу в честь Пасхи… Хорошо, если Вас из церкви на руках не вынесут…

Люди разные бывают, как и заведения…
GreyWolf
+2
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Сегодня там «вербное воскресенье» крутят ;).
Fireleo
0
Fireleo, 9 Апреля 2012 , url
Тоже корпоратив? :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Апреля 2012 , url
Там каждый день корператив :)
SenSe
+3
SenSe, 8 Апреля 2012 , url
Ну что могу сказать?.. На будущее — наука: без автомата в ресторан — ни-ни
Никандрович
+2
Никандрович, 8 Апреля 2012 , url
Корпоратив был в другом ресторане
ку
+6
ку, 8 Апреля 2012 , url
Спасибо друзьям и связям
А что такое было?
Словесная перепалка перешла во что-то более серьезное приключение?
rocknroll
+13
rocknroll, 8 Апреля 2012 , url
nikandrovich, мне не полностью понятно что там было, но намеки понятны в целом, и вот такой вопрос: после такого дерьма как можно так обтекаемо писать насчет музыки, которая, собственно, и послужила первопричиной? музыка «восточная» может быть разной, начиная от азербудского дерьма и заканчивая Энигмой… второй вопрос: как можно считать хорошим ресторан, тем более ты давно знаешь что там и кто там, но даже если ты заходишь впервые и видишь вокруг только чурбанов, ресторан называется «ай, билят, чурбан хана», внутри играет на невменяемой громкости «блам-блам-блам-блам-аааа-а-й-й-а-й-а- какой пиздатий у нас вырас уражяй»… то есть ты туда зашел, сел, заказал еду у этих гоблинов, а потом стал просить их поставить другой музон?:) nikandrovich, улыбнись и забудь, ибо неправ ты был:))))

GreyWolf
+6
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Что бы было в кабаке для байкеров-рокеров, если бы зашел посетитель и заказал белок-стрелок? ;)
Mangol
+4
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
энигма — восточная музыка?! )) ты жжошь брат!
rocknroll
0
rocknroll, 8 Апреля 2012 , url
там определенно сэмплов в восточном стиле больше других 100%! во всяком случае, западных сэмплов в ирландском или европейском стиле там вообще ноль практически… как тональность, так и ритмическая конструкция их фирменных композиций определенно взята из восточных мотивов, не азербайджанских, конечно! а ты считаешь по-другому?
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
По моему там наоборот основа под хоровое пение, типа а-ля под григорианский хор…
rocknroll
0
rocknroll, 8 Апреля 2012 , url
могут включать тексты на санскрите, напевы в тибетском или индийском стиле, а также лирику, основанную на кельтских легендах
однако кельтского в ней мало imho… индия в этнической электронике дала больше всех вместе взятых… энигма, это так, я ее не слушал никогда практически, там просто к слову пришлось… может и не лучший пример, но я сознательно не хотел упоминать в суете такие проекты, как Shpongle, Banco De Gaya, Kaya Project и многие другие, где влияние восточной музыки очень велико и это великие музыканты… так что слова «музыка в восточном стиле» у меня вызывает наилучшие воспоминания и без уточнения, я никогда не догадаюсь, что идет речь об азербудских бараньих напевах на русском языке:))))
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Про New Age из вашего источника:
Cущественное влияние на формирование стиля оказала влияние европейская классическая музыка (Клод Дебюсси), ранняя академическая электронная музыка и минимал
Гитара
Самые ранние сохранившиеся свидетельства о струнных инструментах с резонирующим корпусом и шейкой, предках современной гитары, относятся ко II тысячелетию до н. э. Изображения киннора (шумеро-вавилонский струнный инструмент, упоминается в библейских сказаниях) найдены на глиняных барельефах при археологических раскопках в Месопотамии.

Слово «гитара» происходит от слияния двух слов: санскритского слова «сангита», что означает «музыка» и древнеперсидского «тар», означающего «струна»…

В Средние века основным центром развития гитары была Испания, куда гитара попала из древнего Рима (латинская гитара) и вместе с арабскими завоевателями (мавританская гитара).
Так что у рока тоже восточные корни ;). Не все, что с востока говно. Не стоить путать восточную музыку в целом, с музыкой из горного аула…

А если вернуться к сабжу, то если идешь кушать их национальную кухню будь готов слушать их национальную музыку. А если она вай-ку-ку тру-ля-ля — то придется смириться :) Хотя помню мы как-то прикалолись. В кафе с национальной кухней поставили музыкальные автоматы. Бросаешь монетку и выбираешь, что хочешь. Ну и мы там позаказывали. Начали с Ozzy Osbourne и Black Sabbath, а кончили Mayhem, Gorgoroth и т.п. Правда автомат чуть ли ни через неделю убрали. Видно таких прикалистов было море…
rocknroll
0
rocknroll, 8 Апреля 2012 , url
так я как раз и написал, что восточная музыка дала пищу для великих произведений современности, я же нигде не написал, что говно, а наоборот!:)
ps
кстати, само понятие «rocknroll» я считаю бессмертным и вообще неким состоянием души, но рок музыку не слушаю уже более 20 лет, вообще..:)
Никандрович
0
Никандрович, 9 Апреля 2012 , url
В хороший и знакомый ресторан мы не попали (я уже об этом писал)здесь я был в первый и последний раз.
Музыка была, что то из их попсы.

сел, заказал еду у этих гоблинов, а потом стал просить их поставить другой музон?

Мы эту музыкальную попсу добросовестно слушали минут 30-40 и замечу, что какой то «хит» они повторяли постоянно.
А всё мною написанное относиться не именно к музыке, а отношению этих… к коренному населению.
Я специально не передаю всю эту грубость и их высказывания в наш адрес(
avalonsys
+6
avalonsys, 8 Апреля 2012 , url
Вполне нормально для текущего времени. В США белые люди и сунутся не могут в большинство районов, не говоря уж о кабаках.
pomorin
0
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
При чем тут США? Речь идет о Нижнем Новгороде. Ничего нормального в описываемой ситуации нет.
И я в свое время спокойно через Гарлем проезжал, без всяких эсцессов и проблем. (более быстрый путь в российское консульство, чем с юга через весь Манхеттен плестись, если о причинах ехать через это «злачное место»)
avalonsys
0
avalonsys, 8 Апреля 2012 , url
Неужели Вы негр?
pomorin
0
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
Неужели вы верите в то, что сами написали?
avalonsys
+1
avalonsys, 8 Апреля 2012 , url
А, черт его знает.Как говорится «В Гарлеме не был, но осуждаю». Однако был в Германии, где нам убедительно рекомендовали не посещать районы проживания турок.
pomorin
+1
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
Вы написали: «В США белые люди не сунутся в большинство районов». Какое именно большинство районов? Я Гарлем просто привел в пример, который у всех на слуху. Есть районы, где чувствуешь себя неуютно, но, как правило, и делать там нечего, если только не приключений на свою попу ищешь. Если вы слышали про Кэмден, то он у нас через речку и мне пару раз приходилось там бывать. Город как город. Неуютно местами, но агрессии или попыток как — то докопаться — не было. Такие места есть и в Филе, но там примерно так же. А в основном население США живет не в городах, а в поселках и деревнях при них.
LevM
+1
LevM, 9 Апреля 2012 , url
В Гарлеме не был, но осуждаю
Вчера возил гостей по NY. Гости приехали с наставлением не суваться в метр (там-же режут). Наставление устарело ровно на 20 лет ;) Когда это выяснилось, поступило требование показать таки Гарлем. И вот вчера вечером проехали его вдол и поперек. Да, все вокруг черные, но совершенно никто не угрожает. Даже вышли погулять.Вечером. В темноте.
Сегодня ходили в бруклинский ботанический сад, вокруг которого совершенно черные районы. В воскресенье они идут в церкви и очень прикольно одеты. Вышли, поглядели на этот зоопарк.

(если что, то никто из нас даже близко не черный ;) )

Однако, надо заметить что есть районы в которые белые люди своим братьям своим соваться не советуют. Вроде преступность там заоблачная. Именно как pomorin пишет — неуютно там. И делать там нечего. Но не раз там бывал без инцинденто.
dinga
+2
dinga, 9 Апреля 2012 , url
Вы в следующий раз своих гостей в южный Bronx вечерком возьмите, где-нибудь в районе Zoo, обязательно пешочком, гыыыыы. Пеший тур с гидом, так сказать…
Хотя нет, лучше пока повремените, мы еще не все темы закрыли ;)
Вы мне еще про конфискацию золота Рузвельтом не отписались…
LevM
0
LevM, 9 Апреля 2012 , url
Там периодически сами ходим — зоопарк всеж. Удовольствие минимально, с другой стороны — без эксцессов. Вообще, браться наши меньшие обычно даже прикольны и в обращении вполне безопасны. Стресс исходит именно от тетот которые могут так пасть открыть, что остается только бежать поджав хвост.

Труман, золото и т.д. — требует сосредоточения и мысли, по сему откладываю до более удачных и менее загруженых времен. Тема денег в целом интересная (хотя, именно под-тема привязки к золоту из наименее интересующих и совершенно обреченных).
dinga
+1
dinga, 9 Апреля 2012 , url
меня впечатлил в свое время забор вокруг зоопарка, каких зверюшек огородили? ;)
должен признать, что на личном уровне наиболее приятные люди с которыми общался в NY были негры. И вообще, я как-то с ними быстро лажу…
по поводу денег, к вашим услугам, выбор оружия за вами (насчет золото, то ваша категоричность удивляет). Признаюсь, держать уровень интенсивности дискуссии, как было до этого, мне пожалуй тоже не под силу, хотя получил огромное удовольствие от нашего спора и, кстати, принял немало ваших аргументов, так, что спор был конструктивен и я Вам благодарен, но из-за всего этого безобразия подзапустил дела…
Должен буду снизить объем своего присутствия достаточно радикально ближайшие пару недель.
Но на маленьком огне с удовольствием принимаю вызов…
LevM
0
LevM, 9 Апреля 2012 , url
Абсолютно! Удовольствие и познание взаимны. Аналогично и с интенсивностью. Бум общаться.

С золотом (не хочу отрывать от дел, но все-же) думаю, даже желая иметь твердую стопудово обеспеченую валюту в нем нет необходимости. Золото было необходимо пока общества были примитивны и власть закона (даже в том-же государстве)не была повсеместной. Сегодня легко упорядочить производство денег законодательно (и обеспечить исполнение этого закона; кстати, в той или иной степени это делают все страны). В экстремальной форме — полный аналог золотому стандарту, плюс нет необходимости тратить дикие ресурсы на добычу золота. Ну, и гораздо меньше влияния из вне. В общем, в конкретно привязке к золоту куча неудобств которых можно избежать в сильном государстве.
Другая (и главная) проблема — нужно-ли это, или можно легко обойтись обычной фиатовой валютой. Это действительно долгий и неоднозначный разговор.
spades
0
spades, 9 Апреля 2012 , url
> Даже вышли погулять.Вечером. В темноте.

Если у негров в темноте глаза не горят, то их и не видно, поэтому не страшно :)
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 9 Апреля 2012 , url
Если у негров в темноте глаза не горят, то их и не видно, поэтому не страшно :)
не видно если голые, а они
очень прикольно одеты

nullисточник: img0.liveinternet.ru
null
null
null
null
LevM
0
LevM, 9 Апреля 2012 , url
Тема рассизма в новости раскрыта полностью. Нет, наверное, в США ни одной группы столь пропитаной рассизмом как воспитаные на советском интернационализме иммигранты.

Слепаков по этому поводу метко сказал:

Быть президентом России — это вам не забава.
Быть президентом России не смог бы Обама,
И вовсе не потому, что он чернокожий.
хотя, если честно, то и поэтому тоже.

Rjnkzhcrbq
0
Rjnkzhcrbq, 9 Апреля 2012 , url
Не думаю что это расизм, скорее обострённое чувство справедливости. К примеру, несчастные негры страдают из-за того что их не называют неграми.
LevM
+1
LevM, 9 Апреля 2012 , url
Если у негров в темноте глаза не горят, то их и не видно, поэтому не страшно :)
В темноте горят не глаза, а зубы ;) Серьезно.
Jo-Jo
0
Jo-Jo, 9 Апреля 2012 , url
Негры Баскервилей
Челюсти 3D online
Fireleo
+1
Fireleo, 9 Апреля 2012 , url
Гуталин спасает жизнь?

Не в обиду Поморину.
Max Folder
+1
Max Folder, 8 Апреля 2012 , url
спокойно через Гарлем проезжал
Проезжал — это совсем не то, что ходил по гарлемским кабакам и требовал поставить "Коррозию металла".
pomorin
+1
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
Да я вообще по кабакам как — то не ходок… Но, уровень агрессивности у американцев на порядок, если не два, меньше, чем в России. Было дело, в одном кабаке до меня ирландец докопался, после взаимного угощения выпивкой, но он и так по глаза был, его бармен утащил. Это в «Бриджвотере» было, в Юте. Ну, один раз бывший «земляк» — негр из Кении, учившийся в Ленинграде, попытался что — то попереть, Ньюарк, Делавэр… Но, он после водки и крэка никакой был, его свои же успокоили и передо мной извиняться стали. Да ьез проблем. Нешто я не понимаю?
Дерутся, бывает, и стреляют, не без этого. Но, как правило, после этого всему району разговоров на месяц хватает.
dinga
+2
dinga, 9 Апреля 2012 , url
Вы знаете, я рос в одном из городов про которые слагают «шансонные» песни и ореол криминальной романтики для некоторых пустобрехов превратился в профессию, на самом деле все намного прозаичнее и грубее, но таки повидал кое-какие виды (даже будучи классово чуждый по происхождению, но «свой» по жизни), но такого беспредела, какой я видел в штатах (я уже писал), я не видел вообще нигде, а я уже поездил. Про СССР даже не говорю, это детский сад вообще, самый бандитский «шанхай» был на порядок респектабельнее.
(За «возражденную» Россию не скажу, не был там ужо почти 19 лет, возможно, что там сегодня и похуже места есть).
Я подчеркиваю, я не «антипесдосник» или «урапатриот». Это уже и так понятно.
Детройт, Ю.Филадельфия — я бы просто не поверил, что такое может быть, если бы сам не видел! Даже Валька-помойка Зорин не решался ЭТО показывать, просто не поверили бы!
Я не хочу выкладывать личные фотки, достаточно того, что есть в сети.
pomorin
0
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Я сам родом со 101 километра, так что есть с чем сравнить, о чем я и написал. Еще в 80-е годы с наступлением темноты улицы просто вымирали — люди без нужды на улицы старались не выходить. Про 90-е и после вообше молчу.
В Южной Филадельфии бывать приходилось довольно часто, уверяю вас, что там спокойнее, чем в Кэмдене.
Вот, если что, криминальная карта Филадельфии за 2 последних месяца: spotcrime.com/pa/philadelphia
Для города в 1.5 млн и 50 км в поперечнике довольно спокойно.
Не знаю, что вас так потрясло… В Детройте не был, про Филу — написал.
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
В Детройте был 3 раза, так что имею, что рассказать.
В Филе был только проездом, но тоже видел, как вечером в железных бочках разводят огонь и какие-то темные (в прямом смысле) личности стоят вокруг и греют руки. И вообще, на улице только машины, здания и бмж.
Удручает, а отьедешь от даунтауна южнее, лачуги (хижины дяди Тома) и рядом невье… ые тачки с затонированныси стеклами и какими-то блестящими дисками. Почему-то видел братковского вида мужиков в розовом крайслере (не по-пацанански), музыка внутри как на стадионе, стояли паралельно на красном и на меня пялились. Мне там не понравилось.
pomorin
0
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Да, пешеходов на улице просто так не встретишь. Расстояния не те. Мне это как — то сразу понравилось. Хотя, сейчас уже диковато становится в скоплении спешенного народа находиться, одичал. Поэтому и в Нью Ёрк, если что только наскоками: приехал, дела поделал и — ходу оттуда. Некомфортно. :) И да, свои тачки чернота в таких районах бережет лучше, чем квартиры, есть такое. Хобби такое и понты друг перед другом. Ну и что? Обычаи такие у них, африканцев. Некоторые русские, к примеру, чуть поднялся, бэху Х6 берут сразу. У каждого свои причуды. Мексы, так те наоборот, изъездят машину пока она у них на дороге не развалится. Строем как — то пока не принято ходить.
Ну, а не понравилось, я же писал: «чувствуешь себя неуютно». :) Вы карту посмотрели?
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
да, спасибо!
очень позновательно ;)
pomorin
0
pomorin, 10 Апреля 2012 , url
О, чего еще нашел, случайно: rospravosudie.com/research/crime_map.html — криминальная карта России.
dinga
0
dinga, 10 Апреля 2012 , url
прикольно, изучаю.
но думаю, что большинство, скажем «телесных повреждения», не фиксируют
pomorin
0
pomorin, 10 Апреля 2012 , url
Там еще куча опций есть. Я, к примеру, нашел там знакомых. :) Правда, одного уже лет 7 назад как убили…
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
фоткал лично





«А вдоль дорог никого и только метвые с косами стоять!...»
pomorin
0
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Чего там, не разобрать. Убили, чтоль, кого?
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
там у них какая-то разборка зачиналась… Когда они меня «запеленговали», я сразу по газам ;) Вроде звуков стрельбы не слышал, а пулеметчика у меня тоже на заднем сидении не было, один на жопу приключения искал;))
pomorin
0
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Надо думать: подъехала машина, остановилась и оттуда стали их фотографировать… :) Наверняка конкурирующая бандитская группировка…
Место больно открытое для разборок. Скорее, школьники какие после школы. Второгодники. :)
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
Я чего вам «шиитский шахид», подьежать, останавливаться. Эй, мужики, чииз! А теперь — файт!
Все на ходу. Увидел, подьехал.
Одной рукой руль, другой щелк и чау.
Тем более, я не негр, если вы еще не поняли, а у «снежков» разборки не за мусорный жбан или дозу.
Там правда, в «белом» мире, шансов щелкнуть и укатить много меньше.
pomorin
0
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Я бы вообще внимания не обратил бы. :)
pomorin
0
pomorin, 9 Апреля 2012 , url
Я вас понял. Приезжал родственник жены, из Израиля. Так же чувствовал себя явно неудобно и неуютно, когда я его провез по Южной и Западной Филе. :) Смотрится там «клево», конечно. С другой стороны, я в Израиле видел места, где я бы тоже не стал рисковать, выходя из машины без нужды.
dinga
0
dinga, 9 Апреля 2012 , url
да, гавнеца и у нас хватает…
pomorin
0
pomorin, 10 Апреля 2012 , url
Да не, весьма спокойная страна. Меня местные наоборот, убеждали, что бояться нечего.
НОПАК
+6
НОПАК, 8 Апреля 2012 , url
А вы случайно не за Путина, в смысле, не за стабильность до 2024 года голосовали?
dinga
+3
dinga, 8 Апреля 2012 , url
суну свои 5 копеек, обожаю арабскую кухню, при любой возможности, ем только у них.
при всех наших «высоких» отношениях, НИГДЕ так вкусно и классно не обслуживали и кстати, приветливо и дешевле! Никогда не сталкивался с хамством, хотя те же мужики в других обстоятельствах могут прирезать как барашка любого, иллюзий так сказать не испытываю.
Насчет музыки, то если большинство посетителей в данный момент «аборигены» то попросить поменять было бы неумно, но вот уменьшить звук совершенно легитимно.
Mangol
+8
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
Тут выход только один. накажите их по законам бизнеса — не ходите туда. Хозяева этого заведения срать хотели на желание посетителя. Можно также заказать заметку/интервью какому-нибудь местному СМИ или блоггеру о том как хозяева этого заведения «благосклонны» к клиентам. Главное не оставлять это без внимания: только так мы сможем показать кто хозяин в этой стране. Мне например нахрен не сдались эти чёрные- и чайна- кварталы как в США.

Ещё вариант: если было оскобление — возможно стоит обратиться в органы. Если было нарушение в обслуживании — в Роспотребнадзор. В любом из этих случаев вы неплохо потреплите нервы хозяину и в следующий раз он будет сначала думать головой.

И третий вариант: спросите совета у Прецедента
dinga
+5
dinga, 8 Апреля 2012 , url
это вопрос статистики, если у вас «мультикультурное» общство, принимающее инородцеви не пытающееся их переплавить (как СССР, причем небезуспешно), то избежать образование таких гетто неизбежно, как только колличество представителей данного этноса перевалит некий порог. Представьте себя, заброшенным судьбой, скажем в Берлин, вы тоже пойдете искать «своих», в среду где вы ориентируетесь, понимаете коды, просто получить информацию, покушать, выпить, подраться, пое… ся (подчеркните нужное). Это явление старо, как мир. Вопрос в силе принимающей стороны, сможет ли она держать пришельцев в рамках своих законов (хотя бы вне стен гетто, у себя пусть уже грызутся, как умеют), либо пришельцы начинают съедать, как опухоль, принявшее их тело.
Mangol
+1
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
согласен, да, видимо это неизбежно и нормально. Здесь нам нужно стараться быть самим сильнее и поддерживать свои институты власти и законности. Поэтому я написал комментарий ниже с советом обратиться в Прокуратуру…
dinga
+5
dinga, 8 Апреля 2012 , url
Насчет неизбежно, вы безусловно правы, насчет нормально, знаете, я не хочу ханжить, все мы предпочитаем находиться подальше от того, что мы не понимаем, нам чуждо. Это естественная реакция. Но тут вы совершенно правы, пришлые люди должны всегда помнить, что со своим уставом в чужой монастырь не суйся, но для этого должен быть и устав и монах-бык, чтоб его поддерживать.
Я всегда представляю себе NY, где в принципе «американцы» составляют менее 50%, остальное — лоскутное одеяло различных гетто, причем в некоторых, их обитатели у себя на родине смертельно ненавидят соседей, дай им волю — перережут друг друга, но в поле есть судья в виде больших Фордов с обвешанными всякими железяками большими дятьками, которые дрейфуют и приглядывают, поэтому «паки» имеют свои улицы в Боро Парке, где главные «пейсатые», вьетнамцы нормально соседствуют с китайцами. Все понимают, что в доме есть хозяин и он очень крутой дятька, которого лучше не злить, хоть он к себе и пустил. По крайней мере сегодня это так.
Те же кавказкие «мачо» никогда не позводили бы себе кататься у вечного огня, танцевать свои дикарские «танцы войны» или травить местных во времена «совка», потому как был в доме хозяин.
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Апреля 2012 , url
Это как в Лондоне. Гетто для пакистанцев соседствует с гетто для индусов. Наверно чтобы далеко на разборки не ходить :)
dinga
+2
dinga, 8 Апреля 2012 , url
Жил в Лондоне в районе King's Cross с неделю, жопа такая, что вообще сравнить с чем-то трудно.
Каждый вечер ходил в пабы, пить их ужасную бурду, которое они называют пивом.
Реальную драку видел один раз, трезвых после захода солнца не видел вообще.
Мне очень понравилось ;) А еще говорят, что англичане отморозки. Вранье!
Mangol
+2
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
мой совет, если будет обращаться в органы: обращайтесь в Прокуратуру (были нарушены ваши гражданские права) ибо менты — тухлый номер… Хотя наверное зависит от конкретного места.
Никандрович
+2
Никандрович, 9 Апреля 2012 , url
Друзья сказали, что «зло» должно быть наказано.
Хотят по линии ОБЭП проверку провести.
Не знаю правильно это или нет, но в субботу думал, что правильно. Действительно эмоции сильно играли (такая история со мной в первые). Если что то подобное читаешь в сети, то воспринимаешь не так, как это было в этот день
randomuser
0
randomuser, 9 Апреля 2012 , url
правильно
banned
+7
banned, 8 Апреля 2012 , url
никакой конкретики, «национальная карта» и… в топе. новость, ч0.
к нику никаких претензий, «крик души» все таки, но голосующие…
Mangol
+3
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
nikandrovich чувак уважаемый поэтому и — новость в топе, написал бы ты — скорее всего закопали б.
banned
+3
banned, 8 Апреля 2012 , url
ой… надеюсь, это ничего, что я тут со своими комментами влез?
pomorin
+1
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
Из уважения к Никандрычу проголосовал за новость.
begemoth
+5
begemoth, 8 Апреля 2012 , url
КГ. Аффтару рекомендуется завести блог и туда писать. Или в Спортлото.

begemoth
banned
+3
banned, 8 Апреля 2012 , url
сегодня, пока ждали лифт, «краем уха» услышал разговор. пяток ребят русских и «не очень»:) на площадке первого этажа. один рассказывал как его в отделе электротоком пытали из-за угнанной тачки. мб стоило расспросить подробности или просто «ухо погреть» и в новости оформить? «ололо, ментафской песпредел!11»
Mangol
0
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
мы б тебя раскусили и покарали… анально. ))
pomorin
0
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
Бутылкой из — под шампанского?
banned
0
banned, 8 Апреля 2012 , url
ну, супруга бы подтвердила. она вместе со мной это слышала, как «бедняге» электроды подключали… сказала: «ты их видел? я бы им не только ток подвела...» :)
Mangol
+1
Mangol, 8 Апреля 2012 , url
одно дело когда кто-то что-то слашал (это слухи) и совсем другое — когда ты стал участником какого-либо события (главным героем или не очень, можешь выступить с показаниями в суде под присягой). Чувствуете разницу?
banned
0
banned, 8 Апреля 2012 , url
хм… ощущаю да. мысль понятна. но новость ли это? весьма сомнительно, имхо.
Fireleo
0
Fireleo, 9 Апреля 2012 , url
Может его к ТАПику подключали, а то звучит как будто его на электрический стул сажали.
banned
+1
banned, 9 Апреля 2012 , url
хз к чему, мб и к «таижке». я же только часть рассказа уловил. тип говорил о проводах на пальцы и что «жопа полная», что там дальше было не знаю, лифт приехал :)
pomorin
+1
pomorin, 8 Апреля 2012 , url
В родном городе была другая история. Есть (был) хороший ресторанчик, где можно было уютно посидеть, поесть и выпить. Вполне недорого и вкусно. С недавнего времени его облюбовала группа быдлогопников и после этого в тот ресторан не то что заходить — проходить мимо неприятно. Владелец ресторана — азербайджанец, гопота и визжащие бляди — отечественная.
Никандрович
0
Никандрович, 9 Апреля 2012 , url
В Анапе кавказцы избили участников пробежки за здоровый образ жизни. Им не понравились речевки бегущих «Русские выбирают спорт!» и «Русский – значит трезвый»
news2.ru/story/347032/

Наверное «рестораторов» их избить следовало:)
Alexx Darker
0
Alexx Darker, 9 Апреля 2012 , url
Я вот не пойму: это новостной портал или жэжэшечка для жалоб? Почему нормальные новости банятся, а всякий шлак выходит на первую страницу?
Max Folder
+2
Max Folder, 9 Апреля 2012 , url
Потому что в этом шлаке нет ссылки на говносайтик и телефона пресс-службы.
Alexx Darker
0
Alexx Darker, 10 Апреля 2012 , url
Превращать хороший портал в личный говноблог тоже не вариант!
Никандрович
0
Никандрович, 10 Апреля 2012 , url
личный говноблог
Отвечать на дурной коммент, зачем???
Вы напомнили тех хамов о которых писалось выше:(
Max Folder
+1
Max Folder, 10 Апреля 2012 , url
Просто иногда бывают личные события, которыми хочется поделиться с этой конкретной аудиторией.
У меня тоже иногда случаются такие порывы, но я их старательно душу.
Никандрович
0
Никандрович, 10 Апреля 2012 , url
В точку)))
dinga
0
dinga, 10 Апреля 2012 , url
Уложил малышню, есть пару минут..,

Золото было необходимо пока общества были примитивны и власть закона (даже в том-же государстве)не была повсеместной. Сегодня легко упорядочить производство денег законодательно

Ах, как хочется выхватить шашку и… ;) Сразу столько целей…

Но.
Давайте спокойно и по порядку, тем более ресурс времени у нас ограничен, разговор долгий и не интенсивный (я налеюсь ;) и мы все таки не ищем драку в стиле куча-мала и «а ты кто такой?», а ищем истину в споре.
Поэтому предлагаю план:
1. Abstract
2. Фиатная валюта; плюсы/минусы, современная ситуация (пиздец или временные трудности?) и т.д.
3. Альтернативы (я так понимаю, что вы имеете в виду деньги правительства не ЦБ).
4. Золото (оставлю на последок, но если хотите, модно передвинуть). История, конфискации, перспективы, трудности.
Можно и поменять порядок обсуждения, я открыт к вашим предложениям.
В качестве затравки, я бы привел определение денег по Аристотелю (по любому надо начинать с дефениций):
Деньги – это средство обмена и сохранения ценности, обладающая 5 свойствами:
1.) долговечность.
2.) делимость.
3.) однородность.
3.) удобность в использовании.
4.) обладать ценностью сами по себе.

Каково ваше определение?
с ответом не тороплю ;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать